Необычная RPG Disco Elysium пожалует на PC через месяц

Disco ElysiumСтудия ZA/UM объявила, что нетрадиционная «ролевка» Disco Elysium поступит в продажу на PC 15 октября. Главный герой – опальный полицейский, личность которого трансформируется в зависимости от выбора ответов в диалогах и беседах со… «скиллами».

Как ни странно, характеристики действительно обсуждают поведение детектива и дают советы в ходе расследований. Структура открытого мира предполагает, что заниматься основными делами совсем не обязательно – можно расслабляться и неторопливо выполнять побочные задания.

События происходят в городке Revachol, населенном разношерстным народом. Кого-то стоит уболтать, кого-то припугнуть, а где-то эффективнее всего прибегнуть к грубой силе.

Раньше сообщалось, что проект выпустит Humble Bundle, но теперь в Steam и GOG издателем указана сама ZA/UM.

  • zorg

    «характеристики действительно обсуждают поведение детектива и дают советы»
    чтот не то)
    игра выглядит хорошо. еще и анимаций куча

  • FanatKDR

    хм.. а что выглядит интересно.

  • Xoxa

    >нетрадиционная «ролевка»
    Выглядит классно, но разговоры со скиллами действительно какая-то гомосятина.

  • eastwing

    Походу, придётся играть.

  • Трам-пам-пам

    Такой алкорожей, как на превьюшке, можно только отпугнуть потенциальных покупателей.

  • D K

    Визуальный стиль интересный пост-импрессионизм во все поля.

  • Вячеслав

    Чё-то ЗА-УМное походу.
    Любопытно.

  • Владимир Ермаков

    То-то и оно, что «то». Детектив беседует со своими навыками.

  • Santjago

    Жалко, что не показали разговоры со скиллами (ну или я не заметил). Но это выглядит прям глотком свежего воздуха в жанре, однозначно нужно попробовать.

  • testor

    Интересное решение для маленькой команды кстати. Поднатаскавшийся художник может генерить арты и текстуры в таком стиле влёт, не надо каждую завитушку выводить. Ну и общий стиль всей команде, как мен кажется, легче выдерживать, достаточно придерживаться общей палитры.

  • Mikk5055

    Шизофрения. Личность расщепилась на «характеристики», которые разговаривают с доминантной субличностью и между собой.

  • Aleksey Dyukov

    Трейлер не смотрел, но судя по всему какая-то наркомания. Хотя у меня у самого давно уже в голове сидит сходная идея — экшен, в котором характер ГГ формируется/меняется в зависимости от стиля прохождения. Например: просто и бесхитростно гасиш мобав из валыны, ГГ дрейфует в сторону архетипа «отмороженный наёмник», режешь всех со спины из инвиза — «кровожадный психопат», стараешься проходить максимально тихо, никого не трогая — «благородный пацифист». Утрирую, но суть такая. При этом какие-то важные сюжетообразующие выборы можно оставить на откуп игроку.

  • D K

    Нет, не согласен. Это всё нужно рисовать, а рисовать это сложно и муторно. Тут не прокатит генератор персонажей в стиле южного парка.

  • Anton Shvyrkov

    При этом какие-то важные сюжетообразующие выборы можно оставить на откуп игроку.

    Лучше сделать их следствием описанных выше действий, тогда будет ещё и тру-рпг!

  • aHo

    Думал фигня какая-то с пиксель графой, а нет, оказался вполне интересный проект. Как я понял, они позиционируют игру как рпг/адвенчурс, т.е. экшена там будет не так много. Интересно какое влияние будет иметь рандом со всеми этими кубиками.

  • Irx

    Стоит думаю упомянуть, что это переименованная No Truce With The Furries — видимо достали их шутейками про фурри.

  • Irx

    Давно за ней не следил, но изначально там боёвки как таковой не было — экшн сцены в виде текстовых описаний по типу диалогов. Ещё там вместо кармы и добра/зла была система политических взглядов: фашист, коммунист и т.д. Сеттинг, опять же, и стиль не совсем обычные.

  • ZimZol

    С чего это вдруг?…Скорее это шизофрения. Что вполне укладывается в общий видеоряд ролика и текста.

  • Someone132

    Сказал про шутки и сам же опечатался — там было Furies через одну r. )

  • Someone132

    Насколько я понял, у тебя выбор будет всегда, но вот доступные опции в диалогах будут меняться после определенных решений, т.е. после определенных действий ты некоторые вещи уже не сможешь сказать, т.к. поступал настолько перекор ним, что уже сам в это не веришь, и наоборот.

  • Someone132

    Вот здесь, на 1:22:

    https://uploads.disquscdn.com/images/a6701e27a28434056c5a231ea2ecae3866eacca8eb96c02ec80c3962c766321d.png

    Сначала тоже не понял, но то что подписано Rhetoric — это и есть разговор с «навыком», а по факту — с самим собой. Дальше видно что если действительно согласишься с навыком (и с отрицательным персонажем), то это вполне может отложиться в голове.

    https://uploads.disquscdn.com/images/141ebbb4c28ebf5b94df46694c00820035470a18b7350eefaa4ed02ad63b777d.png

    И из того что я читал в интервью, тогда в определенных разговорах могут проскользнуть эти самые идеи, или некоторые до этого нормальные опции в диалогах будут окрашены в таком тоне. То же самое видимо может произойти и с идеями феминизма (на том же скриншоте есть «Inexplicable Feminist Agenda»), коммунизма и т.д.

  • Someone132

    Не, ну одной из слабостей РПГ с полноценными диалогами всегда была неспособность отразить какие-либо сомнения, самовопрошение, внутренний монолог и т.д. со стороны главного же героя. Раскол личности на характеристики может быть и грубоватое решение, но что-то вроде того давно надо было бы сделать.

  • Aleksey Dyukov

    Если вы про моё, а не про «Disco Elysium», то не совсем. Если какой-то мелкий выбор, вроде «убить второстепенного персонажа, пощадить или по морде дать», то он происходит автоматически в катсцене. А уж если что-то серьёзное, например кого романсить, то как в «Life Is Strange» останавливается время и даются две больших кнопки.

    Хотя ваш вариант пожалуй ещё более хорош, так как подходит для настоящей РПГ, без дураков и приставок. Я-то больше про стелс-экшены и иммёрсив-симы в своё время думал.

  • ennead

    Если сделаешь игру, я куплю

    (не делай пожалуйста специально для меня флеш игру за 1000$)

  • Aleksey Dyukov

    Сделаю на Анриале.

  • testor

    Это всё нужно рисовать

    «Рисовать» нужно так и так. С фототекстурами гемор подгонять их под одно «качество». Рисованные часто в разнобой идут, особенно когда большая команда или много фрилансеров. Всегда приходится доводить, как минимум после первой «примерки». А вот сториборды у нас рисовали примерно в таком стиле, буквально на ходу.

  • Дагот Сосиска

    стараешься проходить максимально тихо, никого не трогая — «трусливое падло»

    Было же уже в сталкере. Как ни проходи, а в плохой концовке за монолит тебе твой стиль игры так припоминают, что лицо фейспалмом разбиваешь.