Неформат: интересные материалы в зарубежной прессе с 22 по 28 февраля

neformat-400pxЧитайте нашу традиционную субботнюю подборку ссылок на интересные материалы в зарубежной прессе.

Сегодня: статья об истории Xbox Live в эпоху Xbox 360, попытка представить PC-индустрию без Steam, рассказ о не увидевших свет проектах LucasArts и материал о создании груди героинь видеоигр (с наглядными иллюстрациями).


PolygonИстория Xbox Live в эпоху Xbox 360
Продолжение статьи о создании Xbox Live, ссылку на которую мы давали в ноябре 2013 года.


EurogamerВ действительности ли разрешение так важно?
Специалисты Digital Foundry усомнились в результатах соцопроса, проведенного Nielsen Games, согласно которым главной причиной выбора PlayStation 4 стало ее преимущество в разрешении.


EurogamerТехнический анализ Dark Souls 2: Scholar of the First Sin и Resident Evil: Revelations 2
Авторы Digital Foundry сравнивают производительность и качество графики в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.


Rock, Paper, ShotgunЧто если бы Steam не существовало?
Довольно правдоподобная попытка представить, какой была бы индустрия PC-игр без своей крупнейшей службы цифровой дистрибуции.


KotakuКак разработчики создают грудь героинь видеоигр (и что они делают не так)
Автор статьи объясняет, как моделируется эта важная часть тела, почему она зачастую выглядит нереалистично и как добиться лучших результатов.


PC GamerТайная история LucasArts
Рассказ о не увидевших свет проектах знаменитой студии.


GamasutraКак создать «метроидванию»
Запись выступления Кодзи Игараси, трудившегося над Castlevania: Symphony of the Night в качестве помощника руководителя разработки, сценариста и программиста, а в создании почти всех более поздних игр серии выступавшего продюсером.


GamasutraКак Camouflaj смогла собрать средства на République на Kickstarter
Разработчики рассказывают о том, как они переоценили подготовку своей кампании и были вынуждены импровизировать.


GamasutraПостмортем Goat Simulator
Авторы одной из самых нелепых игр последних лет рассказывают о верных решениях, принятых при разработке, и допущенных ошибках.

  • KenTWOu

    Энтони Берч (бывший редактор Destructoid, сценарист Borderlands 2) написал немножко капитанскую статью на Kotaku о том, что игры делать тяжело:
    Five Things I Didn’t Get About Making Video Games (Until I Did It)

  • Sabaot

    «Что если бы Steam не существовало?» — так и сидел бы я на торрентах с 4-5 купленными за 15 лет лицензиями…

  • KenTWOu

    Зато одной из этих 4-5 лицензий вполне мог быть Half life 3 🙂

  • joik-best

    Который мог оказаться УГ для срубания бабла с фанатов серии.

  • Moe Lester

    Патрисия Хернандез написала что-то отдалённо вменяемое, мир перевернулся

  • Ichy87

    Если бы не было стима, то не было бы такого количества портов с приставок. А какой-нибудь Скайрим был бы консольным эксклюзивом.

  • KenTWOu

    Отмененная Legacy of Kain: Dead Sun

    https://www.youtube.com/watch?v=XBN8N2NXfi4

    На NeoGAF есть некоторые подробности.

  • Micromesistius Igneus

    Невелика потеря, в общем-то

  • AlBo

    Тема сисек не раскрыта… Нету примеров, как же оно должно выглядеть. )

  • Windigo

    >»Как разработчики создают грудь героинь видеоигр (и что они делают не так)»

    Они создают грудь героинь, вместо видеоигр

    >»Как создать «метроидванию»
    Запись выступления Кодзи Игараси»

    1. Взять Симфонию

    2. Распилить на части

    3. Продавать по частям N лет

    4. ???

    5. Профит