Неформат (4 октября 2014)

neformat-400pxЧитайте нашу традиционную субботнюю подборку ссылок на интересные материалы в зарубежной прессе.

Сегодня: материал о снижении популярности краудфандинга в первой половине 2014 года, сравнение версий Middle-earth: Shadow of Mordor для разных платформ, интервью с Джоном Кармаком о перспективах “виртуальной реальности” на портативных устройствах с ОС Android, технический анализ PC-версии Ryse: Son of Rome, статья об основных этапах развития Blizzard Entertainment, рассказ Сида Мейера о его источниках вдохновения и подходе к геймдизайну и история создания Prince of Persia.


GamasutraKickstarter в первой половине 2014 года
После нескольких лет непрерывного роста популярность краудфандинга уменьшилась. Графики наглядно демонстрируют, насколько сильно упал интерес к “народному финансированию”.


EurogamerСравнение версий Middle-earth: Shadow of Mordor для разных платформ
Специалисты Digital Foundry разбираются, в чем отличия в графике Middle-earth: Shadow of Mordor на PC, PlayStation 4 и Xbox One.


GamasutraИнтервью с Джоном Кармаком о перспективах “виртуальной реальности” на мобильных платформах
Один из ведущих разработчиков Oculus VR рассказал о сложностях, с которыми связана реализация “виртуальной реальности” на портативных устройствах с ОС Android.


EurogamerТехнический анализ PC-версии Ryse: Son of Rome
Digital Foundry провела испытания пресс-версии игры, предоставленной разработчиками.


PolygonТри жизни Blizzard Entertainment
Статья об основных этапах развития компании – “до”, “во время” и “после World of Warcraft“.


Ars TechnicaДорога к Civilization
Сид Мейер рассказал журналистам о своих источниках вдохновения и подходе к геймдизайну.


GamasutraИстория создания Prince of Persia
50-минутная видеозапись доклада Джордана Мехнера с GDC 2011.