Неформат (30 августа 2014)

neformat-400pxЧитайте нашу традиционную субботнюю подборку ссылок на интересные материалы в зарубежной прессе.

Сегодня: интервью с главным программистом 4A Games, статья о том, как предсказательное моделирование может помочь облачным игровым сервисам, история создания Elite и материал о том, персонажи из каких стран чаще выигрывают турниры в файтингах.


EurogamerИнтервью с Олесем Шишковцовым
Главный программист 4A Games отвечает на вопросы о процессе переноса Metro 2033 и Metro: Last Light на консоли нового поколения.


Ars TechnicaКак предсказательное моделирование может помочь облачным игровым сервисам
Microsoft экспериментирует с системой, которая пытается компенсировать задержки в доставке данных до игрока, предугадывая его наиболее вероятные действия и посылая соответствующее им изображение.


The TelegraphИстория создания Elite
Дэвид Брабен рассказывает о том, как 30 лет назад вместе с Яном Беллом они выпустили игру, которую по праву считают прародительницей всего жанра космосимов с открытым миром.


KotakuПерсонажи из каких стран чаще выигрывают турниры в файтингах?
Материал составлен на основе сюжетных линий Street Fighter, Tekken, Dead or Alive, Virtua Fighter, The King of Fighers, SoulCalibur, Mortal Kombat и Guilty Gear.