Неформат (3 мая 2014)

neformat-400pxЧитайте нашу традиционную субботнюю подборку ссылок на интересные материалы в зарубежной прессе.

Сегодня: попытка разобраться, что значат изменения в каноне Star Wars для фанатов вселенной, статья о перспективах Xbox One на китайском рынке, интервью с президентом SCE Worldwide Studios о виртуальной реальности, история Bohemia Interactive и беседа с руководителем Obsidian Entertainment о будущем компании.


KotakuЧто значат изменения в каноне Star Wars
Lucasfilm на днях объявила, что отныне является каноном в «Звёздных войнах». Что в этом хорошего и плохого для фанатов вселенной?


Games IndustryОткрывает ли Китай новые горизонты для консолей?
Попытка понять, что ждет на сложном китайском рынке Microsoft, единственную из компаний, решившую воспользоваться отменой запрета на продажу консолей.


GamesBeatИнтервью с Сухэем Йосидой
Президент Sony Computer Entertainment Worldwide Studios отвечает на вопросы об очках виртуальной реальности Project Morpheus.


EurogamerИстория Bohemia Interactive
Рассказ о тернистом пути от Operation Flashpoint к Arma 3, сложных отношениях с Codemasters и шпионском скандале.


CVGИнтервью с Фергюсом Уркхартом
Руководитель Obsidian Entertainment говорит о планах компании после выхода South Park: The Stick of Truth.