Неформат (28/09/2013)

neformat-400pxЧитайте нашу традиционную субботнюю подборку ссылок на интересные материалы в зарубежной прессе. Сегодня: впечатления разработчиков игр от Steam Controller, рассказ о внутренней кухне студии Paradox Interactive, истории создания The Myst и Omikron: The Nomad Soul, попытка разобраться, что погубило LucasArts, и многое другое.


GamasutraВпечатления разработчиков игр от Steam Controller
Valve дала свой контроллер, анонсированный вчера, “инди”-разработчикам, которые затем опубликовали свои впечатления. Еще одна заметка на эту тему – в блоге одного из создателей Super Meat Boy.


EurogamerВнутри Paradox
Рассказ об истории и устройстве шведского издательства, которое стало знаменито благодаря глобальным стратегиям, но выпускает игры и других жанров.


Penny Arcade ReportРазработка игр на другом конце света
Статья об особенностях сингапурской игровой индустрии на примере студии Witching Hour Studios, выпустившей стратегии Ravenmark: Scourge of Estellion и Ravenmark: Mercenaries.


GamasutraКрис Робертс об отказе от издателей
Создатель грядущего космосима Star Citizen описывает успешную кампанию по сбору средств.


EurogamerРуководство по коллекционированию портативных ретроконсолей 
Подборка старых консолей, которые можно было взять с собой в дорогу, с Atari Lynx до Game Boy Advance, предшественницы Nintendo DS..


GamasutraПостмортем The Myst
Один из братьев Миллер, основавших студию Cyan, рассказывает о создании самого известного из ее проектов.


KotakuКак развалилась LucasArts
Попытка разобраться в истории гибели одной из старейших студий-разработчиков в индустрии, основанная на беседах с ее бывшими сотрудниками.


EdgeИстория создания Omikron: The Nomad Soul
Рассказ о том, как разрабатывался первый проект студии Quantic Dream, позднее выпустившей Fahrenheit и Heavy Rain.