Неформат (27/07/2013)

neformat-150pxЧитайте нашу традиционную субботнюю подборку ссылок на интересные материалы в зарубежной прессе. Сегодня: представители индустрии рассуждают о перспективах “самиздата” на Xbox One, Галёнкин помогает западной аудитории взглянуть на Company of Heroes 2 глазами русских, проходимцы обманывают любителей “настолок” на Kickstarter, авторы разных проектов рассказывают об их создании и локализации.


GamesIndustryMicrosoft должна доказать свою заинтересованность
Недавно Microsoft сообщила, что разрешит независимым студиям публиковать свои игры для Xbox One в Xbox LIVE. В этой статье представители индустрии делятся своими мнениями об этом решении.


PolygonПочему Company of Heroes 2 так возмущает русских
С нашей подачи блогер и директор по маркетингу Nival Сергей Галёнкин написал статью, чтобы объяснить зарубежной аудитории, как сюжет Company of Heroes 2 воспринимают жители нашей страны. Опубликовать ее полностью западные коллеги не решились, но использовали как основу для собственного материала.

Несмотря на некоторые странные пассажи, более подробного и взвешенного текста на эту тему сейчас не найти. Российские СМИ предпочитают захлебываться в истерике, сравнивая игры с детским порно и считая CoH 2 идеологической диверсией украинских гитлеровцев из Канады. Мы своим мнением поделились в рецензии.


Penny Arcade ReportЧто будет дальше с отмененной “настолкой” с Kickstarter?
Фирма, пообещавшая создать “настолку” The Doom That Came to Atlantic City, попросила на Kickstarter $35 тыс., а собрала почти $123 тыс. Однако выпускать игру и посылать бонусы она не собирается, да еще и деньги возвращать не спешит. В неудобном положении оказались и дизайнеры, которых тоже обманули проходимцы. К счастью, права на материалы остались у них, так что они смогут распространить хотя бы версию для самостоятельной распечатки.


PolygonИстория создания настольной игры по Bioshock Infinite
BioShock Infinite: The Siege of Columbia должна была выйти еще 26 мая, но поступит в продажу лишь через несколько недель. Узнать, как ее создавали и что ждет поклонников настольных игр, можно из этой статьи.


Game InformerИстория создания Far Cry 3: Blood Dragon
Подробный рассказ о разработке игры, которую анонсировали как первоапрельскую шутку, и охватившей индустрию моде на стиль 1980-х.


PolygonДва перевода Mars: War Logs
История о превратностях локализации. Сотрудники французской студии Spiders пришли в ужас, когда услышали английскую версию озвучки. В итоге им пришлось полностью переделывать перевод в крайне сжатые сроки.


EdgeИстория создания World of Goo
Выходцы из Electronic Arts рассказывают, как они основали независимую компанию 2D Boy, создали культовую головоломку и обрели счастье.