Неформат (2 ноября 2013)

neformat-400pxЧитайте нашу традиционную субботнюю подборку ссылок на интересные материалы в зарубежной прессе.
Сегодня: четыре статьи о технических возможностях консолей нового поколения, пара заметок о хоррор-играх к Хэллоуину, история совместной работы режиссера Джозефа Фейрса и Starbreeze над Brothers: A Tale of Two Sons и рассказ о создании Turok: Dinosaur Hunter.


EurogamerПредварительное сравнение версий Battlefield 4 для PC и консолей нового поколения
Ведущий рубрики Digital Foundry делится впечатлениями от тестов, которые он провёл в офисе DICE.


EurogamerКак Call of Duty и Battlefield изменили ход войны консолей
Ars TechnicaПочему разница в разрешении на новых консолях не очень важна
На Xbox One Battlefield 4 и Call of Duty: Ghosts идут в разрешении 1280×720, а на PlayStation 4 – в 1920×1080 (правда, в Battlefield 4 изображение растянуто из 1600×900). Авторы этих статей пытаются выяснить, насколько это важно для игроков.


EurogamerКак баланс между “железом” консолей нового поколения влияет на игры? 
Взгляд на проблему технических “бутылочных горлышек” глазами разработчиков.


EdgeКраткая история хоррор-игр и сегодняшний кризис жанра
IGNЧто случилось с настоящими хоррор-играми?
Авторы обеих статей, приуроченных к Хэллоуину, приходят к схожим выводам: при создании пугающих игр большие бюджеты скорее мешают, а будущее этого жанра – в первую очередь за “инди”-проектами для PC.


PolygonКак Джозеф Фейрс встряхнул Starbreeze
Рассказ о судьбе режиссера, который в детстве покинул охваченный гражданской войной Ливан, и его успешном сотрудничестве со Starbreeze в работе над Brothers: A Tale of Two Sons.


EdgeИстория создания Turok: Dinosaur Hunter
Статья об известном шутере, успех которого позволил Acclaim Entertainment еще несколько лет оставаться на плаву.