Читайте нашу традиционную субботнюю подборку ссылок на интересные материалы в зарубежной прессе.
Сегодня: рассказ о чикагской системе наблюдения в Watch Dogs и в реальности, анализ перспектив технологии G-SYNC, попытка понять, почему секс остается неудобной темой в компьютерных играх, статья о “настолках” на iOS и история разработки адвенчуры Blade Runner.
PolygonWatch Dogs и система наблюдения в Чикаго
Пока разработчики делали игру, в которой вездесущий “старший брат” следит за гражданами Чикаго “для их же блага”, власти американского мегаполиса вместе с крупным бизнесом воплотили этот пугающий прогноз в жизнь.
EurogamerG-SYNC как решение проблемы разрывов кадров
Digital Foundry разбирается в перспективах новой технологии, недавно представленной компанией NVIDIA.
EdgeПочему разработчики крупных игр избегают сексуальной тематики
Секс давно перестал быть запретной темой для литературы, кино и прессы. Автор статьи пытается понять, по каким причинам этого еще не произошло в игровой индустрии.
The Gamelogical SocietyВторое дыхание настольных игр на iOS
Примеры цифровых адаптаций настольных игр, которые стали лучше после переноса на портативные устройства.
EdgeИстория разработки Blade Runner
Рассказ о том, как Westwood Studios создала нелинейную адвенчуру по мотивам культового фильма Ридли Скотта.