Неформат (16/03/2013)

neformat-150pxЧитайте нашу традиционную субботнюю подборку ссылок на интересные материалы в зарубежной прессе. Сегодня: как скандал вокруг SimCity выглядит в историческом разрезе; перспективы “облачных” игр; рассказ о создании Sleeping Dogs.

CVGКак фиаско SimCity выглядит на фоне других неудачных премьер?
Проблемы с серверами, из-за которых невозможно запустить игру, нанесли очередной удар по репутации EA. Но в истории бывали ситуации и похуже.


Rock, Paper, ShotgunSimCity порочна по своей сути, на это нельзя закрывать глаза
Решив основные проблемы с серверами, EA делает вид, что все отлично. Представители издательства заявляют, что постоянное подключение к Сети нужно не для защиты от пиратства, а ради блага самих же игроков. Автор заметки предостерегает: если не сопротивляться этой политике, скоро она станет общепринятой нормой.


GamesIndustryМы не всегда в онлайне, и играм он тоже постоянно не нужен
Автор статьи объясняет, почему игры, рассчитанные на одиночное прохождение, но требующие постоянного подключения к Сети, не создают ничего, кроме хлопот. “Какое EA дело до того, где я хочу запустить их игру?” – спрашивает он, рассматривая два самых скандальных примера онлайновой защиты: SimCity и Diablo 3.


CVGХронология борьбы с пиратством
История способов, которыми создатели компьютерных игр пытались защитить свою интеллектуальную собственность, с 1970-х по наши дни.


GamesIndustryБезоблачное небо
С анонсов OnLive и Gaikai прошло уже 4 года, а “облачные” игры не смогли отвоевать хоть сколько-нибудь заметной доли рынка. Когда же случится революция?


EDGEПостмортем Sleeping Dogs
Разработчики шутера, который когда-то был известен как True Crime: Hong Kong, рассказывают об истории его создания.