Читайте нашу традиционную субботнюю подборку ссылок на интересные материалы в зарубежной прессе. Сегодня: рассказ о замороженном “sci-fi-Skyrim» от Obsidian, интервью с главным архитектором PlayStation 4, обсуждение важности игровой критики в непрофильной прессе, проблемы с менеджментом в Valve, статья о создателе Oculus Rift, история Crytek, Vampire: The Masquerade – Bloodlines и SCUMM.
KotakuBackspace, неанонсированный проект Obsidian
Иллюстрированное описание научно-фантастического аналога Skyrim с путешествиями во времени, над дизайн-документом которого студия трудилась начале 2011 года. К активной разработке игры Obsidian не приступала.
EurogamerИнтервью с Марком Серны
Digital Foundry беседует о PlayStation 4 с главным архитектором новой консоли.
GamesIndustryГде игровой Роджер Эберт?
Rock, Paper, Shotgun“Гражданин Кейн”, Эберт и чувство неполноценности
Уоррен Спектор сокрушается, что компьютерные игры не признаны важной частью культуры, потому что в непрофильной прессе нет серьезной критики на эту тему. Ему оппонирует Натан Грейсон, который считает, что игровой индустрии хватит считать кино “старшим братом”.
DevelopСкрытые проблемы “идеального менеджмента” в Valve
Джери Эллсворт, которая до увольнения руководила в Valve отделом разработки “железа”, рассказывает о своем опыте работы. По ее словам, можно отлично организовать 20 человек, не назначая руководителей и подчиненных. В компании с тремя сотнями сотрудников это не работает – вместо начальников появляются неформальные лидеры, которые дергают за ниточки, и противостоять им очень тяжело. Именно это она считает одной из причин того, что Valve как огня боится рискованных решений.
EurogamerЗнакомьтесь, Палмер Лаки
Статья о 20-летнем создателе очков виртуальной реальности Oculus Rift.
PolygonИстория Crytek
Рассказ о том, как дети турецких иммигрантов попали в игровую индустрию, создали одни из самых технологичных игр в истории и не планируют останавливаться на достигнутом.
EurogamerVampire: The Masquerade – Bloodlines. Жизнь после смерти.
Activision умудрилась выпустить культовую ролевую игру от Troika Games в один день с Half-Life 2, погубив и проект, и студию-разработчика. Доводить RPG о вампирах до ума взялся энтузиаст из Германии, который продолжает выпускать фанатские патчи до сих пор.
GamasutraДневники SCUMM
Заметки об одном из величайших игровых движков, который LucasArts использовала при разработке своих лучших адвенчур.