Неформат (10 мая 2014)

neformat-400pxЧитайте нашу традиционную субботнюю подборку ссылок на интересные материалы в зарубежной прессе.

Сегодня: технический анализ Daylight, сравнение продаж этого и предыдущих поколений консолей Nintendo, статья о трудностях реализации боя на мечах в компьютерных играх, а также истории разработки Hearthstone, The Thing и отмененного проекта о Дарте Моле.


EurogamerТехнический анализ Daylight
Специалисты Digital Foundry сравнивают, как выглядит первая игра на Unreal Engine 4 на PC и PlayStation 4.


Game InformerСравнение продаж этого и предыдущих поколений консолей Nintendo
На диаграммах наглядно видно, насколько меньше продажи Wii U, чем Wii и GameCube, а 3DS – чем DS и GameBoy Advance, за одинаковый период после их релиза. Отдельные графики посвящены пятеркам самых популярных игр.


EurogamerБой на мечах в компьютерных играх
Статья о том, почему так сложно правдиво и интересно реализовать бои на мечах и как разные студии пытаются решить эту задачу.


KotakuИстория разработки Hearthstone
Авторы популярной карточной игры рассказывают, с каким удивлением сначала восприняли их идею коллеги из Blizzard.


Game InformerКак создавалась отмененная игра о Дарте Моле
Более подробная история проекта, новость о котором мы писали в апреле.


EurogamerИстория разработки The Thing
Создатели необычного survival horror по культовому фильму Джона Карпентера делятся воспоминаниями о своей работе.