Need for Speed: Payback выглядит как новая часть киноцикла «Форсаж»

NFS_Payback__06-06-17.jpgGhost Games и Electronic Arts рассекретили Need for Speed: Payback – события очередного выпуска прославленной серии развиваются в городе Фортуна-Вэлли, где всеми казино и вообще «подпольем» распоряжается криминальный картель «Дом», держащий на поводке полицию. «Дому» будут противостоять механик Джесс, гонщик Тайлер и шоумен Мак. Дело связано с местью, разумеется. Но сначала нужно заработать репутацию в непростом мирке нелегальных уличных заездов и постигнуть азы сборки суперкара из хлама со свалки.

Подписчикам Origin Access и EA Access разрешат покататься по трассам Фортуна-Вэлли в течение 10 часов начиная со 2 ноября, а покупателям Deluxe Edition (с эксклюзивными предметами для тюнинга, скидками на покупки в игре и др.) – с 7 числа. Релиз NFS: Payback запланирован на 10 ноября, платформы – PC, PS4 и Xbox One. За предзаказ одаривают пятеркой тюнингованных автомобилей. Больше информации о проекте – на приближающейся E3.

  • NFS головного мозга — это неизлечимо.

  • Кенк Екнукен

    Все то же, что и раньше, только погуще и пожирнее.

  • После 100500 частей «Форсажа» это очень жидко 🙂

  • Link

    Когда-то любил эту серию. Сейчас, конечно, на картинку первых частей (особенно автомобили в гонках) без слез не взглянешь, но тогда это все было для меня-школьника в новинку: дорогие машины, бешеные скорости… Были в серии, конечно, и не совсем удачные идеи; вся эта тема с дрифтом, например, была (имхо) так себе. Но вот четвертая часть — до сих пор одна из любимых. А сейчас серия скатилась в малоинтересные самоповторы, и все эти игры с названиями ее уже точно не спасут. Нет, «Форсаж» для меня уже давно мертв.

  • Андрей Ершов

    В редакцию поступила информация, что подарочное издание будет содержать крест Доминика Торретто

  • Александр Ванюков

    The Crew, Форсаж… Ещё надо было что-нибудь от Трансформеров и Пиратов Карибского моря взять. Ну и джетпаки добавить, конечно.

  • И чтобы Стражи Галактики гоняли.

  • Shmortex

    Это уже СамоГонки получатся.

  • Ulris Ventis

    Мне кажется ЕА победили пиратство, ведь даже качать очередной НФС мало кто захочет. 🙂

  • Shmortex

    Если проследить историю развития серии, то там было несколько по-настоящему громких проектов:
    Need for Speed III: Hot Pursuit (1998) — можно гонять от ментов!
    Need for Speed: High Stakes (1999) — тачки начали биться!
    Need for Speed: Porsche Unleashed / Porsche 2000 — вау, как будто симулятор!
    Need for Speed: Underground (2003) — йоба стритрейсинг для пацанов с эрондондоном и Робом Зомби!
    Need for Speed: Most Wanted (2005) — развеселая аркада с ментами!
    Need for Speed: Shift (2009) — как NFS в симуляторы ходил. Многим, кстати, не понравилось, но саму попытку можно засчитать.

    Все остальное особого хайпа среди игроков не вызвало, а у последних игр серии я даже названий не помню.
    Серия как будто превратилась в какие-то generic-гоночки.

  • А последняя серия просто NFS и называлась 🙂

  • Maxim Max

    Ну я б добавил второй ундерграунд. Все таки впервые в серии добавили режим свободного ездеца. Открытый мир кароче. Скорее всего, но это не точно. До первого ундерграунда в серию не играл.
    Еще Pro Street запомнился чисто из-за Фоменко и рекламы «типа реалистичного дыма из-под колёс».

  • laennium

    Тем временем вышла Trackmania 2 Lagoon без казино и гонщиц, и это едва ли не лучшая часть в серии…

  • Maxim Max

    Типа перезапуск. А ведь для кого-то она станет «старым-добрым» нфс.

  • Maxim Max

    А я прикола не понял. Гонял в 1-2 части и чето как-то кхм. Гонки люблю, аркадные особо. Но тут недоумевал от трасс и самих машин.

  • laennium

    Ну, Трекмания — это такая вещь в себе, она или нравится, или нет, тут уж хум хау) Очень отличается от всего остального, конечно

  • Link

    Да, похоже, что превратилась. Тем более, что все последние части очень быстро попадают в EA Access. То есть, там всегда есть «очередной» FIFA и «очередной» NFS.

    А вообще, я пытался оставить одновременно отзыв на «Форсаж» и на NFS 🙂 Ибо ощущения от судьбы франшиз несколько схожие.

  • Shmortex

    Интересно, какая часть продала больше всего копий.
    Сходу не гуглится, но судя статьям в википедии все же Need for Speed: Most Wanted 2005-го года — 16 миллионов копий и первый Андеграунд — 15 миллионов.

  • Nikita Ovchinnikov

    Играл в самую первую, очень нравилась. Потом поставил какое то продолжение и как то совсем не то. В итоге вообще запутался во всех этих трекманиях. Сколько их уже было?

  • laennium

    Trackmania United Forever — первая часть со всеми environments (стадион, Island, Bay, Snow, Coast) и Trackmania 2 из трех частей (Canyon, Valley, Lagoon), которые продаются отдельно. Плюс еще есть бесплатная Nations Forever

  • Link

    Нуу, если начать считать…
    — TrackMania (2003)
    — TrackMania Sunrise
    — TrackMania Nations + TrackMania United (вроде первая была бесплатная, а во второй было больше локаций)
    — TrackMania Nations Forever и TrackMania United Forever (аналогично)
    — TrackMania (2010) (на Wii)
    — TrackMania Turbo (PS4, Xone + в VR)
    — TrackMania² Stadium + TrackMania² Canyon + TrackMania² Valley + TrackMania² Lagoon + … (продают локации по отдельности; Stadium вроде бы бесплатна, не уверен точно)

  • Konstantin Kim

    Вы бы про масштабное DLC к Forza Horizon 3 — Hot Wheels написали. Безумные трассы, проложенные вопреки гравитации и здравому смыслу, как всегда отличная графика и, в отличие от этой вашей Трэкмании, все на реальных машинах одновременным заездом. Как играется, пока не проверял, но выглядит восхитительно:

    https://youtu.be/6-K_M4i2Bbs

  • laennium

    Точно, я Турбо забыл 🙂

  • Scrawder Man

    Скорее созвучную кость.

  • zorg

    до чегож тупой трейлер.. в «форсаже» тоже все так плохо?

  • zmiyko

    Не станет. Качество подкачало.

  • Тимур

    А я вообще смотрю трейлер и вижу натурально The Crew — похожий сюжет, похожие гоночки, может графика только получше.

  • Maxim Max

    Для гонок это прям убердохрена.

  • Konstantin Kim

    В пятой части были чуть ли не лучшие треки за всю историю жанра. Трассы-симфонии, играющие настроением.

  • AlienOvermind

    Открытый мир кароче.

    Вот лучше бы не добавляли. Теперь все кому не лень одолевают этими открытыми мирами, хотя лично мне отдельные трассы всегда были более по душе. Вся эта езда по «открытому миру» не более, чем затягивание игрового времени в перерывах между самым главным — собственно гонками.

  • bdiang

    Перефразируя одного известного космонавта: это один маленький шаг в сторону ГТА5 и огромный скачок для всей игры.

  • Felix

    Кажется, мы стали забывать, какой была NFS в молодости.
    https://www.youtube.com/watch?v=lx5h6jJ2srY

  • Maxim Max

    Для меня открытый мир был скорее тестом автомобиля. А еще было приятно покататься без ограничений под музон в свое удовольствие. Без соперников, без нужды занять 1 место и т.д.

  • Кенк Екнукен

    Мине Шыфт совсем не зашел, лучше в Грантуризму погонять, если хочется кольцевых гонок. А в целом серия меня достала кетчупом, в некоторых частях выбешивает и демотивирует играть.

  • А я нет, я только в старые и играю.

  • Иван Ефимов

    Зачем это сравнивать с трекманией? Трекмания это скорее паззл на понимание того, как нужно проходить трассу, и поэтому там нет колизий с другими авто, тут же очевидно просто гонки на безумных трассах.

  • Shmortex

    Черт, а я ведь помню время, когда вторая часть казалась офигенно красивой.
    Хотя, справедливости ради, она и сейчас отторжения не вызывает.

  • Felix

    Да, я тоже помню такое время.:)
    Насчет графики — там даже с ProStreet, если Undercover выбросить, особой разницы не заметно.

  • Felix

    И правильно.

  • Felix

    Очень странное DLC…

  • Sash Raven

    Мне еще понравился Hot Pursuit 2. Не в последнюю очередь из-за отлично подобранного саундтрека, треки из которого навечно засели в моем плейлисте.

  • Monarch

    Мне вот интересно… неужели все эти яйцеголовые сидящие на окладе в еа и самовыпиливающиеся всем отделом после каждого провала очередной части НФС не могут понять что людям от них надо? ну это же просто…

    4 составляющих годной НФС

    1)физика машин
    2)лицензированный автопарк (и его тюнинг но это не всем. это любителям как я)
    3)графоний (сюда же зрелищные трассы)
    4)хорошая музыкальная подборка

    И ВСЕ!! не реально все. нафиг ненужны никому сюжеты и кат сцены. дайте мне мою RX8 комплект расширения кузова. возможнойть раскрасить ее в угоду моей шизофрении и The Crystal Method на фон. и я ее куплю. но нет последняя где они смогли в это был Hot Pursuit (2010)

    П.С. Шифты были годные но они не нфс. имхо. но играл с удовольствием

  • laennium

    Щас все игры в кучу свалили — сюжет уровня В—, социальщина и фильтры чем ужаснее, тем лучше, так что фиг нам, а не годная НФС

  • mrumyantzev94

    Вообще самая главная беда NFS — это ее преклонный возраст. 23 (!) года на рынке- этим не каждая игра может похвастаться. И эта серия себя исчерпала потому, что в ней уже было ВСЕ сказано в жанре аркадных гонок, нет такой темы, которая не была бы раскрыта НФС (Ну разве что осталось, как в Infinite Warfare, отправить ее в будущее и космос (кстати, отличный был бы спин-офф Mass Effect !)). Серию надо заморозить лет на 7-8, чтобы про нее думать забыли, а потом уже выкатывать.

  • Windigo

    Кетчуп это конечно тот еще цирк. Я наверное никогда не забуду как в НФС 2012 бот, опережающий меня на пол трассы после моей фееричной аварии, метров за 100 до финиша остановился на обочине и вежливо дождался и пропустил меня на первое место.

  • Windigo

    Да там и не надо ничего нового в жанре говорить, не нужны никакие новые темы, знай только подавай к столу новёхонькие модели машин и красивые трассы.

  • mrumyantzev94

    А разве они этим не занимаются все последние части ?

  • Windigo

    Ну как минимум, возвращаясь к посту выше, пункт «1)физика машин» выполняется на двойку с минусом. Это раз.
    Ну и городские локации не располагают к красивым трассам, так что тут откровенный минус. НФС 2013 конечно была красивая, но после неё опять бетонные джунгли за бетонными джунглями.

    Ну вообще, немного уточню свой предыдущий пост: нужно сделать хорошую физику, а дальше знай добавляй машины и красивые трассы.

    Пока что из этого имеем только новые машины.

    Я уже не помню когда была последняя НФС, где была нормальная физика вместо балункаров.

  • mrumyantzev94

    Дай угадаю — ты поклонник формулы «суперкары на природе» ?

    Да, соглашусь , с физикой серии в последнее время творится непонятное. Но с другой стороны — зачем симуляторные закосы игре, у которой девиз почти всегда был «сел и поехал ?»

  • Harlequin

    Ха! Я вообще не любитель гоночек, но одной из первых игр на ПК была НФС. И вот из этого ролика я узнал, что на обманули. На коробке было написано НФС 2. А по факту была первая. Правда все равно, после гоночек на денди, эти казались просто космическим кораблем.

  • Андрей Ершов

    по-моему тоже, главная проблема — это физика тачек. Если ездить тупо не интересно — это большая проблема. Если, например, в шутане стрелять не интересно — это большая проблема. Поэтому же и загнулась серия Tony Hawk’s…, потому как уже после THUG2 вышел American Wasteland, где катание уже не доставляло столько удовольствия.
    Короче, проблемы глубоко внутри сидят.

  • DarthMalice

    Начиная эдак в МВ ’05 как раз наоборот всегда — отрываешься на убер-быстрой машине, нитро, все дела, а тебя как стоячего догоняют из огромного отрыва. Крайне интересно играть

  • Windigo

    Дай-ка угадаю, первой игрой была Мост Вонтед +- 2 части?

  • Windigo

    А толку-то что догоняют? Все равно ж пропускают перед финишем. Какой интерес, если проиграть можно только остановившись на месте и не двигаясь совсем? Да и то, в 2012 и это «починили», чтобы игрок не расстраивался.
    Мне вот как-то интересней когда соперники меня догоняют благодаря своей адекватности, а не на резиночке от трусов.

  • DarthMalice

    Ну не знаю, опять же, если брать НФС нулевых, на харде точно не пропускали. Но изрядно читерили, толкались — прямо фишки серии. Насчёт МВ’12, это моя последняя игра в серии, в которую играл (некоторые (многие) геймплейные решения просто не позволяли хоть на минуту потушиться), но не совсем понимаю о чём речь в части про починили

  • mrumyantzev94

    Не угадал, вторая (из первой эры), потом уже 3-4 части

  • topaz9812

    главное чтобы в игре был сюжет. Без сюжета мне кажется это не need for speed. Нормальное управление авто (в прошлой игре оно было странным). Чтобы была одиночная игра без онлайна.
    И чтобы движок был легкий а не как в прошлой игре. Вобщем — только не фростбайт, который вобще для гонок не годится.

  • mrumyantzev94

    Это вряд ли, фростбайт сейчас является технологической основой для всех игр EA поголовно, от RPG до гонок.

  • Windigo

    Вот и отлично, значит можешь рассказать чем эти части не «сел и поехал», и есть ли там какие-то «симуляторные закосы», при том что там имеется довольно адекватная физика, и почему в текущее время не стоит делать чего-то подобного.

  • JC Denton

    Все-таки какая на ютубе пережатая блевотная картинка. Первый Мост Вонтед вообще не узнать.

  • Андрей

    Вот всегда удивлялся.
    Я — наоборот — Most Wanted не осилил из-за чересчур аркадного упарвления

  • Андрей

    Я эту песню слушал в исполнении Johnny Cash-а.
    Крутой римейк получился