Не уродился героем: премьерный ролик MediEvil

На PS4 сегодня вышел экшен MediEvil. Это переиздание хита с PS1 20-летней давности – с полностью переделанной графикой, улучшенной камерой, новыми секретами и рассказчиком.

Главный герой, случайно оживленный колдуном сэр Дэниэл Фортескью, должен спасти королевство Гэллоумир от демонов. Ему предстоит не только махать клинком, но и решать головоломки.

  • zmiyko

    Я б даже поиграл.

  • Vortex

    Уже появились первые отзывы, в которых люди говорят, что, несмотря на графон, игра ощущается устаревшей за счет:
    а) неудобной камеры из конца 90-х
    б) неудобной системы чекпойнтов, заставляющей переигрывать большие куски уровней

    Но на эти отзывы так же появились отзывы, где по поводу второго пункта кричат: «Чекпойнты далеко и неудобно?!?!?! Да вы просто казуары! Я эту игру проходил в пять лет, когда еще сидел дома со сломанной правой рукой, и не испытывал никаких проблем! Лол, фаги! Игра отличная, десять из десяти, идите играйте в свой….»

    Не знаю, во что там сейчас рекомендуют играть как символ кэжул-гейминга?

  • Scrawder Man

    Возможно тот и прав. Проходил во вторую часть на плойки в далеком школянстве и не помню вообще никаких проблем.

  • Vortex

    Это разговоры о разных вещах просто.
    То, что в детстве какую-то игру проходили без каких-либо *запомнившихся* проблем не говорит о том, что там этих проблем не было.

    Например, безотносительно игр, я рос во дворе, где в порядке вещей было видеть спящего на скамейке батю товарища по играм, наблюдать драки пьяных семей и шприцы на лестничных площадках, а однажды, на моих глазах человек просто напился до того, что лег и умер.

    Скажу ли я, что это все вызывало у меня в детстве какие-то проблемы? Да в общем нет — бегал играл в прятки. Ну умер там кто-то и умер — мы тогда с пацанами (6-7 лет) даже посмеялись скорее всего над тем, что вот как любопытно вышло.

    А если бы я сейчас все это увидел я бы подумал: треш, левиафания и беспросветный ужас. Так жить нельзя.

    Так что полагаться на детские воспоминания не стоит.

  • Tristis Oris

    поэтому я не играю в далекие хиты детства, чтобы память о них не портить) по факту там все плохо и без единорогов оказывается.

  • Vortex

    Так и есть.
    Приходится прорываться через плохой интерфейс, неудобный геймдизайн, корявое управление, ограниченные возможности и так далее.
    Исключения бывают (в моем случае, это, например, Doom 2 или Космические Рейнджеры), но редко.

  • Haksaw

    >А если бы я сейчас все это увидел я бы подумал: треш, левиафания и беспросветный ужас. Так жить нельзя.

    Да ты я погляжу деграднул неплохо с 7летнего возраста =) С возрастом наоборот надо цинизма набираться, а не эмпатии. Кстати помню у нас тоже в подъезде валялись шприцы. А потом перестали — все наркоманы передохли (по крайней мере те, которых я знал). Ну, хоть так, раз расстрелы нынче не в моде. Я бы ещё почаще палёную водку на рынок выкидывал, чтобы ускорить других стремящихся в небо.

  • Igor

    А потом взрослеешь еще немного, и узнаешь, что большинство принимающих наркотики — это с виду обычные нормальные люди, по подъездам не шляющиеся.

  • Reitzteil

    Жду коммента от Nerd_Sp как авторитета по древним консолям.

  • InnocentMan

    То что ты описываешь, называется отсутствие критического мышления, неумение взглянуть на вещи с разных точек зрения, совершенно обыкновенное состояние свойственное детям.
    Воспоминания детства обычно односторонние, или понравилось, или нет. Какие-то там ньюансы, рефлексия из-за мелочей, такого просто нет.

    Только по факту многие стареют не взрослея, особенно десоциализированные задроты.

  • Вячеслав

    Да утонули уже в цинизме, а дальше что? Детей этому учить? Ну я хз…
    В этом ключе часто вспоминаю почивших бабушек, так вот, более добрых и понимающих людей я не знаю и не узнаю видимо.
    Цинизм, ИМХО, это лишь ступенька во взрослении.
    Чёт понесло меня, простите.

  • Reitzteil

    К сожалению многие стареют не взрослея, особенно десоциализированные задроты.

    А вот щас обидно было, хоть и правда. (

  • Axolotl

    Цинизм – самый простой защитный костыль, но имеющий кучу побочек. Нет, конечно, внутреннего циника воспитать в себе стоит, чтобы использовать его в особых ситуациях, но полностью зарываться с головой в эту броню – такое себе. Имхо, очень ограничивает.

  • Haksaw

    Так бабушки в советском союзе росли, где культивировался коллективизм. А нынче в моде индивидуализм, и добрые и понимающие — первые в очереди на всевозможный развод. Что, собственно, с этими бабушками и происходит — первая цель всевозможных подонков и мошенников.

  • Axolotl

    Это отдельная побочка. Эмпатия эмпатией, но не обязательно при этом быть совсем уж феерически наивным, голова и просто опыт тоже очень даже нужны, и цинизм при наличии «головы» мало чем дополнительно поможет, а эмпатия – опять же, при наличии головы – мало чем помешает.

  • mizzle

    В первом абзаце ты прям серию Дарк Соулс описал.

  • teen_killer

    Это часть правды. Вторая часть заключается в том что некоторые недостатки являются просто следствием трансформации вкусовщины и причем узкой зачастую когда старые хорошие вещи/приемы просто заменяются новым и модным вместо того чтобы дополнить их и оставить то и другое.

    Есть люди которые пробуют фишки старых игр и вообще старого подхода, видят в них нечто свежее и уникальное и они бывают правы, да более того некоторые вещи бывают таки лучше чем в современных проектах по причинам о которых нужно говорить отдельно. Чтобы быть более объективным надо ширить вкусы и кругозор, пытаться принять нечто альтернативное а не откидывать все что не вписывается в твою вкусовщину. Конечно в другие крайности тоже впадать не надо.

  • А к ним и претензий никаких.

  • Не уродился героем — геройствуй уродом.

  • Vortex

    При том, что я с удовольствием наиграл в игры серии Дарк Соулс около двухсот часов, в целом, там все так и есть. Разве что «ограниченные» возможности не вписываются — с этим там все неплохо. А вот остальное действительно сделано криво и неудобно.

    Вообще, когда игра настолько наплевательски относится ко времени игрока как это делает Дарк Соулс, ее надо попросту удалять и больше о ней не вспоминать. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на многократные забеги к жирным боссам.

  • mizzle

    Я вот тоже думаю, что никто не мешал сделать чекпоинты прямо перед боем с боссом. Отсутствие чекпоинтов — это не увеличение сложности, а испытание нервам.

  • Nеrd_Sр

    А что бы вы хотели узнать?

  • Nеrd_Sр

    А мне наоборот любимые игры из детства стали нравиться ещё больше чем шире стал мой каталог наигранного.

    Я нигде больше не встречал настолько шикарно интегрированную в геймплей систему авто-прицеливания чем в Syphon Filter, мне дико доставляет разнообразность геймплейных ситуаций второго Dino Crisis’a и я нигде больше не встречал более густую атмосферу оккупированного фашистами французского городка, чем на маленьких улочках в первых Медальках за Отвагу. ^__^

    А ещё сейчас прохожу Deathtrap Dungeon.
    В середине нулевых прочёл в моём любимом олдскульном журнале VideoИгры за 98й, насколько это крутая игра, а руки дошли только сейчас.

    Первые полтора часа никак не мог понять что же в ней игрожуры 98го нашли хорошего — ужасное управление, ужасная камера, ужасная графика, втф?
    https://youtu.be/cd7pbZ0IyLI?t=838
    А потом наткнулся на это прохождение двух няш, где чувак подробно описывает нюансы управления, немного говорит о лоре и проходит первые несколько уровней собирая все секреты.
    https://www.youtube.com/watch?v=VOJZHdzEdNw
    Тут я хлопнул себя по лбу — я всё это время играл в игру не правильно!
    Вот как нужно было!
    Я дал игре ещё один шанс — в результате так залип, что просидел не отрываясь до утра, бахнул 2 крушки крепкого кофе, пошёл с такими-то синяками под глазами на работу, и на работе сидел и думал как бы скорее придти домой и продолжить играть в Deathtrap Dungeon!

    В который раз ловлю себя на том что совершаю одну и ту же ошибку и подхожу к играм с каким-то набором стандартов — она должна так-то управляться, в ней должен быть набор таких-то элементов и.т.д.
    В результате — мне сложно, поначалу, воспринимать игру как вещь в себе.
    Никто не отменял претензии к хреновому геймдизайну, идиотским геймплейным решениям или кривому интерфейсу.
    Но корявое управление(не путать с хреновой раскладкой) и ограниченные возможности они только в голове, и игра может быть великолепной если её геймплей правильно выстроен вокруг того управления и тех возможностей что в ней есть.

    И единственная проблема тут не с игрой, а с тобой, привыкшим, что у всех игр управление заведомо должно быть одним и тем же кактампринятовэтот current_year, и заведомо отвергающим всё что сделано хоть как-то иначе.

    Забавный факт о кривом управлении: журналист с Gamespot, в своё время, раскритиковал управление в хоррор-шутане от первого лица Alien Ressurection.
    Ему показалось дико неудобным что на левый стик была повешена ходьба взад/вперёд и стрейф в стороны, а на правый — смотреть вверх/вниз и по-сторонам

    The game’s control setup is its most terrifying element. The left analog stick moves you forward, back, and strafes right and left, while the right analog stick turns you and can be used to look up and down.
    …………….
    you’ll be wondering how Sony let this get by without requesting a few different control configuration options.

    https://www.gamespot.com/reviews/alien-resurrection-review/1900-2637344/#comments-block-32376618

    Вот и верь после этого людям с их странными надуманными стандартами.

  • Reitzteil

    Например, играл ли ты в оригинал. )

  • Nеrd_Sр

    А то.
    Года джва назад прошёл обе части и ремейк на psp.
    Такая то годнота.
    Однако, что в оригинале, что в ремейке была неудобная камера, местами портящая весь платформинг.
    Но фирменная, аля Бёртоновская, атмосфера, там прям на кончиках пальцев, 10/10
    Топовая игра под Хэллоуин.

    Вторая часть понравилась больше, btw
    И действие её происходит в 1886м, лул
    Сони умеет выбирать года действия своим экзам ^__^
    https://uploads.disquscdn.com/images/86097760d2f0324bb29879335a7f687a324fc0b8f2fef8ad37b44654127d0ab5.jpg