На QuakeCon 2016 Иэн Бернбаум из издания PC Gamer поговорил с Тимом Уиллитсом, главой id Software. Оказалось, что студия до сих пор не решила – требовать за Quake Champions «полный ценник» или же выпускать ее по модели free-to-play. Уиллитс планирует выяснить, чего больше хочет аудитория.
На разработку Quake Champions специалистов id Software вдохновил успех новой части Doom (игра получила от RP 86/100 баллов; на днях состоялся релиз первого платного дополнения Unto the Evil). Что интересно, идея реанимировать классику 90-х пришла Уиллитсу еще несколько лет назад – в 2013-м он зарегистрировал домен quakechampions.com. Студия долго экспериментировала с прототипами, держа в уме Quake Live, но затем решила, мол, Quake Champions – самодостаточный проект.
Закрытое бета-тестирование Quake Champions пройдет только в 2017 году. А прямо сейчас полюбуйтесь на дебютный геймплейный ролик мультиплеерного FPS.