Рецензия на NBA 2K20

Автор: TOP

В нынешнем году волны лютой ненависти захлестнули ведущие спортсимы с особой силой, утянув FIFA 20, Madden NFL 20 и NBA 2K20 на дно пользовательского рейтинга Metacritic. Крепче всех досталось баскетболу: после печально известной рекламы казино MyTeam и присуждения игре «детского» рейтинга E ее не пнул только ленивый.

Жаль, люди упустили, что даже без сетевых режимов перед ними один из лучших проектов в жанре.

«Shut up and dribble»

Разработка: Visual Concepts
Издание: 2K Sports
Жанры: Sports (Basketball)/3D
Похожие игры: NBA 2K (серия), NBA Live (серия)
Мультиплеер: (2-10) head-to-head, online
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PC

Любовь Visual Concepts к экспериментам с режимами стала залогом величия серии, и это четко видно в сравнении с Pro Evolution Soccer. У японцев сопоставимо хороший геймплей не подкреплен интересными забавами, отчего PES годами стучит башкой в 80-балльный потолок. Калифорнийцы же смело колдуют над привычными формулами, насыщают их элементами — и в океане здешних занятий каждый найдет себе что-нибудь затягивающее.

Увы, порой опыты приводят к неудачам. Сегодня не повезло MyGM: от заигрываний с сюжетом отказались в пользу псевдореализма, и теперь в него играть попросту неудобно. Во-первых, руки генеральному менеджеру связывает паутина навыков — к поиску сделок или ценам на билеты не подпускают, пока не открыт соответствующий пункт. Все же RPG-элементы — это здорово и правильно, но не ценой логики.

Смотреть галерею скриншотов NBA 2K20

Во-вторых, почти любой чих съедает очки действия, а их выдают ежедневно скромными порциями (изначально вообще полштуки). Предложили кому-нибудь обмен, либо подкорректировали тактику команды, либо увеличили стоимость хот-догов на стадионе, либо поболтали с ассистентом — вот и день прошел.

Чем занят герой в остальное время? Наверное, дегустирует фастфуд и рыбачит, чтобы поддерживать разговор с подчиненными. Беседы — важная механика, и без порожних диалогов сотрудники клуба чахнут на глазах, закрывая нам доступ к тонким настройкам тренировочного режима или тактической модели. По недоброй традиции болтовня оформлена стенами скучного текста, вдобавок быстро начинающего повторяться. Сидишь и торопливо пролистываешь высказывания — сомнительное удовольствие на дистанции в десятки часов.

Из таких колючих лоскутов и соткан MyGM. Где-то под слоями утомительной рутины прячется традиционно сильный спортивный менеджер, но заморочки незачем терпеть, когда под рукой MyLeague – его свободный от оков аналог: предельно гибкий, масштабный и захватывающий. Жаль, он совсем не изменился за год.

Не стоит ждать радикальных перемен и в MyTeam, хотя кое-какие новшества есть. Скажем, баскетболисты отныне строго привязаны к номинальным позициям, за ежедневное посещение режима дают мелкие призы, а в колоды затесались «эволюционирующие» карточки звезд, чей уровень подскакивает при выполнении определенных условий: набрать 150 очков, сделать 100 подборов и т. д. Это, кстати, слегка снижает нагрузку на кошелек любителей тратить реальные деньги на виртуальное золото.

Смотреть галерею скриншотов NBA 2K20

В MyCareer с высасыванием купюр тоже стало попроще. Вместо безжалостно долгого похода к рейтингу 99 авторы ориентируют нас на создание сразу нескольких баскетболистов в новом редакторе, отчего скорость «прокачки» явно подросла. Если же охота целиком посвятить себя одному спортсмену, то лучше внимательнее отнестись к его исходным данным, поскольку NBA 2K20 приветствует специализацию.

Стимулируя творческий подход к развитию игрока, Visual Concepts наплодила еще полсотни «перков» (badges) и изменила правила их получения. Раньше система работала по принципу «какой прием используешь, такой тебе и значок»: постоянно кидаешь штрафные — вот тебе соответствующий бонус, бомбишь врага трехочковыми — держи «перк», связанный с дальними бросками. Сейчас все разбито по четырем направлениям (Finishing, Shooting, Playmaking, Defence/Rebounding), и набираем мы очки для целой категории, а не конкретного навыка. Подняли уровень какой-нибудь группы (например, «защиты» — воруя мяч и собирая подборы) — получили очко, которое разрешают вложить в любой тематический «перк»: хоть перехваты, хоть блокирование бросков, хоть заслоны.

Других концептуальных новшеств в MyCareer нет (даже устройство района The Neighbourhood прежнее), зато буйно расцвела сюжетная часть. Под присмотром Леброна Джеймса, параллельно занятого «Космическим джемом 2», родилась здорово снятая и написанная история парня по прозвищу Che, рвущегося в НБА. Перспективный юноша изрядно усложнил себе жизнь, бросив колледж после ссоры с тренером (Идрис Эльба) из-за травмы товарища, и теперь рискует пролететь мимо драфта. К счастью, случайное знакомство со звездой лиги (в моем случае — MVP финала-2019 Каваем Ленардом) выводит его на агентство Маверика Картера, представителя Леброна, и начинается кропотливая работа по восстановлению статуса.

С одной стороны, нас ждут двухсторонние тренировочные встречи, полноформатное выступление на NBA Draft Combine (проверка физических способностей и мастерства) и обсуждение контрактов с мировыми брендами. С другой — обилие голливудских видеороликов с крепкой актерской игрой и приличными диалогами, неплохой сценарий и калейдоскоп звездных камео. На сценарные сюрпризы под стать NBA 2K19 не рассчитывайте, но общий уровень исполнения впечатляет еще сильнее. А если для NBA следующего поколения позвать оскароносного Кобе Брайанта? Это будет BANG!

Смотреть галерею скриншотов NBA 2K20

Ladies’ first

Так как серия тесно переплетена с реальной лигой, она перенимает у нее и социальные тренды. Например, в NBA 2K20 владельцев клубов тоже переименовали в управляющих, дабы не травмировать чувства афроамериканцев, а на площадку выпустили клубы из женской NBA, в последнее время все чаще «подсвечиваемой» важными людьми.

К счастью, девушки здесь не просто для галочки – ощущения от управления Indiana Fever действительно иные, нежели от мужской Indiana Pacers. Леди действуют более мягко и грациозно и не дружат с данками, движения для них уникальны и записаны с нуля, и даже цвета декораций как будто ярче. Кроме того, для WNBA подготовлен свой режим сезона с базовой функциональностью: тактическими настройками, статистикой, обменами и т. д. В целом женский баскетбол не тянет на революцию, однако это приятный бонус.

В остальном Visual Concepts сосредоточилась на деталях и не предлагает ничего нового. Чуть ли не самое заметное — похорошевшая картинка: кожа и освещение выглядят натуральнее, анимация — разнообразнее. Впрочем, и потолок уже очевиден, нужен графический скачок.

Львиная доля стараний ушла на балансировку атаки, и что-то получилось хорошо, а что-то — с перегибами. Высокие и неуклюжие центровые чаще ошибаются при дриблинге и хуже ловят мяч на ходу, но небрежных передач в принципе прибавилось. Защита наловчилась раздавать блокшоты из-за спины нападающего, но и сами любители лезть к кольцу охотнее мажут «лэйапы». Постоянная возня с мячом и вечно зажатый «спринт» скорее сжигают запасы выносливости, но и общий темп ощутимо просел.

Смотреть галерею скриншотов NBA 2K20

К слову, от тающей на глазах «стамины» особенно страдают разыгрывающие, привыкшие уничтожать оппонентов лицом к лицу за счет ложных и резких движений. Стоит немного посмаковать доработанное ведение мяча (появились 27 стилей, подсмотренных у звезд, и полный контроль над дриблингом на месте) — и парень уже тяжело дышит.

Зато NBA 2K20 доступнее объясняет, за счет чего мяч падает или не падает в сетку. Скажем, при бросках с сопротивлением нам в процентах описывают, насколько плотно нас держал соперник, а при защите подсказывают вероятность, с которой он забьет из нынешней позиции. Новичкам наверняка будет понятнее, когда «кусать» противника.

В известной мере подобных добавок недостаточно, чтобы парировать аргумент «опять старая игра со свежей обложкой», но те, кто много часов провел в NBA 2K19, быстро увидят отличия. Хотя яркие «фишки» калибра X-Factor из Madden NFL 20 точно не повредили бы: сейчас грустновато видеть, как исторически убийственные приемы вроде джордановского броска с отклонением не внушают ни капли трепета.

* * *

Как бы там ни было, у серии колоссальный запас прочности на случай турбулентности или падения оборотов. NBA 2K20, несмотря на эпизодические сбои в режимах и не слишком значительные изменения в геймплее, по-прежнему элитный спортсим, который можно обставить в отдельных моментах, но нельзя перещеголять по всем параметрам сразу.

Оценка Riot Pixels81%

Минимальные требования Рекомендуемая система

Intel i3-530/AMD FX-4100
4 Гб памяти
GeForce GT 450/Radeon HD 7770
80 Гб на винчестере

Intel i5-4430/AMD FX-8370
8 Гб памяти
GeForce GTX 770/Radeon R9 270
80 Гб на винчестере
геймпад

Summary
Review Date
Reviewed Item
NBA 2K20
Author Rating
51star1star1star1star1star
  • eastern cattle

    Мне одному кажется, что местной аудитории чхать на спортивные игры?

  • deus ex machina

    Спортсимы: ожидание-реальность. https://uploads.disquscdn.com/images/ee7c7f5248a46b993ac992b4203091e50596d1461a2799589e55bd26187d207e.jpg

  • ALX

    Да, тебе одному.

  • povis

    Кто нибудь напишите рецензию на Little Misfortune.

  • Felix

    RTX ON
    RTX OFF

  • Sensor

    Любовь Visual Concepts к экспериментам с режимами стала залогом величия серии, и это четко видно в сравнении с Pro Evolution Soccer. У японцев сопоставимо хороший геймплей не подкреплен интересными забавами

    Странная претензия. Если бы правила футбола дозволяли «интересные забавы» с маленькими девочками, то японцы их непременно реализовали бы. Но футбол, увы, придуман не в Японии.

  • ProDiman

    Оценка высока, но ниже, чем у прошлогодней части — спасибо, значит эта мимо. 😉

  • deus ex machina

    Хоть бы предупреждали, что эта срань русский вообще не поддерживает. Я так прошлую часть чуть не купил. Хорошо, что пронесло.

  • Восставший Покемон

    Вы на ПК играете?

    https://uploads.disquscdn.com/images/21973e715579a7356ecdd668cc8716f005590aba7d93b2529a975e2a0fa300b1.png

  • Восставший Покемон

    Вы на ПК играете?

    https://uploads.disquscdn.com/images/0bbc6ce37a93be905b2a355aca40832b72d9003a3501e5f6c0b8a4009d72366b.png

  • Haksaw

    > японцы их непременно реализовали бы

    Они и реализовали. Просто в нормальных играх про футбол, а не этих унылых симуляторах.

  • deus ex machina

    Суть как раз в том что я НЕ играю.

  • deus ex machina

    А касательно плашечек, ПС Стор к сожалению не столь нагляден как Стим.

  • Roman Asher

    Мде, немного я видел игр на стиме с overwhelmingly negative..

  • deus ex machina

    Парадокс в том, что несмотря на рейтинг их ежегодно покупают и донатят, донатят, донатят….

  • Восставший Покемон

    Довольно легко понять, почему такие игры популярны. Иногда люди пишут, что подобные игры предлагают каждый год одно и то же. Но фишка в том, что те же спортивные симуляторы генерируют огромное количество разнообразных игровых ситуаций, которые могут быть довольно свежими и неожиданными, особенно если играть в онлайне. В то же время многие сингловые игры не способны предложить ничего нового уже на втором часу игры. Тут вспоминается какой-нибудь Alan Wake, в котором вся игра сводилась к однообразному свечению фонариком в рожу одинаковым монстрам, что успевало достать за час, а не за год )))

    Если посмотреть на ситуацию спокойно, то можно увидеть, что объем разнообразного контента, который способны предложить эти как бы «одни и те же из года в год» игры, просто огромен. Я сейчас начал играть в WWE 2K19… Ох, я вроде к игре только притронулся, а уже 10 часов наиграно. Там столько всего разрабы для меня приготовили. Я, наверное, 1 % контента увидел, а игра, как говорится, уже отбилась по эмоциям.

    Я ни в коем случае не защищаю всякую гадкую монетизацию… Но не считаю правильным сводить все к ней, закрывая глаза на все хорошее. В той же FIFA, про которую мимокрокодилы постоянно пишут, что это казино, можно вообще не увидеть ни одной микротранзакции и наслаждаться игрой весь год. Я в свое время в FIFA Ultimate Team даже не заходил, так как этот режим кажется мне совсем не интересным чисто на уровне идеи, поэтому играл исключительно в «Сезоны». Это был отличный игровой опыт, о котором я ни капли не жалею. Если бы была консоль под рукой, то с удовольствием засел бы за это дело снова.

  • povis

    Это что это у Вас? О, господи, это же Windows Vista!

  • Восставший Покемон

    Я, наверное, не понял юмора… https://uploads.disquscdn.com/images/6883457806a42af0e87f10159f5092fb6d3e7c88dd67a9614e6e7bf96094e151.png

  • Мне на них чхать примерно в той же степени что на новую колофдути, фоллауты бетесды, сессионки и даже терминатора из соседней новости.
    Так что вполне вписывается.

  • Ох какая-то красота, плати три тыщи, чтоб потом скупать жетончики ещё за три тысячи.
    3K-гейминг просто.
    P.S. Да это же Сир Покемон воскрес, добро пожаловать снова.

  • FanatKDR

    да нет. Все еще проще. Большинство игроков в симы — люди, которые больше ничего и не видели кроме этих видов спорта и принять другое не могут: футбол по ящику, футбол на компе/консоли, футбол во дворе и собственно все. Никакой фантазии.

    особенно если играть в онлайне.

    это справедливо для любой онлайн игры, особенно если играть не в топе, где все сводиться к мете, а в середине, где есть простор для фантазии, разброс по скилу и существуют цели кроме желания победить (например попробовать что-то новое).

  • >Но фишка в том, что те же спортивные симуляторы генерируют огромное количество разнообразных игровых ситуаций, которые могут быть довольно свежими и неожиданными, особенно если играть в онлайне.
    Тогда несколько непонятно зачем покупать новую игру каждый год, если можно играть старую.
    И вообще почему все эти ежегодные серии не ушли в мульт на подписку. Хотя тут всё понятно, новая версия — новая валюта.

  • Восставший Покемон

    Вы точно уверены, что их там надо скупать? Большой опыт в серии?
    У меня особой тяги к баскетболу нет, хотя в какие-то части NBA 2K я играл, в том числе в онлайне. Покупать игру, чтобы узнать, как там устроены микротранзакции, желания нет, но вполне возможно, что они, как в FIFA, где-то в отдельных режимах сконцентрированы, так что я их даже не замечу. Я так понимаю, что в данном самый донатный режим — MyTeam, аналог FIFA Ultimate Team. Мне данный режим ни капли не интересен, как и в FUT, в онлайне всегда предпочитал играть реально существующими командами.

  • Восставший Покемон

    «Тогда несколько непонятно зачем покупать новую игру каждый год, если можно играть старую».

    Чтобы ещё немного освежить ощущения. Основы остаются старыми, но небольшие изменения тут и там приводят к тому, что игра может ощущаться по-новому, из-за чего снова интересно учиться чему-то новому, адаптироваться к измененному геймплею. Не могу точно сказать, насколько проседает онлайн предыдущей части при выходе новой в случае со спортсимами (я про консоли, где нет статистики и есть онлайн, а не про ПК, где есть статистика, но онлайн куда слабее в плане количества играющих). В случае с Колдой, например, на новую часть можно и не переходить, если старая нравится куда больше, так как там и в не самых свежих выпусках с онлайном порядок.

  • Восставший Покемон

    В хороших онлайновых играх очевидное желание победить не мешает иметь геймплейное разнообразие. Про киберспорт ничего не говорю, ибо это малая доля от всего, что связано с многопользовательской игрой, и я к этой доле не отношусь.
    По поводу фантазии и целевой аудитории ничего не скажу. У любых игр достаточно разнородная аудитория. В любом случае я уважительно отношусь к игрокам, которые концентрируют свое внимание на одной серии или одном жанре, пытаясь в этих рамках совершенствоваться. Я сам больше не играю во все подряд, но если во что-то играю, то плотно, поэтому мне такой подход близок.

  • Haksaw

    > В любом случае я уважительно отношусь к игрокам, которые концентрируют свое внимание на одной серии или одном жанре

    А зря, это называется узкий кругозор и должно всячески порицаться. Чтобы потом всякие лестницы гениальными прорывами в индустрии не казались =)

  • Восставший Покемон

    На мой взгляд, узкий кругозор — это считать свои вкусы выше вкусов других. Время у людей ограничено, есть смысл тратить его на то, что вызывает наибольший интерес и приносит максимальное удовольствие.

  • Haksaw

    >узкий кругозор — это считать свои вкусы выше вкусов других

    Какое отношение это вообще к кругозору имеет?

    >, есть смысл тратить его на то, чтобы вызывает наибольший интерес и приносит максимальное удовольствие.

    А как ты узнаешь, что тебе максимальное удовольствие приносит, если ты делаешь одно и то же годами и ничего другого не пробуешь? Я в своё время так с онлайна и слез, когда так посидел и подумал — вот просрал я часов 200-300 в очередной сессионке — вроде и неплохо время провёл, но за эти же 200 часов я бы мог столько разных игр пройти (если чисто про игры говорить) и как минимум получше узнать что к чему в жанрахиндустрии, а как максимум и найти что-нибудь интересненькое, а так я просто чуток получше карты да мету изучил в одной из тысяч времяпорожигалок.

  • deus ex machina

    Я это все понимаю, для любителей там действительно достаточно контента. Хотя все равно не считаю, что прибавка действительного нового контента в ежегодном обговлении стоит 4к. Плюс потеря прогресса.

    Тут вопрос в другом. Каждый год эти игры хейтят. То есть в целом народ не доволен. Но тогда игра должна провалиться в продажах. Но они успешны каждый год! И тогда вроде бы не должно быть такого недовольства игроков. Но рейтинг то ниже плинтуса… Вот и получается парадокс.

  • Восставший Покемон

    Откуда Вы знаете, кто что пробовал и т.п.? Я за каждым игроком не слежу)) Я в разные жанры играл за 25+ лет своего геймерского стажа. Сегодня мне интересно концентрироваться на определённых играх/жанрах, становиться каким-то «икспердом» во всем у меня цели нет.
    И есть ещё такой момент. Игры — это очень времязатратное занятие. Поэтому не у всех есть возможность играть во все подряд. Возможно, какой-то человек, играющий только в одну игру, больше увлекается какими-то другими вещами, например, кино или музыкой, в случае с которыми он активнее узнает о чем-то новом. Так что разговор о кругозоре довольно бестолковый, на мой взгляд. В любом случае этот кругозор ничего не даёт, кроме знаний об индустрии, которые никакой пользы для реальной жизни в целом не несут.

  • deus ex machina

    Только количество относительно нового контента не так уж велико. И не тянет на полноценную игру. Гораздо логичнее было бы выпускать спортсимы по модели сизонпассов, как Дестини. А еще лучше чтобы это был этакий конструктор. Заотел — докупил уличный футбол. Захотел — ультимейт тим.

  • Operator Sandwich

    После того как я пытался играть в какой-то NBA сколько то лет назад и сломал геймпад от всех этих крути стиком туда, крути сюда, я игнорирую эту серию.

  • В отзывах воют что против донатеров невозможно играть.
    Проверять, естественно, не буду, но звучит вполне правдоподобно.

  • Ну это какая-то откровенная апологетика уже.
    Ничего не меняется потому что онлаен и так предлагает новые и свежие ситуации и контент огромен, но новые версии выходят, чтобы предложить новые и свежие ситуации и изменить контент, прям всё для игроков.
    Предпочту всё-таки считать происходящее абсолютно омерзительной конвеерной доилкой, которая работает только потому что приносит огромную прибыль с маленькими затратами.

  • Восставший Покемон

    Если так, то все печально, конечно. В тех отзывах, что я посмотрел, ругают в основном режим MyTeam, который самый донатный. Жаль, что не так просто из отзывов понять, влияют ли микротранзакции на другие режимы и в какой степени это происходит, если влияют. Но я так понимаю, что и других проблема хватает. Проверять я тоже не хочу, так что в этом моменте я с Вами полностью солидарен.

  • Восставший Покемон

    «Тут вопрос в другом. Каждый год эти игры хейтят. То есть в целом народ не доволен. Но тогда игра должна провалиться в продажах. Но они успешны каждый год!»

    Думаю, что самое просто объяснение состоит в том, что играют одни, а хейтят — другие.

    Далее нужно отметить, что во всех сферах жизни обычно происходит так, что люди, высказывающие какой-то негатив, делают это более активно по сравнению с теми, кому все нравится. Те, кого все устраивает, часто просто молчат.

    Есть еще ряд моментов. Многие продолжают покупать игры, принадлежащие к каким-то игровым сериям, в надежде, что станет лучше. Хороший пример в данном случае — это серия Call of Duty. Нет у нее, блин, прямых альтернатив. Поэтому те, кому не понравилась прошлая часть, покупают новую, говоря себе: «Ну, может быть, в этом году они сделали это и то иначе». Можно, конечно, долго рассуждать, как это плохо для индустрии и т.п., но играть хочется.

    Еще хочется отметить, что часть хейта исходит от людей, не играющих в эти игры. На любом игровом сайте/форуме/ютубе и т.п. достаточно типичных игроков, ругающих современную индустрию. Конечно, критиковать многое можно и нужно. Я сам, разумеется, не в восторге от всякого мусора типа лутбоксов и т.п. Но порой подобные господа пишут что-то такое, что явно показывает, что с серией, которую они яростно критикуют, знакомы чисто понаслышке, что, на мой взгляд, частично обесценивает их мнение. Я говорю, что лишь частично, потому что во многом их гнев все-таки является праведным.

  • Восставший Покемон

    Не спорю. У меня нет цели защитить жадность издателей и т.п. Я лишь стараюсь объяснить, почему люди в подобные игры играют.

    Ежегодный выпуск новых игр за 60 баксов вне зависимости от количества нового контента — это, конечно, следствие желания (вполне логичного и верного, надо сказать) максимизировать прибыль. Другое дело, что, как Вы правильно заметили, порой это желание сочетается с нежеланием оправдывать запрашиваемую цену с помощью затраченных на создание проекта усилий.

    Кстати, какие-то шаги по модульному выпуску игр все-таки предпринимались. Например, Call of Duty: Black Ops 3 был доступен в виде издания Multiplayer Starter Pack со сниженной ценой, в котором был представлен только мультиплеер, а Black Ops 4 — в виде издания Battle Edition без зомбей. На мой взгляд, это очень хорошая идея, так как в случае с Call of Duty: WWII было бы неплохо иметь версию без кампании. Если честно, я бы даже доплатил за такое издание, а то я чуть рак мозга не получил после прохождения двух миссий из сингла, хотя мультиплеер в WWII был достойным, пусть и с морем проблем 😉

    Модель с сезонным пропуском, конечно, имеет свои плюсы для игроков. Тут дело не только в том, что не нужно каждый год снова платить 60 долларов. Как Вы уже сказали в другом посте, речь может идти о сохранении прогресса, например.
    Хотя есть и свои подводные камни. В первую очередь, хочется сказать о введении новых игровых механик. Они далеко не всегда нравятся 100 % игроков. Поэтому какие-то спорные изменения новых частей не могут испортить удовольствие тем, кто продолжают играть в старые. Конечно, люди все равно склонны переходить в новые выпуски. Но я приведу свой пример. Из выходящих каждый год игр я в большей степени знаком с WWE. Больше всего наиграл в WWE 2K17, в которой меня все в целом устраивало, кроме слишком большого числа багов, связанных с анимациями. И вот вышла WWE 2K18, в которой среди прочего добавили новую механику, состоящую в том, что противников можно было брать на руки в любом месте (а не в определенных местах, как раньше) и таскать с собой, чтобы стукнуть потом о какой-нибудь предмет… И получилось настолько криво, насколько назойливо, что если бы это добавили в WWE 2K17 патчем, то я бы просто бросил играть. Поэтому я спокойно вернулся в WWE 2K17. Зато в WWE 2K19 эту механику уже отполировали, так что теперь она служит на пользу игровому процесса и делает его более веселым и разнообразным. Не каждую подобную вещь можно сделать опциональной, так что существенные изменения в рамках одной игры, а не выпуск каждый год новой, могут оказаться по вкусу не всем.

  • Восставший Покемон

    Не знаю, какое отношение к вопросу имеет апологетика, но спорить про конвеерную доилку не буду )) Как я уже сам сказал, у меня нет ни возможности, ни тем более желания оправдывать жадность издателей.
    Я просто не могу сказать, что в каждом конкретном случае выпуск новый игры на следующий год — это безусловное зло. Но в подавляющем большинстве случаев это, конечно, зло, если сравнивать с ситуацией, при которой издатели с разработчиками нормально бы анализировали ошибки, допущенные при создании прошлый частей, и делали бы качественную работу по их исправлению. При это не выпуская каждую новую часть строго по расписания, потому что надо доить бабло, а делая это тогда, когда сиквел был бы действительно на 100 % готов.

  • Top

    Нифига себе ты набросил в первом абзаце!

  • Top

    Ты еще забыл про «Верните Номада» в этот раз написать.)

  • Top

    Так и не понял, это была шутка или нет, но на всякий случай отвечу: некоторым другим студиям правила спорта не мешают придумывать интересные режимы, о чем, к слову, буквально в том же абзаце написано.

  • povis

    Панель задач и кнопка start выглядят точь-в-точь как на висте, в windows 7 круг помещается в рамку. У Вас видимо какое-то оформление стоит.

  • Восставший Покемон

    Я никаких сторонних программ (для украшательства) не ставил. Windows 7 у меня лицензионный, коробочная версия.

  • Operator Sandwich

    Там разные настройки есть размера taskbar , от этого зависит влазит или нет.

  • Slauka

    Купил еа акцесс за 300р, поиграл 10 часов в альт тим нхл20, далее скачал и вернулся в 19 без ограничений. Не донатил. Разве что в 18-м разок купил пак, да и то шляпа выпала. Без доната могу на равных играть со 2 дивизионом с игроками под 90 и выше

  • Sebastian Pereira

    Чё-та бред, извините.

    1) Как можно умудриться сломать геймпад, если все дриблинг-движения здесь выполняются максимально просто (гораздо проще, чем в той же фифе) — обычно это один флик в сторону и всё. Часть движений дублируется кнопками (одиночный тап X = hop gather, двойной = евростеп, двойной со спринтом = разворот на 360), даже стик трогать не надо.

    2) Выставляем положение стика Absolute — и все финты всегда выполняются одинаково, независимо от положения игрока к камере (в той же фифе надо каждый финт под это положение подстраивать).

    3) Если мы играем в обычный баскетбол 5-на-5, например, в режиме MyTeam, то кручение стиком — это последняя из наших забот. В 18-й части решал 5-аут спейсинг и качественные заслоны на мяче. В 19-й — маниплеи. В 20-й — одноклеточная беготня с зажатым спринтом сразу под кольцо. Нигде финтить правым стиком и не требовалось.

  • Operator Sandwich

    Я не знаю что должно мне дать все это описание ниже. После того как тот геймпад загнулся, я не играл с тех пор в НБА, мне все эти описания совсем ничего не дадут.

  • Nеrd_Sр

    Обязательно попробуйте Control, если ещё не сделали это.
    Тамошние разрекламированные «странности» достаточно беззубые, особенно по меркам любителей японщины, однако за одну только перестрелку в «пепельнице» под «Take Control» или за невиданную доселе разрушаемость офисной мебели посредством, несущегося на огромной скорости, куска бетона с арматурой — прощаешь игре все недостатки!
    https://www.youtube.com/watch?v=9rIZDJhq5PA

  • Sebastian Pereira

    А эти описания и не для тебя. Это я в рамках ФЗ N 436 защитил неосторожных читателей от данной тобою дезинформации.

  • Sensor

    В каждой шутке всегда есть только доля шутки. Как по мне, так с японцев лучше не спрашивать интересный режим для спортсима, поскольку они могут выдать нечто совсем непотребное. А уж девелоперам ПЕСа и подавно надо концентрироваться сугубо на улучшении базовых режимов и интерфейса, коим ещё далеко до совершенства.

  • Operator Sandwich

    Ересь какая-то. Защита кого-то от того что я много лет назад играл в НБА и сломал геймпад?) Кому нужен НБА, мой пост будет последним что его остановит.

  • Sebastian Pereira

    Называть федеральный закон ересью — по тонкому льду ходите, гражданин

  • ssw85

    Воскрес? А его что, расстреляли псы режима?

  • Восставший Покемон

    Не знаю, насколько ценной будет данная информация, но я просто сам удалялся из disqus несколько раз. Меня никто к этому не подталкивал и никаких драм не было (да и не могло быть, так как я самый обычный пользователь, который не делал ничего эдакого).

  • Operator Sandwich

    Гражданин чего?) И причем тут фз?

  • Rotten_strangeR

    Как человек, который не воспринимает спортивные игры всерьез с 2003го года, могу только посочувствовать тем, кто в них играет. Не подумайте, я не принижаю ваши вкусы, народ. Просто вашим Фифам, Нба и ВВЕшкам достанется хуже остальных. После того, как на барахло с лутбоксами и казино обратили внимание конгрессмены Британии и США, правила игры слегка изменились. Никто уже не смотрит, насколько геймплей доставляет, или как красив дизайн, или как аддиктивна вещь в целом — всем интересно, как тот или иной тайтл наживается на самом игроке.

    В свое время лично я поэтому и соскочил, например, с Колды. Зачем мне игра, которая заставляет за каждый режим доплачивать баблишко? Один раз я заплатил за продукт, че еще от меня хотят. Со временем эта практика стала хуже, как ни странно. И да, игры дорогие, му-хрю, разрабы и так ужимаются… Ну, если твоя игра дорогая — у тебя убогая бизнес-модель по ее продвижению, и ты не умеешь в финансы. А поддерживать твою жадность мне не с руки.

    Так что будь НБА хоть трижды хороша — ей скоро крылья обрежут, потому что у этих игр нет контроля качества, и ESRB конкретные мудаки, раз поставили этому казино рейтинг «для всех». Даже если они сейчас сдадут назад — ущерб уже нанесен. Ибо судебная система на западе запрягает медленно, но когда разворачивается — пиши пропало.

    На кону — второй видеогровой кризис, господа.

  • JC Denton

    Я тоже не семерке всегда размер бара уменьшал. Потому что он выглядит как будто для слепых. Огромный такой — даже на фуллхд монике. Но грех с Вистой не спутать, да. )))