Третья версия «беты» Elite Dangerous добавила более 2400 звездных систем

elite-dangerous-300pxКосмическая «песочница» Elite Dangerous перешла на следующий этап тестирования. В версии Beta 3 появилось свыше 2400 звездных систем. Кроме того, пилотам разрешили владеть несколькими кораблями, бурить астероиды ради наживы и перехватывать других игроков, прерывая их межзвездные перелеты. Приобрести Elite Dangerous сейчас можно за €40. После релиза она подорожает на €9,99.

  • Sergei

    «После релиза она подорожает на €9,99» — это где такие дикие цены на трафик?

  • Samurai

    А в то время Star Citizen… делается…

  • guest911

    Star Citizen все равно круче

  • Konstantin Fomin

    Это стимуляция заносить сейчас.

  • Товарищ Сухов

    Меня курс евро стимулирует забиться в угол и плакать…
    (P.S. Можно у них купить через американский прокси за баксы).

  • Протт Клаату

    Мальчик, позвони по номеру, который у тебя в нике. Попроси, чтобы приехали и взяли с собой побольше зелёнки для твоей головушки. Если ты такое утверждаешь, не пощупав ОБЕ игры. Точнее, одну Игру и вторую кхм… какашку за 59$+млн.
    C суховым я спорить не буду, ибо уважаю его мнение, он тут один из немногих с мозгом в черепной коробке. И я также не спорю с тем, что в игру вкладываются деньги и она выглядит красиво… достаточно. НО всё остальное: оптимизация, звуки, система боя — это отстойнейший КАЛ. Ну скажите мне, КАК ЭТО ТАК, что игроки НЕ БУДУТ САМИ сажать свой летательный аппарат на поверхность планет, астероидов, станций?! Каким местом черепа и об какой угол ударился Крис Робертс?! Чтобы в симуляторе полётов НЕ БЫЛО ПОСАДКИ?! Да это же один из кайфов управления! Приземяться на своём корабле! Убогий ход мыслей. Красивое с виду непотребство. И таких аргументов я могу привести немеряно ДАЖЕ НЕ СРАВНИВАЯ с Elite: Dangerous! В элите ВСЕГДА была интрига исследования Вселенной, загадки, интереснейшие миссии по убийству знаменитых пиратов, влиятельных лиц и доставке груза. Другое дело КАК ТЫ САМ у мебя в фантазиях обыграешь это всё. Во второй Элите одни и те же миссии по убийству разных лиц я обставлял по разному! В общем, пока не поздно, купите себе доступ к Элите новой и получите удовольствие от ВСЕГО. 😉

  • Слава Маковка

    Элита вдохновляет никак не меньше «Ситизена»))) Ждём 🙂

  • Александр Бенкендорф

    Просто Робертс убежденный аркадник про «самолетики в космосе летят друг за другом на 200 метрах и пиу-пиу».

  • Максим Самохвалов

    Элита КАЛ!

  • Александр Бенкендорф

    Elite — уже не mostly harmless!

  • kadabra81

    Элита сильна пререндереными роликами, игровой процесс в разы менее гладкий и увлекательный.

  • Vortex

    Пользуясь случаем, хочу поинтересоваться у вас, как у любителя жанра: Starpoint Gemini 2 не пробовали еще?
    На стиме народ хвалит, было бы интересно узнать о ней побольше, а на пикселях рецензию мы не факт, что увидим.

  • Слава Маковка

    это же ужасно 🙂

  • Товарищ Сухов

    Только проблема, что Star Citizen до полной альфы ещё год-полтора, а Elite уже в стадии предрелизной беты.

    Довольно мало существует игр с современной картинкой, где можно без шва садиться на планеты. Тут либо ударяются в минимализм «Маленького Принца» (Starlight Inception, Rodina) либо чем-то серьёзным жертвуют. Разве что будущая No Man’s Sky да вселенский долгострой Infinity: Quest for Eath обещают именно переход без шва.

    Star Citizen создаётся на сильно модифицированном CE3, а следовательно размеры карты ограничены (грубо говоря) островом из первого Crysis (Crytek изначально хотели сделать игру без уровней-кусочков). Крис уже совершил чудо, сумев раздвинуть рамки уровней до целой звёздной системы, а анимационная заставка на данный момент единственный выход. Во-первых, это не ролик в формате .bik, а именно ваш корабль, со всеми его царапинками, пробоинами и кастомным оборудованием. Во-вторых, пока мы смотрим этот ролик на движке, потоково подгружается собственно сам космопорт (я думаю все помнят бесконечно долгую загрузку в Кукурузисах).

    В будущем Крис хочет отказаться от анимации и сделать настоящую посадку и атмосферные полёты, но работы над этим элементом начнутся уже после полного выхода Star Citizen, в 2017-2018 годах, и после того, как в студии придумают, чем заполнять ненужную оставшуюся часть планет.

  • Товарищ Сухов

    Я ещё с раннего доступа хотел её попробовать, но пока со здоровьем проблемы и некогда немного.

  • Alec

    Называя вещи своими, немаркетинговыми, именами — у Элиты сейчас именно что альфа, а не бета.

  • Alec

    Что за ролики такие? А то в новости, например, трейлер с игровым процессом.

  • Товарищ Сухов

    А у Star Citizen живая вселенная ещё на стадии дизайна и проектирования:
    https://robertsspaceindustries.com/project-status

  • Rodina расстроила — дальнейшая работа над игрой ведется постольку-поскольку, обновления практически отсутствуют.

  • zmiyko

    Кхм. Элита без посадок не Элита, это да. Но и SC тоже не Элита. Думаю не очень разумно сравнивать две еще не готовых игры. Причем очень, очень далеких до релиза.

  • Товарищ Сухов

    Там вроде просто один человек трудится. Над Infinity тоже работает 2-3 человека, а они, ни много ни мало, целую галактику генерируют.

  • Да, вроде один. Но мог бы хотя бы в информационном вакууме не оставлять тех, кто поддержал его проект — примерно одна новость в Steam в месяц после релиза.

  • Serious365

    Чем дальше в лес, тем больше дров. Как ни новость, так взрослые дядьки, которые якобы являются целевой аудиторией Elite и SC, выясняют, чье болото лучше.

  • Fluttershy

    За 50 часов я полностью облетел весь ранний доступ, открыв всю карту, но так и не поиграл в релизную версию, могу рассказать про то, что было в раннем доступе, что не факт они бы изменили в релизе.

  • icanix

    А есть какой-нибудь космосим, в котором в космосе не слышно звуокв? От взрывов и от лазеров. Или это фантастика

  • Alec

    Первая Элита прекрасно обходилась без посадок.

  • bdiang

    Да ладно. 10 евро — это как пол раза в магазин сходить.

  • Vortex

    И как она? Хороша? Удобно ли воевать, приятно ли торговать, интересные ли квесты?

  • Fluttershy

    Ну, космос сам по себе красивый и затягивающий, яркий, трёхмерный, и, не смотря на трёхмерность, в этом космосе почти невозможно заблудиться.

    Управление довольно удобное — и на примере полёта, и на примере использования кнопок, но нету обычного смещения корпуса, только повороты; при нажатии средней кнопки мышки выскакивает менюшка со всякими приказами (автоатака, мощность в двигатели, интерактивное действие и тд.), и менюшка вполне удобная и почти не заслоняет экран; полёт сделан хорошо, но инерция почти не ощущается, разве что при ломании объектов отлетают во все стороны кусочки, у которых эта инерция и есть, но она не бесконечная…

    Воевать довольно удобно, особенно помогает автоатака, которая включается и выключается самостоятельно (менюшкой или горячей кнопкой), можно крутить камерой вокруг себя, чтобы было удобнее стрелять, поворачиваться стрелками. Но вот торговать совсем не интересно. Эта игра точно не про торговлю, так как торговля сделана больше просто так, чем действительно ради бизнеса, прокачки, игры и так далее — профит маленький, даже на сверхгрузовом корабле, лететь долго и далеко, хоть в релизе и сделали магистрали, от которых можно ощутить всю силу физики, ну и можно пригореть от этого. Про торговлю можно вспомнить только если уже всё исчерпали из игры.

    Квестов много, они довольно разнообразны, но они довольно быстро теряют свою новизну после десяти раз выполнений, но в релизе обещали ещё пару десятков разновидностей квестов, половина из которых будут про захват территории и ломание станции. За квесты платят хорошо, но они скучные, надеюсь, что релизные квесты будут лучше.

    Умные и знающие люди обязательно скажут, что наличие навыков — это РПГ, так что можно считать, что это тоже РПГ… С другой стороны, играть то можно только за Адриана Фулкнера (как-то так(у него хоть лицо приятное)). В самом начале можно выбрать свою профессию (не торговец, наёмник и пират) — канонир, командир флота и техник. У каждой профессии свои навыки, но у канонира они самые ненужные. При повышении уроня (очки опыта даются за: ломание врага, выполнение квеста, ломание астероидов, торговлю) дадут возможность улучшить характеристику и навык, характеристику только за каждые следующие 5 уровней. В раннем доступе не было диалогов, но в релизе парочку я видел.

    Корабли покупаются только в верфях, либо на станциях с верфями, разновидностей кораблей не так уж и много, но меня количество удовлетворило. Каждая фракция или компания обладает своими кораблями, но у них отличия только в паре десятков цыфр, что почти не влияет на игру и на внешний вид.

    Есть примерно 5 больших минусов:

    1. Все пушки почти никак не разделены на атаку, только на 4 подтипа, в результате, какой-то маленький кораблик может спокойно использовать 4 подтип, в результате чего дредноут просто может тащить на две пушки больше, чем фрегат, никаких особенных пушек для больших кораблей, все могут тащить какую захотят пушку.

    2. Стыковка очень плохая. Она почти никакая. Релиз вообще никак не изменил стыковку. Любая стыковка сопровождается подлётом на полтора километра, или юнита к станциипланете, если стыковаться станции, то просто задний фон становится синим с прозрачностью места, если пристыковаться к планете, но выскакивает окошко, что можно попытаться протащить контрабанду, при стыковке задник меняется на арт планеты, как в космический рейнджерах (мне это и там не нравилось, тут тоже не нравится), зато у каждой планеты свой арт. Всё это сопровождается нажатием выскакивающей панельки с надписью «ЯКОРЬ», время просто останавливается, даже от погони не отсидеться на станциях.

    3.Один из квестов является изучение аномалии. При изучении аномалии она просто исчезает с хлопком.

    4. Хоть телепортация тут и легальна и сам игрок может телепортироваться, но как же бесит, когда при выполнении квеста на доставку груза враги телепортируются прямо перед игроком. Чем выше у тебя уровень, тем сильнее и больше будут врагов.

    5. Сюжет сделан просто по-детски, мне даже жалко стало, что я его так хотел в раннем доступе. Он просто не стоит того.

  • Elder

    А мне, кстати, первым на ум приходит Evochron Mercenary, когда речь идет о бесшовной посадке.