На StarCon 2015 авторы Star Citizen показали одиночную кампанию

star-citizen-v4-300px10 октября в Манчестере начался слет StarCon 2015, на котором разработчики Star Citizen в течение двух часов делились свежей информацией о проекте.

Особое внимание было уделено Squadron 42 — одиночной кампании, выпустить которую авторы теперь обещают в следующем году.

Сюжет, очевидно, планируется по-настоящему голливудский. Чего стоит список актеров, которых привлекли разработчики: Гэри Олдман, Марк Хэмилл, Марк Стронг, Джон Рис-Дэвис, Энди Серкис, Джиллиан Андерсон.

Как выглядит виртуальная версия Олдмана в роли адмирала, вы можете увидеть во вступительном ролике Squadron 42.

Кроме того, авторы показали небольшой отрывок игрового процесса из одиночного режима.

Тому, как развивается основная онлайн-вселенная Star Citizen, уделили больше двадцати минут.

Есть и версия с более качественным видео и без комментариев.

Для любителей звездной геополитики на официальном сайте уже доступна галактическая карта.

Подает признаки жизни и FPS-модуль.

Отдельное видео пересказывает историю разработки Star Citizen, длящейся уже три года.

Если же вы готовы потратить на просмотр более двух часов — вот полная запись всей презентации.

  • Roboteka

    Карта Галактики понравилась. Русский язык завезут вообще в игру?

  • Tembl4

    Карта по исполнению впечатляет

  • Alexey Tabakov

    На StarCon 2015 авторы Star Citizen показали очередную демоверсию демоверсии. Как и все три года до этого. Как и следующие пять лет после этого. С другой стороны первый краутфаундиговый МММ это тоже веха

  • Praudmur

    «длящейся уже три года».

    Не длящийся три года, а с ноября 2012 года.
    Вот иллюстрация с презентация демонстрирующая как увеличивался штат разработчиков с течением времени:

    http://i.imgur.com/qkITVrL.png

  • Praudmur

    А зачем? Количество бэкеров русскоговорящих крайне мало. Все про МММ пишут, куда им до игры.
    Только если сами переведем.

  • Praudmur

    А что не написали в статье, про БЕСПЛАТНЫЙ ТРИАЛ?

    В очередной раз для сомневающихся представлен бесплатный триал по коду CITCONFLIGHT2K15

    Инструкция http://legion.zarodinu.net/forum/viewtopic.php?f=40&t=138&p=714#p714

  • Samurai

    Т.е. когда нормальный цикл разработки AAA проекта ~ 4 года в лучшем случае, то всё норм, только потому что игру анонсируют за 1-1.5 года до выпуска. А учитывая размах конкретно этой игры — то можно и до 5-6 дорасти. Когда вам показывают через ежемесячные (а то и еженедельные) отчёты как происходит процесс разработки (хоть и схематически, но всё понять можно), вплоть до таблички по направлению собранных денежных средств — то это MMM. Because f*ck logic!

  • Praudmur

    Там и Москва кстати есть.

  • Praudmur

    Между прочим движок будет имитировать поведения ЗРАЧКА в зависимости от освещения, этого ролика нет в подборке выше https://www.youtube.com/watch?v=G1eLecTsTSw

  • M’aiq the Liar

    Гэри Олдмен, Марк Хэмил, Марк Стронг, Джон Рис-Дэвис, Бен Мендельсон, Энди Серкис, Гарри Тридавэй, Лиам Каннингтон, Рона Митра и Скалли!

    Когда спрашивали, кого брать на озвучку, то ответ был такой:

    https://youtu.be/74BzSTQCl_c

  • Praudmur

    Так в новости есть этот ролик, зачем дублировать?

  • M’aiq the Liar

    Я случайно не тот вставил. Уже поправил.

  • Вячеслав

    Это сильно нужно в космосиме?

  • Alexey Tabakov

    Это МММ, потому что людям говорят, что им сделают игру про космос, с компанией, fps, целой вселенной, кораблями и еще миллионом глобальных фич и ни одну из запланированных вещей не сделали. Есть три технодемки, которые пилятся за месяц без 90 миллионного бюджета. То есть вместо игры снимают ролики, приглашают актеров, вон, еще поведение зрачка прикрутили. Зато из компании вылетают по десятку сотрудников

    При этом периодически возникает Крис и говорит, что нужно еще заплатить. Типичное МММ, просто верхушка совсем маленькая.

  • oops.is.back

    Зачем?

  • Вячеслав

    «Отдельное видео пересказывает историю разработки Star Citizen, длящейся уже три года.»

    Обмываем окончание компании на КС… открыли новую студию… снова открыли новую студию… улучшили старую студию… а, да, создали альфу альфы, гонки, и расширяющиеся зрачки.
    «Мы делаем лучший чёртов космосим!» 3 года. ИМХО.

  • Magnus

    Ну и о чем весь хайп? Комбинация спейс-сима, ФПС и рандомной генерации была еще в древнем Паркане. Че такого крутого в игре будет я не могу понять?

  • Вячеслав

    Понты крутые.

  • Вячеслав

    Тут согласен.

  • Praudmur

    В паркане это все примитивно было. ФПС там был в виде отдельного уровня никак не связанного с кораблем, а тут корабли физически взаимодействуют, пристыковываются и т.п.

  • Praudmur

    Это не космосим, космосим это Elite, Паркан вот тут упоминали.
    А это сабж замах на целую вселенную. И там как раз таки нужно.

  • Praudmur

    При этом периодически возникает Крис и говорит, что нужно еще заплатить.
    -Да? Ссылку дай, где это ты такое видел.

    То есть вместо игры снимают ролики, приглашают актеров, вон, еще поведение зрачка прикрутили. Зато из компании вылетают по десятку сотрудников
    -[вглядывается в фото] ДА вы батенька специалист! Умываю руки!

    А не зря есть поговорка: Дуракам полработы не показывают.

  • Praudmur

    Ну ты видел уже эту картинку, так? Она немного устарела.
    http://i.imgur.com/flrVzR9.png

    И да, ниже еще картинка с изменением состава разработчиков
    В 2012 их было 8
    В 2013 их было 60
    В 2014 их было 156
    В 2015 их 260.

    Создается не просто проект, а инфраструктура, студии, схемы взаимодействия и т.п.
    Это тебе не конвейерная [вставь название] поделка.

  • Иван Ефимов

    Мне вот реально интересно такой масштабной игре, с кучей всего запланированного на будущее, действительно необходимо тратить деньги на голливудских актеров? Ладно Рис Девис и Марк Хеммил, они сейчас не так популярны, да и работали с Крисом над Wing Commander, может по старой дружбе вообще за минимум работают, но Гэри Олдман и Марк Стронг же очень крупные актеры, и наверняка гонорар у них очень большой, к тому же тут не просто озвучка, а Performance Capture, со всеми вытекающими.

    Я не говорю про МММ и прочее, но вот реально людям которые защищают Робертса, вам не кажется что это не совсем те вещи, на которые должны идти деньги вкладчиков?

  • Вячеслав

    Мда?.. Так это хреновые новости, батенька.

  • Вячеслав

    Угу. Но нам-то про игру интересно. Мы хотим мяса, а нам кидают кости.

  • Вячеслав

    В точку.

  • Praudmur

    Нет, не кажется.

    КР первый кто начал привлекать актеров к заставкам. ЧИтай подробнее тут http://riotpixels.com/forums/topic/56-star-citizen/?p=587081

    Вот например трейлер его игры 1996 года

    http://www.youtube.com/watch?v=573UAJjrY6w

  • Praudmur

    Нет же, ты посмотри начало выступления двухчасового, самые первые слова.

  • Praudmur

    Ну так скачай бесплатную триальную версию, полетай, составь мнение, о том, что тебе интересно.
    Триал для того и есть.

  • Вячеслав

    Да я года 2 как пакет приобрёл, смотрел, летал, тоска.)
    Космосим пока только на картинке. Крис распыляется на свистелки-перделки.

  • Вячеслав

    Начало там долгое. Там говорится, что они теперь делают космоsims?

  • Shoogo

    В начальном списки языков нету, но обещают добавить больше оных после.

  • Shoogo

    А чего инфу про открытый тест в честь не написали?
    код CITCONFLIGHT2K15 — https://robertsspaceindustries.com/promotions/citizencon2k15

  • humvee3d

    Кстати, когда у них по плану релиз?

  • Константин

    А не жалко времени спорить? Эти люди либо тролли, либо не умеют пользоваться ушами. Уже 2 или 3 года приводятся одни и те же здравые доводы на одни и те же идиотские вбросы (про МММ, про багамы и яхты, про ускорение разработки при наличие тонн бабла и т.д.). Кто читать умел уже справился в прочтение букав.

  • humvee3d

    Ага, и как весь этот франкенштейн будет по сети синхронизироваться

  • Praudmur

    Ну в том смысл разработки и состоит и новизна проекта, в том то как раз и самые большие технические проблемы.
    Если бы КР делал очередной из (хотя их особо и не много), а он делает совершенно новый проект.

  • humvee3d

    А есть, где про техническую часть проекта прочитать, или они этим, скорее всего, нигде не делились?

  • Praudmur

    Уже ответил. Еще вот серия роликов про баги
    https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14990-Bugsmashers
    По сетевой части у них основные проблемы из-за наследия движка — поэтому и понадобилась команда из бывших работников, тех кто создал CryEnginge. И из-за этого как раз задержка FPS.

  • Praudmur

    Тебе потроллить охота =) Понимаю.
    В любом случае все решится в ближайшие два месяца (можешь запомнить пост и потом тыкнуть меня если этого не случится).
    Наконец таки должен сложиться FPS и все остальные части и выпустят настоящую альфа-версию проекта (ролик про которую выше был, в носоти) где будет все-все сразу, а не отдельно. И это должно случиться до конца года. Так что ждем.

  • А зачем они здания под куполы поставили?

  • Praudmur

    Эээ видимо чтобы не угробили памятники случайно!

  • Иван Ефимов

    Про то, что у актеров график на 5 лет, это не правда, потому что съемки часто переносятся, отменяются и так далее и у актеров появляются свободные окна в графике, которые они вполне могут заполнить такой халтуркой. И в любом случае, я могу представить себе десятки актеров которые бы отлично справились с данной работой, но стоили бы гораздо меньше. Потому что как по мне желание засунуть в игру крупных актеров это какие-то понты. Это даже как маркетинговый ход не работает, потому что игра для хардкорщиков, а те в нее будут играть в не зависимости от того есть там Гэри Олдман или нету, это же не Call of Duty, где Кевином Спейси пытаются привлечь не геймерскую аудиторию.

  • Вячеслав

    На самом деле даже не троллил.)
    Ну, как грится, твоими бы устами, и будем посмотреть.
    А тыкать и не подумаю, ибо сам заинтересован в наилучшем исходе.

  • Praudmur

    Ну ты вопрос задал, я ответил как поддержавший игру.
    Понты это или нет считай сам.
    В любом случае, цена игры от того есть там Олдман или нет НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ, как стоила она так и стоит (пока что, цены обещали поднять в 2016).
    Работает это как маркетинговый ход или нет на основании собственно примера тоже неверно судить. Для меня Олдман не решающий фактор, а для кого-то может быть да и когда игра выйдет это может многое решить для тех кто никогда о ней ранее не слышал. Вообще. Не читал форумы, не видел ролики. Так что все относительно. Вот пойдет какой-нибудь Том за пивом, придет домой, а там ролик с мужиком из телика — он: О какая игра крутая!!ыыы.
    Ну и насчет расходования: собрано уже достаточно денег, КР никогда не просил дополнительного финансирования, в определенный момент даже выдуманные стретч-голы перестали вывешивать. Так что если можно, то почему нет?

  • Praudmur

    Есть статьи на русском http://star-citizen.pro/index.php/component/k2/item/564-toni-zurovek-otvechaet-na-voprosy-po-sotsialnomu-modulyu
    Просто просмотри сайт этот русский и в статьях тоже найдешь что тебе нужно.

  • neo_raven92

    Это будет чудо, если игра выйдет и ни в одной из этой хреновой тучи обещанных фишек и режимов не проколется.

    Понятное дело, игру надо рекламировать и проталкивать, но делать тонны обещаний может громко в итоге аукнуться разрабам, как аукнулось Bioware с Mass Effect 3 и Bllizard с Diablo 3.

  • AlexGost

    Всего три года? Мне казалось, что ее уже лет 5 куют. Ну а 3 года это еще не так уж и много для масштабного проекта.

  • Samurai

    Тут я соглашусь. Олдман и Стронг — этот перебор-переборов. Актёры шикарные, не смотря на высер Child 44. Стоят не мало. Лучше бы взяли помоложе и подешевле. Молодые тоже умеют неплохо играть.

  • Praudmur

    Так они и взяли. Каст то длинный, и только 2 активных (тоже относительно) актера. Ну тем более мы же не вкурсе кому конкретно сколько заплатили.

  • Samurai

    Эммм… Это где он просил ещё денег? Он только показывал, что бэкеров всё больше и больше. Сумма растёт на сайте. Нигде с вытянутой рукой он не стоял. Эти все дополнительные модули появились, потому что появилось очень много дополнительных денег, не включённых в изначальный план разработки.
    Или в вашем понимании разработка шла следующим образом:
    Ну тут мы кинем десяток тысяч $ на арты. Тут мы сотенчик на анимации, там сотенчик на годные текстурки, тут полтинничек на музыку. Тут мы прикупим Старбакс, чтобы за годным кофем не гонять фиг знает куда.
    Расскажу секреД (полишинеля) деньги не должны висеть где-нибудь мёртвым грузом. Появилась приличная сумма? Её надо куда-то вкладывать (или в рост, или в своё удовольствие). Кто-то покупает квартиры на нулевом этапе, кто-то вкладывается в инвестиционные проекты, кто-то укатывает путешествовать по странам, Крис делает игру, которую он хотел сделать раньше, вот только технологии не позволяли, да и индустрия не была настолько развитой. Он вкладывает в будущее проекта. При условии, что проект будет успешен — деньги дадут прибыль.
    PS Может ещё торговля на бирже — MMM?

  • CronXPX

    When it’s done.

  • CronXPX

    Насмотрелись на Кевина Спейси в недавней каллофдьюти и сказали себе — черт, а чем мы то хуже? И в чем-то они правы, деньги все равно есть и еще будут, в независимости от того когда выйдет игра и какого качества получится.

  • Sabaot

    Типа у нас не просто ААА-класса игра, а ULTRA-AAA класса, ну-ну…

  • CronXPX

    В том то и проблема что разработка началась незадолго до анонса, для того что бы привлечь финансирование извне, тогда, когда обычные проекты уже на финальной прямой, максимум год и готово. В итоге у многих складывается впечатление что игра делается вечность и никогда не выйдет, а то что ей только 3 года и нужно еще помимо масштабного ММО, соорудить качественный сингл на несколько десятков часов — никого не интересует.

  • Кирилл Олейников

    АААААААААААААА

  • imp13

    самое большое откровение «скайвоукера» — озвучка Джокера -_- а сочетание его имени в слово «mARK HAMill» — это вообще какой-то космос)

  • Harlequin

    Не смотря на скепсис, я бы пожелал разработчикам удачи в их проекте. В конце концов, получится хорошая игра — я внесу свои кровные в общую копилку, ну а если нет — пройду мимо. Готов платить только за готовый продукт.
    Даже интересно, когда игра выйдет — будет ли «вау» эффект? Мне иногда кажется, что из-за подачи игры частями, до релиза. и пиар компанией вокруг возможностей игры все особенности посмакуем заранее.

  • Samurai

    Вряд ли Олдман согласился пару реплик озвучить. Хотя как раз он может из любви к Sci-Fi. Где-то он в интервью говорил, что страстно любит всякое космическое. Да и роль в Пятом Элементе тоже была отыграна на 200% х)

  • Samurai

    Жаль, что они на CryEngine пошли. Хотя Unreal4 тогда только разрабатывался. Новый движок уже шикарен и крайне доступен разным разработчикам.
    Сегодня погонял в новый Unreal, покопался в devkit`e. Меня крайне впечатлили перспективы. Если они смогут сделать то, на что нацелились, то получится самая огромная библиотека различных анимаций, текстурок, готовых решений для RPG, стратегий, гонок, шутеров и пр. Надеюсь, что у Epic всё удастся.

  • Abby

    Анимации очень понравились. Разнообразие локаций тоже порадовало.
    Еще года три подождем, потом деньги вернут бэкерам.

  • Александр Кирсанов

    А на русском она будет? Или как?

  • Michael Land

    Судя по твоему комментарию. Космосимы не твое. А значит твое мнение как раз таки «свестелки-перделки». Сколько же придурков на этом свете.

  • olegdo

    Прям слышны звуки фапанья в зале…

  • Wayland

    А тем временем журнал The Escapist опубликовал статью с отзывами 9 бывших сотрудников, разрабатывавших Star Citizen.

    http://www.escapistmagazine.com/articles/view/features/14695-Star-Citizen-Controversy-Reaches-a-Boiling-Point

    http://www.escapistmagazine.com/articles/view/video-games/features/14715-CIG-Employees-Talk-Star-Citizen-and-the-State-of-the-Company

    Если кратко о сути:
    1) Многочисленные источники внутри компании сообщают о безмерных тратах
    Робертсом и его женой денег студии на личные нужды. Ими были куплены
    личные авто, особняк, оформлены отпуска, а нахождение их в офисе порой
    бывает фиктивным.

    2) Согласно информации источников, у компании
    осталось лишь 8 миллионов долларов из 90. «Потрачено уже 82 миллиона, а
    готово лишь демо, один FPS–уровень, одно гоночное демо и мелкий участок
    карты, на котором можно путешествовать. И это всё» — негодует сотрудник.
    Каждый корабль (стоимость которого может доходить до десятков тысяч
    долларов) должен представлять собой отдельный, огромный и проработанный
    уровень, но трудятся над ними лишь горстка сотрудников, несмотря на
    гигантский объем работ.

    Источник на русском: http://ageofgeeks.com/games/star–citizen–skandal/

  • olegdo

    http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3329203#3329203

  • Kildoter

    Там, говорят, новый AC, FC, COD, NFS выбросили — налетай, любители ежеГОДных ширпотребов.

  • Смотрел какой-то из прошлых триалов, но был чудовищно удивлен полным отсутствием поддержки TrackIr. И это в летательном симе. Местные любители строят какие-то дикие схемы на виртуальной мыши и каких-то пайтиновских скриптах, но это все чрезвычайно криво. Собственно говоря, после этого я потерял всякий интерес к проекту. Необходимая вещь, которая элементарным образом прикручивается, попросту игнорируется в угоду совершенно неважным свистелкам и перделкам. Судя по всему, так ничего и не поменялось. Понятно, что строим целый мир и все такое, но вектор приоритета предельно понятен. И да, спасибо за обзор!

  • Bishop

    Да, Робертс с Олдманом буквально на коленях умоляют Павла Прилучного и Анну Снаткину подписать с ними контракт

  • Tristis Oris

    а потом запустят компанию антипиара, чтоб про игру все забыли и перестали требовать деньги назад. перенесут релиз пару раз и объявятся банкротами.

  • Darthgrey

    Ну по сравнению с DayZ Standalone создатели Star Citezen как уличные лохотронщики в сравнении с мавроди. От там масштаб — так масштаб, 3кк+ копий продали и при готовом движке, концепции/модельках, которые надо лишь отретекстурить они добавляют пару мусорных фич в год и тянут кота за хвост уже третий год, создатель сам умыл руки еще год назад, а команда состоит из трех инвалидов, их творение, естественно, и близко не похоже на обещания и до полноценной игры ему как до китая раком. Такчтомо со Star Citizen все еще не так и плохо!

  • Ulris Ventis

    «Есть три технодемки, которые пилятся за месяц без 90 миллионного бюджета.»

    Да за выходные пилятся че там, в сортире на ноутбуке.

  • Ulris Ventis

    Ей богу, после первых результатов от девов SC, меня теперь раздражают только бесконечные — а 2.5 года прошло, а прошло 2.5 года, а ничего нет, а есть пара демок, а ничего нет, а все пропили, а где деньги, а почему 90млн не превратились сразу в игру, а 90 млн. И прочая накурь.
    Охренели просто, учитывая что всю игру делают тупо с нуля, вообще всю, даже не как Батлу какая-нибудь сраную, где ассеты уже есть, или ФК4 у которого тоже есть ассеты и любую другая серийную игру с 3,5 фичами от мажорной студии..

  • Dmitriy Sidenkov

    Почему именно в два месяца? Опять же, если у них всё более или менее с проектом нормально, то в ближайшие месяцы может и станет что-то ясно. А если дела обстоят как пишут в разоблачительных статьях, то подобное выкачивание денег можно тянуть ещё год-два. Прикрываясь красивыми роликами раз в три месяца. С затухающим успехом, но все же profit.

  • Andrey Shvedchenko

    Кучу роликов и с Треком, и с войс-аттаком, и даже с окулусом рифтом, а в общем сейчас конечно на той стадии где игра это в первую очередь нужно, согласен…

  • humvee3d

    «Главнюк сам умыл руки еще год назад» — ключевой момент. После него вся разработка игры покатилась под откос. Как выразился Рокет (автор DayZ SA) — развитие игры пошло не в том направлении, в каком он её задумывал :). Боюсь, что через 6 лет, добавят еще с дюжину беретов, а в альфе игра так и останется. Кстати, по слухам, Рокет пилит уже другую игру и основал свою контору :), так что есть шанс еще раз ему денег занести 🙂

  • Гость

    Странно, что в этом списке даже Ультимы Онлайн нет. Очень странно.

  • Praudmur

    А что сейчас игры за 1-2 года делать стали с похожим масштабом? Приведи примеры успешных игр с похожим масштабом сделанных в такое короткое время.
    У меня есть и поновее картинка, но она с ошибками (по Elder Scrolls — считали аддоны и SC считают 2012 полным годом).
    http://abload.de/img/gamedevtimesyoz75.jpg

  • doozza

    AAA в степени AAA в степени AAA…

  • Ulris Ventis

    А тем временем Escapist обосрался.

  • Goldseeker

    нахуа?

  • Вячеслав

    Придурков много, согласен. Теперь ещё и на одного больше.
    Общение с людьми — не твое.
    Не утруждай себя ответом.

  • Вячеслав

    А я здесь причем?
    Легко развешивать ярлыки, правда? Думать не надо…

  • Александр Кирсанов

    Серьезно?

  • Praudmur

    Да, может быть сейчас бы они и выбрали Унрыл, но теперь поздно же. И когда стартовали 4ый еще не был запущен.

  • Praudmur

    Да эту чушь уже обсасали 5 раз, и в суд подали на этот эскапист.

  • Через жопу можно прикрутить, я даже сам делал. Удивительно, что этого не было сделано с самого начала, потому как на фоне остального это совершенно плевое дело. А так летательному симулятору конечно это не нужно. Нужны проф. актеры, продажи крафтов, шутер от первого лица. Я же не против всего этого и подход мне понятен и даже в чем-то симпатичен, но что касается подхода разработчиков к проекту как к симулятору понятно тоже весьма наглядно.

  • Александр Бенкендорф

    >>осталось лишь 8 миллионов долларов из 90
    Брешутъ значит?
    А зачем?

    Мне вот Star Citizen нравится масштабностью (я бы хотел нечто подобное но про Кэпитал Шипы) и даже , в принципе, всё равно что симуляторную часть ругают все, кому не лень.
    (Freelancer тот же, показался до жути аркадным, играть не смог после игр типа Independence War 2 или Homeplanet)

  • Praudmur

    Источников слухов — «Анонимный работник» — Дерек Смарт, давний враг КР (с вингкоммандера).
    Да, фрилансер был аркадой, винг коммандер был посимуляторнее, стар ситизен тоже чуть более симуляторен.
    Сейчас же можно бесплатно попробовать все, скачай и попробуй стоит того или нетю.

  • Александр Бенкендорф

    А, помню тот скандал. Дерек тот еще маньяк — на UiUX Бэтлкрузеров без слез не взглянуть было, хотя забавная игра поковыряться.

    Да пробовал — ангар понравился (атмосферно жеж), полеты — не понравились, как то не драйвово и ощущение полетов «жучков в банке».

    Но не играть, конечно, не вариант,)

  • Praudmur

    А ты давно пробовал? Там патчи же постоянно, новые режимы. Даже если более 4 месяцев назад пробовал — уже многое поменялось. + сейчас можно ВООБЩЕ НА ВСЕХ кораблях полетать. Ранее на тест выдавали то одни, то другие. У всех полетная модель разная, если тебе быстро надо то попробуй Мустанг.

  • Александр Бенкендорф

    Давно. Еще тормоза мешали.
    Вообще на всех , не зависимо от того, какие купил?

  • Praudmur

    Камрад, думаешь я зачем написал БЕСПЛАТНО?
    В том то и дело. На любых кораблях. Бесплатно.
    RP это в новость не поместило т.к. видимо это только за плату пишут, а тут уж не могли они не написать новость.
    Можно «вообще ничего не покупать! и все равно полетать и попробовать (до 25 числа).
    Если у тебя акк уже есть читай только красное http://legion.zarodinu.net/forum/viewtopic.php?f=40&t=138

    если нет регайся по инструкции.

  • bdiang

    По центру мавзолей чтоли.

  • bdiang

    Например, модельки неписей могли бы быть сильно получше. Надеюсь станут. Сейчас на уровне телтэйл, даже хуже. Ну а так, КОД отдыхает конечно в плане звезд (помним про Кевина Спейси).

  • Praudmur

    Ну есть в разрешении повыше

    http://vignette3.wikia.nocookie.net/starcitizen/images/8/88/Sol_moscow_Aerial_sketch_04_refined.jpg/revision/latest?cb=20130713175110

    http://vignette3.wikia.nocookie.net/starcitizen/images/0/0d/Sol_moscow_refined_thumb.jpg/revision/latest?cb=20130713174354

  • bdiang

    Надо же, не снесли все это. Как-то непривычно.

  • anb555

    У Дьявола явно на порядок ошиблись. Очевидно же, что его 11 месяцев делали. Хотя…, если они только один куб делали три года…

  • Praudmur

    В отличии от недавнего фильма о том как посадить картошку на Марсе в CIG не игнорируют наши достижения в космической отрасли. Отечественными названиями называют игровые кампании, оружие и т.п. Например http://starcitizen.wikia.com/wiki/Voshkod_Energia_IV

  • Sev

    Не понял прикола с картой галактики. Там черный экран, что ни делай.

  • mad_yojik

    Мне вот более всего интересно — нафига люди бегают по темам и кричат что это МММ? Т.Е. Я вот например в конкретно этот проект честно говоря не верю (и не потому что Крис или кто ещё специально сопрет деньги, просто — неподъемна бОльшая часть заявленного), и деньги не несу — но и не бегаю в каждую тему писать каменты про МММ/багамы/яхты. Собсна мне большого дела даже нет «взлетит-не взлетит», ибо денег моих там тоже нет 😉

  • Andrey Shvedchenko

    Не понимаю претензий к «симуляторности», твой трек к нему вот вообще не как не относится, а что касается конкретно «симуляции» мне кажется с этим все в порядке(насколько конечно можно считать «симуляцией» космоса -> «симуляцией», ведь можно «симулировать» не так уж и много 😀 ), а то что его оффициально обязательно прикрутят в этом даже сомнений нету(они даже блин будут шевеление губ на персонажах реализововать, когда игрок будет говорить в войсчат, и сужения зрачков от освещение лол), у тебя я думаю тоже, ты же не так глуп что бы думать от обратного верно?, так пишешь как будь-то на нем клин-клином сошелся, и раз еще не сделали значит конец света ппц, одни паникеры вокруг, пишешь ерунду ты, а стыдно за тебя почему-то мне 🙁

  • Дагот Сосиска

    >Может ещё торговля на бирже — MMM?

    Торговля на бирже похожа, очень. Краудфандинг — нет, абсолютно не похож. Если краудинвесторов кидают, то это самый обычный прямой кидок. Никакого отношения к фмнансовым пирамидам не имеет.
    Любопытно, почему эту хрень норовят именно МММ назвать?

  • Дагот Сосиска

    >Есть три технодемки, которые пилятся за месяц без 90 миллионного
    бюджета. То есть вместо игры снимают ролики, приглашают актеров, вон,
    еще поведение зрачка прикрутили.

    Тебе Early Access обязательно нужен?

  • Дагот Сосиска

    >движок будет имитировать поведения ЗРАЧКА в зависимости от освещения

    Какого зрачка? Который нарисован, или который используется при отрисовке картинки на мониторе, и вычислении видимости неписей?

  • bdiang

    Это да. Но и хорошо, что там умолчали о нас. С марсианскими программами у нас хуже некуда. Тот же фобос грунт вспомним.

  • Praudmur

    Который нарисован. Копирую ссылку на видео с привязкой ко времени

    https://youtu.be/G1eLecTsTSw?t=340

  • Sergey Rupasov

    Freelancer тоже долгостроем был. И там тоже много чего хотели сделать, но в результате так и не сделали. Для своего времени проект был не менее амбициозным.

  • Praudmur

    Да, и в него до сих пор играют по сети.
    Учитывай, что Фрилансер то делали куда с меньшим бюджетом и на деньги издателя.

  • Дагот Сосиска

    Тогда я тоже не понимаю, зачем это нужно не то, чтобы в космосиме, в компьютерной игре вообще.

  • Praudmur

    Ты знаешь сколько это стоило?
    Сколько труда на это потратили?
    Нет.
    И я нет.
    Тем не менее, любые улучшения графики полезны.
    Над мордами работают теже люди которые делали Ryse (который по сути не игра, а фильм CG). Так что вот такой вот прорыв с их стороны.
    Ну и как не вспомнить LA Noire где это бы логично смотрелось (и даже могло бы быть использовано в геймплее!=)

  • Дагот Сосиска

    >Сколько труда на это потратили?

    Примерно представляю. Не так уж много, если делать грамотно.
    А у инопланетян тоже будут диафрагмированные зрачки?

    >прорыв

    Нет, на прорыв не тянет.

    ПС. А, еще зависит от того, как освещенность считать. Если по-честному, то можно так проц загрузить, что на все остальное его уже не хватит.

  • Praudmur

    Про инопланетян ХЗ пока в игре только 1 раса из запланированных.

  • KenTWOu

    Просто кто-то хочет потешить свое режиссерское ЧСВ.