На PC вышел ремастер The Bard’s Tale 3: Thief of Fate

Сегодня в Steam и GOG стала доступна улучшенная версия The Bard’s Tale 3: Thief of Fate от австралийской Krome Studios и inXile Entertainment. Она входит в состав сборника The Bard’s Tale Trilogy.

В The Bard’s Tale Trilogy разрешено играть и мужским, и женским персонажем. «Инвентарь» упрощен. Есть всплывающие подсказки. Графика облагорожена, хотя оригинальный художественный стиль сохранен. Одним отрядом можно пройти все три части. Коллекция обойдется вам в 360 руб.

  • Bishop

    Очень нравится новый стиль, но играть так же неинтересно, как и в Гримуар.
    600 часов контента — вполне себе реальность, если на каждом шагу влепить битвы по 10 минут каждая, с прокликиванием одного и того же для каждого перса для каждой атаки и 15% шансом попадания.

  • Gorthauerr

    Никогда не любил и не понимал партийные «RPG»
    (ну как «RPG», рогалики) от 1го лица.

    <<>>
    Нах.ер нах.ер такое «удовольствие»
    сложно придумать более скучный способ убивать свое время.

  • Bishop

    Ты не играл в 90-х? Тогда все РПГ были такими.
    Сейчас есть выбор, и я его делаю в пользу более динамичных игр.

  • Tristis Oris

    ну а сейчас половину игрового времени мы тратим на разгребание инвентаря, войну с интерфейсом, тонны ненужных анимаций по поводу и без и, разумеется, красочные пешкоскакания на лошадях взад вперед ради Реализма.

    все растягивают время, кто как может. но кто-то считает это качеством и новаторством.

  • Bishop

    Но это и правда интересней. Я году в 97 как увидел Даггерфолл, так только этим самым пешкоскаканием часами и занимался ради процесса.
    Если не ошибаюсь, это была первая на моей памяти игра с маунтом, и мне это чрезвычайно доставило. Еще тележка с шорами нравилась.

  • Tristis Oris

    первые несколько раз действительно интересно.
    воровать все подчистую в моровинде, а потом выкидывать в ближайшую бочку ибо хлам. Диабла, с ее горами рандомного мусора вместо вещей, не казалась настолько бессмысленной. JRPG это вообще эталонная квинтесенция собирательства безымянного хлама, который с тебя могут попросить в обмен на другой безымянный хлам.

    сейчас или максимально не пользуюсь подобными механиками, или не играю, если кроме них в игре ничего нет.

  • Bishop

    Я все подобное, если приспичит, пытаюсь брать на портативки — там хорошо заходит то, на что не хочется тратить время за монитором или тв. Как раз все данжн краулеры, гринданы и рогали играются намного лучше в паузах между делами и с возможностью поставить игру на паузу на неограниченное время. А так в перерывах между новинками я всё продолжаю свой квест по изучению всех игр с >90 на метакритике за все годы. Пока недосягаемо лидирует Нинтендо.

  • Bender

    ура,
    нормальные игры начали выходить в кои-то века

  • Samaerro

    Не рогалики, а данжнкравлеры, не путай.

  • Bishop

    Блобы даже, можно сказать

  • Tristis Oris

    с портативки да, поиграл бы в какой бессмысленный гринд в дороге. но дороги нет. играть же дома в подобное не горю желанием.

    хотя с текущими темпами вымирания интересных игр, это скоро станет неплохим вариантом.

  • Saintjess

    Блобберы.

  • Тимур

    > ну а сейчас половину игрового времени мы тратим на разгребание инвентаря, войну с интерфейсом, тонны ненужных анимаций по поводу и без и, разумеется, красочные пешкоскакания на лошадях взад вперед ради Реализма.

    Есть ролевые игры и не от беседки. Так, к слову.

  • Tristis Oris

    у беседки есть ролевые игрЫ?

  • Wanderdog

    То тебе Квака морально устарела, то тебе динамики в RPG не хватает. Ты уж определись чего тебе там в играх надо. >_>

  • FanatKDR

    зажми пробел…

  • Irx

    Ну не, такими РПГ были в 80-х, чуть-чуть в самом начале 90-х.

  • Irx

    И свой корабль можно было купить! Скайримам такое и не снилось. ) А уж какие там были данжены…

  • Bishop

    Вполне себе до середины 90х.

  • Bishop

    …Без спелла «телепорт» можно было и не мечтать когда-нибудь выйти с лутом)