На Kickstarter стартовал сбор средств на «духовную наследницу» Ultima Underworld

underworld-ascendant-300pxСтудия OtherSide Entertainment, в которой трудятся дизайнер культовой RPG Ultima Underworld Пол Нойрат и ее продюсер Уоррен Спектор, начала сбор средств на ее «духовную наследницу» — Underworld Ascendant.

Подробности о проекте вы можете узнать на его странице на Kickstarter или из нашей предыдущей новости. Отдельно стоит упомянуть тот факт, что разработчики владеют правами на все детали оригинальных игр, за исключением самого бренда Ultima, так что игроки отправятся в ту самую Стигийскую бездну, а не какой-то ее аналог.

Чтобы выпустить Windows-версию Underworld AscendantOtherSide Entertainment требуется $600 тыс. Если удастся собрать $750 тыс., игру перенесут на Linux и Mac. Создать редактор карт для фанатов обещают при сумме $900 тыс., а добавить режим совместного прохождения — при $1,2 млн.

Первые 5 тысяч человек, поддержавших проект, могут приобрести цифровую копию игры за $20. Остальным она достанется за $25. В придачу они получат саундтрек, набор обоев для рабочего стола, значок на форуме и эксклюзивный внутриигровой предмет (кольцо, светящееся при приближении врагов). Релиз Underworld Ascendant намечен на ноябрь следующего года.

  • falconoidner

    Фраза: «На Kickstarter стартовал сбор средств на «духовную наследницу (название забытой, но горячо любимой фанатами игры из 90х-2000х)»» стала главным трендом всего кикстартера

  • FSha

    Насчет бренда не понял до конца. Название нельзя, а персонажей и прочее можно? А то тут какие-то мутные эльфы, которые в печенках уже сидят, их же в Ultima не было вроде? Играл лишь в 9-ую.

  • Konstantin Fomin

    Всё можно, кроме слова «Ультима».

  • banner71

    Краудфандинг себя не оправдал, так что фиг вам по всей морде.

  • Cruel_Crow

    Чего это он себя не оправдал? Xenonauts, Dreamfall Chapters, Wasteland 2, новый Carmageddon, Divinity: Original Sin (списко можно продолжить). Не все из них — шедевры геймдева, но, как минимум, провалом не являются.

  • ParasaitoShinguru

    игроки отправятся в ту самую Стигийскую бездну

    Это маловероятно, в конце первой Ultima Uderworld Стигийская бездна превратилась из спящего в действующий вулкан и сверху донизу заполнена лавой, а всех её обитателей с помощью магии эвакуировали в другой данж.

  • ParasaitoShinguru

    Ксенонавты были в платной бете задолго до выхода на Кикстартер, да и Дивайнити большую часть бюджета получили не с Кикстартера.

  • ParasaitoShinguru

    Эльфы были в первых трёх Ультимах, но улетели к звёздам и считаются вымершей расой.

  • http://www.youtube.com/watch?v=QeaGJRV-whU

  • LoneWolf_E

    Griomoire наше всё!
    Если бы ещё зарплата пропорционально курсу росла, можно было бы и подкинуть им на коллекторс эдишен, а так, только ждать выхода…

  • falconoidner

    по-моему вы единственный кому понравился Wasteland 2

  • falconoidner

    Раз Вы приводите примеры, просмотрите сколько неудачных проектов было. Раз в 20 больше…

  • Vortex

    В жизни вообще-то всегда так. На сотню посредственных, средних и откровенно паршивых проектов, придется в лучшем случае два десятка хороших, из которых, если повезет, один-два можно будет назвать шедеврами.
    Нет никакой разницы — кикстартер, издательства, инди-разработка, стартаперы, группа студентов на университетском курсе — принцип применим практически во всех случаях.

  • falconoidner

    не спорю. Но в данном случае разработчики предпочитают не тратить свои деньги, а обратится на кикстартер что бы игру им проспонсировали, и в случае провала им не пришлось продавать заложенные под кредит в банке дома и т.д. Ну ок, подобный подход имеет право на жизнь. В этом плане бесят INXIle с каждым своим проектом чапающая на кикстартер. Продажи Wasteland были неплохими, несмотря на то, что игра была посредственная, плюс турмент в разработке, на который деньги также через КС пришли. А теперь объявили обардс тейл 4. Ну это уже просто за гранью добра и зла на мой взгляд товарищи. В мире настольных игр, тоже есть одна такая контора. Не помню её название — она делает зомбицид. Игру с огромными продажами. Но, на каждую новую часть обязательно надо собрать денюжку.

  • Лев

    Cool mini or not. Контора то стала конторой благодаря кикстартеру, раньше был просто сайт где люди хвастались как солдатиков покрасили. Плюс кикстартер это почти бесплатная рекламная компания. Выпусти они новое обновление к игре своими силами — фиг бы кто про него узнал и купил. Зомбицид все таки игра массовая, дерижтся на хайпе.

  • Ulris Ventis

    Xenonauts — провалище провалов. Настолько большая была пауза до релиза и настолько похабный релиз, что я бы это вообще не приводил в пример.

  • falconoidner

    с точки зрения маркетинга, продвижения и бизнеса все верно, но с точки зрения каких-то человеческих вещей, на мой взгляд, это неправильно. По-этому я никогда не спонсирую одну и ту же контору на КС дважды

  • Damnash

    Ну значит прошло 100500 лет и вулкан потух, а бездну раскопали, ей богу как будто в первый раз такие финты ушами разработчики проворачивают или наоборот все происходит еще до первого Underworld.

  • banner71

    Кармагедон я еще не видел, ксенонавты среденячок, а вейстленд и диванити по моему самый настоящий юнити-шлак.

  • Artem Akulov

    Оценка Фомина — 78/100, полльзовательская — 73/100, metascore — 81. Единственный, кому понравился Wasteland 2, — Cruel_Crow. Ok.

  • Boroda

    Вы явно не видели Диванити, раз называете его игрой на движке Юнити. Хотя стоп, чего это я, жир же течет с монитора)

  • banner71

    в диване движок на основе юнити, так что мимо.

  • Boroda

    Откуда такая информация?

  • KenTWOu

    добавить режим совместного прохождения — при $1,2 млн

    Хотелось бы. System Shock 2 этот режим не помешал.