На Kickstarter собирают деньги на игру о кровавых буднях палача

The-Executioner__20-04-17.jpgОтечественная студия Lesser Evil Games вышла на Kickstarter с «одиночной RPG с нотками хоррора» The Executioner, вдохновленной книжным циклом «Дочь палача» Оливера Пётча, Стэнфордским тюремным экспериментом и фильмом «Немыслимое» (2009). Главный герой – палач Теодор Грим, наследующий профессию у отца, обвиненного королем в измене. Обезглавить его предстоит самостоятельно.

Теодор будет разрываться между пыточной камерой, рынком мертвых тел (врачи в силу недалекой и консервативной религии вынуждены втихаря покупать тела с виселиц для изучения анатомии) и плахой. Заявлена и боевая система, правда, весьма ограниченная – полноценный набор приемов появится только в случае достижения соответствующей «цели» на Kickstarter.

Палач в The Executioner вынужден решать не только обыденные вопросы (какую веревку взять), но и постоянно балансировать на грани между жестокостью и милосердием: будешь бездумно «хулиганить» – быстро сойдешь с ума.

The Executioner должна выйти на Windows – для этого разработчикам нужно привлечь хотя бы $19 тыс. Если сборы окажутся в районе $60–70 тыс., тогда они перенесут игру на Mac, Linux, iOS и Android.

  • Konstantin Kim

    Палач не знает роздыху,
    Но все же, черт возьми —
    Работа-то на воздухе,
    Работа-то с людьми!

  • Shmortex

    Скрыть печаль свою стараясь,
    Палач нахмурил лоб сердито.
    Но трактирщик понял —
    Сердце палача разбито.

    Не привык таким я
    Здесь тебя, приятель, видеть.
    Что стряслось? Скажи мне.
    Клянусь, лишь дьявол мог тебя обидеть!

  • Bishop

    Как весело, отчаянно
    Шел к виселице он!
    Последний раз в последний пляс
    Пустился Крошка Джон.

  • Shmortex

    Когда на Пикселях четвертый день ничего интересного и от скуки начинаешь песенный флэшмоб

  • Malfet

    Я — Франсуа, парижский хват,
    И казни жду, отнюдь не рад,
    Что этой шее скоро объяснят,
    Сколь тяжек на весу мой зад.

  • Семен Семеныч

    наполовину девчачья студия из России выходит на KS с игрой про заплечных дел мастера, охренеть

  • Scrawder Man

    Все разработчики женского пола человека. И даже аватарка перса. Хмм…
    https://uploads.disquscdn.com/images/d986da04c03d2190c5cb3211e01843e010470baf59bb04a4e9d598ca6379c9c4.gif

    А игра выглядит интересно, да. Но хмм…

  • Выдумщик

    Uncle Theodor, Dog and Cat.

  • Aldur

    «Она, конечно, горяча, не спорь со мной напрасно.
    Да, видишь ли, рубить сплеча не так уж безопасно».

  • Timks

    Макферсон

  • Timks

    Поиграл в демку. Кровожадненько, не смотря на то, что все текстом.
    По сути — текстовый квест с пыточным «менеджером».
    Сюжет простой, но рабочий. Написано графоманисто, но крепко.
    Играть было бы интересно, но не могу играть за «пытчика». Д. Доброта.

  • Эти девчонки, как я понял, по совместительству являются авторами настольной «Мор. Утопии».

  • Bishop

    Маршак остался Маршаком, а Роберт Бернс — поэтом.

  • Bishop

    https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/9/6/7300699.jpg

  • Семен Семеныч

    не все, 3 из 6 🙂

  • Bishop

    Это аватарка приговоренной.

  • Bishop

    > Independent, addicted to Dr. Pepper

    http://images.uncyclomedia.co/uncyclopedia/en/thumb/2/22/FacepalmPicard.jpg/511px-FacepalmPicard.jpg

  • Семен Семеныч

    мне больше понравилось про iron maiden 🙂

  • Семен Семеныч

    я выбрал needles under the fingenails

  • Scrawder Man

    >в самом низу

    Там мужикам и место.

  • realavt

    Русский геймдев поднимается с колен, как я погляжу…

  • Я никогда против жестокости в играх не был, но играть за палача мне бы не хотелось.

  • Haru

    Наполовину? Вот в ролике другой половины не представлено. 🙂

  • Haru

    Я вот чего и не понял — какой Кикстартер для текстового-то квеста? Разве что в роли рекламной площадки (хотя Кикстартер в этой роли давно уже не тот). Еще и сумма такая знатная.

  • Aldur

    Палач как роль частый попутчик квестов в жанре rpg. Палач как статус — cтаркравт протоссы, как символ — одноимённый меч из Готики.

  • Андрей

    ..
    Now they’re testin’ the trap and it chills my spine
    11 more minutes to go
    And the trap and the rope aw they work just fine
    Got 10 more minutes to go
    ..

  • «Палач как роль частый попутчик квестов в жанре rpg.»
    Согласен, но там на этом акцента не делалось, да и в RPG игрок не столько роль палача отыгрывает, сколько судьи Дредда, то есть судьи и палача в одном лице, а это уже другое. То есть в RPG ты не бездушный исполнитель приказов, а тот, кто имеет возможность решать, как поступить. Я обычно мелких гопников отпускаю в RPG, погрозив пальчиком )

  • Aldur

    Верно, обычно одна роль оттеняет другую, чтобы не делать акцент на этом, игроку все дозволенно и всё можно, недавний пример — tyranny.

  • Семен Семеныч

    так тут тоже не просто казни, есть биография заключенных, пытки, все дела, мы тот же fatebinder что в тирании, только шляться по весям и наводить порядок не надо 🙂

  • Семен Семеныч

    Hangman, hangman, hold it a little while,
    Think I see my friends coming, Riding a many mile.
    Friends, did you get some silver?
    Did you get a little gold?
    What did you bring me, my dear friends, To keep me from the Gallows Pole?

  • realavt

    Полагаю, в данном случае подразумевался палач как садист. Печально, что именно русские отметились в этом жанре.

  • Семен Семеныч

    https://ksr-ugc.imgix.net/assets/016/301/658/206e4bc4d50de800e2a816785d3df363_original.png?w=680&fit=max&v=1492528377&auto=format&lossless=true&s=307a1b865d14fd526ac8eb8386c9c106

    даже в России люди хотят кушать и им надо платить за работу

  • DarthMalice

    Вы как автор с Полигона. Нет там садизма. Уж точно меньше, чем в любом условном шутере/экшене

  • DarthMalice

    А мне даже понравилось. Наверно, вкину на кикстартер

  • FanatKDR

    Во Франции нечего делать:
    Кто может гореть, те горят,
    И вот убиваю я время,
    Печатью швыряясь в крысят.
    Во Франции нечего делать –
    Магистра сожгли мы вчера,
    Закрыто последнее дело,
    Бездельничать можно – УРА!!!

    К чертям дыбы, плахи,
    И другую беду.
    Все брошу я нафиг –
    И в отпуск пойду!!!

  • realavt

    В смысле, нет никаких пыток, лишь максимально гуманное лишение людей жизни без причинения продолжительных мучений?

  • FanatKDR

    в ГТА5 очень садистский момент есть. Так что не надо тут.

  • DarthMalice

    Эти пытки — элементы геймплея. Как винтовки в МЕ например или там воинов в бараках нанять. Это просто кнопки — инструменты для достижения определённых задач. Не нужно выставлять эту часть как самоцель и главное событие в игре. Интерактивная книга с дополнительной механикой. Ну и никаких картинок пыток нет конечно. Может стоило сначала в демо поиграть? Там на 20 минут

  • Reitzteil

    REMEMBER!

    http://cdn01.ru/files/users/images/35/35/3535002319c55123fa41ddc628fccc79.jpg

  • LightLance

    Раз дело приняло приятный оборот —
    Чем черт не шутит — может, правда, выпить чаю?
    — Но только, знаете, весь ваш палачий род
    Я, как вы можете представить, презираю.

    Он попросил: «Не трожьте грязное белье.
    Я сам к палачеству пристрастья не питаю.
    Но вы войдите в положение мое —
    Я здесь на службе состою, я здесь пытаю.

  • realavt

    Нашел чем удивить — в игре про отмороженных подонков, грабящих банки, есть очень садистский момент. Разумеется есть, иначе целевая аудитория будет разочарована…

  • realavt

    Ну так к тому и претензия, что имеется подобный элемент геймплея. А уж для кого это является самоцелью или главным событием — то уже личные тараканы каждого из покупателей, это я не обсуждаю.

  • Farso

    В Страркрафте протосовское звание «Executor» означало, не «палач», а скорее «исполнитель». «Исполнитель воли протоссов» или «исполнитель воли Конклава».

  • Libria

    Мне не до сна, палач придёт на рассвете,
    И звук шагов за дверью бьёт, словно нож,
    Но в клетку входит не гонец верной смерти,
    А в рясе чёрной Святая Ложь.

    Блаженство рая я оставлю для нищих,
    У нищих духом должен быть Царь и Бог.
    Я тварь земная и на небе я лишний,
    И к чёрту вечность, какой в ней прок.

  • DarthMalice

    Собственно — не нравится, не играй, не?

  • Aldur

    Это правда, но если брать талдаримов где зеркально это звание тоже есть то прибавив антагонистический вид из второй части — получим такой близкий и знакомый нам образ cозвучный начальному смыслу.

  • FanatKDR

    ты так написал, что как будь-то только наши это сделали первыми и единственными. Вот я и возразил.

  • Leo3ABP

    Симулятор палача на смартфоне — что может быть лучше для долгих пездок в метро и стояния в пробках?!

  • Коль выпало в Империи родиться…

  • Это трупные газы.

  • Slice0fLife

    За киллера полмира режется и ничего, это уже не считая миллионов квестов «убей воооооот того чувака» в рпг (нерпг)…

  • Семен Семеныч

    браво

  • DarthMalice

    Т.е в игре про отморозков можно, а в игре про палача должны быть пони и цветочки? Нуок

  • DarthMalice

    Это поддержка или высмеивание? 😀

  • Семен Семеныч

    это советская рок-группа

    p.s. тоже закину немного, выглядит симпатично.

  • realavt

    А зачем вообще игра про палача?

  • realavt

    А какие еще были игры именно про будни палачей и пытки? Вот именно сфокусированные на этом ремесле.

  • realavt

    Ну разумеется. «О времена, о нравы!», не более того. Ну и некоторая печаль, что именно русский геймдев первым вступил в это говнище.

  • DarthMalice

    Печально, что такое нытьё на пустом месте, не более того

  • Bardcat

    Уж лучше за палача, чем за сумасшедших мудаков из ГТА. Однако ж последнее зело популярно.

  • DarthMalice

    А зачем игра про водопроводчика? Про лягушек? Про кусок мяса? Потому что придумывают. Но нет, мы будем воротить нос, лучше дайте нам тысячную игру про эльфов, про вторую мировую, зомби-сурвайвал, не нужны нам интересные и новые идеи, хотим тех же щей, что из года в год едим

  • Timks

    Насколько я знаю — не они 😉

  • Timks

    Знатная, если тебе ее дали на блэкджек и прелестниц. А для разработки игры — это очень мало.

    Давай даже так простенько: 19 тыс. долларов делим на 6 человек, получаем 3100 долларов. При зарплате себе самим же (а есть что-то надо, да) скажем в скромные 500 долларов, это 30 тыс.рублей в месяц игру надо успеть сделать за полгода. Как-то так.

  • Haru

    Ну а чего не на 20 человек или, например, 150? И сроки запланировать этак лет 5. Тогда можно еще больше просить ведь. Вот только это текстовый квест со среднего качества артами. А если вдруг навыка на качественную работу в адекватные сроки нет, то и оплата должна быть соответствующей.

  • Forgotten Silver

    поп-группа.

  • К-Real

    Сёрф

  • JC Denton

    Кстати, да. По мне так одни из самых харизматичных персонажей в первом СК — это экзекуторы.

  • JC Denton

    Ну не знаю. Если реализовано отлично, то нервы щекотать должно посильней, чем всякие хорроры.

  • JC Denton

    Вообще, по идее — пытки, не элемент гемплея игры про палача. Это уже игра по инквизитора какого-то.

  • JC Denton

    «Правосудию я верил,
    Но теперь в нем нет мне места.
    Умерла моя подруга детства».
    Палача невеста.

  • Samatori

    Нет и нет, мне не до смеха,
    Нет окна и дверь размыта,
    Ведь пытать меня приехал
    Сам Великий Инквизитор.
    Инквизитор наседает,
    Подбирает инструмент:
    «Ты скажи мне все, что знаешь,
    Полегчает и тебе».

  • Семен Семеныч

    во-первых, $19k это нереально смешные деньги даже для маленькой игры, если ее делает 6 человек. скорее всего они просят что-то вроде стипендии, чтобы делать игру фул-тайм, а не по и вечерам и выходным.

    во-вторых, можно попросить и 100 миллионов, только если их не собрать за ограниченное время, никаких денег разработчики не получат. для нишевой игры и неизвестной команды и $19k собрать сложно, если нет планов закрывать финансирование уже найденными деньгами.

    в-третьих, ребята написали адекватный БП, сделали правильное видео с девушками, и продают идею. как минимум двум людям в комментах они ее продали, остальных никто не принуждает.

  • Семен Семеныч

    тогда уж рок-н-ролл, который тоже рок. да и не было в совке поп-музыки, была эстрадная 🙂

  • Vzhik

    Хорошая у палача работа. С людьми и на свежем воздухе..

  • DJ

    Неа, чехи опередили. Арсенал пыточной расширяется по ходу игры, костры горят. Inquisitor, если одним словом.

  • ParasaitoShinguru

    русский геймдев первым вступил

    Угу, первым, сразу же после 100500 японских
    визуальных новелл про пытки и гуро.
    https://uploads.disquscdn.com/images/ca8f65d2c899ef7d434980f85f4ebebebef50768d806d36aa99a63a0fc45e9da.jpg
    https://uploads.disquscdn.com/images/e8fd458fd6da435c03f760c6343d69ca630d366a7b2bd7c4c6b68eae1ea85f4e.jpg
    https://uploads.disquscdn.com/images/ab555b8f5739ee9a92b0266e5ae33f41570fa1c10c74119652c901785b873940.jpg

  • realavt

    Ну там же на сексе всё повернуто вроде, а тут именно реальный палач.

  • realavt

    Тут наверное скорее «возбуждаться от своего всевластия над несчастной беспомощной жертвой». Мерзенько, в общем.

  • realavt

    Но тот факт что она появилась, говорит лишь о деградации общественных вкусов, а не о развитии оных. Вон гражданин правильно уточнил — были уже игры про палачей и садистов, но их выпускали исключительно для больных японских извращенцев, в остальном мире они никому нахрен не были нужны. По крайней мере пока игровая индустрия была относительно здоровой. А теперь западные игроки «созрели», деградировав до уровня тех самых отдельных больных япошек, над которыми смеялись последние десятки лет. Ну ок, поздравляю с прибытием на дно…

  • realavt

    А «не на пустом месте» в твоем понимании как должно было выглядеть? В смысле, садизм в игре недостаточно нагляден и твой внутренний извращенец остался неудовлетворенным? 🙂

  • Семен Семеныч

    даже не пытайся спорить. это знаменитый «человек-нет-ты», его
    моральные устои непоколебимы, его доводы вески, его посты — последни 🙂

  • Damnash

    Ну да, пытать и насиловать, ради удоволетворения это нормально. А пытать и казнить потому что это твоя работа это неприемлимо!!!

  • Damnash

    Даже в той же России:
    «Желавшие поступить в палачи подвергались испытанию и учились мастерству у прежде поступивших. Учение производилось на деревянной кобыле, на которую клали изображение человеческой спины и плеч, сделанное из берёзовой коры; удары клали крест-накрест, наблюдая, чтобы конец плети не касался тех мест, где должны быть голова и бока. Орудием наказаний были палки, розги, кнут, плеть, кошки, линьки, батоги и клейма. До 1801 года палачи производили и пытки подозреваемых.»

  • realavt

    Это всё ненормально и для больных извращенцев сделано. Я лишь отметил, что в жанре «реалистичного палача» русские первыми в это говно влезли.

  • Damnash

    Ну влезли и что? Игра прославляет работу палача? Вроде нет, игра говорит что пытать хорошо? Нет. Какие претензии? Если вам не нравится мысль играть за палача и пытать людей проходите мимо, важно лишь то какой посыл у игры будет и насколько хорошо она сделана будет. А то вот такие как вы со своим единственно верным мнением в средневековье и сжигали ученых с книгами, и древними произведениями искусства.

  • DarthMalice

    По-моему, деградация в этой отрасли — это игры про желатиновые хyи и кусок говна в кишечнике. А когда нелинейная новелла с элементами рпг и проработанным геймплеем допросов — это нормально и очень интересно. Наоборот, появление таких игр говорит о том, что геймдев не топчется на месте и не загнивает. Вы просто уцепились за то, что там есть пытки (исключительно на буквах, ещё раз повторю), а на контекст и остальные части геймплея внимания не обращаете. Очень удобная позиция

  • Aldur

    Другая эстетическая реальность всегда притягивает внимание.

  • realavt

    Это всё вместе деградация, не нужно пытаться их разделить.

  • realavt

    Просто иногда удивляет, как народ ноет, что мол игровая индустрия скатилась и хороших игр больше не делают — а потом бросается на такое вот дерьмо. Ну так потому и не делают, что вы за такое говнище рублем голосуете, то игры про фекалии вам нужны, то про гомосеков, то про палачей. Своими же руками усугубляете положение дел в игропроме…

  • JC Denton

    Что есть, то есть. 😉 Просто интересен весь этот кодекс чести и перепалка Алдариса с Тассадаром. Быстрее бы ремастер выпустили. Переиграю с удовольствием. ))))

  • JC Denton

    Понятно. Не так я себе представлял эту профессию. ))

  • JC Denton

    Ну я о том и говорю — каждому свое. Мне было бы довольно жутко прикоснуться к профессии палача именно из-за сложности причинить кому-то страдания, пусть и по его вине. Ты видишь в игре мерзкую возможность «возбуждаться от своего всевластия над несчастной беспомощной жертвой». Каждый выберет свое. Этож РПГ!! ))

  • Bishop

    Ну как же. Инквизитор — следователь. Физически слабое, пожилое должностное лицо.
    Палач — исполнитель (пыток) в его (необязательном) присутствии.

  • Симулятор Сталина.

  • DarthMalice

    Судя по всему, играете вы только в тетрис и три-в-ряд

  • Haru

    Повторюсь, что если набрать 20 человек, то такие деньги вообще трагикомедией станут. Только вот это текстовый квест со средненьким артом.

  • realavt

    Если ты в итоге таки полез в игру и начал получать от неё удовольствие — то всё оно к одному и сведется, несмотря на различные стартовые мотивации к ознакомлению.

  • Stella_Astrum

    Ураганный геймплей… не могу в такое играть в соверменную эпоху ужеж.

  • Raymond

    То есть, палач в этой игре это ещё и судья, патологоанатом, медик-исследователь? Ещё, небось, политик какой.

  • 5ive

    Люблю насилие в качественных играх.
    Раздражают болваны, жалующиеся на это.

  • Raymond

    Тут важнее, как игру позиционируют её авторы. Да и раз уж рекламируется через это, то ваша претензия справедлива.
    Эксплуатация такой фигни — сейчас небольшое достижение.

  • Raymond

    По-хорошему, в новости ваше описание должно первой строчкой идти.
    Текстовый менеджер в оригинальном антураже.

  • Timks

    Хару, так прототип жешь сие!

  • Haru

    Но что-то в их планах я не заметил ничего про действительно качественное изменение проекта. Им как минимум надо очень серьезно улучшить качество картинки, чтобы было видно, на что пошли деньги этим ноунеймам.
    Честно говоря, я бы вообще рекомендовал им попробовать Патреон, учитывая специфичность проекта.

  • realavt

    На насилие в качественных играх тут никто не жаловался.

  • Reitzteil

    Эстрадная музыка не популярная?

  • Семен Семеныч

    это то же самое, просто термина поп-музыка в совке тогда не было 🙂

  • Forgotten Silver

    Поп — это популярная музыка, лёгкое, ненавязчивое звучание. Попса другими словами. Браво — это не эстрада ни разу, в 80-е появилась, копировали западные образцы.

  • Forgotten Silver

    «Традиционный поп» (traditional pop) в СССР было принято называть «эстрадная музыка». Браво уже на исходе СССР появилась, традиционного там ничего не было.

  • Семен Семеныч

    где я писал что браво это эстрадная музыка? ты просто бредишь

  • Forgotten Silver

    Бредишь здесь только ты.

  • Семен Семеныч

    читай внимательно:

    Forgotten Silver Семен Семеныч • 21 час назад
    поп-группа.

    Семен Семеныч Forgotten Silver • 13 часов назад
    тогда уж рок-н-ролл, который тоже рок. да и не было в совке поп-музыки, была эстрадная 🙂

  • Forgotten Silver

    Ну и где я писал, что ты писал, что Браво эстрадная музыка?

    «ты просто бредишь»
    Я тебя задел чем-то? К чему истерика?

  • Семен Семеныч

    Браво — это не эстрада ни разу, в 80-е появилась, копировали западные образцы сраной Бриташки и Пиндостана.

    «к чему истерика» говорят, когда нечем крыть. имей смелость признать, что ошибься.

  • Forgotten Silver

    Вас там в сраной Бриташке манерам не учат? Без истерики уточнить нельзя? Я вообще не о тебе писал, а о бреде будто в СССР была только эстрада, в 80е как раз был и рок, и поп и диско. Всё это было до крайности убого, потому что копировании, но было.

  • Семен Семеныч

    >в сраной Бриташке

    я в России вырос, манеры точно такие же как и у тебя 🙂 про то, что в СССР была только эстрада никто не писал вообще. разногласие было по поводу терминологии — поп или эстрада.

  • Forgotten Silver

    Ну я не писал ни с того ни с чего, что ты бредишь. А в сраной Бриташке могли бы и поправить манеры, или это тот случай, что вывезти девушки из деревни можно, а деревню из девушки нет?

  • JC Denton

    В хорошей РПГ — шиш с маслом, а не «все к одному сведется».

  • JC Denton

    Хм… Нет, конечно. Я вообще о чем говорил то? В играх — экшенах всяких и т.п. мы можем играть за всяких разных отморозков и это не будет вызывать стремных эмоций потому, что отношение это как к развлекалову. В ролевке за палача, если она именно что серьезная, тебе покажут профессию палача как она есть. И чтобы в это играть — нужно будет действительно захотеть вжиться в такую роль. А убивать всяких демонов и даже людей в игре, которая представляет собой стеб или кукольный театр много моральных сил не надо.

  • JC Denton

    Да. Мне уже разъяснили распределение обязанностей в этом сложном трудовом коллективе. 😉

  • Семен Семеныч

    за бредишь извини. ответного даже не жду, Россия ж все-таки 🙂

  • Forgotten Silver

    «за бредишь извини.»
    И ты извини, чувак.

    «ответного даже не жду, Россия ж все-таки»
    Ну да, ну да, балалайка, водка, медведи на Красной площади.

  • Семен Семеныч

    медведи не виноваты. виновато наше самомнение вселенских масштабов 🙂

  • Damnash

    В стиме накакано, не потому что идеи дерьмовые для реализации берут, а потому что реализуют дерьмово. Талантливый человек из топора кашу сварит, а бездарность даже прорывную идею похоронит. Вообще странный у вас подход, на качество игры у вас не исполнение влияет, а то про что и про кого игра сделана. Вон в 2008-ом была Clive Barker’s Jericho, вся игра про лазанье в кишках, крови и говне, и что из-за этого игра плохой стала? Или может Silent Hill 2 плохой потому что там видите ли монстры насилуют друг друга, а часть монстров так и вообще аллюзия на женские половые органы (и это не я придумал, об этом сами создатели заявили).

  • Forgotten Silver

    Мелкобриты и французы, наоборот, слишком были увлечены своими европейскими разборками, вот и прощёлкали США. Поделили бы пополам Северную Америку, помогая друг другу в подавлении сепаратизма, были бы двумя главными державами 20-го века, но нет, сначала воевали за деревушки в болотах Нидерландов с испанцами, потом ставили друг другу палки в колёса. Сев. Америка по климату и ресурсам — это супер-Европа, это надо быть полными остолопами, чтобы остаться на своём небольшом клочке земли.

  • Dvarkin

    Здравствуйте. Присаживайтесь. Так что, говорите палач?
    http://www.mif-ua.com/media/uploads/article_images/333333.jpg.300x300_q85.jpg

  • realavt

    Суть в том, какая роль в игре отводится игроку.

  • Lima Zulu

    «Вашу работу нужно делать по возможности сухо, казенно – за деньги. Это производит на подследственного огромное впечатление. Ужасно, когда тебя пытает не враг, а чиновник. Вот посмотрите на мою левую руку. Мне ее отпилили в доброй довоенной охранке, в три приема, и каждый акт сопровождался обширной перепиской… Палачи выполняли тяжелую, неблагодарную работу, им было скучно, они пилили мою руку и ругали нищенские оклады. И мне было страшно.»

  • Изя

    Со странички юмора консультант+?