На Kickstarter появился оригинальный космосим Into the Stars

into-the-stars-300pxПервая неделя 2015 года не принесла достаточно игр для подборки в нашей Kickstarter-рубрике, но один приметный проект уже есть. Это — космический симулятор Into the Stars, над которым работает новая команда Fugitive Games, основанная выходцами из нескольких «ААА»-студий.

В Into the Stars игроки возьмут на себя командование звёздным крейсером «Ковчег-13». Их задача — исследовать неизвестную солнечную систему и найти планету, пригодную для жизни, поскольку Землю скоро уничтожит вражеская армада. Не покидая капитанского кресла, они будут воевать, вести переговоры с местными жителями, снаряжать десантные вылазки на планеты, следить за здоровьем персонала и гражданских лиц (ведь смерть персонажей необратима!).

Технической основой проекта, который разработчики характеризуют как помесь FTL и The Oregon Trail, стал Unreal Engine 4. Авторы также обращают внимание на то, кто пишет музыку для игры — Джек Уолл, известный по работе над Mass Effect, Jade Empire, Lost Planet 3 и целому ряду других блокбастеров. Если всё пойдёт по плану, то PC/Mac-версия появится в Steam уже в этом июле. Судя по всему, проект близок к завершению, иначе бы его создатели просили куда больше, чем $85 тысяч.

Минимальный взнос, за который вы получите игру, профинансировав Into the Stars на Kickstarter, — $25. Ну а те, кто хочет поддержать разработчиков морально, могут проголосовать в Steam Greenlight.

  • Praudmur

    ‘Судя по всему, проект близок к завершению, иначе бы его создатели просили куда больше, чем $85 тысяч’ — 100%. Учитывая курс бэкать не буду, подожду в Стимыче, полеты выглядят вяло, но в остальном все интересно.

  • MonstraG

    Боевка — JRPG
    Получение ресурсов — мини-игры, тысячи их!
    Разговоры и менеджмент экипажа — FTL
    Музыка — МE

    МУТАНТЫ АТАКУЮТ!

    А если серьезно, это тизер, мало что понятно, вот добыча ресурсов не понравилась.

  • Scrawder Man

    Музыка отличная.

  • Sagoth

    Да уже давно Kickstarter используется исключительно, как условно-бесплатная пиар-площадка и маркетинговый инструмент. Большинство проектов сейчас просят примерно по 50-100К долларов, когда это в западных странах год оплаты работы всего одного-двух специалистов, и то в лучшем случае, так как работодатель платит больше учитывая всякие дополнительные выплаты, а еще есть куча накладных расходов.
    В этом вообще кроется некоторые вранье от большинства разработчиков — так как явно этих денег и не может ни на что хватать, и какие-то дополнительные цели тоже выглядят странно.

    А условно-бесплатная площадка, потому что за эти собранные деньги приходится платить репутационными обязательствами, уже меньше возможность отложить или что-то сильно переделать, необходимо слушаться бекеров, потому что обязательно будут вопли бекеров, они ведь почему-то считают что полностью профинансировали всю игру.

  • Nebuchadnezzaurus

    С видом из капитанского кресла экипажем космического корабля мы вроде бы не управляли со времен Star Trek Bridge Commander. Что ж, интересно. Только денег давать не буду, пока хотя бы Early Access не сделают.

  • Ну есть же как минимум мультиплеерный Артемис:
    http://www.artemis.eochu.com/
    (и в стиме тоже, кажется)

  • Bob Kelso

    А про Street Tuning Evolution решили не писать?
    https://www.kickstarter.com/projects/473961744/street-tuning-evolution
    Идейный наследник SLR:R от тех же разработчиков

  • m007kuzya

    сбор ресурсов как-то очень странно выглядит :/ А вообще интересно будет посмотреть что у них получится 🙂

  • Cortlendt

    Новых бы, Звездных Волков.

  • Как только обещанные скрины и ролики из настоящей игры покажут, так сразу.

  • Кирилл Олейников

    Из-за пидоров в 1С — не будет.

    И почти готовый проект загубили, и права держат.
    А у тех людей — свои жизни, новый они делать не будут, не на кикстартер же идти.

  • Кирилл Олейников

    Это просто глорифайд задник.

    Там можно вообще без него обходиться.

  • Praudmur

    А что нет кстати? Пусть на бумстартер идут, люди бы дали денег. На фильмы же собирают.

  • zmiyko

    Kickstarter это все-таки тяжело. Нужна сильная подготовка перед и поддержка во время акции. И все равно не факт что все получится. Так по крайней мере говорят те, кто хоть что-то собрал. Риск в общем. И если молодежи на риски идти легко, то человеку с семьёй в разы сложнее.

  • zmiyko

    Разумные мысли. 50K в год — это два IT-спеца по меркам СНГ, на западе по понятным причинам дороже.

  • Praudmur

    В конкретном данном случае нет необходимости полугодовой подготовки на свободных хлебах, движок есть, все есть, проект почти готов http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=53169 В общем случае ты прав, для успешной кампании и подготовка должна быть соответствующая, что требует времени и сил, но речь про конкретный проект сейчас.

  • MonstraG

    Из ближайшего — Pulsar: Lost Colony. Без кресла, зато носимся по кораблю.

  • Товарищ Сухов

    25 баксов ещё никогда не было так дорого.
    P.S. Какой у них густой космос, однако.

  • Dmitry Zimniy

    ага тоже обратил внимание, похоже их вакуум можно ложкой жрать

  • Кирилл Олейников

    Права у 1С, даже если соберут то сюжет придётся переписывать.
    Движок тоже их, насколько помню.

    Это всё уже там обсуждали.

  • DqMaster

    Таки никто не уподобился завезти игрушку на уровне Star Control 2.
    Печалька 🙁

  • Shoogo

    Я всегда думал солнечная система всего одна, но видимо они знают что-то, чего не знаю я.

  • Irx

    Кооп… не, хочется всё же хорошего сингла.

  • JC Denton

    Имелась ввиду звездная система, конечно. Но да, не мешало бы исправить…

  • Shoogo

    В ролике так же написано солар систем.

  • Guest

    Ну, игра в которой
    0) Есть космос
    1) Ты сидишь в рубке корабля
    2) Есть кооп компания
    Мягко говоря имеет мелкий шанс появления.