На горизонте: Man of Medan

The Dark Pictures: Man of MedanНа днях я побывал на пресс-показе The Dark Pictures: Man of Medan в Москве и ознакомился с полуторачасовой демо-версией. Давайте и вас подготовлю к премьере – она уже 30 августа (PC, PS4, Xbox One).

Supermassive Games удачно приспособила жанр глуповатых ужастиков под формат игры в Until Dawn (85/100 от RP). Подобные фильмы донельзя наивные, их невозможно смотреть, а вот самостоятельно выбирать за героев, куда пойти и что ответить – другое дело. Появляется нешуточный интерес и даже азарт – кто выживет? В хоррор-лентах же обычно сразу понятно, кому суждено пойти под нож.

В Man of Medan вы попадете в воды Тихого океана близ островов Французской Полинезии. Четверо любителей дайвинга из США отправятся сюда в поисках корабля, затонувшего в эпоху Второй мировой. Не из чистого любопытства – судно якобы перевозило мифическое «маньчжурское золото». Ребята арендовали яхту, принадлежащую местной девушке Флисс. Потом их атаковали аборигены; раньше я считал, что это пираты, оказалось – вооруженные рыбаки.

Смотреть галерею скриншотов

В русской версии разбойников наделили, как я понял, произношением представителей некоторых советских республик, из-за чего возник странный диссонанс: рыбаков слушаешь с улыбкой, а главные герои звучат «плоско» и невпопад. В оригинале Man of Medan вряд ли такая грубая и поверхностная.

На пресс-показе «демку» журналисты изучали в «коопе», разбившись на пары. Вы выбираете реплики у одних героев, ваш коллега напротив – у других. В итоге я пропустил половину важных сцен. К примеру, Алекс и Джулия ныряют с аквалангом к затонувшему самолету, а параллельно на борту происходит… что? Не знаю. Вероятно, плейбой Конрад приставал к Флисс. Без меня они увидели рыбаков в первый раз. Чем закончилась встреча – загадка. То же самое относится к эпизоду, когда американцы сидят в каюте под замком, а аборигены наверху что-то выспрашивают у Флисс.

Смотреть галерею скриншотов

Так что если будете проходить Man of Medan по сети с другом (порядка 4–5 часов), точно придется перезапускать ее впоследствии. Однако вариативность и без того на высоте, судя по записям геймплея, которые Bandai Namco и пресса публиковали на YouTube ранее.

Еще в Man of Medan можно играть за одним дисплеем. Максимум – впятером. Жмете на кнопки и передаете геймпад друг другу, придерживаясь выбранной «генеральной линии» в поведении своего персонажа. Звучит более любопытно, чем онлайновый «кооператив».

 
Камера в Man of Medan не совсем удобная, под стать Until Dawn. Вместо тотемов – картины. Систему решений и последствий авторы называют сложной, и в это верится. Текстуры в демо-версии часто загружались с запозданием. Надеюсь, к релизу Supermassive «отполирует» графическую часть.

В антологии The Dark Pictures британская команда намерена исследовать все поджанры ужастиков. Их она насчитала 39. Дебютная «глава» посвящена кораблю-призраку, в разработке находятся еще три. Единственный персонаж, который появится в каждом выпуске серии – Куратор, суровый рассказчик, существующий «вне времени». Какие еще городские легенды собирается адаптировать Supermassive Games – узнаем, если Man of Medan окажется успешной.

  • Алексей Быковский

    Смущает цена и предположительно бюджет. Until Dawn зашла, но в то, что Сони в экзы нормально вкладываются, я не сомневаюсь. А что будут продавать за 1300 деревянных при заявленной вариативности и нормальной для жанра продолжительности — не уверен, что окажется не поделка.

  • povis

    Познакомпюсь с игрой только на ПК.

  • Нормально так они на 39 игр замахнулись.

  • > На пресс-показе «демку» журналисты изучали в «коопе», разбившись на пары. Вы выбираете реплики у одних героев, ваш коллега напротив – у других. В итоге я пропустил половину важных сцен.

    Звучит как наркомания какая-то, опять хочется карину запостить.
    А я могу просто в одиночку сесть как нормальный хиккан и нормально пройти игру, хронологически смотря на события? Или мне обязательно надо друзяшек, диван с пиццей, стрим на вебку запустить и параллельно в инстаграм постить с хэштегом #suckingdicksislotsoffun, как это принято у современных интерактивистов? Почему в антил даун такой фигни не было?

  • Я бы не сомневался, окажется поделка. Простенькая и одноразовая. Они ж сразу позиционируются как бессвязные эпизоды.
    Насколько интересно будет над ней глумиться — вот вопрос.

  • Да, конечно, можно в одиночку
    Но разработчики призывают в «коопе» проходить

  • Old One

    Ну так-то нормально что в игре за кучу персонажей кооп приветствуется, иначе отыгрышь нулю будет равен, конечно если у игрока нет шизофрении с кучей голосов в голове.

  • В тейлс оф бордерландс тоже шизофрения была? В хеви рейн?
    Какой отыгрыш, это кинцо. У меня нет никакого отождествления с этими чуваками, я хочу убивать их наиболее изощренными способами. Если вайфу не завезут. Тогда всех убью, вайфу оставлю. Или наоборот, убью вайфу, чтобы никому не досталась.
    Почему-то антил даун они сделали нормально и никаких шизофрений не было.

  • Old One

    Нуууу, желание убивать персонажей (особенно персонажей которые тебе нравятся, «чтобы не достались») вместо того чтобы пытаться пройти игру максимально без потерь — отдает таки мозговой больничкой, так что кто-знает, возможно вы и в многоголосый отыгрышь сможете.

    P.S. Мне лично игры без отыгрыша неинтересны, я и в стратегиях, пардон, привык отыгрывать, иначе любая игра превращается в унылый поиск оптимального билда, а дальше и играть неинтересно вовсе.

  • Wintergirl

    Дергать куклу за веревочки и представлять, что кукла это ты — это нормально, а дергать за веревочки несколько кукол — шизофрения?

  • Old One

    По Станиславскому — да, ибо вживание в роль.

  • Wintergirl

    Какая роль? Ты управляющий куклой, а не кукла.

  • Old One

    Ну я по себе меряю, мне интересно не управлять куклой, а быть этим персонажем, отыгрышь понимаешь? Я просто уже во столько игр переиграл, что уже все эти гейммеханики с полувзгляда определяю, если самого себя не гипнотизировать отыгрышем — то совсем неинтересно становится. Поэтому я не люблю партийные CRPG к примеру — в настольном варианте я бы отыгрывал своего перса ну и получилось бы интересное аутентичное приключение с чувством локтя и тому подобное, а в партийных-же комп аналогах из-за того что разрабы экономят на создании AI (его-же не видно на рекламе) получаешься пастухом группы имбецилов на прогулке, ощущения совсем-совсем другие.

  • Дагот Сосиска

    Чувак, ты тут вроде недавно появился, и уже столько бреда напостил. По-моему это рекорд. Даже у баннера больше разума.

  • Дагот Сосиска

    Твой бред не выдерживает критики.
    В чем проблема отыгрывать нескольких персонажей?
    Все хорошие актеры, которые по Станиславскому, отыграли за свою жизнь наверное несколько сотен персонажей. Некоторые отыгрывали нескольких одновременно. Они по-твоему все больные что-ли?

    Ты не понимаешь абсолютно, что такое отыгрыш. Иди поговори с Infamous, найдешь товарища по болезни.

  • А лично я считаю шизофренией когда человек думает, что он и есть бегающий на экране Геральт или Лара Крофт. Не путайте сопереживание и самоидентификацию. И уж тем более не называйте отыгрышем выбор из двух вариантов, предложенных сценаристом, потому что с тем же успехом можно разевать рот вслед за любимым героем в сериале и делать вид, что это ты за него говоришь.
    Алсо добро пожаловать в двадцать первый век, убивать сюжетно значимых персонажей, в том числе симпатичных зрителю — это нынче основной кинематографический прием.

  • Станиславский — третий человек после Фрейда и Дарвина по скорости вращения в гробу.
    Вживание в роль производится актером для того, чтобы зритель в театре или кино получил убедительный результат.
    Скажите, пожалуйста, что из этого актуально для мрачного задрота перед монитором, который представляет себя анимешной девочкой или космическим негром?

  • Wintergirl

    Отыгрыш — игра роли, а не становление персонажем. А если тебя не цепляет игра, когда события происходят не с «тобой», то это твои личные закидоны. Мне интересно увидеть приключения разных, придуманных авторами персонажей, а про «себя» я сама забесплатно могу напридумывать всякого с крутым и реалистичным «ИИ», да и графика будет несравнимой с игровой.

  • Samaerro

    Как старый ролевик, прошу не путать отыгрышь и вживание в роль. (Хотя вживаться в нескольких персонажей тоже легко).
    И вообще этот прогон про шизофрению оскорбляет меня как гейммастера, мне на регулярной основе приходится отыгрывать поведение дюжины-другой нпц за игровую сессию XDD

  • Lamento

    Про пастуха группы конечно разумно, но так не всегда , если кто то к партии примкнул главное как можно эту связь оправдать, потому что очень часто это теряется. На объединяющем моменте можно выстроить отдельную сильную линию.

  • ssw85

    Насколько интересно будет над ней глумиться — вот вопрос.

    По сути, это единственное , что осталось интересного в продуктах современной игроиндустрии. https://uploads.disquscdn.com/images/ca9d0842d7155dfcb236474e35d983d6f6471093d138075c28336ca2e9c3e2e3.jpg

  • Reitzteil

    а про «себя» я сама забесплатно могу напридумывать всякого с крутым и реалистичным «ИИ»

    Вин, зачем тебе эти искусственные заменители, когда есть я? И геймплей обещаю яркий, до звезд в глазах и приятной истомы внизу живота.

  • Wintergirl

    Вот так сразу?

  • Reitzteil

    А чего тянуть кота за хвост, я уже немолод в самом расцвете сил, ты тоже баба хоть куда свежа и прекрасна…
    https://youtu.be/s6xjRGKdqoc?t=71

  • Wintergirl

    На такой геймплей я не согласна.

  • Nеrd_Sр

    П-п-прошу, не обращайте на меня внимания.
    https://uploads.disquscdn.com/images/d9929f2f195888b48927bbddde857073447609eb7889766c9550c5b0b4e3bb4a.gif
    Продолжайте…

  • Reitzteil

    Тогда есть другой вариант, где я буду играть роль легендарного (как внезапно обнаружилось) Кунио-куна.