Mundfish показала сюжетную сцену из Atomic Heart на движке игры

Mundfish опубликовала новый ролик Atomic Heart – это постановочная сцена, обрабатываемая в реальном времени. Игра основана на UE 4. Закрытая «бета» пройдет в ближайшие месяцы. Даты релиза у российского шутера нет.

* Трейлер пока доступен только на канале IGN.

  • Avestus

    Мои уши. Бедная англоязычная аудитория.

  • Да уж, непрофессионально

  • firsofzerg

    https://uploads.disquscdn.com/images/4af3bb63c838db838f55ce8db40eec054c270a95b1ec3964551d34a34b8f95c9.png

  • Timks

    Что за бл**ство, вы русские, делаете игру про типа СССР и у вас нет ролика с русской озвучкой? Даже сабов нет русских. Днищи какие 🙁

  • Aleksey Dyukov

    Молодой человек, игра не для русских сделана.

  • Juc

    Оно живое?

  • Heretic

    Ребята, а давайте-ка лучше выпьем ещё водочки! =))

  • Avestus

    Имитирует жизнь.

  • art477

    хм… стесняюсь спросить, а почему мужик в генекологическом кресле?

  • Vortex

    Судя по комментам иностранных товарищей на ютубе — они ни хрена и не поняли.
    Причем не столько из-за акцента, сколько из-за дурацкой имитации аудиопомех.

  • deus ex machina

    Когда я начинаю бухтеть, что в игре Н нет русской озвучки, мне обычно прилетают ехидные комментарии на тему РЛО и что нечего залупаться, на инглише играй)

  • Avestus

    Столица, водка, советский медведь наш!

  • RollingDog

    Воистину, товарищ!
    https://uploads.disquscdn.com/images/469dc2104cee4c8ec52c334fa37093049e2a6b7514a01582e286f79646ce4ef8.jpg

  • Someone132

    Сразу узнаю аутентичную советскую прическу!

    https://uploads.disquscdn.com/images/78604e528c1c984ad4d780480665a7158541144cd95f7d90b77109181b5d6a7c.png

    Кто хочет поспорить что это какой-нибудь дефолт в Анриле? Даже брови выглядят так словно над ними поработал стилист.

    UPD: А вообще, забавно что даже здесь диалог лучше чем у Кодзимы в его новейшем высокосюжетном трейлере.

  • ETA

    https://uploads.disquscdn.com/images/4f8eaa3ee5dc016632df601e29c038e40f631be12beaef36da672a3034499b65.jpg https://uploads.disquscdn.com/images/c8833b756b76e169fd6136b85fb5b2c7e10c7857f34a2638cf50ac6a9eec0d66.jpg

  • Timks

    Деус, когда это в иностранной игре, то логично в принципе, мы 5-7-ые по рынку в стиме — это не очень, а по консолям еще печальнее. Были бы сабы и то сахар.

    Но тут просто комбо: русская команда, офис в Москве, игра про СССР — нет даже русских сабов в проморолике. Это элементарное неуважение.

  • deus ex machina

    Это элементарное неуважение.

    Да просто типичный российский подход, «И так сойдет» называется.

  • deus ex machina

    Ну во-первых 5-7 из скольки? Во-вторых всегда было интересно посмотреть какую-то статистику по количеству проданных игр по странам.

    И даже если мы 7-е вот тем, когда есть китайская и какая-нибудь бразильско-португальская озвучка, а русской нет я не понимаю.

  • deus ex machina

    Не по-советски это.

  • Rotozey

    Рожает… и вдруг гаснет свет.

  • Damnash

    мы 5-7-ые по рынку в стиме — это не очень

    Вообще то 4-ые, сразу после Китая, США и Великобритании.

  • Damnash

    всегда было интересно посмотреть какую-то статистику по количеству проданных игр по странам.

    Раньше на Стимспае можно было посмотреть примерный процент проданных копий по странам. У Ведьмака 3 к примеру около 35% продаж были на ру сегмент (т.е. чисто на Россию), еще у Дарк Соулсов показатели были близкие к 30% (это если что второй результат после США был, у Ведьмака кстати тоже), это я лично смотрел тогда, еще у пары игр тоже показатели хорошие были, но я тогда особо не просматривал все игры, а так логично что те или иные игры будут популярнее в той или иной стране.

  • Timks

    Ты не путаешь количество покупателей и денег? Мы из-за региональных цен сильно проседаем.

  • Damnash

    По количеству покупателей мы на третьем месте, раньше на втором были.

  • Timks

    Тогда совсем круто. Я когда смотрел мы были на 5-ом, но факт, что это было и лет пять назад, и я еще предположил, что скорее всего мы просели по продажам поэтому и написал 5-7. Если на третьем, то вообще круто.

  • Timks

    *грустит*

  • Reitzteil

    Ты еще скажи, что первый «Сталкер» не для русских людей был сделан или первое «Метро» какое-нибудь. Никому на Западе нахрен не сдался этот антураж и культурные отсылки.

  • Reitzteil

    То, что мертво, умереть не может.

  • Reitzteil

    А потом включается, а кругом роботы-уродцы, вот уж родил так родил!!!

  • Reitzteil

    Но типичные люди так не ходили. Даже у тебя в примерах это военные.

  • Rotozey

    В ролике типичный люд само собой.

  • Rotozey

    Прелести телемедицины…

  • Reitzteil

    Someone132 писал про аутентичную советскую прическу. Подразумевается, что она есть у множества граждан. Понятно, что это не так. Какие проблемы?

  • Rotozey

    Потенция слабеет, а так какие могут быть проблемы.

  • Vortex

    То, что западные издания типа ign или rps стабильно пихают Сталкер и Метро в различные статьи типа «топ опен-ворлдов» или «топ необычных шутеров» как бы говорит, что антураж им-таки сдался и оказался интересен. Как-никак, это своего рода экзотика — не все время же играть в пеструю американщину про бравых морпехов, хиллбилли и панкующих рейдеров.

    А тут вдруг что-то грязное-серое, где мятые люди в камуфле сидят на бетонных руинах под дождем, держат на руках потертое и странное на взгляд иностранца оружие, типа АК или Винтореза, сплевывают сквозь щель в зубах и смотрят на полуобвалившийся советский барельеф с рабочими.

    Я очень даже понимаю западных людей. Сталкер и Метро, которые на нас работают за счет родных культурных маркеров, для них представляют собой причудливую антиутопию, где вроде угадывается что-то знакомое, но в тоже время, оно совершенно другое. Как для нас миры «Обитаемого острова», «Парня из преисподней» или «Града обреченного» Стругацких.

  • Nеrd_Sр

    К слову об отечественных студиях.
    Там какие-то инди пареньки из PSCD games в свободное время демейк первого реза на сегу пилят.
    Интересно когда их Кэпкомы прикроют?

    https://uploads.disquscdn.com/images/a2c3d0c5addcb7047a8ca724869109f4fc1c268a37e511ef7f7b13a6ded585e2.gif

  • Vortex

    Мы с друзьями изредка устраиваем «русскую вечеринку» с водкой-селедкой, картошечкой, огурчиками, салом и грибами.
    Но это происходит не чаще раза в год и скорее ради атмосферы, потому что просто напиваться уже никому неинтересно.

    Там и водки-то смешной объем по алкогольным меркам уходит.
    В студенческие времена мы бы сами над собой расхохотались.

  • Saintjess

    Это же капком. Когда будет близко к релизу — кинут Cease and Desist.

  • Gray

    То есть аутентичные роботы-лукашенки, шарочедовекообразные боевые роботы и исконно-советская летающая вода вас нисколько не смутили?
    P.S. Это не дефолтная модель из базовых ассетов UE4.

  • Gray

    Круто, что есть трейлеры.
    Жалко, что нету игры.
    Кто пойдет разрабатывать Атомик Херт в Москве менее чем за 100 т.р. черными без оформления в 2019 году решительно непонятно.

  • Timks

    Это пи**ец, согласен 🙁

  • Someone132

    И они ее просто переименуют в свое, и в худшем случае будет просто еще одна Daymare 1998, а в лучшем….

  • Someone132

    Ну, ГГ как-то выглядит особо не к месту и западенчески, что ли.

    А так конечно да, я и изначально относился ко всей идее со скепсисом. Во-первых, не особо понимаю привлекательность сооружения продвинутой альтернативной вселенной только для того чтобы все опять разрушить и сказать «все равно вышло бы хуже чем в реале.» (Вообще не помню последний раз когда был сюжет с альтернативной историей и альтернатива в итоге оказалась лучше реала: всегда все заканчивается вариацией на «наш убогий мир все равно лучший из всех возможных»)

    В Биошоке в этом был четкий посыл, т.к. игра исследовала определенную политическую философию и ее недостатки. Тут до сих пор решительно непонятно что авторы хотят сказать о коммунизме/социализме и т.д., и есть ли у них посыл кроме «роботы-лукашенки круто!» Весь этот диалог в трейлере на самом деле довольно неплохой, но его можно было вставить куда угодно. То же самое кажется и с ГГ: что он с таким же успехом мог бы быть и в американском, и в польском шутере, и еще где угодно.

  • Вячеслав

    Угу. А потом наши разрабы ноют, что в России не окупается, ох уж эти злобные пираты.

  • khulster

    C чего бы?! Он как раз говорит с характерным русским акцентом. Именно такой речи и будет ждать агнлоязычная аудитория от русского персонажа.

  • khulster

    Кому нужна это водка, когда есть селедка и лучок:?! 🙂

  • khulster

    Озвучка, фигучка. А только у меня возник вопрос — зачем делать огромные, панорамные окна метра три в высоту, чтобы потом перед ними вешать табличку «Внимание! Не подходите к окнам дабы не нарушать маскировку»? 🙂

  • Wintergirl

    Провоцируют. Даже роботы вон поддаются и стоят у окошка.

  • khulster

    Так мы выявить всех ненадежных элементов? 🙂

  • Wintergirl

    Конечно. Начиная с архитекторов.

  • khulster

    Кругом враги! Ну да всех выловим и и устраним.

  • Stuntman

    Действительно. Сколько там на планете этих китайцев. Карликовая нация, а туда же.

  • deus ex machina

    Ну так-то и у нас население больше чем в Германии например.

  • Trrz

    99% вероятность того, что твой английский для такой аудитории звучит так же