Впечатления: Mount & Blade 2: Bannerlord

Автор: SNOR

Mount & Blade вышла 12 лет назад, а впервые предстала перед широкой публикой еще раньше, в 2005 году — турецкая студия Taleworlds Entertainment одной из первых популяризовала идею «раннего доступа», устроив открытое тестирование. Уникальная в своем роде «рыцарская песочница» с лошадьми и масштабными сражениями покорила многих, и со временем на свет появилась уйма ответвлений и глобальных пользовательских модификаций. Пираты на Карибах, походы викингов, «Песнь Льда и Пламени» — чего только сюда не натягивали, сдабривая разными улучшениями и доработками. Долгожданный настоящий сиквел на фоне всего этого великолепия выглядит не то чтобы плохо, но как-то бедновато.

Конечно, делать выводы преждевременно. Mount & Blade 2: Bannerlord надолго поселилась в «раннем доступе» Steam — авторы уклончиво говорят о сроке в год, избегая конкретных дат. Однако в первую очередь она там явно для «полировки».

«Опять скрипит потертое седло…»

Разработка: TaleWorlds Entertainment
Издание: TaleWorlds Entertainment
Жанры: Action/RPG/1st Person/3rd Person/3D
Похожие игры: Mount & Blade (серия)
Мультиплеер: (120) Internet
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PC
Обсуждение на форуме

Чтобы более-менее развязать себе руки, разработчики обратились к славному прошлому Кальрадии и живописали период за 200 лет до событий оригинала. Существенно ничего не изменилось: феодалы выясняют отношения, независимые королевства делят территории, крестьяне пашут под пятой могущественной знати. Вымышленное средневековье все так же бескомпромиссно реалистично — эльфов и драконов в этих краях отродясь не было, ведьм жгут отнюдь не за проявления магических способностей, а в многочисленных народностях явственно видны прототипы вроде кельтов и арабов. Собственно, многие фракции — предтечи тех, что присутствовали в серии; скажем, бедуины-асераи впоследствии образуют Сарранидский султанат из Warband, а напоминающей Киевскую Русь Стургии суждено спустя два века стать страной вегиров.

Геополитическая ситуация в древней Кальрадии напряженная. Империя, крупнейшая сила на континенте, стоит на пороге гибели. Император Ареник умер, не оставив наследника, и великая держава раскололась на три части — вдова покойного правителя, военные и аристократия никак не могут поделить опустевший трон. До гражданской войны дело еще не дошло, хотя ежу ясно, что долго «вооруженный нейтралитет» не продержится. Между тем, страны помельче поднимают головы, пользуясь раздраем в стане могучего соседа — когда еще выпадет шанс отхватить дополнительные земли и влияние? В такие времена у предприимчивого и решительного человека немало возможностей пробить себе дорогу к высокому положению и славе. Особенно если у него есть конь, меч и толпа верных соратников.

Этому нелегкому восхождению и посвящена игра, а уж каким оно будет — зависит от вас. Как и прежде, бедолагу с конем выпускают в огромный мир и предоставляют самому себе. Он (или она) волен путешествовать, торговать, воевать, грабить поселения, владеть ремесленными мастерскими, командовать огромными армиями, сделать карьеру при дворе какого-нибудь владыки и заслужить земельный надел, основать свое государство и мудро им править… Бескрайняя свобода Mount & Blade давно стала притчей во языцех, и Bannerlord не нарушает традиций. Некое подобие сюжета, правда, проступает — чтобы выручить похищенных в самом начале родственников из неволи, нужно худо-бедно встать на ноги и побольше разузнать про древний артефакт, по стечению обстоятельств попавший к герою. Но история намечена едва видимыми стежками и обычно пребывает далеко на заднем плане; это скорее лишний повод устроить поход в незнакомые места, чем какое-то полноценное повествование.

Смотреть галерею скриншотов Mount & Blade 2: Bannerlord

Оформлены приключения знакомо: мы странствуем по глобальной карте, утыканной деревнями, городами и крепостями, общаемся с аристократами и простолюдинами, выполняем случайные задания, покупаем еду, нанимаем солдат и «офицеров»-компаньонов, а в бою можем лично махать мечом, трястись в седле и воинственными воплями поднимать народ в атаку. Шуму, естественно, полно и без героя. Караваны спешат по торговым маршрутам, ватаги крестьян посещают столичные рынки, шайки бандитов ищут легкую добычу и драпают от крупных отрядов по лесам, лорды и леди осаждают замки и берут друг друга в плен… На экономическую ситуацию все эти телодвижения тоже влияют — цены регулярно скачут, вынуждая спрашивать совета у встречных купцов. Странностей, впрочем, хватает: определенные города щеголяют абсолютно пустыми полками во всех лавках, немытые голодранцы чудесным образом захватывают в заложники крутых воевод… Самое плохое, что круговорот событий, который должен быть бесконечным, таковым не выглядит — с течением времени одна из держав начинает явно доминировать над остальными. Однако выходящие чуть ли не каждый день «заплатки» заставляют верить в лучшее.

Чтобы достичь чего-то в этом неспокойном мире, необходимо совершенствовать себя и свое войско. У обычного «пушечного мяса» все элементарно — пережили ряд боев и «прокачались», только успевай платить и изредка выбирать направление развития. С героями (то бишь с нашим персонажем и его офицерами) картина, само собой, иная — для них припасли ролевую систему. Каждая из шести характеристик отвечает за три навыка: например, сила — за все виды холодного оружия, а социальность — за торговлю, обаяние и лидерские качества. Навыки растут по мере использования и открывают доступ к полезным «перкам»; кроме того, еще есть очки внимания, позволяющие поднять порог улучшения для нужных умений, и баллы для увеличения атрибутов. Понятно, что игра неизбежно вынудит быть специалистом широкого профиля, но что поделать, такова нелегкая стезя полководца. Зато подход солидный и обстоятельный — пестовать своего «универсала» интересно.

Смотреть галерею скриншотов Mount & Blade 2: Bannerlord

Каким бы ни был ваш будущий Македонский, ему не обойтись без участия в сражениях — автобой автобоем, а вести людей самому надежнее. Здесь все по-старому: очень внушительный масштаб, замечательно проработанные лошади, фехтование с выбором направления ударов и блоков (кстати, от упрощенного варианта блокирования авторы отказались). Схватки несколько неуклюжи, броня как будто не работает в принципе, и толпы воителей порой ведут себя смешно, но скакать на вражеский строй с копьем наперевес, выкрикивая команды, по-прежнему приятно — за пределами серии схожих ощущений не найти. Жаль, со зрелищными панорамами туго — графика традиционно невзрачная, хоть и с поправкой на 2020 год. С другой стороны, какими-то серьезными огрехами картинка не ужасает, а в пылу битвы быстро перестаешь замечать ее аскетичность.

Аскетичность созданных генератором квестов игнорировать труднее. Вроде бы и вариантов немало, и повторяют их не так уж часто, но однотипные «перегони скотину», «убей разбойников» и «останови вендетту» утомляют. Вдобавок в некоторых заданиях ощутимо хромает логика. В случае с упомянутой вендеттой нас просят защитить сына деревенского старосты — он убил кого-то в соседнем поселке, и там теперь жаждут мести. Герой подходит к делу оригинально — тащит беднягу на рандеву с теми, кто хочет его прикончить, дабы воззвать к их милосердию. Взять с собой десяток солдат? Пригрозить вырезать всю деревню? Нет, зачем…

Смотреть галерею скриншотов Mount & Blade 2: Bannerlord

Несмотря на абсурдные моменты и недоделки, Bannerlord затягивает. Покорять Кальрадию все так же занятно, а если душа попросит сражений без менеджмента, к вашим услугам мультиплеер с тремя режимами. Да, по сути это осторожный ремейк — заметных изменений в концепции толком нет, политическими «фишками» из Warband сейчас никого не удивишь. И намного содержательнее проект, похоже, не станет — по словам создателей, в нынешней версии реализовано почти все задуманное. Только в седло-то тянет…

* * *

Играть в Bannerlord пока все же рано — слишком уж «сырая». Но поводов для оптимизма предостаточно.

P.S. А теперь — сюрприз. Разработчики игры прислали нам одно седло, и надо его кому-то отдать. Пока неуклюжее седло ползло через весь текст до этого постскриптума, оно изрядно наследило, оставив 21 орфографическую ошибку. Тот внимательный читатель, кто первым отыщет их и в правильном порядке — сверху вниз — укажет в комментарии под материалом (дается одна попытка), сможет гордо ускакать в направлении кальрадийской границы. При наличии крепкой лошадки, конечно. Тут был приз, но его унесли.

Минимальные требования Рекомендуемая система

Core i3-8100/Ryzen 3 1200
6 Гб памяти
GeForce GTX 660/Radeon HD 7850
60 Гб на винчестере

Core i5 9600K/Ryzen 5 3600X
8 Гб памяти
GeForce GTX 1060/Radeon RX 580
60 Гб на винчестере

-23%
1295 руб.1699 руб.
  • SENya

    >Жаль со зрелищными панОрамами туго

  • Дмитрий Литвинов

    1 развизать
    2 существено
    3. бескомпромисно
    4. отрадясь
    5. яственно
    6. претдечи
    7. раскалолась
    8. продержиться
    9. предпреимчивого
    10. манофактурами
    11. стешками
    12. кампаньонов
    13. трестись
    14. встречьных
    15. увиличения
    16. попрежнему
    17. панарамами
    18. Аскетичьность
    19. Возвать
    20. кого-то в в соседнем

  • увы, нет )

  • Трам-пам-пам

    «развИзать руки»? Вы серьезно?

  • Да!

  • Дмитрий Литвинов

    Ладно, на первом месте должно быть «маштабными», но и пропущенная при редактуре удвоенная в тоже ошибка!

  • Andrey Morozov

    1. и ма(с)штабными сражениями
    2. Чтобы более-менее разв(я)зать себе руки…
    3. Существен(н)о ничего не изменилось
    4. Вымышленное средневековье все так же бескомпромис(с)но
    5. в многочисленных народностях я(в)ственно видны…
    6. многие фракции — пре(дт)ечи тех
    7. великая держава раск(о)лолась на три части
    8. что долго «вооруженный нейтралитет» не продержит()ся
    9. В такие времена у предпр(и)имчивого и решительного
    10. владеть ремесленными ман(у)фактурами
    11. Но история намечена едва видимыми сте(ж)ками
    12. нанимаем солдат и «офицеров»-к(о)мпаньонов
    13. тр(я)стись в седле
    14. спрашивать совета у встреч()ных купцов
    15. баллы для ув(е)личения атрибутов
    16. выкрикивая команды, по(-)прежнему приятно
    17. со зрелищными пан(о)рамами туго
    18. Аскетич()ность созданных генератором квестов
    19. он убил кого-то в () соседнем поселке
    20. дабы воз(з)вать к их милосердию

  • Трам-пам-пам

    «нейтралитет не продержитЬся». Охренеть!

  • Увы, нет )

  • Ужасно (

  • Я ж говорю, седло было очень неуклюжее — значит, 21 ))

  • pasetchnik

    Ну теперь можно угадать все 21 ошибки по одним только комментариям не читая текст. 🙂
    Но делать этого я конечно же не буду.

    (и да по прежнему — через пробел а не через дефис)

  • Выдумщик

    апят скрепит патёртае сидло…

  • Система не отличается совершенством, да )

  • Андрей Ананьев

    1. маштабными
    2 развизать
    3 существено
    4. бескомпромисно
    5. отрадясь
    6. яственно
    7. претдечи
    8. раскалолась
    9. продержиться
    10. предпреимчивого
    11. манофактурами
    12. стешками
    13. кампаньонов
    14. трестись
    15. встречьных
    16. увиличения
    17. попрежнему
    18. панарамами
    19. Аскетичьность
    20. Возвать
    21. кого-то в в соседнем

  • Operator Sandwich

    Править то нужно? Из описания не понял. Задачка больше на spell checker чем что-то еще.))
    1. маштабными
    2. развизать
    3. существено
    4. бескомпромисно
    5. отрадясь
    6. яственно
    7. претдечи
    8. раскалолась
    9. продержиться
    10. предпреимчивого
    11. манофактурами
    12. стешками
    13. кампаньонов
    14. трестись
    15. встречьных
    16. увиличения
    17. попрежнему
    18. панарамами
    19. Аскетичьность
    20 «кого-то в в соседнем поселке»
    21. возвать

  • Dvarkin

    А я то думаю, что со Снором.Старый совсем стал, писать разучился. А тут оно как!

  • Есть победитель 🙂 Напиши мне в стиме плиз, redguardag

  • Трам-пам-пам

    «манОфактуры». Гм… Упал уровень местных писак, упал.
    Кстати, абстрагируясь от правописания, насколько уместно называть ремесленные производства раннего средневековья «мануфактурой»? Мануфактуры появились все же на исходе средневековья. Уместнее все же называть это дело «мастерскими» или «ремесленными лавками». Цеховое производство, короче. Я понимаю, тупо содрать с английского — это наше всё, но все же….

  • Top

    Наконец-то нашли управу на людей, которые «не читают статьи, а сразу идут в комменты».)

  • Выдумщик

    можно попробовать
    1) маштабными
    2) развизать
    3) Существено
    4) бескомпромисно
    5) отрадясь
    6) яственно
    7) претдечи
    8) раскалолась
    9) продержиться
    10) предпреимчивого
    11) манофактурами
    12) стешками
    13) кампаньонов
    14) трестись
    15) встречьных
    16) увиличения
    17) попрежнему
    18) панарамами
    19) Аскетичьность
    20) в в
    21) возвать

  • Operator Sandwich

    Как так если последние 2 пункта в тексте наоборот идут?)

  • Я там сам ошибся, один незадокументированный косяк пролез )

  • Operator Sandwich

    Хм, но так мой вариант все-таки верный по условиям в последнем абзаце?)
    Я правда не пойму, указано «в нужном порядке».
    https://imgur.com/a/ZM9wKJG

  • Андрей Ананьев

    не могу в стиме найти =

  • тогда наоборот — agredguard )))

  • Формально да, но поскольку закралась моя собственная опечатка, то тут учитываю чисто «кто раньше» )

  • Operator Sandwich

    *visibly confused*
    Так-то конечно по фигу, но уж если давать определенные условия то и соблюдать их тоже, а то ерунда получается. Ладно хрен с ним, понятно.

  • Не расстраивайся, они обещали еще ключи прислать по ходу разработки 🙂

  • Operator Sandwich

    Блин я то думал седло настоящее. Тогда без разницы конечно.)))

  • Felix

    …и они все равно пошли сразу в каменты)

  • Согласен, что идея сыровата (как игра!), но быстро ничего лучше не придумалось ) К следующей попытке надо отладить.

  • Andrew K

    Авторы обзора в курсе что в игре нашли огромную карту Кальрадии с несколькими континентами?

  • Haksaw

    Какой ужас! Как хорошо, что я текст не читал и пошёл сразу в комменты, как полагается. А то у меня глаза бы вытекли от таких сюрпризов :Р

  • Aliceandbob

    Я вот не играл ни в один Mount&Blade. Звучит по описанию как помесь Medievel:TW c «Космическими рейнджерами». Похоже? Какую стоит попробовать?

  • Top

    А что если это действительно так, просто Гвард решил выкрутиться и сделать вид «так задумано»?
    https://pics.me.me/create-meme-thinking-dinosaur-thinking-dinosaur-thinks-54123068.png

  • Вячеслав

    Вот любишь ты поиздеваться над людями…

  • banner49

    мои впечатления — глючный ппц… но играть все равно тянет.

  • Praudmur

    да просто весь текст в картинку конвертировать! =)

  • Praudmur

    Тогда уж «Звездные волки». Похоже.
    Если баги не пугают сабж.
    Если графика не пугает то mount and blade warband.

  • Operator Sandwich

    Если ты хочешь в нее прям сыграть, то я бы реально попробовал MB Warband все-таки, поскольку он нормально работает, а потом если будет желание поставил на нее какой-нибудь нормальный мод типа 1257 anno domini, Medieval Conquests, Prophecy of Pendor (фентези), ради массы фич, фишек, шмота и возможностей.
    Либо Viking Conquest, поскольку он посложнее и навороченнее чем Warband и имеет нормальный сюжет и т.д.

    Bannerlord вполне адекватен поскольку когда будет исправлен будет лучше Warband, но сейчас хватает недоделок и это неоднозначное ощущение может оставить.

  • зашел поугарать в каменты, а тут дистанционка по русскому языку
    http://advice-dog.ru/bart/bart1586784294.gif

  • Anton Shvyrkov

    Надо ж как-то школоту к ЕГЭ готовить!

  • Haksaw

    Картинку можно через распознаватель прогнать без проблем.

  • LinDze

    Уже все ошибки кроме одной поправили?

  • Да, одну пропустил ))

  • Lord AdBlock

    Потом сразу фотки с титьками в текст вставляйте.

  • Jay Dawson

    >>Пригрозить вырезать всю деревню?
    Ну и как это вендетту остановит?

  • Snor

    Нет противника, нет вендетты 🙂
    Если серьезно, в моем понимании это был бы более весомый аргумент, чем предложенные рассусоливания о милосердии и законности. Как минимум, в качестве варианта оно должно было присутствовать.

  • Top

    Чьими?

  • Felix

    …но сначала найди 21 ошибку в нике.

  • Felix

    Вы уверены, что стоит называть «писаками» сотрудников сайта, на котором регулярно сидите?

  • Трам-пам-пам

    Звучит как угроза
    https://www.youtube.com/watch?v=-VUb_6-XJWQ
    Кстати, смею вас заверить, сударь, у меня в запасе еще немало крутых слов и выражений.
    Особой корреляции между тем, где и сколько я сижу и кого как называю, не усматриваю.

  • firsofzerg
  • Lord AdBlock

    Человеческими, если можно.

  • Top

    Давай бумажку!

  • LinDze

    🙁 вот так всегда. пришёл, указал на ошибку которую никто не нашёл и M&B2 достался другому 🙁

  • может мы о разных говорим)))

  • Santjago

    Я бы сказал, что Bannerlord сырой, но уже сейчас лучше в него, чем в Warband. Всё же графика довольно сильно влияет на восприятие, да и к некоторым плюшкам Bannerlord’a быстро привыкаешь, и кажется, что так было всегда.
    Если не абьюзить несбалансированную экономику (а тут всё в руках игрока), то играть интересно.

  • Santjago

    Без проблем, но с затратами времени.

  • LinDze

    быть того не может!

  • Felix

    Давайте вы не будете употреблять ваши «крутые слова и выражения» в отношении сотрудников сайта?

  • Haksaw

    Ну если цель быстро найти ошибки, то выйдет гораздо быстрее, чем внимательно прочитать текст =)

  • testor

    А пол овцы там есть?

  • Максим Самохвалов

    Вот прям на данный момент играть уже вполне можно если понравилась первая часть. За 2 недели уже 10 мелких патчей нашлепали, сейчас большой в бете. Плюс есть уже неофициальный, но вполне достойный русик.

  • Snor

    Внезапно есть. Кузаиты называются.

  • Dvarkin

    Хммм… То есть грамматику потерял, но хитроумие сохранил? Чтож, возможно, возможно. И, изо всех доступных способов сгладить ситуацию он выбрал именно маркетоидный. Так. Срочно вызывайте Дагота Сосиску, возможно ещё не поздно, ещё не всё потеряно!

  • lakoros

    Хоть и ранний доступ, но всё равно взял в стиме. Эта игра из тех что релиз может и не увидеть. вечная бета.
    За 50 наигранных часов уже надоедает. Она очень слабо изменилась по сравнению с прошлой частью. (графон и анимацию подтянули). Патчи вызодят почти каждый день. Но ничего критичного, вылетов или багов у меня не было. Да иногда квесты накрываются, но они тут очень простенькие, проще перезагрузиться. Бои хоть и зрелищные,но опять тупые. ИИ может выстраиваться в разные формации, но не умеет занимать выгодные позиции или высоты. Штурмы замков, когда сотни прут в одну единственную дверь тоже не впечатляют. Хотя тут есть осадные орудия и можно ломать стены.(но происходит это очень редко)

    Прокачка пока очень несбалансированная, наёмники в тавернах сплошь идиоты с прокачкой на воинов.
    Уровни тут качаются от прокачки навыков. навыки прокачиваются от реальной прокачки, но вот их потолок ограничен нужной характеристикой и вложенными (до 5) очками ускорения прокачки.
    Что выдаёт например медика наёмника с умением доктора в 60. но интеллектом 0, и без ускорения навыка. то есть навык уже упёрся в потолок , и прокачать его ему невозможно. чтобы получить один пункт в прокачку ускорения навыка, нужно получить уровень, а это например получить 100 навыков в ветках где потолок еще не достигнут. Типа доктора нужно кидать в сражения, чтобы после убийства тысячи врагов он получил+1 навык владения оружием.

  • Operator Sandwich

    Половина из этих фич есть в модах warband, по своей сути.)
    Главная проблема как по мне с Баннерлорд что для неподготовленного человека там слишком много затычек и временных решений. Это я например знаю что тот или иной элемент затычка из Warband, обычный человек увидит только повторяющиеся квесты и неработающие таверны.
    Там не только с экономикой беда, там этих бед вагон, начать и кончить. Первый же аспект ИИ, при котором какие-то королевства быстро раскатывают оппонентов. Сырое управление королевством до которого еще нужно дожить. До сих пор проблемы с неработающими перками и их прокачкой.

  • Jay Dawson

    Вырезать, или пригрозить? В первом случае это очень странное решение проблемы, во втором проблема будет решена ровно на то время, пока благородный дон трется неподалеку. И оба случая — это какие-то потуги на псевдосвободу как в каком-нибудь Ведьмаке или Kingdom come (а это, напомню, очень плохие игры в том жанре, к какому относится M&B).

    В любом случае это странное развитие истории. Приходишь в деревню как наемник, спрашиваешь старосту, есть ли работа, тот рассказывает про ситуацию с вендеттой и говорит, притащи пацана с соседней деревни, эта работа стоит столько-то. А ты такой, давай-ка я лучше вырежу вашу деревню. На месте старосты я б остался в недоумении, и сказал бы, ну благородный дон, не хотите наших денег, че тогда лезли с вопросами о работе? Или он за такие классные предлажения и неуместную пылкость должен был в два раза больше заплатить? Так там есть просто пункт «разграбить деревню». Можно с воплем из игрового кресла «я вам покажу, как варварские пережитки родового строя соблюдать» это и сделать. В KC, кстати, так не поступить, тоже мне, свобода в ролевой игре 😉

  • Snor

    >Приходишь в деревню как наемник, спрашиваешь старосту, есть ли работа, тот рассказывает про ситуацию с вендеттой и говорит, притащи пацана с соседней деревни, эта работа стоит столько-то.
    Дык не. Тебя просят защитить пацана — заказчик именно такую цель ставит. Герой вместо этого тащит этого пацана туда, где его хотят убить — типа щас на месте все порешаем, разрулим вопрос раз и навсегда. Там народ, естественно, хватается за ножи, и надо их уговорить. И вот в процессе этих уговоров аргумент «либо отступись, либо я щас просто сожгу тут все нафиг» был бы очень кстати, учитывая, что у героя за плечами войско, которое действительно может все сжечь.

  • Jay Dawson

    Странные у тебя методы решения проблем, если честно, взять и вырезать деревню. Так обычно изображаются дегуманизированные неприятели на пропагандистских плакатах. Впрочем, игровая механика не мешает тебе разграбить и другое село. Главное помнить, что игра — это симулятор, а не адвенчура.

  • Snor

    Написано ЭрПоГе, ничего не знаю 🙂

  • Jay Dawson

    Но ведь Ведьмак — не эрпоге

  • firsofzerg
  • Jay Dawson

    слабо изменилась по сравнению с прошлой частью

    Как будто это что-то плохое

  • Александр Жирнов

    Хотелось бы игру наподобие Mount & Bladeс, но с магией и драконами, чтобы можно было обрушить метеоритный дождь на толпы врагов.

  • WhTW, King Arthur.

  • Top

    Т.е. в отношении остальных можно?)

  • Operator Sandwich

    Но это и далеко от реальности в том числе.)

  • Jay Dawson

    Обманул нас комментатор?

  • Bender

    игра чисто под корованы заточены, то есть для Номада

  • Felix

    Мы начнем с малого)

  • Operator Sandwich

    У каждого свое понимание «сильного изменения», но кроме общей концепции все в целом иначе. Как бы можно сказать что все шутеры WASD+LMB, но фактически же это не одно и тоже.)

  • Jay Dawson

    Так что нового в сравнении с Warband? Я не играл, играть пока не собираюсь, но интересуюсь игрой

  • Santjago

    Ничего не знаю, игра прекрасна, в Warband возвращаться не стану — там такого нет:

    https://www.reddit.com/r/mountandblade/comments/g0nyzw/oh_the_ai_but_with_sax/?utm_source=share&utm_medium=web2x

  • ProDiman

    testor •
    А пол овцы там есть?

    Snor Riot Pixels testor •
    Внезапно есть. Кузаиты называются.

    Точно они, а не печенеги?

  • Jay Dawson

    По стриму все то же самое

  • Snor

    Не могу назвать себя прям знатоком древних тюркских народов, но склоняюсь к половцам все же 🙂

  • Шикарный способ сэкономить на редгварде.

  • Jay Dawson

    Самое точное описание. Любую

  • ALX

    За 50 часов? =) За последний год может пару проектов у меня подобрались к этой метке. На МБ2 уже потратил 25, очень доволен, играется весело.

  • lakoros

    Ну мне серия нравится) И вторая часть хорошая. новых возможностей только реализовано мало. Но они постоянно допиливают игру, а еще появляется куча модов. На экономику торговлю управление и тп.

    И да мультиплеер в игре вообще в зачаточном состоянии. Неиграбельно.