«Мобильная» Stellaris: Galaxy Command сразу после анонса напоролась на скандал

Вчера Paradox Interactive представила условно-бесплатную Stellaris: Galaxy Command для iOS и Android, «стратегию галактического масштаба на ладони» для коротких сессий. Трудится над ней китайская студия Game Bear Technology. Игра была доступна в некоторых регионах, например в Австралии и Новой Зеландии, и пользователи сразу поймали китайцев на плагиате.

Мало того, что Stellaris: Galaxy Command основана на материалах предыдущего проекта Game Bear Technology, Nova Empire, так разработчики еще и позаимствовали арт из Halo 4. Обратите внимание на кадр из Stellaris: Galaxy Command.

А теперь – концепт-арт Кенни Магнуссона из 343 Industries, который тот нарисовал для Halo 4. Game Bear Technology позабыла удалить логотипы UNSC и неаккуратно «зафотошопила» транспортник Pelican на переднем плане.

Paradox Interactive быстро отреагировала на скандал, признала ошибку и временно перевела Stellaris: Galaxy Command в офлайн.

  • Anton

    Тоже мне скандал, огромное кол-во игр на мобилках это рескины других игр, 1в1 копирующие механики, вот на глаза попадалась какая то популярная игра так это тупо клон ХоММа, даже многие текстуры тупо из ХоММ3. Там вообще всем плевать на авторские права, что не особо удивительно ведь за те огромные бабки которые приносят мобильные донатилки можно нанять много хороших адвокатов 🙂

    Космостратегии кстати славятся своим адским пей 2 вином 🙂 Обидно что Парадокс тоже пошли по этому пути, и так споры были на тему массы ДЛЦ, теперь когда они увидят сколько можно заработать на микротранзакциях может еще хуже стать все.

  • Ivan Red

    Вспоминается докуфильм noclip (крайне рекомендую канал) про историю разработки Fallout Shelter, так там как раз Беседка рассказывала, как они офигели, когда Fallout Shelter получил охват больше, чем все их игры вместе взятые и был топ 1 grossing в моменте и как это повлияло на все дальнейшее.

    https://www.youtube.com/watch?v=fnEpcTo-0r4

  • Anton

    Угу, знаком с каналом этим, о чем и речь. В Шелтере еще была достаточно мягкая монетизация, их новый ТЕС мобильный совершенно иная история.

    Причем я полностью понимаю разрабовиздателей, для них это же все таки бизнес в первую очередь т.е. извлечение прибыли, но менее грустно от этого не становится.

    Жаль никто не идет по пути взаимной выгоды т.е. пусть делают много всяких мелочей, но выставляю цены адекватные, я даже согласен на схему Парадокса с массой ДЛЦ которые все таки для 10-15 долларов дают достаточно. И косметику бы время от времени брал если игра хорошая, но блин когда предлагают купить игру за 60, а потом продают скины по 10…это не нормально, скин должен стоит в 10000 раз меньше как минимум, ведь это просто текстура, а в 60 долларовой игре их тысячи + игра это не набор текстур. Вот я давно ушел от пиратства, но теперь начал опять о нем задумываться…

  • Slauka

    А права на название Интерстелларис им кто дал

  • goran

    А где там Interstellaris?

  • FanatKDR

    можно нанять много хороших адвокатов 🙂

    думаю там все еще проще. Контора сливается после получения прибыли и выходит под новым именем, как только такая ситуация произойдет. И иди ищи ветер в поле…

  • Santjago

    Чего тут задумываться — деньги платить нужно тем, кто этого заслуживает, а не жадным маркетологам.

  • Haksaw

    По доле вклада в итоговую прибыль выходит так, что как раз меркетологи их и заслуживают, а вот сами производители — ниочень, отсюда все и проблемы =)

  • Slauka

    Шутка за 300