Каждую неделю мы собираем новости из мира онлайновых игр, которые по тем или иным причинам не тянут на отдельное упоминание, будь то просто неформат, околоигровые курьёзы или просто какие-то интересные события.
Сегодня: Sony Online Entertainment отмечает 15-летие EverQuest, сразу две MMO-«песочницы» отправились в поход за сердцами игроков, «техническая альфа» Heroes of the Storm пролила свет на многие подробности проекта и другие новости.
ForeverQuest
Сегодня EverQuest отмечает своё 15-летие. В честь этого события разработчики из Sony Online Entertainment опубликовали видеоролик, в котором вспоминают, как зарождался проект.
Релиз EverQuest состоялся 16 марта 1999 года, и хотя это была уже не первая в мире MMORPG, но её влияние на жанр в целом сложно переоценить. С тех пор для игры были созданы 20 дополнений, и только в 2012 году появилась опция free-to-play. А годом ранее EverQuest попала в «Зал славы» GDC.
Учитывая, что за 15 лет сменилась, по сути, целая эпоха в индустрии, разработчики также выложили инфографику, в которой показывают перемены, произошедшие в игре за это время.
Кто кого Das Tal
Если вы скучаете по свободному PvP в открытом мире и возможности обирать своих жертв до нитки, то специально для вас сотрудники студии Fairytale Distillery анонсировали MMO-проект Das Tal, в котором намерены возродить «хардкорные» сражения между игроками.
Создатели обещают динамичную «песочницу» без каких-либо ограничений в PvP, в которой весь «лут» побеждённого достаётся победителю. В игре не будет классов, а персонажам придётся постоянно воевать за ресурсы и поселения.
Одна из самых интересных особенностей заключается в том, что каждый сервер рано или поздно будет достигать некоего «эпичного финала», после которого мир «сбросится», а игроки будут голосовать за правила и настройки для нового приключения.
Разработчики уже запустили голосование в службе Steam Greenlight, правда, пока лишь в статусе концепции. Вполне вероятно, что в будущем они обратятся и к народному финансированию.
Онлайновые грёзы
А вот создатели другой «песочницы» – MyDream – опередили своих коллег из Fairytale Distillery. Они запустили кампанию на Kickstarter и обещают «огромный трёхмерный мир, в котором на первом месте стоит творчество и взаимодействие игроков». В MyDream персонажи смогут сами создавать себе приключения, локации и здания.
Игра сейчас находится в стадии закрытого тестирования, в которое можно попасть только по приглашению, но любой взнос на Kickstarter от $5 и выше гарантирует участие в «бете».
За что мы сражаемся?
Супергеройская MOBA Infinite Crisis перешла в стадию открытого бета-тестирования. В честь этого события разработчики из Turbine опубликовали CG-ролик, в котором герои и злодеи вселенной DC Comics зрелищно сражаются за добро и справедливость/тьму и хаос.
Постреляли – пора и полетать
«Альфа» космосима Elite Dangerous версии 3.0 стала доступна всем, кто в своё время внёс необходимую сумму на Kickstarter. На этот раз к локальным боям и сетевому режиму добавили более глубокие элементы геймплея: стыковку со станциями, подпространственные прыжки между секторами, а также возможность менять оборудование корабля.
С некоторыми нововведениями разработчики решили познакомить нас в видеоролике:
Поедатель ракушек
Создатели Final Fantasy 14: A Realm Reborn опубликовали 8-минутный трейлер, рассказывающий о нововведениях, которые появятся в игре с выходом крупного контент-патча 2.2 – Through the Maelstrom.
Игроков ждёт сражение с «боссом» The Whorleater, новые причёски, садоводство, переработанная рыбалка, «хардкорный» режим для подземелий и т.д.
Alpha of the Storm
На прошлой неделе MOBA Heroes of the Storm от Blizzard перешла в стадию «технической альфы». Попасть в неё простым смертным пока нельзя – все участники отобраны лично сотрудниками компании, зато в сети хотя бы появились длинные видеоролики, демонстрирующие игровой процесс.
Да и разработчики охотно начали делиться первыми подробностями, включая модель монетизации. Так, в игре будет возможность опробовать любого героя в действии, а также пул из 5 доступных героев, меняющийся каждую неделю. Создатели также рассказали о системе «прокачки», внутриигровой валюте и т.д.