Каждую неделю мы собираем новости из мира онлайновых игр, которые по тем или иным причинам не тянут на отдельное упоминание, будь то просто неформат, околоигровые курьёзы или просто какие-то интересные события.
Сегодня: MMO от дизайнера EverQuest и Vanguard провалилась на Kickstarter, парашютисты отметили 23 февраля логотипом World of Warplanes в открытом небе, игра c 16-летней историей продолжает оставаться самой прибыльной для NCsoft, интерактивный стрим игры про покемонов бьёт рекорды посещаемости и абсурдности, а также другие новости.
Любая игра за ваши деньги
MMO-проект Pantheon: Rise of the Fallen собрал на Kickstarter лишь чуть более половины запрашиваемых $800 тыс., однако дизайнер Брэд Макуэйд решил не сдаваться. «Если кто-нибудь из вас знает бизнес-ангелов, которых бы заинтересовала поддержка нашей студии Visionary Realms, дайте мне знать», – написал он в своём Twitter.
Макуэйд заявил, что не собирается бросать проект, несмотря на неудачу с Kickstarter. По его словам, «игроки невероятно заинтересованы в Pantheon», так что она будет завершена тем или иным способом. Впрочем, цифры говорят об обратном, что неудивительно в свете предыдущей MMO дизайнера – Vanguard: Saga of Heroes.
В недавнем интервью IGN Макуэйд признался, что она оказалась совершенно провальной: «Игра неплохо разошлась после релиза – 250 тысяч копий просто смели с полок магазинов. Но она не была оптимизирована, а клиент и серверы постоянно “глючили”» По его словам, «подавляющее большинство» игроков бросали Vanguard, едва их персонаж достигал 2-3 уровня.
Старая MMO борозды не портит
Удивительно, но первая Lineage до сих пор остаётся самой прибыльной MMO издательства NCsoft. Об этом говорится в отчёте за последний финансовый квартал. За ней следуют Guild Wars 2, Aion и Blade & Soul.
Правда, это касается роста на корейском рынке – продажи в Японии, Европе и Северной Америке за этот же период сократились. Возможно, ситуация улучшится с выходом WildStar, запланированным на середину 2014 года.
В то же время у главного инвестора NCsoft – Nexon – новый исполнительный директор. Сёнгву Чоя на этом посту сменил Оуэн Махоуни. Явно не корейское имя последнего обусловлено задачами, которые сейчас стоят перед компанией – дела на Западе обстоят не лучшим образом, так что совет директоров решил, что развитие там лучше отдать в руки человека, знакомого с целевой культурой.
Человеческий логотип
Компания Wargaming в честь Дня защитника отечества провела необычную акцию совместно со спортсменами из клуба «Аэроград Коломна» – парашютисты в открытом небе образовали фигуру в виде логотипа онлайн-экшена World of Warplanes.
Лично полюбоваться на это можно в специальном видеорепортаже:
Path of Sacrifice
5 марта к онлайновой action/RPG Path of Exile выходит первое мини-дополнение Sacrifice of the Vaal, в котором игроков ждёт знакомство с королевой жертвоприношений Атзири.
Кроме того, в игре появятся секретные «разлагающиеся» локации, 60 уникальных «боссов» и множество других нововведений, о которых разработчики кратко рассказали в трейлере:
Геймплейные эксперименты
Разработчики из Riot Games начали всё активнее экспериментировать с игровыми режимами в League of Legends. Некоторое время назад появился Showdown, в котором герои сталкиваются в формате 1v1 и 2v2, а ещё одна новинка, получившая название Hexakill, увеличивает размер команд призывателей до 6, что несколько меняет общую «мету» и варианты распределения по линиям.
Поиграть в новом режиме можно было с 20 февраля, а уже завтра он станет недоступен. Навсегда или нет – пока неясно.
Куй железо, пока MMO
Разработчики The Elder Scrolls Online опубликовали ролик, посвящённый разным аспектам кузнечного дела в грядущей MMO. Кроме того, из видео можно узнать подробности и о других профессиях.
Например, ремесленники смогут не только выбирать материалы, из которых будет сделана вещь, но и влиять на другие характеристики и даже внешний вид. Кроме того, персонажи смогут собирать ресурсы всех видов, а не только те, что используются в выбранной профессии. Будут в игре и специальные зоны, позволяющие создавать уникальные предметы.
Massively Multiplayer… Stream?
А вот необычный стрим-эксперимент, который решили провести в сервисе Twitch, наглядно продемонстрировал, что буквально десяткам и сотням тысяч игроков в интернете совершенно нечем заняться.
На специальном канале Twitch Plays Pokemon круглосуточно идёт трансляция игры Pokemon Red/Blue, только вот управлять происходящим на экране разрешено зрителям – отправляя в чат команды «up», «down», «left», «right», «A», «B» и «Start», игроки пытаются отобрать друг у друга управление и заставить игру делать хоть что-то. Правда, происходящее на экране по большей части всё равно остаётся бессмыслицей.
Удивляет количество зрителей – в стриме уже поучаствовали более 5 млн игроков, а одновременно сейчас в любое время суток там можно застать 40-70 тыс. человек. Это не говоря о популярном разделе на Reddit, в котором люди активно обсуждают игровой прогресс и придумывают «мемы».
Позже появились и другие похожие проекты, только взамен «голосования» в чате для управления они используют генератор случайных чисел. Конечный итог, правда, мало чем отличается по части осмысленности. Даже сейчас, когда первое “приключение” закончилось и идёт отсчёт до следующего, стрим продолжают смотреть порядка 30 тыс. человек.