Мишель Ансель объяснил, почему Beyond Good & Evil 2 стала «долгостроем»

beyond-good-evil-2__19-10-16В конце сентября геймдизайнер Мишель Ансель (создатель серии Rayman) намекнул, что в стадии препродакшена находится новая часть Beyond Good & Evil, а затем эту информацию подтвердила Ubisoft. В последние дни Ансель опубликовал в Instagram пару концепт-артов Beyond Good & Evil 2 с образцами раннего дизайна персонажей (раз и два), причем второй снабдил увесистым комментарием. Оказывается, существовало несколько играбельных прототипов сиквела Beyond Good & Evil, однако команда столкнулась с кучей технических проблем, делая проект с космическими путешествиями и исследованием планет. В итоге Ubisoft Montpellier встала перед выбором – кромсать «игру мечты» или как следует оттянуться в 2D с Рэйманом. Прошли годы, технологии больше не ставят палки в колеса амбициозной команде, и как итог – Ансель плотно занят сиквелом. В посте в Instagram он называет игру именно Beyond Good & Evil 2, а не просто «новый выпуск в серии Beyond Good & Evil».