Минус одна MOBA — Amazon закрыла Breakaway

BreakawayAmazon Game Studios поставила точку в истории экшена/MOBA Breakaway. Команде разработчиков, Double Helix Games, удалось достичь значительного прогресса и внедрить занятные идеи, однако добиться «прорыва», сделать революционную игру, какой она задумывалась, не получилось.

Amazon приобрела Double Helix Games в начале 2014 года. На TwitchCon в сентябре 2016-го компания представила свои первые игры, в том числе Breakaway. Основой для нее послужил движок Amazon Lumberyard. На арене в Breakaway сходились две команды по схеме 4v4. Проект одновременно напоминал LoL и Power Stone и должен был стать массовым виртуальным спортом вроде Rocket League.

  • Astus

    https://uploads.disquscdn.com/images/a7a4e1331b185e26044ccaf5211848a08153173808e155ba9460b4c4bb6fcc89.jpg

  • FanatKDR

    странная у вас политика: про значимые события в киберспорте и около вы не пишите: «только сингл для нормальных людей, мульт не нужет и т.п.». А о том что сдохла нафиг никому не нужная очередная моба (1,5 года — считатй что не было) зачем-то написали…

  • Allian

    А что, реально эта рокет лиг «массовый виртуальный спорт» настолько, чтобы приводить в качестве примера? 😉

  • mizzle

    Это вообще поразительно, когда на игровом сайте нет новостей о киберспорте.

  • Ulris Ventis

    Закрыли что?

  • Haksaw

    Ну так при смерти очередной мобы у всех на душе становится теплее, грех не поделиться радостью =)

  • FanatKDR

    разве что у особоодаренных, у которых итак ничего нет, дак хоть чужому горю порадоваться.

  • Felix

    Действительно, ни в какие ворота.

  • mamkino_gore

    Да.

  • mamkino_gore

    Я люблю мульт, но конкретно киберспорт мне не интересен вообще никак.
    P.S. Просто выразил своё мнение )

  • mamkino_gore

    По-моему, пофиг. Их уже столько померло за последние годы…

  • Scrawder Man

    >значимые события в киберспорте
    >значимый
    >киберспорт
    https://uploads.disquscdn.com/images/92f6fb9509c432d4b5c04a5c2f55861414d05b3c65e8e2c7fe7330303a578092.gif

  • Хм.
    Смотрю я на эти мобы и вижу одно и то же- мультяшные герои бегают по скучной карте и разыгрывают одни и те же тактики. Одной больше — одной меньше, кто их различит вообще.
    Собственно, на гонки смотрю так же — ну гоняют машинки с милипизерными нюансами, которые как-то предполагается через экран прочувствовать.
    А кто-то также смотрит на ретроРПГшки — мол, бегают тараканы какие-то, балаболют копипасты, сиди и скиллы учи, то ли дело шутан.
    А кто-то на шутаны гонят, с дума они не меняются, ходишь, ствол наводишь и ЛКМ ту вин.
    Вот такое диверсити нелюбви.

  • FanatKDR

    Смотрю я на эти мобы и вижу одно и то же- мультяшные герои бегают по
    скучной карте и разыгрывают одни и те же тактики. Одной больше — одной
    меньше, кто их различит вообще.
    Собственно, на гонки смотрю так же —
    ну гоняют машинки с милипизерными нюансами, которые как-то
    предполагается через экран прочувствовать.

    Дак весь спорт такой -одно и тоже, одни и те же. Особенно «доставляют» обязательные программы, когда все выолняют одинаковые элементы и мне как зрителю почему-то это должно быть интересно…

  • Алексей Булгаков

    они хотели сделать революционную игру? :))))))

  • Paul Angels

    Маленькая, но победа.

  • Haksaw

    > Особенно «доставляют» обязательные программы, когда все выполняют
    одинаковые элементы и мне как зрителю почему-то это должно быть
    интересно…

    Ну это же не театр, чтобы было интересно смотреть непосредственно на действо. Вся интрига — сможет или нет? Спорт же про пределы возможностей человеческого тела по идее, индивидуальный по крайней мере.

  • FanatKDR

    Ну это же не театр, чтобы было интересно смотреть непосредственно на действо.

    Вот тут ты абсолюто не прав — «интересно смотреть» — это как раз главный показатель для зрителя. «Интрига» — это всего лишь одна из возможных составляющих «интересности».

    Вся интрига — сможет или нет? Спорт же про пределы возможностей человеческого тела по идее, индивидуальный по крайней мере.

    к обязательным программам это как раз вообще не относится — их выполняют все и все одинаково. Пределы это уже потом. Вот у нас один раз был этап мира по ледолазанью — орги замутили такую трассу, что ее всего два (или три не помню точно) участника из двух десятков прошли. Вот это я понимаю пределы, а тут УГ как оно есть.

  • Cornelius

    Сколько там ещё осталось закрыть?

  • Haksaw

    > Вот тут ты абсолюто не прав — «интересно смотреть» — это как раз главный показатель для зрителя.

    Ну так я про то, что зрители в спорте — побочный продукт, не для них всё затевается. Вот когда таки начинают подходить к спорту с позиции чтобы зрителям было интереснее, тогда всё и начинает скатываться.

  • FanatKDR

    Ну так я про то, что зрители в спорте — побочный продукт, не для них всё затевается.

    Ну а для кого тогда? Зачем тогда собирать стадионы и устраивать трансляции с различными шоу? Хотя хрен с ним… мне это уже не интересно.

    вполне себе валятся.

    единицы, а фавориты все всё равно проходят.

  • mamkino_gore

    Большинство видов спорта способны смотреть только фанаты, которые в этом что-то понимают.

  • pixelgoo

    Конечно не получилось, какой смысл? Есть Лол, Дота и Хотс (который на плаву только потому, что за ним близы) — старые, надежные мобы с устоявшимися механиками, на любой вкус. И так почти в любом популярном онлайн жанре, что мобы, что батл-рояли, переплюнуть основные игры нереально не только потому, что велосипед не изобретешь заново — база игроков не будет менять игру, в которую вложены часы, отточен скилл и куплены шапочки на сотни долларов.