Милая ролевая игра Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom выйдет и на PC

ni-no-kuni-2-revenant-kingdom__27-01-17.pngLevel-5 и Bandai Namco Entertainment сообщили, что RPG Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom появится не только на PS4, но и на PC. Точная дата не сообщается, но релиз должен состояться до конца года.

В создании Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom участвуют Дзё Хисаиси (композитор аниме «Навсикая из Долины ветров») и Ёсиюки Момосэ (бывший аниматор Studio Ghibli). Сюжет игры следует за Эваном, правителем королевства Ding Dong Dell, который из-за переворота оказался в изгнании. При помощи друзей ему предстоит вернуть трон и восстановить мир в родной стране.

И на PC, и на PS4 Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom будет работать при 60 к/с. Запись геймплея вы можете посмотреть на YouTube-канале издания Polygon.

Смотреть галерею скриншотов

  • Scrawder Man

    У вас зато «Ni no Kuni» нету говорили они…

  • Tristis Oris

    шли годы, а единственный бладборн так и не убедил меня на покупку сей приблуды.

  • inFamous

    Вот что Дарк Соулс животворящий делает.

  • Slice0fLife

    Хорошее дело «Куни» не назовут…

  • Scrawder Man

    Dragon’s Dogma исчо.

  • realavt

    >И на PC, и на PS4 Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom будет работать при 60 к/с

    Вот прям гарантированно на моем компе 2009 года сборки будет ровно 60 фпс, не хуже чем на ПС4?! Ай да япошки, ай да кудесники…

  • inFamous

    Намко, Скравдер, Намко. Улавливаешь смысл?

  • Tristis Oris

    шта?
    у тех, кто не сдаст экзамен на понимание смысла слов, будет только 1 фпс.

  • realavt

    А у тех, кто не сдаст экзамен на понимание сарказма, будет только 1 кадр в десять секунд 🙂

  • Xoxa

    Было дело, что на волне новостей о взломе пс4 задумался о покупке, а тут еще одним поводом больше сэкономить.

  • Scrawder Man

    Намекаешь что у них там засел супер-секретный-ниндзя-пекабоярин, который пробился к верхам и сливает все консольные эксклюзивы со временем на пеку?

  • inFamous

    Ты какой то медленный со временем стал. Реально постарел чтоле?

  • Golden_Duke

    Ну так первой части и нету.

  • realavt

    Да там походу половина Японии открыла для себя ПК-рынок, и вовсе не факт что к этому хоть какое-то отношение имеют Соулсы. Может кто-нибудь обратил внимание, с какого момента в Стим начала массово валить японщина?

  • MK

    так для аудитории РП Ni No Kuni 2 превратилась из никому не нужной детской фигни, которая на пека сто лет не нужна, в интересный проект

  • Xoxa

    На пека кинцо не нужно, а жрпг всегда рады.

  • Семен Семеныч

    не тянет оно на жрпг. механика про покемонов.

  • Scrawder Man

    До конца года много времени еще.

  • Xoxa

    На безрыбье, как говорится. Так-то на полноценную SMT я бы эту Куни в любой день недели не глядя поменял.

  • Scrawder Man

    Ото оно что.

  • Xoxa

    Прилично после первого ДС. Году в 2015.

  • Helso

    Хватит уже японщины в стиме, сколько можно. Вся япония теперь в стиме будет игры выпускать про большеглазых девочек?

  • realavt

    Ты пропустил слово «продолжать» 🙂 И да, вся Япония будет продолжать выпускать в Стиме всю свою хрень, им нет никаких причин останавливаться…

  • realavt

    На безрыбье есть эмулятор 3DS, который уже почти неплох. Некоторая мелочевка даже на моем корыте нормально бегает, 3Д графика правда тяжеловата для него, фпс сильно проседает — но SMT4 и Soul Hackers уже заценил первые часа полтора.

  • realavt

    Довольно сомнительно, чтоб япошки в этом плане именно на Соулсы смотрели, особенно изготовители всякой там анимешной мелочевки. Если вал начался аж в 2015-м — то скорее портирование Final Fantasy 13 в конце 2014 года могло послужить сигналом, мол раз такой гигант как Сквареникс начал консольную японщину в гайдзинский магазин гнать, то и мелочевку с портативок можно туда же пристроить. Дарк Соулс слишком нишевый и не-японский по стилистике, чтобы на него кто-то всерьез обратил внимание в этом плане, сделав соответствующие выводы — иначе вал японщины начался бы на два года раньше….

  • Чот поздно.
    Сулсы вышли летом 2013.
    конями — МГР — январь 2014 (и тут же каслвания, которой тоже сто лет в обед было).
    текмо — Dynasty warriors — май 2014.
    арки — блазблю — февраль 2014, гилти гирка первая — январь 2014 и дальше чуть ли не по месяцам.
    дедли премонишен — осень 2014.
    А в 2015 уже пошла самая ниша, дисгая, данганронпы и прочие уминеки.
    Один лишь капком пека любил всегда.
    Так что, как бы не было противно противникам японского конвеера искусственной сложности и неинтуитивного геймдизайна, благодарить следует их. Ну или проклинать.

  • Xoxa

    3DS у меня есть. Но мало же.

  • Ники с цитатами приведете, или так, выстрел в воздух?

  • А почему сомнительно?
    Не было петиций на сто тысяч подписей, не было двух миллионов продаж?

  • Xoxa

    Dynasty warriors мультиплатформой всегда был, еще задолго до ДС на пк выходил. Я вот как раз нишу и подразумевал, которая до этого на пк не появлялась от слова совсем, вроде Way of the samurai 4 или той же дисгаи, да.

  • Hirosima

    Пссс, парень. Это о каком таком взломе ты сейчас говоришь?

  • Comrade 778

    Нафиг бладборн. Вот ради анчартеда и Red Dead Redemption 2 — стоит.

  • Hirosima

    Воистину!

  • Xoxa

    Да я сам толком не в курсе. Но у буржуев сейчас хайп идет, говорят не прошивайтесь. То ли уже взломали, то ли в ближайшее время выложить инструкции должны.

  • Tristis Oris

    наверно я сам решу, нужен ли мне очередной принц персии и игра, которая еще не вышла?)

  • Haksaw

    Тут ещё гасты Atelier Sophie 7го февраля обещают подогнать ^_^

  • realavt

    И вся Япония терпеливо ждала два года, прежде чем принять эти данные как руководство к действию — и ломанулась следом в аккурат после того, как это сделала Сквареникс со своей ФФ13…

  • Xoxa

    После опомоивания стима индюшатиной, гринлайтом и ранним доступом, жалобы на японщину выглядят какими-то жалкими что ли.

  • realavt

    Хоть в целом и согласен, но должен заметить, что иногда японщина настолько японщина, что умудряется вызывать недоумение даже на фоне остальной стимовской помойки.

    К примеру, игра про боевые труселя:
    https://www.youtube.com/watch?v=v-d0s8L3XDo

  • realavt

    На ДС-ке РПГ-шек было валом, правда графика совсем вырвиглазная. Ну а если хочется одних SMT — то да, их много быть не может по определению 🙂

  • realavt

    >Сулсы вышли летом 2013

    Ну ты тогда Гейбу напиши, что у них в магазине дата неправильная стоит, а то ж они по недомыслию 23 августа 2012 года написали, нечаянно поломав всю твою стройную теорию 🙂 А то так получается, что Япония долгое время плевать хотела на легендарные финансовые успехи Соулсов, а «самая ниша» ломанулась уже после неторопливого вхождения Сквареникса со своим мейнстримом — не на Дедли Премонишен же кивать, в самом деле, ибо это совсем уже нишевая и малозаметная штука.

    >Так что, как бы не было противно противникам японского конвеера
    искусственной сложности и неинтуитивного геймдизайна, благодарить
    следует их

    Или не благодарить — всё зависит от знания матчасти и умения читать даты релиза в Стимовском универмаге 🙂

  • Shepgrade

    взломали, двухлетней давности прошивку, причем чисто софтверно, говорят не особо сложно накатить. причем в россии ща не особо сложно эту версию новую найти- бандлы с определенными играми(точный список не скажу) все с этой версией идут

  • Shepgrade

    возьми рекомендую, думаю будет намного приятнее чем с эмулятором возиться, да и очень дешево можно найти — по цене как одна — две «большие» игры. к тому же, если не против попиратить чуток — она с недавних пор полностью, окончательно и бесповоротно взломана, шьется без проблем любая, можно опробовать все значимое что выходило

  • Kudjosan

    Ее же Рокстары клепают. Откуда такая уверенность в том, что ее не будет на ПК?

  • Kudjosan

    В любом случае продажи соулсов (по отдельности) внушительнее тех же финалок. И если у япошек оставались какие то сомнения на счет ПК-рынка, то закрепившая успех серия DS должна была их окончательно развеять.

  • Kudjosan

    ни че се мало. Что ни игра — геймплей по 60+ часов

  • realavt

    Каким образом хорошие продажи максимально не-японской по своему внешнему виду и весьма нестандартной для японского игропрома игры могли убедить широкие массы японских разработчиков в том, что вот теперь эти гайдзины готовы поглощать аниме-игры, лицезреть большеглазых девочек с разноцветными волосами и воевать труселямиза труселя?! Ну вот связи не видно вообще, типа «Если гайдзины схавали наше темное фентези в европейском стиле — то теперь они с руками оторвут наших кавайных школьниц, симуляторы свиданий и прочих покемонов!», ты так их ход мыслей себе представляешь? 🙂

  • realavt

    У меня ДС-ка лежит с 16-гиговой карточкой, забитой РПГ-шками, стратежками, тактиками и вообще тонной всего, что хоть как-то могло показаться интересным, плюс две ПСП-хи, до которых руки никак не дойдут, и на которых тоже тонна непройденных РПГ-шек 🙂 И только при отключении света, что в последнее время бывает редко, они используются. Верю, что на 3ДС будет гораздо удобнее, чем на кривом эмуляторе (двухэкранность делает эмуляцию особенно нелепой) — но на 3ДС попросту нет такого количества интересных для меня игр, чтобы она себя оправдала, да и сам видишь, какая тут очередь (и это я еще айпад с айподом не вспоминал, где тоже есть всякое японско-корейское)…

  • Haksaw

    Просто япошки прознали, что есть такая фигня, как стим. Они там на своей волне и что в мире происходит не особо в курсе =)

  • realavt

    Вопрос в том, благодаря какой игре они «прознали» 🙂 Довольно сомнительно, чтобы это были Соулсы.

  • Shepgrade

    persona новая так-то намного весомей будет..

  • Shepgrade

    «Реально постарел чтоле?»
    Ты так говоришь будто-бы изобрел эликсир молодости) Все стареем, чито поделать

  • Xoxa

    Да там и сотню легко наиграть можно. Только вот консоли-то уже 6 лет скоро исполнится.

  • Kudjosan

    Ну консольная игра, с консольным же геймплеем, разительно отличающимся от топа стима в любой момент времени, разработанная в Японии, снискала успех на ПК…

    Можно как то соорудить причинно-следственные связи и без трусиков и их большеглазых обладательниц, которые, в свою очередь, не являются центральным эл-том геймплея в японских играх.

    Ну и Ace Combat конечно же, портируют по вышеописанной причине, ведь там ЦА точь в точь как и у любителей вашего собирательного образа японской игры, ага.

  • Haksaw

    Ну так то Ace Combat ещё в 2013 на ПК выходил… Но кому вся эта фигня сдалась, народу нужно больше няшек!

  • Alexander

    С того что Red dead — исключительно консольная серия.

  • Alexander

    Очень спорно, у Ni no kuni вудитория пошире будет.

  • Alexander

    Очень жаль. Разработку игры выход на ПК явно затянет, а пк-аудитория эту игру вряд ли оценит по достоинству (судя по обсуждению).

  • Alexander

    Если Ni no kuni не тянет на jrpg, то что тогда вообще «тянет»? Очередные штампованные трусы?

  • Helso

    Что же ты делаешь Гейб =(

  • WhiteGuitarBoy

    Любая игра с «куни» в названии выглядит весьма подозрительно.

  • Aldur

    И названием и картинкой игра намекает что предназначена для женской аудитории

  • Reitzteil

    Быдляцко-петросянские шутки про куни уже были?

  • Timks

    И правда милая. Очень качественный целшейд. Да и вообще, игра выглядит как гибливский мультик.

  • Так, у нас есть невероятно расхайпанная и обласканная критиками серия. И есть полумертвая франшиза, в которой последнюю игру ха коридоры пинали все кто угодно.
    Сходи хоть продажи их сравни.
    Ну, хорошо, год на изучение финансовой отчетности, не вижу, каким образом это ломает теорию.
    Финалки вышли уже в постсулсовом стиме, такие дела.

  • Мультиплатформой он был очень стелсовой, английские пк-версии выходили через раз и с нулевым маркетингом.
    А сейчас практически все мусохи в стиме.

  • Alexander

    К первой части Ghibli и приложила руки.

  • Да, конечно, на самом деле все издатели сидели с рукой на кнопке и завидев релиз финалки в свежих новинках — мгновенно дали команды на отмашки.
    Портирование тоже времени требует.

  • И совершенно не продался.

  • eldar4k

    Зажрался народ как я вижу, а я только за поток японщины на ПК, порой совершенно великие игры выходят же типа Valkyrie Chronicles

  • realavt

    >Ну консольная игра, с консольным же геймплеем

    Как будто на ПК до этого слешеров не было…

    >Можно как то соорудить причинно-следственные связи и без трусиков и их большеглазых обладательниц, которые, в свою очередь, не являются центральным эл-том геймплея в японских играх.

    Ну так именно о них же и разговор, как эта насквозь японская хрень проникла в Стим и что дало повод предположить, что она будет там продаваться 🙂 Хорошие продажи слешеров про средневековых рыцарей — это слишком далеко.

    >Ну и Ace Combat, конечно же, портируют по вышеописанной причине, ведь там ЦА точь в точь как и у любителей вашего собирательного образа японской игры, ага.

    Ace Combat: Assault Horizon, выпущенную на ПК в начале 2013 года, ты уже забыл? 🙂 Для них это будет всего лишь очередной
    Ace Combat на ПК, а вовсе не первый…

  • realavt

    >Так, у нас есть невероятно расхайпанная и обласканная критиками серия-платформселлер

    Которая не имеет вообще ничего общего со всем насквозь японским хламом, о потоке которого мы изначально ведем речь — лишь сделали в одной и той же стране… Кстати, платформселлером стал лишь Бладборн, который по сути даже в серию не входит и до его выхода еще достаточно времени. Соулсы сами по себе платформселлерами не были никогда.

    >Ну, хорошо, год на изучение финансовой отчетности, не вижу, каким образом это ломает теорию.

    Год на изучение финансовой отчетности продаж слешера в средневековом стиле, чтобы в итоге сделать вывод о том, что дейтсимы с большеглазыми школьницами будут шикарно продаваться в Стиме?! Ты реально веришь в такую причинно-следственную цепочку? 🙂

    >Финалки вышли уже в постсулсовом стиме, такие дела.

    А соулсы вышли в пост-Last Remnant-товском Стиме, такие дела 🙂 Просто то была довольно нишевая игра — а вот когда мейнстримовую ФФ13 портировали, тогда уже вся Япония поняла, что в Стиме серьезный бизнес.

  • realavt

    >В то время как значимость дарк сулсов для геймдева начала десятых — неоспорима, есть клоны, есть влияния, есть места во всевозможных топах

    И как эта значимость распространилась на дейтсимы с большеглазыми школьницами? 🙂

  • realavt

    Да буквально рядом же.

  • realavt

    >Впрочем, с утвержденим «После сулсов в стим пошли вины и легендарные
    серии, а после финалки — японское говно про трусы» я безусловно
    соглашусь

    Ну так чего ты столько времени тогда кочевряжился?! 🙂 Об этом и была речь изначально.

    А вообще все эти теории фигня, ибо мы забыли о самом главном — смене поколений консолей, а именно отсутствии обратной совместимости у ПС4 и потере актуальности Виты. Вот и понадобилось срочно скидывать на ПК серии, которые на умирающем пастгене уже ничего не могли принести, и никакие Соулсы или финалки тут роли не играли. А там уже психологический барьер преодолели, и понеслась…

  • realavt

    >ни че се мало

    Ну а что там есть достойного? Насколько я понимаю, Bravely Default Second быстро катапультируют уже на втором повторении локаций, не говоря уже о пятикратном, так что там лишь стартовый кусочек представляет из себя нормальную игру. Crimsom Shroud ради мацуновских текстов разве что почитать, но для этого и эмулятора хватит, игра слишком уж кастрированная. Жвачка типа The Legend of Legacy или Final Fantasy Explorers явно очень ненадолго, Fire Emblem-ы скатились в анимешное казуальное говно с ампутированными ступнями ног. Rune Factory 4, да пара SMT-шек — вот и все радости по сути. Три нормальные игры на всю консоль…

  • no account

    Ni no kuni тоже. Была.
    В принципе на ПК не стоит ждать только игр созданных на деньги Сони, к коим RDR не относится.

  • Hirosima

    Охохохо, ну тогда и консольку грех будет не прикупить :)))

  • Sabatta

    Лучшего повода пропустить игру не придумаешь…

  • Sabatta

    Если вам будет легче, то на ПС4, эта цифра тоже не гарантирована 🙂

  • Sabatta

    Тенденция по выпуску все большего числа консольных игр на ПК, не может не радовать. Но тут, как мне кажется, нужно сказать спасибо не только отдельным «бестселлерам», но и современному феномену «консоли версус пк». Как ни крути, но в последнем поколении приставок грань между консолями и пк заметно смазалась. Для меня это стало очевидно после того как MGS V, был анонсирован не только для PS4, но и для XONE и ПК (Представить себе такое во времена PS3 никто не мог даже в самых смелых мечтах).

  • eastern cattle

    Япошно-анимешно?
    Спасибо не надо. Лучше вообще всему этому шлаку, вместе с пошлой и тупой анимацией никогда не покидать пределы Японии.

  • Wanderdog

    Ну, скажем, Валькирия добротная, с интересной механикой. Но это максимум. До «великой» ей топать и топать.

  • Wanderdog

    Ха-ха. Если ты серьезно, то у тебя проблемы с пониманием предмета.

  • Kudjosan

    > Fire Emblem-ы скатились

    лолчто простите? Да последняя чуть хуже, чем Aweaking, но до скатились там далеко + попытка инноваций лучше, чем стагнация, просто сюжет не оч завезли.

    Вкусы конечно разные, но мне вполне хватает серий Ethrian Oddysey, Pokemon, FE, SMT, Zelda (кроме римейков старья),

    а FF, tLoL и бесчисленные MH не по мне, но и там можно потеряться на самом то деле.

  • realavt

    Ну не до 10-15фпс же на протяжении всей игры 🙂 Просто эти безапелляционные заявления насчет платформы PC, которые по факту являются банально безграмотными (следовало указать, что это лишь максимально возможный фпс при соответствующем железе), привлекают внимание. Нелепость же получается, у меня ведь тоже PC — но почему-то больше 10фпс в современных играх такого уровня из него не выжать…

  • Alexander

    И есть. Первую часть что-то никто не торопится портировать, а что там из второй получится ещё никто не знает.
    Ну и про Red dead redemption можете и не мечтать, у Rockstar никогда не было планов переносить серию на ПК.

  • Alexander

    Иногда лучше жевать.

  • realavt

    Вот теперь вычти из своего списка Ethrian Oddysey, Pokemon, MH и Зельду (наверное и изуродованную FE тоже, не могу на безногих смотреть) — и сам прикинь, стоит ли ради оставшегося тратиться на консоль 🙂

  • Xoxa

    Ног в авейкене только нету, в фэйтс нормально все с ногами.

  • Trrz

    то же самое они говорили про гта 5

  • Trrz

    это было в другие времена. сейчас консольные эксклюзивы только те, которым сони занесла денег. а вот рокстарам они никак столько не занесут. см доходы с РС версии ГТА5

  • Sapien

    @Slice0fLife:disqus и @whiteguitarboy:disqus, так пишите, как будто куни это что-то плохое.

  • realavt

    Но зато вроде бы всё плохо по остальным параметрам, если я правильно помню обзор Цилюрика.

  • Xoxa

    Не знаю кто это, может конечно авторитетный чел, но лично мне последняя часть понравилась больше чем три предыдущие.

  • realavt

    http://kanobu.ru/reviews/retsenziya-na-fire-emblem-fates-369450/ — я об этом.

  • Xoxa

    >Heroes of Light and Shadow, двенадцатая часть цикла, была по-настоящему выдающейся Fire Emblem, в отличие от тех, что последовали за ней на 3DS

    Дальше читать не стал 🙂

  • Damnash

    А в чем проблема? Так то 1-ый и 2-ой МГС тоже на ПК были, 2-ой еще на гробе был.

  • realavt

    Почувствовал приближающуюся волну баттхерта? 🙂 Правильно, если игра понравилась, то её трезвый разбор лучше не читать…

  • Xoxa

    Почувствовал, что человек ничерта не разбирается в том, о чем пишет. Это была худшая эмблема в которую я только играл.

  • realavt

    Ну, наверное просто по разным параметрам оценка идет — у него вроде логичность сюжетов всегда на первом месте стояла.

  • eldar4k

    ну а какие TBS вы великими считаете?

  • realavt

    http://ru.ign.com/wii/59206/feature/istoriia-fire-emblem — он еще и обзор по сериалу в целом писал. Предположительно таки разбирается.

  • Slice0fLife

    Примерно 52 процента человечества с вами абсолютно согласны :))

  • realavt

    Судя по всему, с точки зрения разработчиков он достаточно хорошо продался, раз они сиквел туда же гонят.

  • eastern cattle

    Аниме — безвкусный вульгарный мусор. Дальше понимать некуда.

  • Wanderdog

    Haibane Renmei тоже мусор? Фильмы Хосоды? Фильмы Кона? GitS’ы? Азуманга?

  • eastern cattle

    Да.

  • deus ex machina

    Прекрати, с моего монитора уже течет жир!

  • Wanderdog

    Столкнуть лбами с Валькирией все равно не удасться. Она для этого слишком специфична. Но критиковать её можно и без этого. История, сеттинг, персонажи — типичная японская штамповка. Не забыли даже маскота пихнуть — кавайный летающий свин. Боевка, дизайн миссий — по сути, все развлечение сводится к метагеймингу с задрачиванием рейтинга. Танки под твоим командованием не более чем декорация. Низкая вариативность. Перекошенный баланс. Но зато хороший арт-дизайн, анимация и музыка. Опять же, интересная задумка. И игра хорошо втягивает на первые 40-50 часов.

  • eldar4k

    какие-то выдуманные претензии, извините. Разве что танки малополезны, это да, но серьезным недостатком это нельзя назвать.

  • eastern cattle

    Ну двое же купились, значит можно продолжать xD
    Хотя да, я терпеть не могу аниме. Opinions are like assholes, everybody has one.

  • Haksaw

    Миядзаки и всё с ним связанное нифига не аниме. Вон там ниже игру про летающие трусы линковали — вот это да, это уже по нашему ^_^

  • Kudjosan

    Слуш, специфичность игр на 3DS видно невооруженным взглядом, пистолет у виска как бы не стоит, если тебе это надо — берешь, нет — нет. Лично я хз как может хватать времени проходить все норм релизы, ток если стационарной консоли никакой нет и дома ты играешь в нее же.

  • realavt

    Ок, мой запрос был явно не по адресу, скорее мысли вслух — но меня действительно несколько раздражает тот факт, что на предыдущей портативки, на ДС-ке, jRPG-шек было ну просто в разы больше. А теперь всё усохло до вот этого, если отбросить ремастеры с ДС… Но при этом графика вроде как более адекватная — и я приблизительно раз в полгода возвращаюсь к размышлениям «А может таки прикупить?», прохожу по списку и в итоге традиционно «Не, ну это будет слишком нелепо, ради пары игр покупать…». Хорошо, что эмулятор наконец-то появился, разрывая этот порочный круг 🙂

  • realavt

    «Китайские порномультики» же. Надо помнить классику.

  • realavt

    Если б Сега не поленилась перевести на английский ПСП-шные Shining Blade и Shining Ark, то уже было бы с чем «сталкивать лбами» — но для гайдзинов же только ведение военных действий годится (и то лишь первые пару раз), остальное нужно оставить в Японии…
    https://www.youtube.com/watch?v=v0VhNv275TU

    Shining Ark мне все-таки больше нравится, симпатичнее и выброшены лишние заморочки в бою, осталась сама суть — в итоге куда приятнее играть, когда ничерта не понимаешь из-за иероглифов 🙂
    https://www.youtube.com/watch?v=IXV4yFk2QmY

  • Dmitry Molotkov

    Не было планов ибо код rdr жуткий и его практически надо было бы переписать с нуля чтобы перенести на пк

  • Alexander

    Не то же самое, гта на персоналках была всегда, а схема «сначала на консоли, потом на пк» работала ещё с третьей части.

  • Alexander

    Кого тут только в комментариях ни встретишь. Вот и разработчики RDR пожаловали. Вы какой версией занимались, для ящика или для плойки?

  • deus ex machina

    Ну значит ты упускаешь какое-то количество годных сюжетов. Тебе же хуже собственно.

  • Scrawder Man

    После игр про путешествующий кал (причем их было не одна) и мужские начала состыковывающиеся друг с другом вот вообще уже ничего не удивляет.

  • no account

    > Первую часть что-то никто не торопится портировать, а что там из второй получится ещё никто не знает.
    ПК-игра получится, судя по новости.

    > Ну и про Red dead redemption можете и не мечтать,
    У меня две консоли, способных её запустить, но желания это сделать (не говоря уж о мечтах) пока не возникало.

    > у Rockstar никогда не было планов переносить серию на ПК.
    А они отчитываются вам о своих планах? Захотят — выпустят на ПК, не захотят — не выпустят. Но вряд ли они добровольно будут игнорировать стим, только если есть контракты с производителями консолей.

  • realavt

    Про этот бред я постарался забыть как можно быстрее, успешно с этим справился и оттого не брал их в расчет. Да, с этого ракурса японские шалости уже как-то не особо впечатляют…

  • Sabatta

    После второй части выходило как минимум 4 игры, которых уже не было на ПК, вот в чем проблема.

  • Sabatta

    Дело не в чьей-то безграмотности, а скорее даже наоборот. Все эти «60 фпс» это чистый маркетинг (посмотрите на рекламу чего угодно: где вы видели «Мясо из 95%-ой говядины» или Жесткий диск на 981 гигабайт? (1 ТБ то красивее звучит)

  • Рахат Лукумович

    Ради анчартеда её продать разве что стоит

  • Avestus

    а ты точно в неё играл? Он вообще-то про ту, которая в Европе не выходила. Это не про shadow dragon. А Fates он ругает в плане сюжета за дело — он там УГ нереального пошиба вместе с ворлд-билдингом. В awakening было с этим даже лучше.
    А по геймплею Fates и правда одна из лучших в серии. Ну Conquest во всяком случае.

  • realavt

    Но получать 10фпс вместо обещанных 60 — это уже несколько перебор, не так ли? 🙂

  • JC Denton

    Нормалек. Наши люди. ))

  • Sabatta

    Перебор, если при этом в официальных рекомендуемых требованиях стоит конфигурация вашего компа. Тут все-таки нужно понимать, что когда разрабы говорят «60 фпс», то при этом они представляют что их игру будут запускать на современном железе.

    Кстати, по современным меркам игра выглядит довольно скромно, поэтому с выводами про 10 фпс (а вдруг будет целых 11? =)) я бы не торопился. Остается надеяться, что у команды, ответственной за ПК-версию, руки растут откуда нужно.

  • aHo

    Front mission 3 на мой взгляд очень годная, но это на первой соньке еще. К тому же одна из JRPG которая не совсем линейная. Новый Фронт, конечно совсем не то. Вообще, очень много годных японских TBS, которые не плохи сюжетом и хороши механикой.