Microsoft свернула разработку Fable Legends, закрыла Lionhead Studios и Press Play

microsoft-studios-on-green-300pxМногопользовательская action/RPG Fable Legends никогда не выйдет из «беты» — 13 апреля станет последним днём существования этого проекта. Одновременно с этим Microsoft объявила о скором закрытии Lionhead Studios, разрабатывавшей игру. И, видимо, чтобы дважды не вставать, попутно приговорила к закрытию датскую команду Press Play, работавшую над сетевым экшеном под кодовым названием Project Knoxville.

Регистрация новых учётных записей в «бете» Fable Legends уже прекращена. Игроки, которые успели потратить в игре реальные деньги, скоро получат письма с инструкциями о том, как вернуть средства.

Lionhead Studios была основана в 1996 году Питером Молинью. Её дебютным проектом стала стратегия Black & White, но наибольшую известность принесла трилогия фэнтезийных RPG Fable. Microsoft приобрела студию в апреле 2006 года, и с тех пор та ничего, кроме разных Fable, не выпускала.

Press Play присоединилась к семейству Microsoft Studios в 2012 году, спустя шесть лет после своего основания. Она успела выпустить пять игр, самыми известными из которых стали Max: The Curse of Brotherhood и Kalimba.

Как отметил Ханно Лемке, управляющий менеджер Microsoft Studios Europe, компания предложит сотрудникам обеих закрывающихся фирм вакансии в остальных командах развлекательного подразделения Microsoft либо поможет устроиться на работу в другие фирмы.

  • Helso

    Black & White, The Movies, эх ностальгия =(

  • Micromesistius Igneus

    Ждем когда кухонный комбайн снова придет на кикстартер попрошайничать.

  • Damnash

    А он тут причем? Он уже давно в lionhead не работает.

  • Damnash

    Давно пора было прикрыть это, у майков таки остались еще какие-то зачатки разума, раз это не выпустили.

  • Someone132

    Отличная новость! Lionhead надо было закрыть уже после первого Fable, (раз не получилось заставить их переделать по-нормальному игру вместо того чтоб клепать продолжения.) PressPlay по все видимости поталантливее, раз их Kalimba получила 80 от Фобозиса, так что думаю сотрудники проживут и получше без некомпетентного управления Microsoft.

  • zorg

    переделать? с чего бы переделывать то, что и так отлично работает?

  • Someone132

    Начнем хотя бы с идиотской неспособностью бить по врагам на полу, когда надо всегда ждать чтоб поднялись. Если на сотые сутки кого-то вдруг вырубит, то добивания медленные и работают ТОЛЬКО для мечей — со всякими молотами получается только пинок, который никого не убьет. Можно припомнить пародию на стелс, существующую только для одной ужасной, форсированной вставки, и прочее.

    Это мелочи были правда, по сравнению со сломанной прокачкой, когда можно было вбухать изначально очки в Живучесть и затем всегда прямо на ходу лечится одними яблочками да пирожками, и зелья не понадобятся до последних пары часов игры. С магией аналогично: надо прокачивать только местный «Shout», призыв мечей, мульти-стрелы к арбалету и замедление времени, в таком порядке, и проблем никогда не будет.

    Ну а если еще вспомнить про пародию на сюжет, одновременно предсказуемую и наполненную отвратными сюжетными ходами и нелепыми выборами (можно помиловать случайного бандглаваря, но не человека спасшего тебе жизнь, ага) то там вообще поле непаханое. В догонку можно бросить ИИ горожан, вечно прущих под твои удары, и прочие детали.

  • Минск без Бу

    Покойся с миром Лайонхэд. Я всегда помню про B&W. Вот и пришла твоя черная полоса 🙁

  • zorg

    «про пародию на сюжет» в том и дело. там же все так утрировано, зачем серьезно относиться? Вот в признанных шедеврах от РПГ всякую чушь несут с очень серьезными рожами.
    да и не раздражало особо управление. ну да, корявенькое местами, порт жеж.
    Если так думать,тогда уж все компании позакрывать к херам за недоработки..

  • vsegdaprav

    Во всех фейблах вообще без разницы как прокачиваться, будешь ты на ходу лечиться яблочками или нет, игра как была простой так и останется. Специально делалось всё так, чтобы никто не застрял, даже самые тупые и криворукие

  • juginst

    Вот и бесславно закончился бесконечный аттракцион Питера Молинью..

  • Micromesistius Igneus

    Нифига, я как-то упустил этот момент

  • Slauka_omsk

    Лайонхед давно пора было закрыться. Кому вообще нужен был Fable 2-3, когда появились Ведьмак 1, Mass Fufect и Dragon Age. Лучше побольше Gears Of War и Halo выпускайте, без сарказма. Проект Ноксвилль? Игра про Jack Ass с Джонни Ноксвилем? Или сетевой экшен? Не жалко, лучше больше сингловых игр бы выпускали. А то один один дешевый сетевой шлак со стима повсюду.

  • Артур Чепик

    Похоже на «Ой все» от Microsoft 🙂

  • ennead

    Я бы поиграл в Fable 2. Fable 3 мне не понравился, он какой-то слишком лёгкий стал, но в него много кто играл.

  • ennead

    он же поэтому и на кикстартер пошёл

  • Очень даже не против, что бы всякие Юбики и ЕА позакрывались к херам.

  • …и выдал Годус…

  • ennead

    ну никто ж не пинал гения, вот и вышло

  • Владимир Зимон

    А ты, по ходу, много времени угробил на первый Fable:) Я помнится потратил на него всего двое суток. И то что я его прошёл в запой на одном дыхании было единственным показателем того что в игре есть что-то стоящее.

  • Slauka_omsk

    В лайве продаётся рублей за 700 если не ошибаюсь. На русском. Совместимость вроде есть для Xbox One.

  • ennead

    у меня пека)