MechWarrior Online вышла в Steam

mechwarrior-online-300pxСегодня в Steam вышел free-to-play экшен MechWarrior Online, посвящённый сражениям огромных человекоподобных роботов в далёком будущем. По такому случаю разработчики устроили распродажу комплектов боевых машин и снаряжения со скидкой 20%.

Как гласит официальный FAQ, все текущие игроки могут свободно перейти на использование Steam-версии. Для этого необходимо, чтобы на вашем компьютере был файл с данными текущей учётной записи MWO — Steam-клиент обнаружит и «подцепит» его при логине. Если вы успели заработать какие-либо «достижения» в игре, они будут учтены автоматически (впрочем, награды за них во второй раз не выдадут).

Чтобы кратко объяснить, в чем заключается суть MechWarrior Online, авторы подготовили пафосный видеоролик, созданный на движке игры. Правда, попутно он ещё раз напоминает поклонникам, что вселенная BattleTech годится на большее, чем основа для онлайн-шутера.

  • zmiyko

    Кстати, господа, как оно? НЯШКЕН, если я не ошибаюсь, сдулся. Альтернатив нет.

  • ETA

    Запускал его очень давно и тогда оно было скучным и лагающим фуфлом. Сейчас с производительностью гораздо лучше, но оно такое же скучное. Играть стоит только если большой фанат Battletech, или хочешь почувствовать, что сидишь в роботе, а не в экзоскелете (как Hawken)

  • KrazZt

    Да так себе: разработчики криворуки, даже самые мелкие изменения можно ждать вечно(на мониторы в кокпите вместо заглушек вывели какие-то гиф-анимации всего через два года после релиза), карты железобетонные, деревья не падают даже, визуальное отображение геометрии уровня не совпадает с тем которое используется при расчете выстрелов(короче лазер упирается в пустое место), плохая оптимизация. Единственное что разработчики делают хорошо и в срок это рисуют мехов(которых потом продают за бабло)

  • twinham

    MWO всегда был более или менее приличен, но ключевая проблема как всегда — это контент, и уж больно медленно развивается. И речь не идет о мехах, их просто навалом на любой вкус, не говоря уже о количестве конфигураций вооружений (кстати самый большой плюс в отличие от всех проектов WG). Игра надоедает через месяц-два, но я почему-то всегда возвращаюсь. Еще хочется отметить, что очень вежливое комьюнити, во всяком случае ругань и просто неадекватов в чате встречал довольно редко.

  • zmiyko

    Ну я играл только в MW 4, и она мне тогда очень понравилась Вот сейчас сижу и думаю, стоит связывать с MWO или нет. А донат так как?

  • ennead

    Это не криворукость, а ограниченность в ресурсах. Игру не DICE делают

  • 502mkg

    MWO единственный сетевой шутер который я играю. Играю с беты, вложил денег только на расширение ангара. Больше всего зацепило то что каждая игра не похожа на предыдущую. Да, карт не много, режимов тоже, но огромное количество мехов и конфигов каждый раз составляет уникальный состав команд, никогда не знаешь чего ожидать, и какая стратегия будет выигрышной. Пойти со всеми или прикрыть одинокого танка на обходном пути, зайти с фланга и добить врага или держать линию фронта с остальной командой, прикрывать ударную группу средствами РЭБ или устроить пробежку по тылам врага в поисках одинокой «арты»? Каждая матч состоит из таких решений, и если за неправильные решения игра очень быстро наказывает (уничтожением меха игрока или полным сливом своей команды), то правильные решения нужно принимать до конца матча (часто можно оказаться в ситуации 3v3, 2v2 итд). И когда ты остаешься последним выжившим, с 5-6 фрагами, более 1000 нанесенного урона, ты понимаешь что это были очень насыщенные и интересные 15 минут твоей игровой жизни =)

  • Timks

    f2p — омерзительный кусок дерьма, созданный упырями, чей уровень…
    (дальше по тексту)

  • uptime

    Когда то пробовал играть. По своему интересно, геймлей не динамичный а больше про тактику и прокачку. Но это ПВП, и чтобы достойно противостоять оппонентам необходимо зарабатывать больше кредитов и покупать на них новых роботов и более хорошее железо них. И вот с этим проблема. Может сейчас это изменилось, но раньше, чтобы купить хотя бы одну новую деталь для меха, приходилось пару дней задротить, причем без особого удовольствия, так как противники в основном более развиты и убивают довольно часто. И эта новая деталь не то чтобы меняла расклад сил.

    Скилл и тактика тоже играют роль, но чтобы иметь вариативность в тактике опять же нужны мехи и комплектуха к ним

  • Ragnar77

    Мамка денег на завтраки не дает?

  • just_dont_do_it

    Ты и продажу «золотых» мехов за 500 баксов готов оправдывать, поди.

  • Ulris Ventis

    Няшкен в описании выглядел лучше, чем когда либо был на релизе. Более медленный квейк, только изнасилованный Ф2П до крайней степени.
    МВО проще попробовать, чем про него говорить. Вполне нормально играется. Хинт простой — делается туториал, играется 25 раундов (или что-то такое) базовыми мехами, а затем покупается под себя актуальный с обвесом, типа популярного (хз как сейчас) раньше Thunderbolt, с большими возможностями кастомайза и степенью универсальности.
    Боевка очень сильно упирается в команду, поэтому если товарищи тупо сливаются, шансы на победу тают, вопрос тогда только в возможности нанести и уничтожить как можно больше ради экспы и денег.

  • Ulris Ventis

    По моему, если человеку за каким-то хреном нужен мех за 500 баксов — по фигу же, нет? Примерно как тупорылые скины стволов к Контре за 1к рублей и выше.

  • Ulris Ventis

    Стартовый бонус и деньги нужно не профачить просто ) Сделать это легко, но и тут ничто не мешает завести другой акк.

  • Timks

    Ты дебил.

  • Vortex

    Это для детей состоятельных граждан.
    Иначе как поймешь, что не простого лоха в игре обставил, а целого прокурорского сынишку.

  • ennead

    В f2p? Конечно, пусть делают что хотят. Это же не еда или лекарство, а блажь для тех, кто готов платить. Что тут оправдывать даже?

  • Mishgan

    где там мехи за 500 баксов? )) Можно спокойно играть на мехах за игровую валюту

  • ennead

    И тщеславие каждого удовлетворено — сначала прокурорского сынишки с «золотым» мехом, а потом сурового задрота, который надрал зад великой персоне. Забавно.

  • ennead

    Это ты так намекаешь на то, что ты — жиголо? Смотри мамку не перепутай

  • zmiyko

    Значит одному тащить никак. Ну хоть коммъюнити, как говорят, адекватное.

  • Porebrick

    ахахахахахх ыыыыы , аж в дотку захотелось шпильнуть

  • Няшкен — вариант кваки, с ним сравнивать не стоит.
    Отнсительно MWO, я очень слабо знаком с танками и могу воспринимать их неправильно, но мне их напомнило. В целом игра про менеджмент зон обстрела, но в отличие от танков, мехи переживают много попаданий, поэтому ошибки не фатальны — всегда можно отступить и попытаться сменить позицию. Чего нельзя — так это тупо стоять на месте и пытаться «пересилить» человека в заведомо более выгодной поцизии на чистом скилле. Для кого это минус, для кого-то плюс. Альтернативы — смотря чему искать. Игра про мехов или про любых роботов, тактика, файтинг или просто ф2п мультиплеер.

  • Ulris Ventis

    Мне вообще не ясна эта проблема. F2P вроде подразумевает 2 категории игроков — 1. платят деньгами. 2. платят временем.

  • Ulris Ventis

    Просто тут не стоит ожидать, что ты выйдешь на толпу и зарулишь ее с полпинка))) Из опыта скажу, особенно на всяких снежно буранных картах, где видно мало, в основном по тепловизору и то ограниченно, если правильно прощупать дырку в команде противника или в принципе не привлекать лишнее внимание, то можно зайти сзади и более чем зарулить несколько человек. В остальном опять же тащить можно, если тактически переиграть оппонента, не тормозя на открытом месте, и не получая пачками ракеты от всей команды.
    Для этого у меха есть тяжелые ракеты, Гаусс, PPC, AC-5 (10) и прочие веселые вещи.
    И конечно надо правильно оценить свои возможности против противника. Легкие мехи долго и медленно, но разбирают Атлас, за счет банальной беготни за его спиной, если застали врасплох. Средние разбирают Атлас в основном группой, чтобы обратный дмг со стороны Атлас размазать на всех.)

  • twinham

    Не смотря на адекватность, рекомендую после первого боя проштудировать раздел форма для новичков от и до. Добрые люди даже мануалы написали. К сожалению, вход в игру не «юзерфрендли» и, если не знать мелочей, то игра не пойдет однозначно. А так, глядишь и понравится.

  • just_dont_do_it

    F2P бывают достаточно разные. Бывают с менее доильной моделью, бывают с более. MWO очень сильно наклонен в сторону «более».

    Помимо мехов за 500 баксов, их стандартная бизнес-модель — это «выпустить новых крутых мехов за деньги, одновременно разрешив покупать прошлую партию эксклюзивных мехов за игровую валюту, и занерфив их ниже плинтуса; повторять до бесконечности».

  • Timks

    > Смотри мамку не перепутай

    Дорогой, ты же понимаешь, что дальше будет шутка про то, почему твою мамку хрен перепутаешь 😉 Но давай как интеллигентные люди остановимся здесь, и не будем продолжать цирк «Мама, смотри я затроллил!»

  • 502mkg

    кажется с последними патчами немного увеличили приход денег, по ощущениям раньше та же сумма зарабатывалась дольше

  • А я люблю f2p. Вот серьезно. У меня топовый комп, все AAA-игры без проблем покупаю… но скучно мне в них, поэтому и забил практически на сегмент «традиционных игр». А в f2p драйва много, очень бодрые игры. Star Conflict, War Thunder, Magicka: Wizard Wars.

  • Infamous

    Хмм, а давно кланнеры ходят по 4 рыла, или это «на канон вообще насрать»?

  • 502mkg

    Одному тащить можно, но нужно что бы звезды совпали. Для этого нужен jager 3хUAC5 (может катаракт подойдет), эффект внезапности (что бы враг не окружил), и можно по одному отстрелить половину вражеской команды. Проверено лично несколько раз на прежних патчах (до ввода квирков)

  • ennead

    Не знаю, мне как-то пофиг, у кого-там в интернете какие амбиции и пожелания. Все проще — вижу поток желчи, хочется заткнуть

  • ennead

    Я понимаю, так а что оправдывать? Они же не воруют эти деньги

  • Timks

    И классно. Каждому своё 😉

  • Lucifier

    Во всех темках не какну, спать не лягу, да ?:) Ничтожество )

  • Infamous

    Ты соси соси, не отвлекайся.

  • Lucifier

    А с чего ты взял , что я этим занимаюсь, ничтожество ?

  • Infamous

    Слышно же )))

  • Lucifier

    Где слышно ?

  • Porebrick

    и DOTA2

  • Kildoter

    DOTA даже не обсуждается. Все игры в мире это всего лишь перерыв между партиями в дотку.

  • Chazm

    А чо, там золотые мехи как-то гнули особенно, ммм?

    (Нет.)

  • zmiyko

    Ну я искал собсно приемника MW 4, уж очень мне в нем когда-то управлять и кастомизировать робота понравилось. Вот что-то подобное и хочется. Но про вменяемых «симуляторов больших боевых роботов» я что-то не слышал.

  • Chazm

    >но мне их напомнило
    Это в намного меньшей степени соответствует действительности, чем кажется первое время.
    Кавычки у «чистого скилла» потерялись мне показалось =Р

    Вообще всем кто не испытывает религиозной новсти к сессионкам, фтп и ОБЧР я бы рекомендовал попробовать.
    Бтв, прогресс по «дереву» тут горизонтальный — т.е все доступно сразу, кроме самых новых мехов которые определенное время онли за лавешку(девы заколачивают бабосик, чтоподелать)

  • 502mkg

    Мерков проходил давно и относительно недавно запускал снова. В мерках можно было приседать мехом, регулировать скорость 10тью кнопками и выключать радар (последнее нужно было в одной миссии). Соответственно, в МВО приседать нельзя, и радар можно выключить только со всем мехом. Ну и плюс МВО подкручен баланс — у лрм ограничение минимального расстояния, ghost heat, quirks и тд

  • zmiyko

    >Star Conflict
    Она перестала быть однообразной и унылой? С донатом +50% к ТТХ корабля? Это не сарказм, серьезно спрашиваю.

  • Sergey Beletskiy

    Ты прям заставил меня качнуть игру — попробовать.

  • Lima Zulu

    Справедливости ради выбрать «давить на газ» или «выставить скорость и двигаться с ней» можно в настройках.

  • Lima Zulu

    Баланс, что поделать… Выставлять 2 звезды против 3 лэнсов так и не научились. Вроде и мелочь, но так во всем.

  • Lima Zulu

    О боже, деревья что, наконец-то падают?! Или как всегда не везде и не всегда?

  • На мой взгляд, прокачку там несколько упростили, иридиум стал выпадать гораздо чаще. У меня были полностью прокаченные корабли. Топовые корабли в любом случае прокачивать долго, но безусловно реально. То есть какого-то обязаловки в плане доната я там не видел.
    Насчет однообразности и уныния несколько сложнее. Добавились новые локации, но я согласен, что от геймплея можно устать. Честно говоря, я и сам устал, но это не отменяет того факта, что я провел за игрой достаточно много часов. И в течение этих часов я получал удовольствие, поэтому и привел игру в качестве примера.

  • Infamous

    Поэтому и забил.

  • Lorgun

    Скорей уж самого батьку-прокурора. Аудитория у игры 30+, как никак ^__^

  • Lorgun

    Круговорот справедливости в Battletech ^__^

  • Lorgun

    Тут все платят временем, даже те кто платит деньги ^__^

  • Lorgun

    Да кто Вас заставляет покупать золотые скины за 500 баксов? Я с ЗБТ все что хотел собрал в ангаре, а доп мехбэи выбил в комьюнити варфае, а прем время в тореаментах.
    Все что я купил за 4 года — это краска, чтобы покрасится в цвета юнита и пара скинов — от скуки.

    Не нужно тут про донат стращать, чтобы быть в топе нужны только руки и голова. Все. ^__^

  • Lorgun

    На всех новых картах и перепиленных старых (риверсити , форест колони) — да.

  • just_dont_do_it

    Дело не в «заставляет покупать». Спасибо, я в курсе, что в большинство F2P вполне можно играть без денежных расходов, просто раскрытие контента будет происходить долго и печально.

    Дело в том, что наблюдая перекос в «доение» пользователей в политике разработчика, можно вполне однозначно сказать, что в дальнейшем развитии игры упор делается всё туда же: на доение пользователей. А не на то, чтоб сделать игру лучше.

    Собственно, наблюдая свежие стримы MWO, я не могу не отметить, что функционирует там всё тем же черезжопным образом, как тогда, когда я взял её немного поиграть, и потом долго от этого плевался. Хотя времени прошло уже очень много. И мехи там всё так же «натуральные», насколько натуральные танки в WOT (абстрактные прямоугольные утюги с никакой физикой за пределами расчёта попадания-пробития и никакущей зрелищностью).
    И сильно подозреваю, что одним из факторов, влияющих на сверхмедленное развитие игры за пределами клепания платных мехов — является как раз фокус на доение пользователей и неудачно выбранная модель монетизации.

  • Lorgun

    На самом деле, все гораздо сложнее и проще одновременно.
    В MWO люди играют не благодаря усилиям разработчиков, а скорее вопреки.
    По вселенной за последние 9 лет ничего не выходило, вообще, совсем ни-че-го. А вселенная Battletech одна из старейших и любимейших некоторого количества, сегодня уже основательно повзрослевших (а местами и постаревших) дядек.
    Если бы не комьюнити, играющее, только потому, что это Battletech, игра бы умерла так не выйдя из ЗБТ — не набралось бы даже тестеров.

    Она ужасна, сделана через анус, модерируется через него же, обновляется также, проблемы с хитбоксами до сих пор, проблемы с балансом (нахрен бы он сдался), и много еще чего.

    Но это, черт побери Battletech! И порой чертовски хочется сесть в ОБЧР и устроить битву за Токайдо (кстати имеется банер за победу ^__^ +100 к ЧСВ). Поэтому в нее играют, и настоящим поклонникам плевать на адовые муки и F2P.
    Любовь зла ;__^

  • just_dont_do_it

    Я не спорю, что говноедов в мире много, да и skinner’s box никто не отменял.

    Но как-то фиг знает, я лучше пойду еще разик перепройду старые сингловые MW, тем более что там и мехи гораздо более похожи на мехи, а не на утюги с ногами.

  • Legioner

    Если это не влияет на баланс, то что в этом плохого?

  • Lima Zulu

    ППКС

  • Lorgun

    Там есть более серьезные проблемы: квирки. Апнули сфертех (локально и не всех), да так, что при попытки сыграть стоковые тематические бои выясняется, что два ленса сферы разматывают две звезды кланов, при полуторакратном перевесе тоннажа последних.
    Комьнити уже год вымаливает кнопочку «Стоковый матч», чтобы без квирков и прочей лабуды можно было приват устроить.

  • Lima Zulu

    Да знаю. Я еще в стоковых понедельниках участвовал… На первом техлевеле хорошо было — ни лазерных пил с гостхитом, ни лаггауссов, но это до квирков конечно все происходило. Сейчас чтобы сделать из MWO Mechwarrior надо с нуля переделывать уже не четверть, как к концу ЗБТ, и не половину, как на выходе в «релиз» а 3/4.

  • Ulris Ventis

    Я верю, что люди играют поскольку им нравится. 🙂

  • Lorgun

    Ваша, правда.