Мастер меча Кванг дебютирует в Paragon 4 октября

Вчера на «ИгроМире» Epic Games представила нового персонажа Paragon – мечника Кванга, непревзойденного в поединках на ближней дистанции. В публичную версию игры его добавят 4 октября.

  • Garret_Hawke

    С каждым обновлением игра всё хуже и хуже.

  • Uncanny Jackal

    Вот и стоило делать игру в такой пафосно-серьезной стилистике, если в ней будут вот такие вот персонажи? Хотя хозяевам Эпиков конечно же виднее, на что клюнут игроки из Поднебесной.

  • Konstantin Kim

    Да, стиль Paragon странный-сомнительный: вроде бы не мультяшный, вроде бы проработанный, но максимально пресный, безликий и беззубый — не дай Б-г кого из игроков обидеть, напугать или удивить. Словно экранизация марвеловского комикса.

  • FanatKDR

    ИМХО изначально концепция провальная.

  • zmiyko

    А можно в двух словах, что за концепция? Я не слежу за МОБА, но вдруг интересно стало.

  • Pariah

    Стилистика в игре характерная для Epic Games. Когда смотришь на игру сразу видишь Unreal Tournament 3, а также мерещится локуст и рожа Маркуса Феникса, но это не шутан, а МОБА. И воспринимать мобу в такой стилистике тяжело. Но проблема игры не в этом. Она изначально тухлая. Я буквально позавчера сыграл 3-4 катки и просто уснул на клавиатуре.
    З.ы. Игра только вышла в ОБТ, но имхо она не выстрелила даже среднячком. Даже смайт смог занять свою нишу (несравнимую с лолом или дотой), но тут походу мертворожденное что-то с чем-то.
    З.З.Ы. Хотя я ещё попробую поиграть. М.б. зацепит. Тем более, что я фанат GOWовской рисовки и флюорисцентной крови.

  • FanatKDR

    По сути эта таже самая моба. Они только поменяли ракурс на «из-за спины». В результате это выглядит очень дико: «как шутер» но стрельба чисто мобовская, т.е. редкие одиночные тычки, но если в мобе тебе достаточно тыкнуть в цель (которая достаточно большая) или же нажать кнопку атаки в землю и твой герой сам выстрелит в ближайшую цель, то здесь тебе надо целится каждый выстрел — очень неудобно.
    Ну и карту не посмортишь (только миникарта), в то время как необходимость посмотреть картину в целиком не пропала.

    Вторая тема — скилы. В Доте и т.п. ты видишь все сверху и по сути карта «плоская»и ты водишь мышку в одной плоскости для прокидывания скилов или атаки. Здесь же чтобы кинуть АоЕ тебе надо ПЕРЕВОДИТЬ взгляд в землю (а это напомню еще и прицел), плюс небольшой холмик уже снижает видимость (а карта там со сложным рельефом). Опять же очень неудобно.

    Ну и третье — карты. Набор предметов, которые мы можем приобрести за валюту во время игры ограничен колодой карт, которую ты сам формируешь перед стартом. Стоит ли говорить, что они продаются за реальное бабло?
    Баланс? забудь — у донатера карты сильней и его герой банально сильней. В любой соревновательной игре важен баланс, но когда он тупо продается за бабло…

  • zmiyko

    Благодарю.

  • Chazm

    Закопают рядом с баттлборном.
    Причем факт того что закопают был ясен даже до выхода оверовоща.

  • vijr

    Ну совсем не так. Боевка ненаправленная и это плюс. Раньше было неудобно стрелять, т.к. не знаешь насколько далеко пройдет выстрел. Сейчас для стрелков стрелочку и расстояние даже нарисовали. АОЕ кастуется как в смайте, да как в любой мобе, мышкой задаешь расстояние от себя, либо правым стиком, если играешь на джое, что вполне удобно и быстро привыкаешь, где там перевод в землю? Да 3д, да нужно, чтобы вард повесить, чтобы его милишник не достал — голову задрать, но все равно это плюс, не видел больше моб с честным 3д.
    По поводу карт — нужно играть, чтобы получать монеты (за которые большинство колод и покупается), развивать акк, развивать героев и получать за их развитие опять же колоды карт. К 40 левелу акка будет большинство карт открыто без всяких донатов. За донат покупается ускорение прокачки, развитие героев с 5 по 10 лвл(и томожно за монеты, да и бонусы там не такие, чтобы на них тратиться стоит)и всякая косметика, но никак не карты.