Mass Effect: Andromeda — час геймплея с PAX East 2017 и знакомство с Джаалом

На PAX East в Бостоне прибыл десант разработчиков Mass Effect: Andromeda во главе с креативным директором Маком Уолтерсом. Создатели одной из самых ожидаемых игр нынешнего года ответили на вопросы поклонников и прокомментировали геймплей «миссии на лояльность» для Лиама Косты, входящего в экипаж «Бури».

Также издание IGN в рамках программы IGN First опубликовало трехминутный ролик, посвященный другому напарнику главного героя – Джаалу. Это представитель расы ангара, дебютирующей в серии Mass Effect. Ангара враждуют с кеттами – главным вселенским злом в Andromeda.

Игра поступит в продажу 21 марта (PC, PS4, Xbox One).

  • Никогда не любил рядовых врагов с полосочками жизни над ними, в шутанах.
    Как-то сразу обесценивает твой скилл.
    Понимаешь, что важнее не как точно ты стреляешь, а сколько циферок урона у твоей пушки.

  • Doctor Flint

    Нервничают разработчики, ножками подёргивают. Переживают. И не зря.

  • Поскорей бы игра вышла, и все о ней забыли.

  • Asuka Soryu

    Да не долго осталось уже.

  • Scrawder Man

    А играет ведь журналист, правда? Не может же у разработчика напрочь отсутствовать умение играть на джое.

    По-моему Andromeda это платформер. Столько прыжков даже в Марио не было.

    Глядя на даму в очках с короткой стрижкой вопрос о мужеподобности персов отпадает сам собой.

    Кстати, может кто не заметил, но анимации лиц у персонажей неочень. Раньше было лучше.
    https://uploads.disquscdn.com/images/d27c1384dfd22abc757eec5f1adb3d3b2904bb32407f7e875ddb3d494ad8adc9.gif
    Даже физика волос есть, бгг.

    А еще игра, которая никогда не выйдет, тоже продемонстрировала свой редактор. Сразу видно что они бездари и сексисты.
    Это кстати о вопросе может ли анимация на рандомно сгенерированном персе выглядеть нормально.
    https://www.youtube.com/watch?v=9R3klQqaR1s

  • Leo3ABP

    ч0рт, не сразу заметил, что на гифке ещё и лицо есть!..

  • AddSense

    http://cs.pikabu.ru/images/big_size_comm/2013-05_1/13674414211007.jpg

  • AddSense

    https://uploads.disquscdn.com/images/614416f59f4a072f2a08e453e3083d2b4a3e6e11d4465038b673cbcd3a59ade3.jpg

  • Weltfraumfahrer

    А какие там признаки хорошей игры?)
    Как по мне то будет просто проходняк с банальным сюжетом.

  • Leo3ABP

    хотя бы то, что по существу особо пока придраться не к чему, иначе бы не наминали одно и тоже в комментариях к каждой новости про андромеду.

  • LightLance

    По-моему Andromeda это платформер.

    Wait, o shit…
    https://youtu.be/qUtzZuBrfm8
    Сторридрайвен шутер/платформер.

  • BigDick

    >Не может же у разработчика напрочь отсутствовать умение играть на джое.
    Еще как может. Разрабы вообще в свои игры играть толком не умеют, как правило. Их дело разрабатывать, а не играть. Для этого другие люди есть.

  • Семен Семеныч

    а я так и не достал его. надо перепроходить.

  • LightLance

    Создатели одной из самых ожидаемых игр нынешнего года ответили на вопросы поклонников

    Не смотрел, но вопросы про романсы и потрахушки должны быть самыми животрепещущими.

  • Семен Семеныч

    хочется верить в лучшее, пока из гарантированной лажи только откровенно спорные модельки персонажей и лицевая анимация, что не так уж важно. но коридорный шутан в миссии с Пиби и огромные пространства на планетах с минимум POI заставляют вспоминать худшее в инквизиции.

  • Sapien

    Зачем ты в качестве примера хорошей лицевой анимации вставил гифку с плохим примером?

  • А что тут выжимать? Игра напоминает DA: Inquisition. По-моему, этого достаточно, чтобы сэкономить время и забить на неё.

  • imp13

    всё это очень напоминает какой-то новомодный сериал с героями и их историями и проблемами. Чет как я люблю масс-эффект не знаю какие эмоции вызовет эта «игра».

  • topaz9812

    Пишут вроде что игра будет очень большая, больше чем предыдущие части. Принципе это хорошо, долго играть можно будет

  • Weltfraumfahrer

    Если судить по роликах единственное что лучше стало это более динамичный геймплей и на этом все.

  • SirGrey

    В смысле, долго фармить какую-нибудь гадость?

    Так куда уж дольше то?

  • topaz9812

    Новый сюжет и новые персонажи. Мне например интересно будет сыграть в новую историю в той же вселенной.
    Банальный сюжет и проходная игра для меня лучше чем шедевры последних лет. Как то надоели эти претензии на шедевр, это же всего лишь игра

  • Scrawder Man

    Потому что на той гифке никто не будет смотреть на лицо.

  • Scrawder Man

    Игра-то может и нормальная будет, но Mass Effect дерьмовый. Нормальных игру нас много, а Mass Effect был один.

  • Anton Shvyrkov

    Она её не просто напоминает, а копирует: эдакая Инквищиция в космосе. Одни перекрашенные разломы чего стОят. Не удивлюсь, если нам всю игру надо будет бегать и закрывать их. 😀

  • Anton Shvyrkov

    Вопрос в том, *захочется* ли в неё так долго играть?

  • Sapien

    Это было тонко.

    А я смотрел, потому что самое интересное место субтитры закрывают.

  • nordrom

    Анимации лиц — да не фонтан, но меня больше пугают походки персонажей и их модельки. Баба с челкой ходит как будто ей кол вставили и спереди что-то большое постоянно мешает. Первопроходец или кто там одевает одежду с вешалкой, иначе как объяснить что у него со спиной. https://uploads.disquscdn.com/images/3d46f934ec9084a46539b952002d03de425744ebd1a39af0c3e219f90697072a.jpg

  • Irx

    Хороший пример. Иногда простота лучше нелепых кривляний.

  • Anton Lapshin

    так это уже не чистопородные шутаны, а диаблоиды а-ля бордерлендс. собственно, второй shadow warrior точно также в эту категорию попал, хотя все ожидали именно шутера-экшна

  • Anton Lapshin

    на dtf (по инерции с западных сайтов, ибо у них много переводов) на той неделе все эти темы и мусолили в итоге — ты прав

  • Santjago

    Анимация лиц в роликах на движке топорная, но об этом сто раз уже было сказано. Ютуб замылил всё до невозможности, поэтому оценить графику не могу, но вот бой я нормально рассмотрел впервые. Лично для меня это консольщина в худшем её проявлении. Укрытия, прыжки, перекаты и стрейфы по применению способностей, удары и выстрелы без необходимости целиться. Уж на что мне не нравится Destiny, но это смотрится намного хуже. Коряво пригибаясь, бегают брёвна. Коряво размахиваются, коряво бьют, коряво подпрыгивают. Это даже не шутер, это какой-то высокополигональный арканоид. Кстати, в роликах на движке анимация движения персонажей куда как получше, чем во время собственно геймплея.

  • Leo3ABP

    Ты сейчас сам себе противоречишь. Приходить и метать гавно в комментариях к каждой новости по игре, причём утверждая, что игра дерьмо и не стоит затраченого на неё времени — это видимо особая форма копрофилии какая-то. Ты уже затрачиваешь на неё время… так что как-то так вот так…

  • Scrawder Man

    В плане анимаций у персов вообще беда. Все наверняка помнят как в том же Risen например, при открытии сундука проигрывается анимация ну или хотя бы видно результат действий — открытый сундук. Здесь же статичные действия вида «персонаж до действия — персонаж после действия». Персонаж во время действия не видно. Помадка в Номад, высадка из корабля, открытие ящиков. Ничего этого нет. Блин, у них даже волосы не шевелятся. И это 2017 год и GTX 1060 (ходят слухи что даже ее не хватит на 60фпс в 4К).
    К тому же Star Citizen вопросов по роликам гораздо меньше и видно что игра современная.

  • BigDick

    Лол. Ничего не хватит на 60 фпс в 4к.)

  • reanimator4

    Тоже писали и про no man’s sky. Не обманули.

  • topaz9812

    Mass effect отличается от других игр только тем что это игра про космос. После звездных войн что то не делают космических рпг.

  • Я с мобильника пишу, это время я бы ни на что другое не потратил… А хейт из-за того, что у трилогии много поклонников. Из них всегда получаются лучшие хейтеры. От любви до ненависти один шаг.

  • Bishop

    Я вообще стал Isolated напевать

  • Leo3ABP

    с мобильника можно писать в комментариях и форумах игр интересующих, на которые время не жалко (кстати такие вообще есть?), а так это всётаки копрофилия.

  • Leo3ABP

    >К тому же Star Citizen вопросов по роликам гораздо меньше и видно >что игра современная.
    боюсь, к моменту релиза она таковой выглядеть уже не будет…

  • Scrawder Man

    Да даже не в этом дело. 1060 для настроек High в 1080p и 30 фпс. Для Ultra в тех же 1080p и 60фпс ее не хватает. Чозабредваще.

  • Weyoun the Critic

    1060 в 1080p выдает много больше чем 30 fps, не знаю что вы там уже нафантазировали.

  • «кстати такие вообще есть»
    Да. Только закончил проходить Torment: Tides of Numenera. Сейчас прохожу Shadowrun: Hong Kong. Из ближайших релизов пройду DLC к Dark Souls 3.

  • Leo3ABP

    Нуменеру? Двойные стандарты-с… )

  • Scrawder Man

    За что купил
    https://3dnews.ru/948924

  • Scrawder Man

    Игра про космос с богатым и интересным лором.

  • Scrawder Man

    Замолчи. А то опять придется перепроходить. Сейчас вон Dragon Origins играю, и нашел в лесу безумного старика, который разговаривает голосом подозрительно похожим на носфератовский Гэри Голдена, что в прятки любил играть. То ли шиза, то актер тот же.

  • Scrawder Man

    К моменту релиза, органические люди уже будут несовременны.

  • Leo3ABP

    может каталист всётаки был прав?

  • Leo3ABP

    написал пост про опечатку, то что там возможно речь про 4к, осторожность разрабов, и странно высокие сис требования, но пост почемуто пропал в астрале, видимо из-за мат фильтра дискуса, сагрившегося на форму слова страховка… эххх

  • HedgeKnight

    Я вроде и проходил не один раз, и записи в энциклопедии читал, а богатого и интересного лора не видал, в каком месте он таковым становится?

  • Leo3ABP

    видимо просто буквы прочитать — не достаточно…

  • Scrawder Man

    Разнообразие рас например и каждая со своей историей.

  • HedgeKnight

    Я там увидел только несколько разновидностей людей, разного цвета и с разными отростками на лице, но именно людей, с людской культурой и психологией.

  • zorg

    «Помадка в Номад»)

  • HedgeKnight

    Ну так вот я и спрашиваю — чего ещё то надо?

  • zorg

    чуть не стошнило

  • zorg

    чтобы школьничкам романсилось свободней

  • LightLance

    Во время буйства гормонов они что угодно способны отромансить
    https://youtu.be/82oPNXUf0Ks

  • zorg

    но сам эффект массы, технологии, основанные на нем и реализация их в игре ничего так. мне на момент выхода показалась таким крепким НФ-боевиком с нормальным сценарием и большой степенью вовлеченности игрока в сюжет. все подавалось с серьезным лицом, но несмотря на ляпы и, временами, наивность и откровенную глупость, не превращалось в фарс, как в двух следующих.

  • В чем именно? Отличная игра. То, что народ массово ее пытается опустить, мне как-то пофиг. Этот же народ восторгался игрушечной Pillars of Tyranny.

  • Haksaw

    Ну все возмущались, что он недостаточно мужественный. Вот вам «мужественные плечи #3», что ещё не нравится? =))

  • HedgeKnight

    Эффект массы ни в чём не выразился, как и жнецы в финале третьей части. Мне в смысле сюжета вторая часть понравилась, там игрока заставляют работать не на безликий совет и не во имя человечества, а бок о бок с вполне конкретной организацией убийц, мучителей и расистов, потому что конечная цель того стоит, такой подход мне кажется более взрослым, реалистичным и интересным.

  • Haksaw

    Ой думаю не забудут долго =) Может я даже достану один из мешков попкорна, припасённых под релиз стар ситизена. А то могу не дожить %)

  • Alexy Troubatchov

    О микротранзакциях внутри игры тихо умалчивают 🙂

  • Leo3ABP

    >То, что народ массово ее пытается опустить
    Тоже самое, что некоторые, в т.ч. и ты, делают здесь по отношению к Андромеде )
    Разница только в том, что Нуменера уже вышла, и пусть я её не считаю плохой игрой, она тем не менее имеет ряд немалых косяков, а Андромеду пока что видели только маленькими кусочками на роликах, но уже наванговали полный провал и облекли дерьмом — где тут больше максимализма, думаю и так ясно. Поэтому и говорю, двойные стандарты-с… Неожиданный ракурс, правда? %)

  • Нуменера просто так не раздражает. Ее не было в таких количество на игровых сайтов. А тут хейт идет как обратная реакция.

  • Leo3ABP

    ммм… может понять прочитаное?
    Не хочу спорить, т.к. знаю, чем обычно заканчиваются споры на пикселях, но в плане лора вселенная МЕ как минимум не беднее, чем ЗВ или СтарТрек. У МЕ меньше историй и именитых персоонажей, но не лора в целом, т.е. истории и структуры расс и общества, объяснения технологий и т.п.. Учитывая, насколько МЕ моложе, то у вселенной всё ещё впереди. ЗВ тоже не сразу строились.
    Я надеюсь ты не будешь отрицать, что вселенную ЗВ можно использовать в качестве мерила, в контексте нф про космос, галактики и инопланетные общества.

  • Leo3ABP

    да ладно, это что за альтернативная реальность? Про Нуменеру не знал только ленивый, и то что разрабы раздували хайп стареньким торментом, и именитой командой, могли не заметить только совсем уж юнные завсегдатаи КоДа, Доты и КС-ика. У Нуменеры не было такой качественной рекламы, но это не значит, что её вообще не было. Если учесть, что получилось, и как кинули бекеров, то интернет должен был захлебнуться в говне, но тут во многих случаях сработала человеческая психология — «я не могу прилюдно признать говном то, на что я публично фапал во всех темах весь прошедший год, утверждая, что Нуменера не может быть плохой». Другими словами, просто не хватает смелости признать неправоту, особенно после стольких жарких споров, ругани и говнометаний в сторону других игр, поэтому и начинаются различные оправдания, наппример «ну она просто не так раздражает» и т.д. и т.п..
    Написал длинный пассаж, от чего тут на самом деле хейт идёт, но потом удалил, т.к. кто-то может начать воспринимать это как личное оскорбление, и понеслась — нет настроения участвовать в очередном сраче. Поэтому просто скажу: тут хейт ради хейта.

  • Leo3ABP

    надо биоварам подкинуть идею: хочешь [s]чпокнуть[/s] заромансить спутницу/спутника — раскошелься на презент в геймшопе. Вот где золотая жила! )))

  • Cornelius

    О да, помню я этот осколок 🙂

  • LightLance

    Причем сожрут и добавки попросят. Куда смотрит EA, такая золотая жила пропадает…

  • Cornelius

    Там все альтернативно умные. Потому как просто умный в такую экспедицию не полетит 😉

  • Cornelius

    Засудят за виртуальное сутенёрство. Первый приговор такой будет, биотвари будут гордиться 🙂

  • Weltfraumfahrer

    Так вроде все вполне жизненно, чтобы кому то присунуть, нужно раскошелится

  • Хейт ради хейта? Да ни фига подобного. Bioware сделали мою любимую игру среди всех вообще — Baldur’s Gate 2. Еще они сделали Baldur’s Gate 1, Dragon Age: Origins, Mass Effect, Mass Effect 2, Jade Empire — все это потрясающие игры, которые я очень и очень люблю. И мне больно, что компания с тем же названием (пусть даже из нее ушли лучшие люди) делает всякое говно типа Inquisition и Andromeda. Не могу сказать, что у меня от этого как-то особо бомбит, но мне обидно.
    А еще мне обидно, что теперь над компанией, создавшей великие игры, смеются. Теперь у нас в лидерах РПГ CD Project Red, от количества упоминаний о которой меня тошнит уже. Мне очень понравился The Witcher 1, The Witcher 2 мне не понравился, в The Witcher 3 я не смог поиграть, потому что имел несчастье прикоснуться к книгам о Ведьмаке, после чего испытываю рвотные позывы от любого фэнтези с восточноевропейским колоритом. А еще у нас в лидерах Obisidian, которые сделали прекрасные Tyranny и The South Park, но больше запомнились графоманской Pillars of Eternity. Да, мне печально, что, имея все, Bioware просрали лидерство. Хотя я не говорю, что только сама компания виновата, возможно, роль EA тут тоже очень велика.

    А насчет Torment. Я хоть и не завсегдатай Доты или КС, не могу сказать, что много об игре слышал. То есть я слышал о сборах на Кикстартере, слышал об участии известных имен… ну и что? Все чего-то обещают, это норма. И она сильно превзошла мои ожидания. Я просто с Wasteland 2 ознакомился, думал, что это такое же убожество будет или графомания покруче Pillasrs of Eternity. Но нет, это реально классная игра. Таково мое мнение.

  • no account

    Так это со стародавних времён творится в казуальных шутерах, разве что полоска hp не всегда отображается. За возможностью истечь кровью, умереть от гранаты и сломать ноги — не сюда.

  • Leo3ABP

    Вроде же доступно объяснил,почему так написал…. Ты и вправду хочешь прочитать детальное описание про немногочисленные способы самовыражения, субъективный бомбёж, беспочвенное вангование, метание дерьмом, привлечение внимания и стадный инстинкт, а потом устроить на этой почве срач постов в 200, где победители будут только те, кто в нём не учавствует?

    >И мне больно, что компания с тем же названием (пусть >даже из нее ушли лучшие люди) делает всякое говно типа >Inquisition и Andromeda. Не могу сказать, что у меня от >этого как-то особо бомбит, но мне обидно.
    Во первых тебя всётаки бомбит, т.к. весь твой пост за пределами цитаты построен на субъективных и далёких от логики эмоциях, к играм, особенно будущим, и их качеству прямого отношения не имеющие. А во вторых, объявлять Андромеду говном до выхода игры — это и есть самое обыкновенное хейтерство. Я уже не говорю о том, что ДАИ, несмотря на свои множественные недостатки, можно назвать дерьмом либо от зажранности и недалёкого ума, либо сильно лукавя.

    >А еще мне обидно, что теперь над компанией, создавшей >великие игры, смеются
    именно по этому ты делаешь тоже самое — смеёшся и метаешь гавно в любимую кампанию, за которую обидно? «Падающего подтолкни»?

    Дальше не буду цитировать, т.к. весь пост можно обобщить как «мне обидно за любимую контору, поэтому я буду глумиться и поливать её дерьмом» Логика…
    Может быть это конечно такая подсознательная форма мести за игры, которые лично тебе не понравились по личным соображениям, или же на волне стадного хейта, но это лишь отлично подчёркивает всю необъективность и неадекватность хейтеров.

    И ещё, в твоих постах явно читается сильная предвзятость, когда отношение к игре сформировано ещё до её выхода, и уже через эту призму рассматривается в последствии игра. Собственно в первую очередь именно поэтому нуменера «хотя бы не так раздражала», а Андромеда несомненно будет дерьмищем…. но только лично для тебя, и кучки подобных маргиналов. Зачем тогда вообще разводить дискуссии? Ах да, пометать гавно и хейт ради хейта…

  • MK

    учитывая что 2 и 3 части были примерно в 2 раза длиннее, чем надо, это не обязательно хорошие новости

  • Leo3ABP

    никто не заставлял выкапывать дочиста вообще ВСЕ планеты.

  • no account

    > в The Witcher 3 я не смог поиграть, потому что имел несчастье прикоснуться к книгам о Ведьмаке, после чего испытываю рвотные позывы от любого фэнтези с восточноевропейским колоритом.

    О, собрат по аллергии :).

  • Leo3ABP

    Поскорей бы все хейтеры умерли, и перестали расходовать на своё ненужное существование воздух, и другие ресурсы планеты =)

  • Leo3ABP

    Поэтому битчер3 — мерзкое гавнище, и выкидыш бездарного польского геймдева? =)

  • no account

    > но несмотря на ляпы и, временами, наивность и откровенную глупость, не превращалось в фарс

    Даже любое общение с советом? Там же диалоги были на уровне детского сада (- Он виноват!; — Нет, я не виноват!; — Неправда, ты виноват!).

  • no account

    Неужели на презентации игры нельзя дать геймпад кому-то менее криворукому? Смотреть больно.

  • Максим Самохвалов

    Ну меня лично вторая устраивала по продолжительности.

  • Давайте по порядку )

    > Во первых тебя всётаки бомбит

    Соглашусь, но это только из-за того, что я вспомнил былые игры Bioware. В другое время мне в целом побоку. История Шепарда кончилась, Bioware кончились, Mass Effect кончился.

    > Я уже не говорю о том, что ДАИ, несмотря на свои множественные недостатки, можно назвать дерьмом либо от зажранности и недалёкого ума, либо сильно лукавя.

    Когда были первые демонстрации, я смотрел на игру с энтузиазмом. Я был совершенно не против упора на экшен, хотя предпочитаю изометрические РПГ. Но как можно в 2014 году выпускать игру с боевкой из WoW, то есть с необходимостью для игрока наблюдать, как персонаж уныло выполняет автоатаки… был бы это полноценный non-target, я бы, наверное, многое бы игре мог простить. Кто-то скажет, что боевка не главное, но это просто хороший показатель. Bioware в свое время сделали многое: нормальную стрельбу в Mass Effect вместо lock’а на цели, нормальную анимацию для партийной РПГ в Dragon Age (Obisidian в 2015 считают, что нормально делать так, как это было в конце 90-х). Тем больнее видеть такое в DA: I.

    > именно по этому ты делаешь тоже самое — смеёшся и метаешь гавно в любимую кампанию, за которую обидно? «Падающего подтолкни»?

    Зачем позорить имя? Переименовали бы их лучше в EA Edmonton.

    > нуменера «хотя бы не так раздражала»

    Меня Numenera не раздражала. Я просто купил игру и с удовольствием прошел. Мой полный обзор:

    Я рад, что купил эту игру и прошел ее. У меня было аж несколько причин, почему я изначально не спешил приобретать Tides of Numenera:
    1) В свое время Planescape: Torment прошел мимо меня;
    2) Предыдущая игра inXile Entertainment, Wasteland 2, показалась мне довольно корявой и муторной, что не добавляло веры в Torment: Tides of Numenera;
    3) Упор на текстовую составляющую пугал меня тем, что я могу столкнуться с потоками графомании, а графоманию я люто и бешено ненавижу.

    В итоге все эти сомнения оказались напрасными. Продукт inXile никак не связан с игрой 1999 года, да и тот факт, что я не играл в Planescape, возможно, сыграл даже на руку, потому что я избегал ненужных сравнений и воспринимал Tides of Numenera как совершенно новую и в чем-то уникальную игру. Разработчики сильно улучшили общее восприятие продукта по сравнению с Wasteland 2. С первых же минут Torment: Tides of Numenera не пытается отпугнуть игрока неказистой картинкой и переусложненным созданием персонажа, а предстает понятной и удобной РПГ, процесс игры в которую не вызывает никаких болевых ощущений. Что же касается текстов, то их тут много… очень много… и они хорошие! Но к этому я еще вернусь.

    Я не хочу описывать сюжет и другие подробности, а предпочитаю остановиться в своем обзоре на том, что мне понравилось и почему я могу рекомендовать данную игру. Во-первых, ролевая система. Она достаточно проста и понятна, и в то же время элегантна, что позволяет вписать ее в игровой процесс. Характеристики персонажа не просто циферки, а то, что непосредственно влияет на отыгрыш. Во-вторых, квесты отличаются не только интересностью, но и вариативностью: решить одну и ту же проблему можно различными способами, и не всегда самый простой способ является лучшим. Между квестами есть взаимосвязь, так что выполнение одного может открыть новые возможности для успешного выполнения другого. Стоит отметить, что игра поощряет мирные методы решения проблем, но и не заставляет отказываться от кровопролития, если игрок того желает. И вот тут я снова вспомню про текстовую составляющую. Диалоги хорошо написаны, из-за чего изучать происходящее и разбираться в нем приятно и увлекательно. Местами может показаться, что текстовой информации многовато… и, наверное, так оно и есть, но это не минус, а, скорее, особенность. Количество того, что можно почитать, совершенно не стало для меня преградой или проблемой, потому что качество написанного радует. И еще о плюсах Torment: Tides of Numenera. Хоть я и сказал, что не буду детально говорить об основном сюжете, все-таки нельзя не отметить, что он адекватный и интригующий, так что на фоне побочных заданий главный квест не теряется и не забывается.

    Хочется отметить визуальную составляющую. В игре используется та же технологическая основа, что и в Pillars of Eternity, о чем сообщается при запуске игры, но при этом разработчики Torment смогли сделать так, что персонажи гармонируют с окружением. В игре Obsidian 2015 года герои выглядели, как мешанина пикселей, в Tyranny дела обстояли получше, в Tides of Numenera все совсем хорошо. В игре не так уж много локаций, но все, что есть, выполнены качественно и обладают собственной атмосферой. Вообще Torment на фоне более традиционных фэнтезийных РПГ выглядит оригинально, что, на мой взгляд, является дополнительным плюсом, а также стимулом для того, чтобы ознакомиться с игрой.

    Пришла пора сказать о том, что можно было сделать получше, как мне кажется:
    1) В Torment во время диалогов не показываются аватарки персонажей… да что там не показываются! Аватарки вообще есть только у главного героя и у сопартийцев! По-моему, ключевым NPC портреты очень-очень нужны в любой ролевой игре;
    2) В игре иногда встречаются небольшие технические проблемы. Ничего критичного я не встретил, но мелкие баги иногда могут досадить. Например, у меня после отдыха один раз открылось пустое окно диалога, которое нельзя было закрыть, из-за чего пришлось выходить через Alt + F4, а потом загружать сохранение;
    3) Я видел много жалоб на русскую локализацию, но, по-моему, она не настолько плоха, как некоторые хотят это представить. Просто в глубоких побочках может встретиться несколько непереведенных строк, да и орфографические ошибки в совсем небольших количествах мне попадались на глаза, но ничего криминального я не увидел;
    4) Вот этот пункт спорный. Компаньоны лично мне не запали в душу. Они неплохи, но в Tyranny, например, мне гораздо сильнее хотелось узнать все о тех, с кем я путешествую. А уж сравнивать с Dragon Age: Origins вообще не приходится, до уровня проекта Bioware всем последним РПГ как до луны.

    Подводя итог, я могу сказать, что с большим удовольствием прошел Torment: Tides of Numenera. Игра не пытается удивить эпическим размахом, но при этом отличается хорошим вниманием к деталям, проработанным игровым миром, продуманной ролевой системой и интересными заданиями. По мере прохождения качество контента не падает, что весьма и весьма важно, на мой взгляд. Разработчики из inXile Entertainment не пытались искусственно увеличить продолжительность своей игры, за что честь им и хвала. Конечно, относительно небольшая продолжительность обуславливается еще и тем, что в игре достаточно мало битв. О боевой системе тоже хочется сказать пару слов. Пошаговые сражения удались хорошо. Я сам всегда предпочитал бои в реальном времени с активной паузой, но в Torment пошаговые битвы вызывали у меня исключительно положительные эмоции. В игре хороший баланс между магами и воинами. И те, и те имеют полезные навыки, так что классы гармонично дополняют друг друга во время стычек.

    Надеюсь, что следующий проект inXile, Wasteland 3, будет больше похож именно на эту игру, а не на Wasteland 2.

    > в твоих постах явно читается сильная предвзятость, когда отношение к игре сформировано ещё до её выхода, и уже через эту призму рассматривается в последствии игра

    Я бы с Вами согласился, если бы не один момент. Когда вместо рассказа об интересных квестах, мне рассказывают о том, что пол героя не будет влиять на доступные варианты романов и т.п., я как-то сомневаюсь, что в игре есть что-то хорошее, если такие вещи вдруг становятся важными. Всегда стараются показать товар лицом, а тут и показать нечего, судя по всему.

    > ведьмак плохая игра — тоже мне аргумент

    Где я такое сказал? Я вполне допускаю, что Ведьмак 3 — одна из лучших РПГ за все времена, просто я не могу в нее играть. Ведьмак 1, как я сказал, очень люблю. Ведьмак 2 не люблю, но я это могу объяснить.

  • Где такое кто-то говорил? Ну серьезно. Не надо додумывать.

  • MK

    этой чушью я вообще по минимуму занимался

  • https://uploads.disquscdn.com/images/911de7c853b12f4e23b3bc834ba2a90c52cb011e54e49223f7af41a95a2cad03.jpg

  • Leo3ABP

    И вот опять, море субъектива, и ноль объективных аргументов почему Андромеда гарантированно уже дерьмо, до выхода… а разговор то об этом начинался :/ Ну по крайней мере ты хотя бы признал (в первую очередь перед самим собой!), что тебя всётаки бомбит, а это уже прогресс, недостижимый большинству хейтеров..

    Отдельно прокомментирую только следующее:
    вместо рассказа об интересных квестах, мне рассказывают о том, что пол героя не будет влиять на доступные варианты романов и т.п., я как-то сомневаюсь, что в игре есть что-то хорошее, если такие вещи вдруг становятся важными. Всегда стараются показать товар лицом, а тут и показать нечего, судя по всему.
    Что именно ты хочешь, что бы тебе рассказали за квесты? Просто, что они хорошие? Заспойлить кусок игры? Зачем? Вон в Нуменере делали интерактивное видео про квесты, и что там такого интересного показали? Вариативность? Тоже мне, удивили, это уже 20 лет делают в рпг… имхо, но интересность квестов не определяется просто механикой, важен ещё контекст, драма, личности персоонажей, а всё это без серьёзных спойлеров и в коротеньком видео не уместить. Темболее механику квестов всёже показали — помимо стандартных диалоговых и сходи убей/принеси, будут ещё какието расследования со сканером, так что притензия про квесты не состоятельна. Гдето в комментариях к одной из прошлых новостей я уже приводил список из около дюжины пунктов, что показали в роликах — и действительно охватили по сути практически все элементы геймплея. Так что как-то вот так…
    Более того, 16 числа все желающие могут попробовать игру, или посмотреть её на ютубе, поэтому все притензии типа «не показали» по сути автоматически становятся мимо таза и бессмысленными, как впрочем и споры про игру 14 числа…

  • Ок. Посмотрим. Я все равно играть не буду, так как на моей платформе (то есть в Steam) игра не выходит, но за развитием событий понаблюдаю.

  • Leo3ABP

    Я все равно играть не буду, так как на моей платформе (то есть в Steam) игра не выходит
    Гейб??? о.О Когда Халва 3?! %)

  • Caesar

    Коллеги, есть вопрос. DA3 насколько хороши были продажи. Лично я игру бросил в середине, ибо стало банально скучно. НО, мало ли народ схавал. По этому принципу, новые ME может быть лютым и отборным дерьмо в красивой коробке, которая отлично продается. Нужно помнить — что главная и единственная задача компании — заработать деньги. А создать шедевр, легенду и игру мечты — это все важно постольку поскольку это принесет деньги. Собственно это беда всех компаний, которые создали хорошие игры и теперь паразитируют на собственной слове. Их имя продается лучше, чем геймплей.

  • После финальной версии Star Citizen )

  • HedgeKnight

    В том и дело что по глубине мир ME от американских телевизионных нф шоу для подростков 80ых годов далеко не ушёл. Может быть дело в том что в то же время когда я это всё смотрел я зачитывался Лемом, Азимовым и прочими, и эти шоу меня не поразили, и теперь я ностальгии по ним не испытываю. Я жду от НФ открытий, невиданных миров, непонятных существ, трудных вопросов, ничего этого в МЕ (как и в его звёздных вдохновителях) нет в помине, там всё безопасно, корректно и понятно до пошлости.

  • topaz9812

    Просто в mass effect персонажи поверхностные. Мне пожалуй только Миранда понравилась. В Dragon age первом персонажи были сильнее. Серый страж с пафосом который все рассуждал, забыл как звали его. Король наивный мне тоже нравился. В Mass Effect мир хороший, интересно играть из-за этого, и сюжет в первых двух был не плохой.

    К слову говоря вспоминая персонажей из первого Dragon age понимаешь что третья игра Инквизиция слабее и в плане персонажей и гемплея.

  • Tuturu Orokin

    Там несколько сложностей. Для каждой из них свой набор пушек. Нет никакого роста уровня противника в процессе игры. Не переживай за свой скилл, если он есть то пригодится. В баттлфилде, тоже есть полосочки, кстати.

  • Tuturu Orokin

    Я вряд ли твой коллега, но DA3 продалась лучше чем предыдущие игры. Бомби дальше, не расслабляйся.

  • HedgeKnight

    Хочу добавить что и названные фильмы, и сериалы, и сабж мне в общем нравятся, просто они не про глубину и не про сложность.

  • zorg

    ну что я могу сказать про сюжет…что первая, что вторая, что третья —

  • zorg

    в целом имел ввиду. там много было всякого такого гвн, подзабылось просто

  • zorg

    ты вспомнил двоих и даже имена забыл) https://uploads.disquscdn.com/images/498ce8a9999939985698e23c8495cae53
    такие в Да персонажы…

  • zorg

    ты вспомнил всего двоих и даже имена забыл) как то не в плюс игре
    https://uploads.disquscdn.com/images/498ce8a9999939985698e23c8495cae53340821b38e8d12614e7000c26e01991.jpg

  • topaz9812

    в других играх я вобще имена не помню. Вобще то я десять лет назад в нее играл. Когда игра только вышла. Я фильмы то когда смотрю не могу сказать кого как зовут, хотя фильм только что посмотрел, так что не думаю что это недостаток игры )

  • С интересом

    «Mmm… organized crime.» (c) Homer Simpson

  • Leo3ABP

    То, что тебе лично не нравится вселенная МЕ, что она недодаёт того, что лично тебе хочется, ещё не делает её плохой. Просто у неё такая вот подача, как ЗВ или СтарТрек, и в своей, скажем так, нише, она справляется отлично. Остальное вкусовщина.
    Что до трудных вопросов — можно пару примеров из игр, чтобы ясно понимать о чём речь. Просто в МЕ достаточно трудных выборов (несмотря на то, что в игре больше фокус на драму и персоонажей), и тут либо, как в случае с лором, кто-то их просто не разглядел, либо мы о разных вещах говорим.

  • HedgeKnight

    Отлично она справляется или нет понять сложно ввиду того что сравнить не с чем, конкурентов в этом сеттинге у ME физически нет.
    Неоднозначными вопросами серия Ведьмак справедливо славится, даже не знаю какой можно выбрать. Тот же драгонейдж, вторая и третья части постоянно крутятся вокруг темы о статусе магов. Да даже в скайриме выбор между империей и мятежниками совсем не прост. А в МЕ разве что довольно отвлечённую тему правильности либо неправильности генофага можно зачесть.

  • Leo3ABP

    Генофаг (2 раза), Рахни, Геты, диалоги с Иди про АИ, Кайдэн/Эшли, корабль Коллекторов, конфликты сопартийцев в МЕ2, финальный штурм в МЕ2, да даже ргб рубильники МЕ3 в конце концов — и это только то, что сразу приходит в глолову на вскидку. Извини, но ни по кол-ву ни по качеству/сложности выборов МЕ не уступает ни Драгон Эйджу, ни уж темболее убогонькому (с точки зрения глубины персоонажей и истории) Скайриму. Да даже ведьмаки со всей своей кошерностью, не вызывали у меня таких сильных эмоций и сомнений, как это порой делала трилогия МЕ. Поэтому с утвержденим, что в МЕ нет неоднозначных вопросов и выбора, я не могу, т.к. это объективно не верно.

    Касаемо конкурентов в сеттинге — так вон теже ЗВ, чем не конкурент? Подача и структура мира похожи, жанр тоже, поэтому вполне в одной весовой категории.

  • Leo3ABP

    забавно, что тебе понравился наверное самый поверхностный персоонаж всей трилогии (не считая длц)…

  • Ulris Ventis

    Кстати шея круто сделана у нее конечно. А лицевая анимация выглядит все равно менее топорно чем странная ерундень из МЕА.

  • HedgeKnight

    С гетами и рахни единственная мотивация поступить не по белорыцарски это «как бы чего не вышло», лично мне, как, думаю, и многим, сразу было ясно что никаких дурных последствий тут не будет, в этой игре за благородство не наказывают. Кайдэн/Эшли это вообще классика из методички ленивого сценариста — «рандомно убить знакомого персонажа чтобы вызвать эмоциональный отклик, убить следует самого унылого дабы клиент особенно не расстроился». А остального я вообще не помню, хотя проходил не единожды и имею привычку всё всегда читать.
    ЗВ какой? мморпг?

  • Asche Zu Asche

    >драйвен

  • Leo3ABP

    КОТОР 1/2, да и вообще разговор вроде о вселенных в целом шёл, без привязки к платформе.

    Касаемо выборов — то что ты как минимум генофаг не включил в свой предидущий пост в один ряд с гетами и рахни, хотя в МЕ3 это в диалогах прям отовсюду в морду пхалось, и до, и во время самой миссии на Тучанке, какбе намекает на сколько внимательно не единожды проходились игры, и/или на сколько было усвоено прочитаное. Без обид. Мне иногда вообще кажется, что большая часть притензий к трилогии МЕ именно по этой причине — либо не замечали деталей, либо не понимали замеченого.
    Касаемо методичек и классики — так даже в том-же ведьмаке1,2,3, на который все молятся, абсолютно такаяже солянка — убить оборотня, который вроде бы и только негодяев истребляет, и женщина его очень просит не убивать, но ведь оборотень, а вдруг… плюс мотивация сварить из него эликсир, при том, что контекст к сочуствию очень слабый даётся.. Поэтому как ни парадоксально, МЕ не многим уступает томуже Витчеру даже в плане серых полутонов, но стадный инстинкт делает своё дело, поэтому МЕ принято хэйтить, а на Витчера молиться, и не важно, как оно там на самом деле…

  • topaz9812

    да мне достаточно чтобы персонаж был красиво нарисован. К тому же мне понравился квест Миранды, где надо было спасать ее сестру. Мне показалось трогательным что такая крутая девушка заботится о своей младшей сестре. Я считаю что это лучший квест в игре. Может быть сходства нет, но образ Миранды мне напоминал фильм Миссия Сиренити, где была девушка которая скрывалась от корпорации. Я всегда считал что Миранда это удачный научно-фантастический образ. Очень подходит для игры про космос

  • Leo3ABP

    >Просто в mass effect персонажи поверхностные.

    >да мне достаточно чтобы персонаж был красиво нарисован.

    ээээ…. no comments….

  • Leo3ABP

    O captain! My Captain!

  • Monarch

    Бивис и Батхет))) вы снова тут)) и снова вдвоем… может мы о вас двоих чего то не знаем?))

  • HedgeKnight

    О генофаге я изначально сказал что он, в общем, подходит, зачем его лишний раз поминать. Конкретно оборотень да, из той же категории, хотя в ведьмаке всё это смягчается тем что там гораздо меньше пафоса

  • Leo3ABP

    о каком пафосе речь? «Просто» решается судьба целой расы, а может быть и всей галактики, если вспомнить восстания кроганов. В ведьмаке масштаб обычно поменьше, но и своего пафосного спасения мира от злых волшебниц и телепортирующихся мальчиков там хватает, так что опять необъективный наезд на МЕ и двойные стандарты…
    Касаемо «ничего нового не создаёт и не переосмысливает, свежей пищи для ума не даёт» это можно сказать про 99% всех игр и книг. Как-то глупо корить МЕ за это, особенно если учитывать, что МЕ даже не пытается претендовать на глубокую философию — просто хороший нф боевик — чего нельзя сказать про некоторых других «коллег» в жанре, с большими амбициями и пафосом, но на поверку оказывающиеся пустой белибердой. What does one life matter?

  • HedgeKnight

    «МЕ даже не пытается претендовать на глубокую философию — просто хороший нф боевик»
    А с чем ты спорил всё это время?

  • Leo3ABP

    с твоими потугами на утверждение, что МЕ плохая игра, разумеется. Ты мог бы не отвечать, и так всё понятно.

  • HedgeKnight

    Что выдумал, с тем и спорил, ясно.

  • Leo3ABP

    Моешь юлить сколько влезет, но факта того, что ты ляпнул бред и слился в последующей дискуссии, это не меняет.

  • HedgeKnight

    Значит я зря игнорировал все эти глупые, хамские наезды которые в твоих постах постоянно прорываются, думал что может это у тебя просто манера речи такая странная, но нет, выковоренным из носа наездом и кончилось. Сам виноват.
    Только у меня к тебе просьба — не пиши мне больше никогда комментариев, а то у меня память на людей плохая, увижу что кто-то мне написал, забуду что и это ты и снова потрачу время и силы вот на это вот, а я очень не хочу.

  • Leo3ABP

    Просто в следующий раз необоснованную чушь не пиши, с потугой на критику, и всё будет хорошо. Пока-пока.

  • JC Denton

    Да ладно тебе. Хейтеров на все хватает. И на Ведьмака и на МЕ… ))