Мы продолжаем рассказывать о новостях из мира коллекционной карточной игры Magic: The Gathering, которую в редакции Riot Pixels любят и в ее настольном воплощении, и в компьютерных адаптациях.
В этом выпуске: дополнение к “настолке” Magic: The Gathering Arena of the Planeswalkers под названием Battle for Zendikar, переводы пяти рассказов на MyMagic.ru и новые матчи нашего дуэльного турнира.
Если вы впервые слышите о Magic: The Gathering, хорошей отправной точкой станет сайт MyMagic.ru, где вы найдете правила на русском языке и много информации для новичков. Заказать карты и найти единомышленников поможет официальная система поиска клубов и магазинов. Другой хороший способ познакомиться с «Магией» — игра Magic Duels: Origins, которая уже вышла на PC, iOS и Xbox One, а вскоре появится и на PlayStation 4.
В интернет-магазине Amazon появилась возможность оформить предварительный заказ на дополнение к “настолке” Magic: The Gathering Arena of the Planeswalkers под названием Battle for Zendikar, релиз которого намечен на январь следующего года.
В набор стоимостью $19,99 войдут два мироходца (Киора и Об-Никсилис), огромная фигурка эльдрази, а также новые юниты и заклинания для каждого из цветов. В Battle for Zendikar также появится особый сценарий, напоминающий Archenemy из Magic: The Gathering: один игрок будет управлять эльдрази, а все остальные – бороться с ним совместными усилиями.
2 октября состоялся релиз выпуска Battle for Zendikar. Чтобы поделиться историей его разработки, дизайнеры записали целых три видео.
С тех пор как мы опубликовали прошлый выпуск “Магического вестника”, на официальном сайте Magic: The Gathering появилось несколько любопытных статей:
- истории создания отдельных интересных карт выпуска Battle for Zendikar посвящен свежий выпуск рубрики The M-Files;
- главный дизайнер Magic: The Gathering Марк Роузвотер поделился опытом создания выпуска о двухстороннем конфликте;
- в своей следующей статье Роузвотер на примере механики “лишение” (заклинания с этим ключевым словом являются бесцветными, хотя для их использования нужна цветная мана) разобрал, какой путь преодолевает концепция до ее претворения в жизнь.
На MyMagic.ru опубликованы переводы целых пяти рассказов: «Резня в убежище», «Тихий плач», «Странствия верных», «Выжившие с Небесной скалы» и «Память крови».
На этой неделе мы сыграли еще два матча нашего дуэльного турнира, анонс которого вы можете прочитать здесь, а небольшие уточнения в правилах – по этой ссылке.
Если совсем коротко – мы разыгрываем турнир, “участниками” которого являются 32 колоды из всех 16 дуэльных наборов, вышедших на сегодняшний день. Для большей непредсказуемости они были распределены по турнирной таблице случайным образом.
Elspeth (vs. Tezzeret) против Tibalt
Плохие расклады случаются. Иногда – три раза подряд. Так произошло с неплохой, в общем-то, колодой Elspeth (vs. Tezzeret). Вместо отличных карт, изгоняющих существ, в руке раз за разом оказывалась Blinding Beam. Собственные войска на столе появляться не спешили. Банальная Поднять Тревогу пришла лишь однажды. Старый добрый Элитный Авангард так и остался где-то в глубинах колоды. Верный Страж и Москитная Стража, которые против другого оппонента могли бы проявить себя лучше, в этом поединке никакой роли не сыграли. Небесный Страж Кембы, Кор, Мастер Цепных Крюков, Штормовые Всадники и Эквенавт Конклава каждый раз опаздывали и могли лишь отсрочить развязку. Ангел Спасения, Catapult Master, Небесный Крестоносец, Фаланга Конклава и сама Элспет, Рыцарь-Странница, способные переломить ход партии, на этот поединок тоже не явились.
У Tibalt, наоборот, все шло как по маслу. Блицкриг устраивали Шаркающие Останки на пару с Элементалем-Искровержцем. Когда к ним присоединялся Адский Наездник, становилось совсем худо. В заклинаниях, позволяющих расстрелять блокеров, недостатка тоже не было. Если боезапас иссякал, перезарядиться помогали Застращать и Безбожное Разграбление. Дожать Elspeth помогала Муза, Рожденная из Лавы и Забавы Дьявола. Этот матч можно назвать образцово-показательным для колод архетипа “Burn”.
Phyrexia против Nicol Bolas
Nicol Bolas – гибкая и достаточно мощная контроль-колода. “Контрспеллы” на любой вкус, неплохой набор существ и ряд заклинаний с несколькими эффектами на выбор позволяют ей без особых сложностей сдерживать противника, чтобы позднее сломать ему хребет Богохульной Командой или Жестоким Ультиматумом. Украсть лучшее вражеское существо, натравить его на бывшего хозяина и пожертвовать после этого с помощью Рабыни Боласа – тоже очень подлый и мощный прием. Однако трехцветность этой колоды является не только источником ее могущества, но и слабым местом. Если нужные земли вдруг не приходят – пиши пропало. Из-за этого в упорной борьбе она все-таки уступила более стабильной черной Phyrexia со счетом 3-2.
Стандартная тактика зловещей Phyrexia – приносить в жертву собственных существ, получая от этого различные полезные эффекты. Однако этого было недостаточно, чтобы подавить Nicol Bolas. Решающим аргументом дважды стала Living Death, меняющая местами карты существ в кладбищах и на столе. В одном из матчей Dark Ritual позволил на первом же ходу поставить на стол Фирексийскую Арену, дающую тянуть по две карты в ход ценой одной жизни, что дало огромное преимущество над оппонентом. Очень хорошо себя проявил и Фирексийский Тотем (артефакт, который за 3 маны можно превращать в существо 5/5 с “пробивным ударом”). Риск того, что она получит много урона и заставит владельца жертвовать перманенты, есть, но куда меньше, чем в случае с Phyrexian Negator.