Магический вестник: новости из мира Magic: The Gathering (22 октября 2014)

mtg-digest-22-10-2014Мы продолжаем рассказывать о новостях из мира коллекционной карточной игры Magic: The Gathering, которую в редакции Riot Pixels любят и в ее настольном воплощении, и в компьютерных адаптациях.

В этом выпуске: анонс дополнения к Magic 2015: Duels of the Planeswalkers и возможности бесплатно получить все карты, которые до этого были доступны лишь в “премиумных” бустерах, первая информация о настольной игре Magic: The Gathering Strategy Board Game, наша рецензия на дуэльный набор Speed vs. Cunning и другие любопытные материалы.

Если вы впервые слышите о Magic: The Gathering, хорошей отправной точкой станет сайт MyMagic.ru, где вы найдете правила на русском языке и много информации для новичков. Заказать карты и найти единомышленников поможет официальная система поиска клубов и магазинов. Другой хороший способ познакомиться с «Магией» — игра Magic 2015: Duels of the Planeswalkers, доступная на PC, Xbox 360, iPad, Android и Kindle.

Wizards of the Coast анонсировала дополнение к Magic 2015: Duels of the Planeswalkers под названием Garruk’s Revenge, которое 5 ноября выйдет на PC и Android, а вскоре после этого доберется и до других платформ. За $4,99 игроки получат доступ к новому миру, Аларе, и еще нескольким десяткам новых карт. Управлять в новой кампании им предстоит Гарруком.

Одновременно с выходом дополнения Wizards of the Coast даст возможность бесплатно получить все карты, которые до этого были доступны лишь в “премиумных” бустерах. Сделать это смогут те, кто уже разблокировал все стандартные карты из 5 базовых миров (Иннистрада, Тероса, Равники, Зендикара и Шандалара). Они станут получать “премиумные” карты за победы в мультиплеерных матчах. Цена на полный набор “премиум”-карт для самых нетерпеливых составит $9,99.

cardart_ingarrukswake

Wizards of the Coast продемонстрировала настольную игру Magic: The Gathering Strategy Board Game (позднее ее название сменится на более благозвучное). Разработкой занимается та же команда из Hasbro, которая до этого создала Risk Legacy и Heroscape.

Перед началом партии игрокам предстоит собрать поле из отдельных клеточек, а затем – участвовать в сражениях, двигая фигурки мироходцев и вызванных ими существ, а также применяя заклинания. На шанс успеха различных действий будут влиять броски кубиков.

mtg-board-game

Играть в Magic: The Gathering Strategy Board Game смогут от двух до пяти человек, причем партии займут всего 25-45 минут. Битва между Чандрой Налаар, Джейсом Белереном, Ниссой Ревейн, Лилианой Весс и еще одним мироходцем в Шандаларе начнется осенью следующего года.

Больше фотографий грядущей настольной игры вы можете увидеть в Facebook-группе сайта Gathering Magic.

Wizards of the Coast опубликовала новое расписание мероприятий в Magic Online.

Список любопытных материалов, опубликованных на официальном сайте “Магии” на этой неделе, выглядит следующим образом:

Сайт MyMagic.ru опубликовал перевод рассказа “Путь Богомола», посвященный традиции клана Джескай ездить верхом на гигантских насекомых.

cardart_mantisrider

BtfhEHdCQAA-E6CWizards of the Coast прислала нам пару дуэльных наборов Speed vs. Cunning, поступивших в продажу 5 сентября (в России они стоят 1200 рублей). Один из них мы разыграли, а второй испытали в деле, чтобы написать обзор.

Как и прочие дуэльные наборы, Speed vs. Cunning состоит из двух колод, собранных таким образом, чтобы ими было интересно играть именно друг против друга. Speed здесь по цветам соответствует красно-бело-черному клану из мира Таркир, а Cunning – сине-красно-белому клану Джескай. Однако, в отличие от Clash Pack, о котором мы писали в августе, в “дуэльник” входят не только карты недавних выпусков, но и интересное старье.

Концепция колоды Speed проста – уничтожить противника раньше, чем он успеет предпринять что-то осмысленное. В основном она опирается на небольших дешевых существ, в первую очередь – гоблинов (их отлично плодит Кренко, Главарь Банды). Сделать натиск достаточно стремительным помогает механика “Ускорение”, а не сдуться в самый ответственный момент, когда осталось нанести всего пару ударов, – магия, наносящая прямой урон, и механика “Откопать” (она вытаскивает существо с кладбища на стол на один ход и дает ему ускорение). Некоторые атакующие заклинания требуют жертвовать своих существ, и гоблины 1/1 подходят для этой участи идеально.

Рядовых “пехотинцев”, у которых нет встроенной способности “Ускорение”, ей наделяют существа-“командиры”: Огр-погонщик также увеличивает их урон на 2 в первый ход после появления на столе, а Goblin Warchief снижает стоимость вызова других гоблинов на единицу маны. Бешеный Гоблин – менее предпочтительный вариант, т.к. заставляет всех существ атаковать каждый ход, что иногда неуместно. Впрочем, необходимость отсидеться возникает редко. Добить противника в Speed помогают “громилы” Зурго Шлемобой и Oni of Wild Places, причем и у того и у другого есть “Ускорение”. Наконец, Ярость Орды, хоть и стоит целых 7 маны, позволяет провести за ход целых две атаки.

На первый взгляд Cunning – типичная “контроль”-колода, которая ломает планы противника и загоняет его в удобные вам рамки. В ней есть многочисленные способы отменить чужие заклинания, развернуть нужные карты на столе или вернуть их в руку, потянуть из колоды лишние карты. Особенность же именно Cunning – опора на механику “Оборотень”, позволяющую за 3 маны разыграть карту “рубашкой” вверх как существо 2/2, а затем – в любой момент развернуть ее, доплатив указанную сумму (это не только неожиданно для соперника поставит на стол другое существо, зачастую более мощное, но и даст некий дополнительный эффект).

Таким образом играть можно очень непредсказуемо. Самый характерный пример такой гибкости – Водяной Оборотень, которого при развороте можно обратить в существо 1/5 или 5/1, а наиболее мощным эффектом обладает Тысяча Ветров, “сдувающая” всех повернутых существ обратно в руки игроков. Есть в колоде Cunning и другие сюрпризы – карты со способностью “Миг”, Патрульный Гусар и Камнехран, которые можно разыграть в любой момент (например, неожиданно поставить в блок), а также пара “ловушек”, Западня Разящих Стрел и Хлестающая Западня (стоимость этих мгновенных заклинаний многократно снижается, если выполнены нужные условия – скажем, в атаку идет пять или более существ).

Арканис Всемогущий, вложенный в Cunning в фольгированном варианте – просто отличная карта. Это загадочное существо 3/4 за 6 маны способно за поворот тянуть три карты из колоды и за 4 маны возвращается в руку, если ему угрожает опасность. Молниеносный Ангел – тоже замечательная. Три разных цвета в ее стоимости – не проблема для этой колоды, потому что разных способов найти нужную землю и многоцветных земель тут хватает. А “летун” 3/4 с “Ускорением” и “Бдительностью” за 4 маны – это серьезная заявка на победу.

По сравнению с тем же Clash Pack, играть дуэльным набором Speed vs. Cunning интереснее, но сложнее. Вариантов развития событий здесь заметно больше, и до самого конца партии неясно, кто одержит верх. Баланс между колодами, на наш взгляд, близок к идеалу.