Магический вестник: новости из мира Magic: The Gathering (13 ноября 2014)

mtg-digest-12-11-2014Мы продолжаем рассказывать о новостях из мира коллекционной карточной игры Magic: The Gathering, которую в редакции Riot Pixels любят и в ее настольном воплощении, и в компьютерных адаптациях.

В этом выпуске: розыгрыш стартовых наборов и бустеров выпуска “Ханы Таркира”, видеозапись выступления разработчиков Magic: The Gathering с PAX Australia, примеры удачных колод в Magic 2015: Duels of the Planeswalkers с картами из дополнения Garruk’s Revenge и другие любопытные материалы.

Если вы впервые слышите о Magic: The Gathering, хорошей отправной точкой станет сайт MyMagic.ru, где вы найдете правила на русском языке и много информации для новичков. Заказать карты и найти единомышленников поможет официальная система поиска клубов и магазинов. Другой хороший способ познакомиться с «Магией» — игра Magic 2015: Duels of the Planeswalkers, доступная на PC, Xbox 360, Xbox One и iPad, Android и Kindle.

Wizards of the Coast прислала несколько призов для нашего розыгрыша, который уже стал традиционным. В этот раз вас ждут 2 стартовых набора выпуска “Ханы Таркира” и 10 бустеров из него же.

Получить их очень просто — достаточно поделиться этой записью во «ВКонтакте» и не удалять ее со своей стены до вечера вторника, когда мы определим победителя с помощью генератора случайных чисел (розыгрыш мы традиционно проведем в прямом эфире, чтобы не было сомнений в его честности).

Результаты также будут объявлены в следующем выпуске «Магического вестника». Чтобы получить приз, вам потребуется российский почтовый адрес, на который мы сможем его выслать. Также в следующем выпуске вас ждет обзор на недавно вышедшую колоду Event Deck, которая прибыла той же посылкой.

Magic-The-Gathering-Khans-of-Tarkir-Booster-Packs

Wizards of the Coast опубликовала новое расписание мероприятий в Magic Online. Отдельная страница посвящена фестивалю, в ходе которого с конца ноября по начало января игроков в Magic Online ждет множество различных соревнований.

7 ноября в продажу поступили наборы Commander 2014. Стоимость каждого из них составит $34,99 (2490 рублей в России). В формате Commander несколько человек (обычно больше двух) играют колодами из 100 карт, которые не должны повторяться (за исключением базовых земель). Одна из карт назначается «командиром» и используется с особыми преимуществами. Подробно правила формата изложены здесь.

Напомним, что впервые в истории Magic: The Gathering командирами смогут стать мироходцы. Впрочем, старым знакомым такая честь не светит — исключение из правил прописано на новых картах отдельной строкой. Все 5 новых наборов из 100 карт будут одноцветными.

61 совершенно новую карту, вышедшую в составе наборов Commander 2014, можно увидеть на этой странице. Кроме того, на официальном сайте появилась первая часть заметки с анализом того, какие из них особенно хорошо проявят себя в игре, и продолжение материала о новых иллюстрациях, которые появятся на знакомых картах из этих наборов.

cardart_cathodion

Wizards of the Coast выложила видеозапись выступления разработчиков Magic: The Gathering с PAX Australia, на котором они рассказывали о будущем игры (в частности, анонсировали выпуск «Драконы Таркира» и дуэльный набор Elspeth vs. Kiora)

Список любопытных материалов, опубликованных на официальном сайте «Магии» на этой неделе, выглядит следующим образом:

11 ноября в США отпраздновали День ветеранов. По этому поводу Wizards of the Coast подготовила материал об иллюстрациях к некоторым картам, изображающим солдат-ветеранов.

cardart_infantryveteren_ddn

На сайте MyMagic.ru опубликованы перевод статьи Фрэнка Карстена с Channel Fireball, в которой он рассказывает о тактике на драфтах по выпуску “Ханы Таркира”, материал об известных нарушителях, недавно отстраненных Wizards of the Coast от участия в официальных соревнованиях, а также переводы рассказов «Просвещенная» и «Ченсальские близнецы».

cardart_dragonstyletwins

На прошлой неделе к Magic 2015: Duels of the Planeswalkers вышло дополнение Garruk’s Revenge, которое добавило в игру 51 карту. Одновременно еще 43 карты, которые уже были доступны в “премиумных” бустерах, также вошли в широкий оборот. С учетом того, что до этого бесплатных карт было 255, а теперь владельцы аддона могут составлять колоды из 349, число возможных комбинаций возросло многократно.

Впрочем, если вы гонитесь не за разнообразием, а за победами в мультиплеере, круг карт, которые вы будете использовать, сильно сузится. Garruk’s Revenge добавил в игру трехцветные земли, которые, как и доступные ранее двухцветные, выходят на поле повернутыми. Если раньше легко было собрать лишь двухцветную колоду, то теперь использовать даже все пять цветов немногим сложнее, чем два-три. Это привело к тому, что действительно мощные, знаковые карты каждого из цветов используются почти всеми игроками.

Однако простора для творчества все же хватает. За эту неделю мы испытали несколько колод с новыми картами, но далеко не все из них оказались жизнеспособными, так что ниже вас ждут лишь несколько вариантов. Мы продолжим экспериментировать и делиться своим опытом в следующих выпусках “Магического вестника”.

Naya Aggro

Святыня Джунглей х 3, Дикие Земли х 3, Равнина х 4, Остров х 1, Болото х 1, Гора х 4, Лес х 7, Бримаз, Король Ореска х 1, Арест х 1, Ангел, Истребитель Зла х 1, Ангел Боевой Благодати х 2, Эдикт Ангела х 1, Губительное Пламя х 1, Гнев Богов х 2, Коварный Электромаг х 2, Гулкий Гром х 3, Громодышащий Дракон х 1, Титан Преисподней х 1, Культивировать х 4, Лесной Колосс х 2, Нессийский Аспид х 2, Лесное Изобилие х 1, Амулет Путешественника х 4, Обелиск Алары х 2, Шерстистый Токтар х 3, Атака с Земли х 3.

Если противник не сдался после того, как на третий ход вы положили на стол Шерстистого Токтара с нескромными характеристиками 5/4, вы легко сможете добить его мощными существами любого из трех основных цветов колоды (способы быстро получить достаточно маны для их вызова тут есть), либо с помощью Губительного Пламени или Гулкого Грома.

Благодаря Коварным Электромагам и Гневу Богов эта колода хорошо защищена от тех, кто делает ставку на множество мелких существ. Плюс, если вам удастся вывести на стол Ангела Боевой Благодати и хотя бы раз сходить в атаку любым существом, вы заметно пополните свой запас жизней и стабилизируетесь.

Убивать чужих “громил” легко с помощью Атаки с Земли, а в том случае, если их по какой-то причине нельзя уничтожить, пригодятся Арест и Эдикт Ангела (последний избавит и от неприятных вражеских чар).

Exalted Lifegain

Морская Цитадель х 3, Врата Гильдии Азориусов х 1, Врата Гильдии Селезнии х 2, Врата Гильдии Симиков х 1, Равнина х 6, Остров х 5, Лес х 5, Акрасский Оруженосец х 3, Медаленосный Паладин х 3, Воздаяние х 3, Ангел, Истребитель Зла х 1, Ангел Боевой Благодати х 2, Вселенское Очищение х 1, Экспедиция к Иорским Руинам х 2, Дважды Подумай х 3, Сторожевой Гомазоа х 2, Растворение х 3, Эльфийский Прорицатель х 3, Культивировать х 3, Фитотитан х 2, Рокс, Боевой Монах х 3, Рафик Многомедальный х 1, Зоркая Птица Рок х 1.

Ключевую роль в этой колоде играет все тот же Ангел Боевой Благодати, с которым лучше всего сочетается Фитотитан: посылая в бой его одного, вы активируете способность Ангела, наносите как минимум 8 повреждений и лечите себя на столько же жизней. Если Фитотитана убьют – не жалко, ведь он все равно вернется на стол в следующем ходу, пусть и повернутым. Но и без Ангела Боевой Благодати здесь хватает синергичных карт с механиками “Повышение” и “Цепь Жизни”.

Должную стабильность колоде придают синие и зеленые карты, которые позволяют быстрее наполнять руку (Экспедиция к Иорским Руинам, Дважды Подумай, Эльфийский Прорицатель, Культивировать) и сдерживать оппонента (Сторожевой Гомазоа, Растворение, Зоркая Птица Рок). Мелкие существа вам особо не страшны (но на всякий случай против толп тут есть Вселенское Очищение), а крупных уничтожает Воздаяние (его можно заменить на Арест).

Kiln Fiend Combo

Врата Гильдии Иззетов х 4, Остров х 9, Гора х 9, Искусное Уклонение х 4, Скульптор по Эфирию х 4, Капсула Гонца х 4, Дважды Подумай х 3, Вдохновение х 1, Губительное Пламя х 2, Шок х 4, Демон Обжига х 4, Гоблин-Смутьян х 2, Гнев Богов х 2, Огр-Погонщик х 2, Зловещая Кукла х 2, Метеорит х 2, Обелиск Алары х 2.

Главные здесь – Демоны Обжига, которые способны усилиться и нанести огромные повреждения, если за ход было разыграно несколько заклинаний. Донести этот урон до оппонента помогает Искусное Уклонение.

Однако по-настоящему смертоносная комбинация чуть сложнее. Сначала нужно вывести Огра-Погонщика, а затем – Демона Обжига (в этом случае он получит +2/+0 и “Ускорение”). После этого вы используете Искусное Уклонение и столько заклинаний, на сколько хватит маны. Таким образом можно одним ударом выбить из противника больше половины его начального запаса здоровья.

Вспомогательная роль в колоде отведена артефактам, которые Скульпторы по Эфирию позволяют выводить на стол очень быстро. Неразрушимые Зловещие Куклы сдерживают вражеский натиск, а Метеориты – дают ману любого цвета, чтобы вы могли использовать все возможности Обелисков Алары.

Гоблины-Смутьяны нужны для того, чтобы занять противника, пока вы собираете нужную комбинацию. Если ситуация выйдет из-под контроля – почти всегда выручит Гнев Богов.