Магический вестник: новости из мира Magic: The Gathering (11 сентября 2015)

mtg-digest-11-09-2015Мы продолжаем рассказывать о новостях из мира коллекционной карточной игры Magic: The Gathering, которую в редакции Riot Pixels любят и в ее настольном воплощении, и в компьютерных адаптациях.

В этом выпуске: немного информации о грядущем обновлении к Magic Duels: Origins, приуроченном к выпуску Battle for Zendikar, новые матчи нашего дуэльного турнира и еще много всего интересного.

Если вы впервые слышите о Magic: The Gathering, хорошей отправной точкой станет сайт MyMagic.ru, где вы найдете правила на русском языке и много информации для новичков. Заказать карты и найти единомышленников поможет официальная система поиска клубов и магазинов. Другой хороший способ познакомиться с «Магией» — игра Magic Duels: Origins, которая уже вышла на PC, iOS и Xbox One, а вскоре появится и на PlayStation 4.

В разделе официального сайта “Магии”, посвященном Magic Duels: Originsпоявилась информация о грядущем обновлении, приуроченном к выпуску Battle for Zendikar. Оно добавит в игру более 150 карт, а также новые сюжетные битвы и задания. Когда стоит его ждать, пока неизвестно.

Релиз грядущего выпуска Battle for Zendikar состоится 2 октября. На официальном сайте можно прочитать подробное описание механик (на русском языке) и изучить галерею карт, которые в нем появятся, а по этой ссылке – изучить соответствующие промо-карты.

B6jEBKtvKL

Главный дизайнер Magic: The Gathering Марк Роузвотер опубликовал первую часть рассказа о создании выпуска Battle for Zendikar.

c4rd4r7_x30iUkiDp2

Очередной материал по «магической теории» посвящен землям, которые также могут превращаться в существ.

c4rd4r7_r9j80UOmUt

Эта страница знакомит со всеми воплощениями Об-Никсилиса, побывавшего черным мироходцем, бескрылым демоном и крылатым демоном, а в Battle for Zendikar обернувшимся крылатым демоном-мироходцем.

c4rd4r7_VxY1TFS7My

mtg-tournament-at-riot-pixelsНа этой неделе мы сыграли еще два матча нашего дуэльного турнира, анонс которого вы можете прочитать здесь, а небольшие уточнения в правилах – по этой ссылке.

Если совсем коротко – мы разыгрываем турнир, “участниками” которого являются 32 колоды из всех 16 дуэльных наборов, вышедших на сегодняшний день. Для большей непредсказуемости они были распределены по турнирной таблице случайным образом.

Garruk против Ajani

Как и на прошлой неделе, когда на поле боя сошлись две некромантских колоды, противники в этот раз были во многом схожи. И Garruk, и Ajani полагаются на лобовую атаку крупными существами – в основном, всякими лесными животными.

Впрочем, в одном случае речь идет о чисто зеленой, а в другом – о трехцветной колоде, рискующей не получить нужную ману. В наших партиях эта проблема задела Ajani лишь по касательной, а все плюсы доступа к белым, красным и многоцветным картам он пожал сполна.

Garruk победила лишь в первой партии, где продержалась до Набега и успешно его использовала. Во второй это не помогло. В отчаянной ситуации не удалось даже разменяться и зачистить стол оппонента – у того на столе был Локсодонский иерарх, который регенирировал всех его существ.

Но что зеленые могли противопоставить Шерстистому Токтару (существу 5/4 на третий ход), Накатльским Охотникам (заставляющим целевое существо блокировать или воздержаться от блока) или Талисману Найи (за три маны поворачивающему всех вражеских существ, что дает спокойно нанести смертельный удар)? Разгром был сокрушительным.

stf10_ajanifull

Divine против Cunning

Играя колодой Cunning, следует выжидать и стремиться удивить противника неожиданным трюком. Инструментов для этого здесь достаточно: ряд карт на основе механик “оборотень” и “миг”, а также “ловушки”, которые почти даром наносят заметный урон, если соблюдены нужные условия.

Увы, все они недостаточно сильны, чтобы сломить старомодную Divine: скорости и мощи бело-сине-красных не хватает, чтобы выиграть за счет “блицкрига”, а собственная тактика белых слишком прямолинейна, чтобы их можно было на чем-то подловить.

Их дешевые существа не способны нанести серьезный ущерб, но и убить их тяжело, а значит они прекрасно затягивают партию. Той же цели служит множество карт, которые лечат игрока или парализуют вражеских существ, запрещая им атаковать (и блокировать, но это не столь важно). В итоге дождаться семи земель, необходимых для вызова Акромы, Ангела Ярости, удается глазом не моргнув. А ведь это далеко не единственный могучий ангел в колоде Divine.

Карт, способных хоть как-то противостоять столь серьезной угрозе с воздуха, у Cunning всего две – Тысяча Ветров и Молниеносный Ангел. Разыграв их обе и вернув в руку блокеров, бело-сине-красные смогли с большим трудом выиграть лишь одну партию.

В другом случае даже эти карты на столе оказались бессильны что-то изменить. Трудно воевать, когда тебя сковали Путы Веры. В Cunning есть способы освободить существо, но они в любом случае заставляли терять драгоценное время.

Akroma-Angel-of-Wrath-Art

Продолжение турнира – на следующей неделе!