Магический вестник: новости из мира Magic: The Gathering (11 декабря 2015)

mtg-digest-11-12-2015Мы продолжаем рассказывать о новостях из мира коллекционной карточной игры Magic: The Gathering, которую в редакции Riot Pixels любят и в ее настольном воплощении, и в компьютерных адаптациях.

В этом выпуске: обновление под названием Battle for Zendikar к Magic Duels: Origins вышло на iOS, а match-3-головоломка Magic: The Gathering — Puzzle Quest – на iOS и Android, анонсирован альбом иллюстраций The Art of Magic: The Gathering — Innistrad.

Если вы впервые слышите о Magic: The Gathering, хорошей отправной точкой станет сайт MyMagic.ru, где вы найдете правила на русском языке и много информации для новичков. Заказать карты и найти единомышленников поможет официальная система поиска клубов и магазинов. Другой хороший способ познакомиться с «Магией» — игра Magic Duels: Origins, которая уже вышла на PC, iOS и Xbox One.

Обновление под названием Battle for Zendikar к Magic Duels: Origins вышло на iOS. Напомним, что оно существенно расширяет библиотеку карт: раньше их было 251 (не считая базовых земель), а теперь появилось еще 158. Кроме того, в игру добавили еще 5 сюжетных битв.

Match-3-головоломка Magic: The Gathering — Puzzle Quest, над которой работала студия Hibernum Creations, вышла на iOS и Android. Игра основана на модели free-to-play.

Летом 2016 года издательство Viz Media выпустит 240-страничный альбом иллюстраций The Art of Magic: The Gathering — Innistrad. Первый альбом из этой серии, посвященный Зендикару, выйдет 9 января. Его стоимость составит $39,99.

CVF45HfUkAAU-QM

На MyMagic.ru появился перевод рассказов «Пополняя ряды» и «Освобождение врат моря», а также расписание мероприятий в московском клубе “Единорог” в декабре.

cardart_BFZ_Outnumber

mtg-tournament-at-riot-pixelsСтартовал второй этап нашего дуэльного турнира, анонс которого вы можете прочитать здесь, а небольшие уточнения в правилах – по этой ссылке.

Если совсем коротко – мы разыгрываем турнир, “участниками” которого являются 32 колоды из всех 16 дуэльных наборов, вышедших на сегодняшний день. Для большей непредсказуемости они были распределены по турнирной таблице случайным образом.

К этому выпуску мы успели сыграть больше матчей, чем обычно – целых пять.

Elspeth (vs. Kiora) против Eldrazi

Elspeth – отличная колода, которая в каждой партии уверенно прессовала Eldrazi: обходила оборону противника с помощью Жительницы Судебной Улицы и летающих существ, прокачивала своих солдат благодаря Ветерану-Кузнецу Доспехов и Велению Гелиода, плодила солдат за счет способности Элспет, Поборницы Солнца.

Но “доехать до финиша” он просто не успевала. Не считая других подлянок, у Eldrazi в колоде есть целых три Высиживателя Эмаркула, которые сразу остужали пыл “пехоты” Elspeth и позволяли быстро поставить Крушителя Уламога или Мастерового Козилека, после чего исход партии был практически предрешен. Впрочем, эффектнее всего была победа, когда Eldrazi поставила с помощью Прорыва Геллионов сразу 8 Геллионов 4/4.

Artisan_of_Kozilek

Goblins против Dragons

Перед началом этого матча казалось, что у Dragons нет ни единого шанса против Goblins, ведь те укокошат их толпой мелких существ намного раньше, чем на столе появится хоть один дракон.

На практике все оказалось совсем не так. Dragons неплохо отбивалась за счет заклинаний, уничтожающих чужих существ, а Goblins было очень тяжело противостоять крылатым чудовищам, когда они все же взмывали в небо.

В целом гоблинская колода, конечно, сильнее, и итог 3:2 в ее пользу – вполне заслуженный. Однако интрига сохранялась до последнего. Буквально за ход до смертоносной атаки драконов Goblins добавила к Командира Осадчиков к уже лежавшим на столе Clickslither и Проказам Боггартов. После принесения в жертву появившихся гоблинов общий урон был огромен, а предотвратить его – невозможно.

raging_goblinBIG

Izzet против Tibalt

Предугадать исход этого противостояния было тяжело. Обе колоды – агрессивные, с большим количеством заклинаний, уничтожающих чужих существ. Впрочем, между ними все-таки есть заметные отличия, которые и предрешили исход матча.

Тактика Izzet строится на усилении собственных существ типа Желектрода, Демона Обжига и Крохотных Драгонавтов за счет мгновенных заклинаний или заклинаний волшебства. Однако Tibalt каждый раз удавалось перебить их, после чего противник оказывался совершенно беззубым. Самой унизительной была партия, в которой Izzet загрызло единственное существо – Шаркающие Останки.

Browbeat

Ajani против Sorin

Соперник для Sorin достался очень серьезный. Чего стоит Шерстистый Токтар – существо 5/4, которое может появится на столе уже на третий ход, пусть для этого и надо три маны разных цветов.

Впрочем, на практике самой опасной оказалась комбинация из Хранителя Эссенции и Ageless Entity: Sorin полагается на большое количество мелких существ, благодаря чему Хранитель Эссенции восстанавливает Ajani много жизней, а Ageless Entity вырастает до неприличных размеров.

В итоге Sorin все-таки одержал верх со счетом 3:2, хотя битва была очень изматывающей. Черно-белая колода вновь продемонстрировала поразительную устойчивость (спасибо Призрачной ПроцессииЗадержавшимся ДушамСорину, Повелителю Иннистрада и заклинаниям, уничтожающим или изгоняющим вражеских существ), а сопротивляться ее собственным атакам с воздуха Ajani было нечем.

Sorin's_Thirst

Divine против Venser

Поначалу казалось, что Venser – довольно удобный соперник для медлительной Divine, ведь эта колода тоже очень нетороплива. Однако главным оружием Venser был Клон, сводивший на нет преимущество, которое “святоши” получали за счет своих лучших существ-ангелов.

Кроме того у Divine, всегда была велик шанс нарваться на “контрспелл”. В итоге при примерно равном положении ей не хватало сил, чтобы переломить ход партии в свою пользу. Если ангельская колода и побеждала (а ей это удалось дважды), то за счет массированных атак “мелочевкой”, которой в ней обычно отводится вспомогательная роль.

Для Venser спасительным в решающей партии оказался Сфинкс Утуна, который позволил дважды (за счет Клона) тянуть большое количество карт из колоды, среди которых оказались Дорога Изгнания и Кольцо Забвения.

Самой курьезной картой матча стала Coral Fighters, заставившая в одной из партий Divine очень долго сидеть с тремя землями.

Sphinx_of_Uthuun