Магический вестник (18 июня 2014)

pixelswalker-cardМы продолжаем рассказывать о новостях из мира коллекционной карточной игры Magic: The Gathering, которую в редакции Riot Pixels любят и в ее настольном воплощении, и в компьютерных адаптациях.

В этом выпуске: масштабный перезапуск официального сайта Magic: The Gathering, победа Игоря Горбунова на московском Гран-при и множество любопытных статей на разные темы.

Если вы впервые слышите о Magic: The Gathering, хорошей отправной точкой станет сайт MyMagic.ru, где вы найдете правила на русском языке и много информации для новичков. Заказать карты и найти единомышленников поможет официальная система поиска клубов и магазинов. Другой хороший способ познакомиться с «Магией» — игра Magic 2014: Duels of the Planeswalkers, доступная на PC, Xbox 360, PlayStation 3, iPad и Android.

Wizards of the Coast опубликовала новое расписание мероприятий в Magic Online.

Wizards of the Coast перезапустила официальный сайт Magic: The Gathering. Новая версия во многом отличается от предыдущей, существовавшей с 2009 года, причем не только визуально.

  • Появился выбор языка. Большинство разделов доступны на русском, хотя английская версия все-таки куда более насыщенная.
  • Теперь на сайте есть полноценный раздел о Мультивселенной, где изложена подробная информация о разных мирах и путешествующих между ними героях.
  • Обновлен интерфейс Gatherer, официальной базы данных карт Magic: The Gathering.
  • Более удобным стал календарь грядущих и минувших событий.

К сожалению, из-за смены путей на сайте ссылки на статьи, которые мы приводили в предыдущих выпусках «Магического вестника», теперь ведут в никуда. Мы постараемся восстановить их работоспособность, но не сразу. Ведь пока разработчики сами признаются, что перенесли на новую платформу еще не весь архив материалов.

magic-logo

gp_moscow_wideПобедителем московского Гран-при, прошедшего 13-15 июня в выставочном центре «Электрификация» на проспекте Мира, стал Игорь Горбунов.

Гражданин России победил в соревнованиях такого уровня лишь в четвертый раз. До этого наши соотечественники выигрывали Гран-при в 2005, 2007 и 2013 годах. Одержать верх в домашнем турнире удалось и вовсе впервые. Правда, до этого Москва принимала Гран-при всего дважды — в 2001 и 2012 годах.

В Гран-при приняло участие более 500 человек — заметно меньше, чем в прошлый раз, когда их было свыше 800. Частично это можно объяснить тем, что формат Sealed популярнее, чем к Standard, так как колоду для него не нужно готовить заранее. Повлияла и политическая обстановка — турнир недосчитался игроков из Украины и дальнего зарубежья. В Wizards of the Coast вроде бы остались недовольны таким небольшим количеством участников, однако в проколах можно упрекнуть и самих организаторов, которые даже не смогли доставить на Гран-при кубок, чтобы вручить его победителю.

Больше информации о ходе турнира, лучших игроках и их колодах можно прочитать на официальном сайте. Кроме того, предлагаем вашему вниманию запись трансляции заключительных матчей Гран-при, полуфиналов и финала.

Пререлиз базового выпуска Magic 2015 состоится совсем скоро, 12 июля. Уже 23 июня Wizards of the Coast откроет галерею его карт. Пока же компания опубликовала состав новых бесплатных колод из 30 карт, предназначенных для новичков. Кроме того, появилась информация о паре раритетных карт, которые войдут в промо-бустеры из 6 карт, положенные всем покупателям Magic 2015: Duels of the Planeswalkers.

EN_GAMEINFO_PRODUCTS_COMINGSOON_Header_T_01_131210

Wizards of the Coast подготовила еще три статьи, связанные с недавними релизами выпусков Vintage Masters и Conspiracy. Первая — знакомство с форматом Vintage, вторая — рассказ о просчетах при разработке карт (что часто случалось как раз в старых выпусках) , а последняя посвящена переговорам в матчах по Conspiracy.

sf_wk304_cardart_selvala

Напоследок — еще три любопытных материала:

  • sdsdsd

    «я не задрот, я мироходец».

  • pixelgoo

    Сайт конечно жестко переработали, но… давно пора! И серия ежегодных игр, и дизайн карт, и собственно сами выпуски и художественная составляющая Магии давно уже идут в ногу со временем и еле вспоминаются те нарисованные карандашами кривенькие арты старой магии… конечно, они по-своему красивы и ламповы, но современная четкость картинки и некая грациозность карты в целом радует больше.

    Магия теперь очень современная, четкая, красивая, привлекательная и по праву держит и, гарантирую, будет держать лидерство среди ККИ. Ура Визардам 🙂

  • Минск без Бу

    Что значит предрелизный выпуск?

    Карт 30? Неплохо. Еще бы правила смены карт на руке поменяли, было бы неплохо.

  • Минск без Бу

    Ток чет с играми у нее не выходит.

  • Konstantin Fomin

    >Что значит предрелизный выпуск?

    Не пререлизный выпуск, а пререлиз выпуска.

    Это турнир в формате Sealed, который проводится до релиза выпуска. Таким образом игроки получают возможность сыграть новыми картами и приобрести их на несколько дней раньше, чем их можно будет свободно покупать.

    >Карт 30? Неплохо
    Это бесплатные наборы для новичков, рассчитанные на то, чтобы ими между собой играли, просто чтобы в правилах разобрались. С нормальными колодами ими не поиграешь.

    >Еще бы правила смены карт на руке поменяли, было бы неплохо.
    Ну да, 20 лет были одни, под них вся математика игры выстроена, а сейчас вот возьмут и поменяют, конечно)

  • Минск без Бу

    Блин, я уже думал что минимум колоды опустили до 30 карт 🙁
    20 лет, не могут ввести норм редактор колоды. К тому же не вижу беды, если бы ты скидывал ненужные карты взамен полного сброса.

  • Konstantin Fomin

    >20 лет, не могут ввести норм редактор колоды.
    В Magic Online есть нормальный редактор колоды, это вообще совершенно по обычным правилам полноценная «Магия».
    А Duels of the Planeswalkers в этом году выходит пятая только, это уж никак не 20 лет, и в ней тоже добавят полноценный редактор колоды (не из всех тысяч карт, конечно, а из примерно 300, но потом еще дополнения будут выпускать).

    >К тому же не вижу беды, если бы ты скидывал ненужные карты взамен полного сброса.
    Это просто была бы совсем другая игра с другим балансом.

  • Grimraeden

    >В Magic Online есть нормальный редактор колоды, это вообще совершенно по обычным правилам полноценная «Магия».
    Конечно, полноценная, но клиент тем не менее убог донельзя. Поворот фиксированных земель руками и превью карты в отдельном окошке (вместо всплывающей увеличенной версии) в 2014 году — это архаизм. В этом смысле штампование ежегодных DOTP выглядит как жест отчаяния либо крайней лени, потому что через ЭТО (через MTGO в её нынешнем виде, в смысле) новую публику привлечь практически невозможно, вот там и варится в собственном соку кучка нердов, которые продолжают жрать кактус. Визарды по-моему, предпочитают делать всё, лишь бы не делать новый, идущий в ногу со временем клиент для MTGO. Строчить иски на криптозоиков? Пожалуйста. Нанимать индусов пилить DOTP? Запросто. Нормальный клиент? Хрен там.

  • Konstantin Fomin

    >Нанимать индусов пилить DOTP?
    Индусы с юга Англии, ага.

    >Нормальный клиент? Хрен там.
    Они же делают уже его давно, просто он в какой-то бесконечной бете завис. Сам жду этого момента, когда доделают, неохота корячиться.

    >штампование ежегодных DOTP выглядит как жест отчаяния либо крайней лени
    Я так понимаю, они сначала боялись повредить MTGO, ну и со своей задачей знакомить новичков с механикой игра вполне справляется.
    А теперь, после успеха Хартстоуна, они ее перепиливают под аналогичную модель — это уже видно по версии-2015.

    Но вообще Визарды очень чудные. То, что они до сих пор не назвали дату релиза DOTP и вообще их маразматичный пиар игры, когда информацию по крупицам дают десятку каких-то карликовых сайтов, и фанаты ее выскребают с них, это ни в какие ворота.

    Но под конец стало чуть получше, когда сделали серию нормальных видеопревью, да и этот перезапуск сайта вселяет надежды.

  • Grimraeden

    >Они же делают уже его давно, просто он в какой-то бесконечной бете завис.
    Я знаю, что делают, но вот именно, что они его «делают». Хотя по всем законам логики, физики и маркетинга он уже давно должен был релизнуться. Но нет, все эта бесконечная бета. От этого становится очень грустно.

    >А теперь, после успеха Хартстоуна, они ее перепиливают под аналогичную модель — это уже видно по версии-2015.
    Сама модель ежегодных выпусков новых игр, которые еще при этом нужно покупать, и докупать к ним кучу колод — разительно отличается от того, что предлагает Близзард. Я не понимаю опаски «навредить MTGO», если ежу понятно, что с условного «золотого издания» (игра + все кампании + все колоды) DOTP Визарды имеют больше профита, чем с аккаунта MTGO за 10 баксов и периодической покупки бустеров.

    Начал тут наклевываться Хекс — Визарды наконец-то задергались, хотя не в том направлении, в котором бы хотелось. Но в любом случае, на онлайновом поприще позиция у них с каждым месяцем становится все более уязвимой, и я не удивлюсь, если большое количество онлайновых CCGшников проголосуют ногами и уйдут в Hex. И будут правы, потому что лень и пофигизм Визардов терпеть уже задолбало.

  • Konstantin Fomin

    >Сама модель ежегодных выпусков новых игр, которые еще при этом нужно покупать, и докупать к ним кучу колод — разительно отличается от того, что предлагает Близзард.
    Вот я и думаю, что они будут это менять. Потому что к DOTP 2015 они будут продавать бустеры, некоторые карты будут просто недоступны без покупки бустеров.

    > Я не понимаю опаски «навредить MTGO», если ежу понятно, что с условного «золотого издания» (игра + все кампании + все колоды) DOTP Визарды имеют больше профита, чем с аккаунта MTGO за 10 баксов и периодической покупки бустеров.
    Э нет, покупка бустеров точно приносит больше денег. Потому что аккаунт MTGO и DOTP стоят одинаковые 10 баксов, дополнения все-все-все к DOTP — это еще десятка. Это копеечным числом бустеров перекрывается, а накупить их можно много, если активно играть. Так же много, как и картонных.

    >я не удивлюсь, если большое количество онлайновых CCGшников проголосуют ногами и уйдут в Hex.
    Я вот точно никуда не уйду, потому что все равно аналоги воспринимаются как «хорошо, но не то», и запоминать другие правила не хочется, потому что эти нравятся. Поэтому я рад, что Визарды хотя бы немного зашевелились, в этом плане хорошо, что Хартстоун их напугал (я думаю, именно он).

  • Grimraeden

    >Вот я и думаю, что они будут это менять. Потому что к DOTP 2015 они будут продавать бустеры, некоторые карты будут просто недоступны без покупки бустеров.
    Не, ты видимо мою мысль здесь не понял. Я имел в виду то, что сама идея ежегодных выпусков противоречит экономической модели, предлагаемой близзами. В DOTP ты каждый год, фактически, начинаешь с нуля, в то время как в ХС предполагается вознаграждение лояльности игроков (в целом типичная для близзард фишка, которая играет далеко не последнее место среди причин популярности их игр и стабильности прибыли). Какая разница, что они там натворят в DOTP 2015, если в следующем июле выйдет DOTP 2016?

    >Э нет, покупка бустеров точно приносит больше денег.
    Потенциально — да, но если вовлекаемый игрок начинает с DOTP, то видя свистоперделки Планоходцев, он с радостью выложит бабло за полную версию, а потом придёт в MTGO и… с большой вероятностью отплюется и уйдет. Визарды, видимо, поняли, что раз они не выпускают нормальный клиент для MTGO (возможно, как следствие отсутствия значительного притока игроков), то им проще сосать из народа деньги через ежегодные DOTP. Короче, на мой взгляд, они сами себя загнали в порочный круг.

    И, кстати, я не думаю, что ХС их прямо-таки напугал. Разные ЦА, всё-таки. Скорее, здесь ключевое чувство не страх, а зависть. Хочется такую же популярность для своих онлайновых версий, и получать дополнительное бабло помимо того, что имеют сейчас с продаж картона и тех копеек, которые они нарабатывают с нынешнего клиента.

  • Konstantin Fomin

    >Какая разница, что они там натворят в DOTP 2015, если в следующем июле выйдет DOTP 2016?
    Вот я и не уверен, что DOTP 2016 будет.

    > Визарды, видимо, поняли, что раз они не выпускают нормальный клиент для MTGO (возможно, как следствие отсутствия значительного притока игроков), то им проще сосать из народа деньги через ежегодные DOTP.
    Я думаю, там просто плохая команда делает.

    >И, кстати, я не думаю, что ХС их прямо-таки напугал.
    Напугал-напугал. Просто такие фирмы часто очень тупят, настолько тупят, что в такое поверить невозможно. Не понимают важности очевидных вещей.
    Вот Wizards явно не понимали важности цифровых версий игры, верили только в картон. А Games Workshop только недавно поняли, что можно продавать лицензию не одной студии, а сразу 10 (но пока еще не поняли, что желательно не говноделам).
    И та же Games Workshop никак не может понять важность экранизации (хотя книжную серию продвигает нормально). А Wizards вот как раз взялась сейчас за фильмы.

  • Минск без Бу

    Я имею ввиду в Стиме Планаров.
    Пятая часть! Немыслимо! Что значит никак не 20 лет — скок лет мотыге? Сколько опыта накопилось? полноценный редактор нам еще в 4ой версии обещали.
    Не совсем.