Magic: The Gathering получит «точную цифровую копию» — MTG Arena

Wizards of the Coast анонсировала Magic: The Gathering Arena (PC) – цифровую версию популярной «настолки». Трудится над ней команда Digital Games Studio – внутреннее подразделение Wizards of the Coast.

Авторы сообщают, что MTG Arena будет следовать правилам оригинальной игры. Пользователи вправе рассчитывать на своевременный выпуск актуальных колод карт. Модель распространения MTG Arena – free-to-play. Подать заявку на участие в закрытом бета-тестировании вы можете тут.

  • pixelgoo

    free-to-play, все правила и стандарт формат?. Что-то сомневаюсь, в чем выгода-то?

    Но вообще по МТГ давно пора запилить что-то качественное, глобальное и аналог ирл версии. Не знаю почему визарды до сих пор не взялись за это. ХС боятся?

  • Provokateur

    В смысле? Вот сейчас взялись, вот игра в разработке

  • Nayred

    В смысле в чем выгода? Новые выпуски не за бесплатно же будут раздавать.
    Ну или может быть какую-нибудь базовую малую часть.

  • Tovarischch

    Что вы, как дети малые! Точно так же будут бустеры продавать, уже c MtG Duels 2015 и Magic Duels эту модель обкатывают.

  • Denis Lukashevich

    Выгода все та же — бустеры за голд или реал. За реал быстрее соберешь коллекцию. Будут люди кто будет покупать кучу бустеров сразу — будут бабки при этом нет затрат на печать карт как с реальной магией.

    Данная игра и есть аналог ИРЛ версии с интерфейсом а-ля ХС (летающие карты бьющие в противника + всякие спецэффекты)

  • Helso

    Проблема всех карточных онлайн игр в балансе. Вначале круто когда у всех по нулям, а потом задроты, задрачивают все карты а богатые просто их скупают и фан кончается, все сидят с легендарными колодами и тупо друг друга на рандоме бьют, кому зайдёт — не зайдёт. И как это проблему решить, фиг знает.

  • Но есть же драфт… Правда, во «фритуплеях» в него, как правило, неадекватно дорогой платный доступ.

  • Max Savenkov

    Я не хочу играть с людьми, я бросил бумажный MTG потому что не хочу играть с людьми! Чёрт побери, надоели. Я хочу хороший сингл-плеерный Мэджик. С двумя слоями игры, чтобы не только картами по столу шлёпать, а ещё что-то делать. С упором на коллекционирование и сбор колоды из того, что попадётся в мире, а не на игру готовыми колодами.

  • Polianskii

    Фу, никакой фантазии. Дизайн просто сделали «Давайте как в Hearthstone». Ну почему, если что-то вышло успешным, все коллекционные карточные игры должны быть на одно лицо? Тошнит от этой мультяшности.

  • povis

    Выглядит как говно, и ради этого они убили duels….

  • Evershifting

    вообще-то это не «проблема», а особенность ККИ как жанра. Поэтому в нем предусмотрена ротация и выпуски новых карт. В мтг, обычно, неплохой баланс в стандарте, но последние год-полтора были не ахти

  • Evershifting

    Шандалар(?). Очень старый, но абсолютно подходит под описание

  • Wanderdog

    Шандалар? Ах, да …

  • Qoyote

    Ну кому-то обилие рандома наоборот нравится. И в MTG его, насколько я знаю, намного меньше, чем в Hearthstone.

  • Anonymous Incognito

    Hand of Fate. Настолько далеко от ККИ, насколько это требует ТЗ. Но вдруг сердце порадует.

  • Qoyote

    Могу судить только о Hearthstone (и подозреваю, что во многих других играх дело обстоит примерно так же или ещё лучше): нет, не неадекватно. 150 монеток, а наградой является гарантированный бустер (который в магазине стоит 100) + ещё что-то. Т. е. даже в случае тотального поражения со счётом 0-3 игрок немного теряет, а при соотношении 4-3 и выше оказывается в выигрыше, и неплохом.
    Другое дело, что кому-то сам такой формат игры может быть не по душе.

  • И зачем человеку, который играет только в драфты, бустеры?

  • Qoyote

    Ну да, если кто-то играет только и исключительно на арене (как это называется в HS), то ему бы явно больше подошла другая награда. Но я подозреваю, что таких очень мало.

  • Max Savenkov

    Ну да, я его и имел в виду. Правда, там исследование мира, честно говоря, было сделано топорно донельзя. Но сам факт его существование возвышал для меня игру над всем последующими сингловыми MTGами. Хочу вот новый Shandalar, но только с лучшей механикой исследовательского слоя (желательно не реал-таймовой, потому что бегать от монстров — это было смешно и грустно).

  • Max Savenkov

    Пробовал, не зашло совершенно.

  • Nayred

    А вот это для меня новости)) Я думаю, большинство новых популярных компьютерных ККИ как раз и вылезли на том, что упростили правила и снизили рандом. В Хартстоуне его значительно меньше. Хотя все еще слишком много на мой вкус…

  • Aquila Callidus

    hex: shards of fate пве кампания. механически почти копия mtg. какое-то подобие сюжета. «ходишь» по карте и на каждой точке игра против компа. награждают говнокартами, которыми можно дополнять колоду.
    игра бесплатна, но вообще она tcg, так как есть свободный аукцион

  • Max Savenkov

    Ох, аккаунт надо заводить, ждать пока ихний сервер за врага походит, да мои ходы проверит… Но может как-нибудь на досуге посмотрю. Со своей стороны могу сказать, что мне очень понравилась System Crash на стиме. Там, правда, нет путешествий по миру, но зато она полностью сингловая, без всяких покупок, и с очень приятным артом, и тоже приятной кривой сложности.

  • Qoyote

    А за счёт чего в MTG больше рандома, чем в HS (где буквально все отмечают изобилие рандома)?

  • Aquila Callidus

    По карте там враг не ходит. Просто ты как бы путешествуешь по миру с каким-то текстовым/квестовым сопровождением в виде лора и дерешься с противниками. У каждого почти своя фишка и колода. В боях ии мгновенно думает, иногда делает фигню, но порой иначе не выиграть :). В стиме она тоже есть

  • Aquila Callidus

    В принципе всю казуальную часть кампании я без покупок прошел, остались там противники, для которых реально нужно хорошие деки, причем под них сделанные. Потом начал играть в лимитед (за лвл-ап давали тикет бесплатный), задонатил 5$, ну и понеслась. Нравится больше чем магия, потому что дешевле и не надо жопу до магазина тащить)

  • Max Savenkov

    Да, это аргумент против бумажного MTG, конечно 🙂 Когда играл, помню, почему-то все клубы оказались на другом конце Москвы — меньше чем за час ни до одного не доберёшься. Магазины бывали и поближе, правда.

    Из F2P CCG мне ещё Card Hunter понравился. Он совсем не MTG, но зато там длинная и интересная кампания, которую совершенно точно можно пройти не донатя ни копейки (и мультиплеер какой-то есть, но я его ни разу не запускал, не знаю, что там с балансом). Мне она настолько понравилась, что я собственно пройдя сингл купил у них какую-то покупку, хотя она мне нафиг уже была не нужна, чисто чтобы отблагодарить.

  • Aquila Callidus

    Выглядит прикольно, спасибо за наводку

  • Nayred

    Ну вот представь столько же, сколько в HS и умножь на 10. Например, за счет постепенного прироста ресурса (я забыл, как оно называется, мана?) каждый раунд в HS и рандомного его выпадения в МТГ. Это уже огромная разница. В МТГ ты можешь быть завален землями без карт на розыгрыш, и наоборот иметь кучу карт и не иметь маны. В ХС этого уже нет. Да, профи тебе скажут, что в МТГ это можно регулировать подбором колоды, но принципиально это никуда не денется.
    Это только то что сходу вспоминается.