Локальный «кооператив» в Resident Evil: Revelations 2 добавили с помощью модификации

resident-evil-2-revelations-us-300px«Народный умелец» под ником FluffyQuack добавил в PC-версию Resident Evil: Revelations 2 возможность пройти сюжетную кампанию вместе с товарищем за одним экраном, которую сама Capcom не реализовала и упомянула в описании игры в Steam «по ошибке». Загрузить мод можно по этой ссылке, для его использования потребуются два геймпада.

Полноценного онлайнового «кооператива» в Revelations 2, к слову, вообще нет и не планируется. Играть по сети позволят только в режиме Raid, да и то лишь после выхода всех четырех эпизодов.

  • Гена Воробьев

    Жутко странное решение в 2015 году — делать только локальный кооператив.

  • Илья Семенов

    Это просто смешно, потому что игра имеет хоть какой-то смысл только в коопе, и явно под него затачивалась. Зачем было вообще тогда на PC игру выпускать? Мда…жаль людей, которые это приобрели в стиме.

  • никогда не понимал кооп в РЕ. теряется всякая атмосфера страха и беспомощности, особенно в последних частях, где с безумным арсеналом ты и в одиночку чувствуешь себя терминатором

    тем и ценился мною первый Revelations, за ту самую атмосферу, за замкнутые пространства и небесконечный боезапас (большую часть игры считал патроны). выгодно отличалась игра на фоне 5-6 частей

  • Тимур

    Присоединяюсь. Не пойму логики разработчиков.

  • Micromesistius Igneus

    Сколько они еще будут грести деньги на своем мусоре?

  • Jafes

    Кстати, будь в этой игре полноценный кооператив — с удовольствием бы купил.

  • vorob

    Чтоб пройти сюжеточку в одиночку, я так и делаю. Кооператив мне не интересен, а вот новая игре в сеттинге резика очень даже.

  • А зачем могло понадобиться «выпиливать» готовый локальный кооператив?

  • Oxotnik

    Лол, мне их жаль априори. С другой стороны они сами обманываться рады, так что не стоит беспокоиться

  • Jekyll Grim Payne

    Отсутствие онлайнового коопа — действительно идиотское решение. А вырезание локального — стандартная практика, чтобы сшибить побольше бабосиков, как было с RE5, например. С другой стороны, в данном случае это всё равно выглядит по-дурацки, потому что RE6 имел все виды коопа, причём всё было очень старательно проработано, с кучей настроек и т.п…

  • Jekyll Grim Payne

    В RE5 с патронами так же туго, как и в RE4, а в RE4 надо было вести себя не менее аккуратно, чем в предыдущих частях. В RE6 бесконечный боезапас надо было включать специально, я играл без него, хотя патронов правда стало больше. С другой стороны, там всю боевую тактику уничтожили, потому что ввели дебильные чекпоинты с восстановлением здоровья и тучей врагов, от которых почти невозможно увернуться.
    Другой дело, что формулировка «атмосфера страха и беспомощности» в отношении RE меня всегда веселила… Последний раз я ощущал это в RE: Remake, где простой зомби укладывался целым пистолетным магазином, да ещё и воскресал потом в более сильной форме.

  • Jekyll Grim Payne

    Больше бабосиков. За тем же, зачем его выпилили из L4D, который в нём очень даже весел, кстати. В диванном режиме, конечно, а не в профи-забегах на Эксперте.

  • Я имею ввиду, что с введением кооператива из РЕ вообще был вырезан хоть какой-нибудь даже намек на выживание. Тупо бежишь и косишь зараженных ганадос

  • Jekyll Grim Payne

    Сурвайвл погиб вовсе не из-за кооператива. Ничто не мешает сделать напряжённое выживание и кооператив одновременно — более того, кооператив даёт даже больше просторов (см. Left 4 Dead). Сурвайвл-составляющая исчезла из-за окончательного превращения пути в одну линию и убогого монстрятника. Если в RE4 был внятный набор противников, каждый опасный, со своей манерой поведения и с определённой тактикой (в которую входило маневрирование и использование окружения и ловушек), то уже в RE6 остались только толпы бездумного мяса и бесконечные QTE-увороты. Беда вовсе не в коопе.