Впечатления: Life Is Strange 2

Автор: TOP

Жизнь, конечно, странная штука, но всё же поверить в переселение души из находящейся в коме Telltale Games в Dontnod Entertainment трудно. Тем не менее, дебютному эпизоду Life is Strange 2 хватает получаса, чтобы отсалютовать приключениям Макс и Хлои да шагнуть в направлении The Walking Dead.

Неспящие в Сиэтле

Разработка: Dontnod Entertainment
Издание: Square Enix
Жанры: Adventure/3rd Person/3D
Похожие игры: Life is Strange
Мультиплеер: Отсутствует
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PC

Распрощавшись с героинями оригинала и Аркадия Бэй под предлогом «их история рассказана», разработчики знакомят нас с Диасами — мексиканцами, осевшими в Сиэтле. Глава семейства, Эстебан, промышляет ремонтом автомобилей и в одиночку растит двух сыновей: девятилетнего болтунишку Даниэля и готовящегося к школьному выпускному Шона.

Именно Шон — наш проводник в мир Life is Strange 2. В перерывах между учебой, легкой атлетикой, подработкой в супермаркете и рисованием юноша занимается всем тем, чем вроде бы и должны не очень примерные мальчики в его возрасте: тихонько курит травку, качает BD-рипы фильмов с торрентов, сохнет по однокласснице, играет на консоли PlayBox и «зависает» с товарищами на вечеринках.

Смотреть галерею скриншотов Life Is Strange 2

Эпизод Roads открывается как раз подготовкой к важной тусовке — там парень рассчитывает более тесно познакомиться с возлюбленной. Пока он крадет пиво из холодильника, обсуждает планы с подругой и выпрашивает у папы пару десятков баксов, мы изучаем образ жизни Диасов и наслаждаемся привычным стилем Life is Strange. Это, пожалуй, лучший отрезок за три часа: с хорошими диалогами, забавными семейными сценками и непринужденной атмосферой, в которой приятно находиться, слушая, как Шон подпевает группе The Streets и шуршит карандашом по бумаге (хотя рисование, пришедшее на смену фотографированию, — скучная мини-игра).

Идиллию авторы взрывают резко и топорно. Нелепо срежиссированная череда идиотских поступков, подпитываемых желанием Dontnod Entertainment озвучить остросоциальный комментарий, оставляет у дома мексиканцев три трупа, а Шона и Даниэля вынуждает сбежать из города. С этого момента Life is Strange 2 превращается в роуд-муви, не имеющий почти ничего общего с оригиналом, зато тяготеющий к приключениям Ли и Клементины либо, если угодно, Кэры и Алисы из Detroit: Become Human.

Смотреть галерею скриншотов Life Is Strange 2

Пунктом назначения Шон избирает город Пуэрто-Лобос — родину отца, где есть шанс найти укрытие и встретить родственников. Путь предстоит неблизкий и тернистый: пешком вдоль трасс, с остановками в кемпингах и надеждой на авось. Из вещей в рюкзаке лишь то, что парень планировал принести на вечеринку, в кармане сущие гроши, да еще и Даниэль, не помнящий о недавних событиях и не понимающий ситуацию, требует постоянного внимания. Запретить ребенку есть ядовитые ягоды в лесу, уговорить его посетить туалет, подхватить у высокого уступа, утешить обещанием купить любимую шоколадку — старший брат всегда должен быть готов помочь младшему.

Отношения между мальчиками — стержень эпизода. За ними интересно наблюдать, и к ответам на вопросы Даниэля всегда подходишь с мыслью «как он воспримет мои слова?», даже понимая, что особых последствий ждать сейчас не стоит (максимум — после очередной мрачной шутки приснится кошмар). Игра быстро развивает в нас чувство ответственности и заботы о спутнике и заставляет дважды подумать над каждым сомнительным шагом.

Смотреть галерею скриншотов Life Is Strange 2

А без провокационных моментов не обошлось: авторы предлагают или вести себя прилично, или воровать продукты с полок магазина, попрошайничать, заглядывать в мусорные баки в поисках еды и жестоко колотить обидчиков. О долгосрочных последствиях можно лишь гадать, однако сиюминутные результаты, увы, огорчают предопределенностью.

Читать полностью
Скажем, одна из самых острых дилемм — оплатить товары или украсть, попросив Даниэля отвлечь продавщицу, — дает одинаковый «выхлоп»: спустя пару минут к братьям, примостившимся на лавочке, подходит владелец заведения (как здесь принято, белый расист-республиканец, одобряющий строительство Трампом пресловутой стены) и требует объяснить, откуда у них еда. Независимо от того, добыли мы ее честно или нет, Шон испуганно лепечет оправдания и хочет смыться, чем провоцирует дополнительные проблемы.

Хуже того, некоторые ситуации выглядят форсированными. Пускай ни первый сезон, ни особенно приквел не были образцами стройного сценария и виртуозной режиссуры, по большей части они избегали насильно втиснутых фрагментов, диссонирующих с остальными по темпу или логике. Тут же это бьет по атмосфере гораздо больнее, чем пластиковые лица персонажей или скверная оптимизация.

Наконец, главное разочарование — отсутствие интриги. Если Макс сразу сталкивалась со сложными отношениями с подругой детства, со штормовым предупреждением, загадочной пропажей Рэйчел Эмбер, наркооборотом и даром перематывать время, то Life is Strange 2 скупа на «клиффхэнгеры» и даже внезапные телекинетические способности Даниэля пока демонстрирует без энтузиазма, мимолетно: взгляните, ребенок растет волшебником… а теперь пойдем дальше.

Смотреть галерею скриншотов Life Is Strange 2

Впрочем, сгущать краски рано. Кредит доверия к Dontnod Entertainment велик, и, судя по милой The Awesome Adventures of Captain Spirit, она не потеряла хватку. К тому же трогательные отношения между ключевыми героями всегда возвышались над прочими достоинствами серии, а во втором сезоне с ними полный порядок. Остальному, похоже, нужно время.

Минимальные требования Рекомендуемая система

Core i3 2100/Phenom X4 945
4 Гб памяти
GeForce GTX 650/Radeon HD 7770
14 Гб на винчестере

Core i5 3470/AMD FX-8350
6 Гб памяти
GeForce GTX 970/Radeon R9 280X
14 Гб на винчестере

  • Lord AdBlock

    >сохнет по однокласснице
    Т.е. он не будет катать товарища на мохнатом мотороллере? Не пустит его поиграть на свой заросший задний двор? Не сходят в поход по рыжим пещерам?
    И зачем тогда оно надо?

  • zorg

    тогда уж не товарища, а брата. надо развиваться

  • zorg

    «Кредит доверия к Dontnod Entertainment велик»
    77% доверия — максимум

  • Все, я высказался, спасибо, что выслушали! Если Вы считаете, что то, что я написал, является недостаточно аргументированным, то спешу напомнить, что аргументы — для слабаков ( ͡° ͜ʖ ͡°)

  • ennead

    Справедливости ради, многие в том же Стиме пишут, что первые полчаса часа нудно, а если перетерпеть, начнется интересно.

    Мне если честно больше понравилась вторая часть эпизода, пусть я и не могу назвать прям нудной первую. Первое прохождение очень хорошо создает ощущение неопределенности, когда я как игрок чувствовал, что действительно не знаю, как в этой ситуации быть и что делать. Кмк, подход LiS2 к вопросам заботы о малом существе и его воспитании в целом чуть интересней более масштабного, но при этом и более однозначного в плане ответов TWD: Final Season.

    Но вообще главное их достижение в адвенчурном плане как по мне — это интеграция ситуации выбора в чисто адвенчурную часть: «взаимодействие с предметами», а так же оживление собственно этой адвенчурной части. Я привык, что в адвенчурах все персонажи вокруг ждут моего следующего шага, в LiS2 же часто можно наблюдать, как, пока ты занимаешься своими делами, неписи занимаются своими, и динамически меняют эти занятия. Я от непривычки сначала даже чувствовал себя слегка некомфортно, т.к. привык в подобных играх осматривать и взаимодействовать абсолютно со всеми объектами по часовой стрелке без спешки и отвлекающих факторов.

  • ennead

    LiS для слабаков, которым пора ногти красить

  • ennead

    Тебе сюда
    https://store.steampowered.com/app/654880/Dream_Daddy_A_Dad_Dating_Simulator/
    https://store.steampowered.com/app/642090/Coming_Out_on_Top/

  • Не знаю, мне новая история пока не очень нравится. Она какая-то вымученная, предопределенная, та, которую ожидаешь от якобы «социально-значимой» темы, более американская, чем того бы хотелось от французской студии.

    В первом LiS имелась своя изюминка, свой оригинальный стиль, какой-то даже вызов, бунтарство. Называйте ее как хотите, хоть тренажером для подростков, хоть квази лесбийской антологией, но мир и персонажи привлекали больше, чем мытарства двух братьев, срежиссированные так, словно они слезно просят Оскара.

    Короче говоря, подожду еще второго, чтобы сделать окончательный вывод.

  • Nеrd_Sр

    Именно Шон — наш проводник в мир Life is Strange 2.

    Как вы сказали его зовут?
    https://www.youtube.com/watch?v=DAhG9D9UO7c

  • ennead

    Whose machines?

    https://www.youtube.com/watch?v=dBMD485iG9g

  • Haru

    Доктор, откуда у вас такие ссылки?

  • WhiteGuitarBoy

    Смешно, но модели девушек у этих ребят получаются намного лучше.

  • Lord AdBlock

    ЛУЧШЕ НЕТ ВЛАГАЛИЩА, ЧЕМ…

  • zorg

    народная мудрость. кто я такой, чтобы спорить..)

  • Haksaw

    Что в этом смешного? Вполне закономерно, кому интересно унылых мужиков моделить то?

  • Agr

    Да ладно вам, первая часть была хипстерским дерьмом, и эта будет таким же хипстерским дерьмом. Как будто тут есть какие-то варианты.

  • ennead

    Запас на все случаи жизни ( ͡° ͜ʖ ͡°)

  • ennead

    Для меня в принципе модели девушек лучше моделей мужиков, че уж там

  • Scrawder Man

    Чем что?
    https://uploads.disquscdn.com/images/e23a58f0e17b9423587283cca00465d9c28821917ef9849e0db70914e1de4a1d.jpg

  • Lord AdBlock

    Чем другое влагалище.
    Чем поней седалища.

  • Мало того, что каждая вторая игра сейчас — симулятор отца, так теперь ещё и симулятор брата подвезли.
    Уж насколько я ноулайфер, так и то поражаюсь, каким подвальным хиканом надо быть, чтобы умиляться нарисованной «семье» и пытаться вникать в её проблемы.
    Драконов в скуриме стрелять — и то выглядит менее жалко.
    Впрочем, до анимешников с подушками для обнимашек ещё пару дон пробить можно.

  • А ЛиС, действительно, — говно.
    Впрочем, как и баннер сага.
    И вообще все игры, в которых сценарий доминирует над геймплеем.

  • Биоварям.

  • Andys

    Че-то вы не туда свернули все.
    А если бы это была игра про мальчика с собакой?

  • А я люблю геймплей The Banner Saga )) Для меня в этой серии отличный баланс между сюжетом и гемплеем, я не раз режим выживания во второй части проходил, в котором все строится вокруг геймплея.

  • Irx

    Это у игроков, а риоты прошлому LiS 67% дале — меньше, чем убогому Vampyr, после которого кредит доверия и иссяк в общем то.

  • Irx

    Тем не менее, здесь пролог весьма неправдоподобно смотрится, если не сказать бредово, вся эта ситуация с копом, да и побег в Мексику (я так и не понял зачем). С SJW месседжами перебор. Ну и смена жанра, опять же — мне детективно-фантастическая история милее кальки с TWD и TLOU.

  • Operator Sandwich

    «подходит владелец заведения (как здесь принято, белый расист-республиканец, одобряющий строительство Трампом пресловутой стены)»

    ROFL. Можно сразу 1 балл ставить этому ущербному поделию)

  • zorg

    ну тут же очевидно)

  • zorg

    Ну а здесь правильнее от игроков смотреть, не Top же оценки ставил. А если от Rp смотреть, вомпыру 79 — не дотянули Dontnod.

    как не крути, а слова про «кредит доверия» звучат странно

  • ennead

    Как по мне, вполне бытовая ситуация с человеком, который не умеет справляться со стрессом, которому дали в руки летальное оружие, и поставили с прессующую социальную ситуацию. В общем-то, TWD в целом как раз о подобных ситуациях, только там люди более закалённые.

    Побег в Мексику — потому что не хочется проблем с законом и брата в детдом. Плюс потому что просто страшно, и уже было принято ситуационное решение, которое дальше по эффекту снежного кома накапливается. Не оправдываю это решение, кстати, но не могу с до конца уверенной миной заявить, что остаться на месте был вариант получче.

    Насчёт кальки… Ты все из вышеперечисленных тобой игр прошёл? На мой взгляд просто LiS2, TWD/TWD 4 и TLoU фундаментально разные. Да, везде тема взаимодействия с ребёнком, но эта тема абсолютно по-разному обыграна.

    О вкусах не спорю само собой, просто не пойму, при чём тут «калька».

  • ennead

    мытарства двух братьев, срежиссированные так, словно они слезно просят Оскара

    это в точку

    впрочем, не уверен, что это прям плохо. Да и Макс в LiS1 ныла не переставая, честно говоря, а ситуация у нее там в целом была получше

    Хлоя still da best though

  • ennead

    Ты щас говном назвал мой любимый тип игр.
    Ты понимаешь это?
    ТЫ. ПОНИМАЕШЬ. ЭТО?????!!!!!

  • Rookie Sid

    кал

  • ennead

    да, классная была игра

    впрочем, я всё равно считаю книги Роулинг лучше
    https://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/d/d0/Disney%27s_PK_-_Out_of_the_Shadows_Coverart.png

  • Rthkk Atuyo

    Походу шедевр намечается

  • ennead

    Не знаю насчёт Америки, не жил, но у нас расистов как бы и своих хватает, и выглядит это примерно так же.

    Я сам за многосторонний подход к вопросу, поэтому если уж говоришь о расистах, то давай подходить к вопросу чуть глубже чем белый расист-республиканец vs. гиковатый журналист с открытым взглядом на мир. Да, это всё есть наверняка, только это далеко не все, что есть, ну я просто уверен в этом.

    Но всё же, 1 балл и «ущербное поделие» — слегка резковато для обычного шаблонного изображения ситуации, не находишь?

  • Operator Sandwich

    Нет, не нахожу. Это называется framing и как раз путем медиа и культуры за определенное время зашивается людям в мозг. Сначала в стране обессценили рабочую силу, путем загона миллионов нелегалов с ворованными SSN или просто без доков, затем нагнули инфраструктуру оплаченную за налоги, а потом стали рассказывать что вы (средний класс, который как раз работает и платит налоги) все белые (неважно если ты при этом черный или азиат) расисты и козлы, потому что имеете наглость говорить, что нелегалам не место в Штатах и поддерживаете восстановление порядка на границе и на законодательном уровне.
    Такая же хрень как современный «феминизм», который не только затронул EU US но и РФ в том числе, спасибо у нас хоть этот цирк не так на виду и силы той не имеет.
    Поэтому только 1 балл, только оценка — ущербно.

  • Irx

    1. И всё же не соглашусь. Полицейский это не школьный охранник, я смотрел видео про них, какой там отбор и какие тренировки, абы кто туда не попадает. Но в любом случае о какой стрессовой ситуации мы говорим? Действие происходит в типичной ламповой сабурбии, где все друг-друга знают, а не каком-то криминальном районе, где действуют этнические банды и наркоманы и можно ожидать чего угодно. На месте 2 подростка и один ребёнок, безоружны, агрессивных действий не предпринимают. Далее случилась фигня, в отца стреляли, что-то рвануло. Зачем бежать в Мексику?

  • ennead

    а потом стали рассказывать что вы (средний класс, который как раз работает и платит налоги) все белые (неважно если ты при этом черный или азиат) расисты и козлы, потому что имеете наглость говорить, что нелегалам не место в Штатах и поддерживаете восстановление порядка на границе и на законодательном уровне.

    Ещё раз, а где это было сказано? Игра же не про нелегалов (по крайней мере, именно в том смысле).

    В случае с белым расистом-республиканцем, который одобряет строительство пресловутой стены, ключевой вопрос именно в том, что он расист. Ничего не мешает человеку быть белым, республиканцем, одобрять политики против нелегалов, и при этом не быть расистом

  • ennead

    1. Полицейский явно не знал участников события. Более того, он приезжий. Про тренировки верю, но и верю в то, что ни одна система не идеальна, и вообще это очень зависит от штата. Сомневаюсь, что отбор полицейского в типичном глубинном Мухосранске или в Нью-Йорке полностью идентичен.

    А вот почему они решили бежать — ну очевидно же,
    белый коп был как минимум тяжело ранен, а то и вообще помер, то же самое с белым ребёнком, на месте преступления один вероятно нападавший мекс и его дети-мексы (плюс, как мы знаем дальше, ГГ не очень хотел посвящать младшего в нюансы произошедшего).
    Что как минимум очевидно — в этой ситуации трезвого расчета не было нигде, все действовали на импульсе. И это не хорошо, так не должно быть, но так происходит постоянно

    2. SJW темы актуальны. Пытающиеся их выставить неактуальными — неадекваты. Продолжим? 🙂

    Я на самом деле я не считаю неадекватами людей с другим мнением, пока они способны культурно вести диалог, просто решил показать силу твоего же аргумента методом попугая

    3. Мне кажется, что тебе лично по какой-то причине тема младшего существа в играх не близка и не интересует. Но это ведь никак не значит, что она в принципе пиплу не интересна, и что все игры, затрагивающие эту тему, являются калькой друг с друга 🙂

    Я например не особо люблю стрельбу по людям в играм. Не причина впрочем заводить речи про тренды и маркетологов.

    SJW-тема очевидный бейт, само собой. Впрочем, так и с LiS1 было, только там вращалось вокруг темы буллинга и абьюза в школах.

  • Operator Sandwich

    Ключевой момент именно описать расиста как белого республиканца поддерживающего стену. Если ты не в вакууме, то подобным навешиванием ярлыков либералы занимаются по отношению всех белых уже не один год. Это такой тренд.

  • ennead

    > подобным навешиванием ярлыков
    > либералы занимаются
    🙂

    В игре не сказано, что все белые республиканцы, поддерживающие стену — расисты. Показан просто один из примеров всей солянки вместе, а было бы странно думать, что это редкий случай.

    Другое дело, что хотелось бы каких-то еще примеров, кроме очевидных (и они в принципе были — ни коп, ни соседский пацан как республиканцы не подавались, но как-то эфир у них был чуть слабее)

  • ennead

    Есть вариант: LiS — это хипстерский бриллиант! 😀

  • Operator Sandwich

    Или еще неплохой варик — не заниматься высасыванием этой туфты из пальца. По факту единственной стороной на данный момент которая регулярно мусолит про расизм остаются либералы, а количество фейковых кулстори про «расистов», которые на поверку лажа — зашкаливает.
    Главная суть сохраняется, поддерживать людей которые подобной хренью занимаются я точно не буду, это расисты и есть, кто ищет повод людей стравить.

  • ennead

    Рецепт универсального ответа на любую проблемную ситуацию готов 🙂 Выглядит примерно так:

    Неплохой варик — не заниматься высасыванием этой туфты из пальца. По факту единственной стороной на данный момент которая создает проблему остаётся та, что утверждает, будто бы пытается ее как-то решить. На поверку лажа — зашкаливает.
    Главная суть сохраняется, поддерживать людей которые придумывают несуществущие проблемы я точно не буду, эти зачинщики и есть те, кто ищет повод людей стравить.

    also known as «проблемы нет, вы её придумали»

    Теперь подставляем этот ответ на вопросы о низкой зарплате, плохой медицине, домашнем насилии, бездействии полиции, трешовой школе, в общем-то куда угодно, это ж универсальный ответ!
    … Точно, оно же так и делается

  • Operator Sandwich

    У тебя какой-то свой фонтан на какую-то свою тему. Причем очень размытую, без обозначенных рамок и сути темы. Наличие проблема локального характера никто не отменяет, как никто и не должен отменять тот факт что это не проходит безнаказанно. Расизм, унижение людей и прочие вещи как только становятся известны приводят к наказанию зачинщика. Как и никто не отменяет наличие среди людей в принципе дебилов и уродов.
    О чем ты сейчас пишешь, смешивая в кучу экономические и социальные проблемы — я откровенно хз.
    Мой посыл был прост — белых не демократов изо всех сил клеймят расистами с помощью медиа — не надо так.

  • ennead

    Ок, сокращу идею.

    Расизм, унижение людей и прочие вещи как только становятся известны приводят к наказанию зачинщика.

    Нет, в нашем мире это так не работает, нет волшебной системы кармы, как в Fallout, которая тут же с неба прилетает. Отсюда и все SJW-разговоры собственно. Людей дискриминируют на тему данных от рождения внешних данных, и общество это скорей считает нормальным, чем нет.

    О чем ты сейчас пишешь, смешивая в кучу экономические и социальные проблемы — я откровенно хз.

    Я пишу о наличии такой социальной проблемы, как расизм

    Мой посыл был прост — белых не демократов изо всех сил клеймят расистами с помощью медиа — не надо так

    А изо всех сил клеймить чем угодно кого угодно вообще дело такое себе. Хоть белых не демократов, хоть французов-либералов и их игры

  • Haksaw

    > что с этим типом человека должно случиться от того, как они на моей законной по праву рождения территории шарятся

    Это не расизм, это ксенофобия. И это нормально, ибо нефиг шариться.

    > Я пишу о наличии такой социальной проблемы, как расизм

    В Америке такое есть. Сами, впрочем, создали. Нефиг было всяким нигерам и прочим латиносам гражданство раздавать, надо было назад в Африку выкидывать в своё время, а так пусть теперь и расхлёбывают. У нас же в России проблемы расизма в хоть сколько-нибудь серьёзном масштабе нет, ибо все этносы в основном сидят по своим углам. А если лезут в другой — то логично огребают проблемы, и это не расизм, а нормальное человеческое поведение.

  • Hater

    >>вообще все игры, в которых сценарий доминирует над геймплеем.
    Этшто, сарказм? Сценарий пусть доминирует в кино, а игры как бы на то и игры, чтоб геймплей был, а не катсцены с квиктаймами…

  • ennead

    Ага, твое сообщение просто живой пример того, как в России нет расизма 😀

  • Haksaw

    Просто ты, как и большинство людей, любящих повторять это слово, не в курсе, что такое расизм. Расизм — это убеждённость в том, что раса человека имеет определяющее влияние на его характеристики и соответствующие выводы из этого. То бишь если ты считаешь, что все негры — воры и бандиты, а таджики — тупые — то это расизм. А если тебе не нравится, когда у тебя под окнами бородачи баранов режут — это не расизм, а вполне нормальная реакция на чуждые обычаи и нормы поведения.

    В былые времена мужики бы просто вышли и зарезали их вместе с их баранами, а сейчас так нельзя, отсюда и все эти социальные напряжения и прочий «расизм».

  • ennead

    Или если я щитаю, что мексиканца лучше пристрелить, пока он на меня не набросился с голыми руками и не загрыз — это тоже расизм. Пример про бородачей — это да, больше про ксенофобию. Но спасибо, я в курсе 🙂

    А в былые времена да, или мужиков бы с баранами зарезали, или наоборот, тут уж как повезёт. Но да, сейчас уже не те времена, и можно беспокоиться о чем-то ещё, кроме безопасности для жизни

    Так-то оно естественно, что если ты живёшь по зарплате, которую на одежду не хватает, и крыша течёт, то какие там расисты и ксенофобы, о чём вы

    P.S.: Под какими окнами режут баранов? Я не уверен, что это законно 😀

  • Operator Sandwich

    Я рад что ты пишешь о своей теме. Разводить недельный диспут про расизм ну не горю желанием. Я смотрю пару каналов где копы как раз выкидывают записи с камер на копах и освещают всякие в том числе распиаренные события которые выдавали за расизм в соцсеточках. По пальцам случаев, где коп вел себя предвзято и хреново, но опять же — да, такое бывает. Нет, обычно в негра стреляют когда он хватает ствол, или совершает еще какую-то полнейшую хрень, типа хватает нож, пытается достать оружие, борется с полицейским.
    Они охватывают ЦА как правило, которая — «you know, like, there is this white nazi scum in this game, like so true, like he is pro trump and anti immigrant like prick.» И потом где-нибудь на полигон, котаку и прочих отходах интернета об этом напишут. Вот и proof, я на этом все:
    «Life Is Strange 2 expresses the unease you feel as a person of color in a space populated mostly, or entirely, by white people you don’t know. When Sean enters a rural gas station with his younger brother in tow, both of them now on the run, he looks at the shopkeeper and narrates to himself, “Yeah, we don’t look like we’re from around here. Deal with it.” The shopkeeper’s presence looms in the background as you shop for food for your brother. If you talk to her, she grills you about why you’re even in the store.»

  • ennead

    Я как бы изначально то же самое говорил — что такие случаи бывают, но редко. Никто ж и не говорит, что все копы — расисты, и стреляют исключительно в невооружённых цветных

    Забавно, как, рассуждая о ярлыках, ты точно так же вешаешь ярлыки. Разве твой пруф как-то соответствует цитате выше про anti immigrant like prick?

    И откуда взялось правило твое про ЦА? Это ведь точно такой же ярлык, как и про маскулинного геймера-женоненавистника. Вот я пример ЦА этой игры, и чё, я тут где-то писал про white nazi scum?

    Упоротая аудитория везде найдётся. Основывать на ней свою выборку? Сомнительное удовольствие имо

  • eastern cattle

    Качество тебя, как человека, невелико

  • SplinterX

    Игра про ужасных белых людей и про добрых бедных мексиканцев, которых теперь расстреляет вся Америка из-за злодея Трампа. Вот уровень игры и все, что в ней есть. В остальном она на 100 процентов пуста. Хотя Капитан Спирит была гениальной игрой.

  • Diversant

    «с подушками для обнимашек»
    Как будто что-то плохое.