Рецензия на Lichdom: Battlemage

logo-lichdom-battlemage-reviewАвтор: SNOR

Lichdom: Battlemage — гимн неоправданным ожиданиям. И ведь предпосылки для чего-то внушительного были: опытная команда (в послужном списке ее участников — большие и серьезные проекты), необычная идея — экшен с боевыми заклинаниями вместо оружия… Несколько лет разработки, навороченный графический движок, длительная выдержка в Early Access — все без толку.

«Wake up, my Dragon…»

Разработчик: Xaviant
Издатель: Xaviant
Жанры: FPS/3D
Похожие игры: Dark Messiah: Might and Magic
Мультиплеер: Отсутствует
Вышла: «цифра», 26.08.2014 (весь мир, PC)

Разработчики остроумно окрестили свое творение «first-person caster», но в этой шутке слишком много правды. В отличие от близкой по духу Dark Messiah: Might and Magic, Lichdom: Battlemage не претендует на вариативность и ролевые элементы. Тут нет открытых локаций с лазейками и обходными путями, фехтования, стрельбы из лука и внезапных ударов кинжалом из темноты. Только длиннющие «коридоры», напичканные толпами однотипных врагов, и магические атаки — красивые и удручающе неэффективные.

Героя, лихо швыряющего огненные шары, называют звучным именем Дракон. Конечно, прежде к нему обращались иначе, да и подчинить себе стихии самостоятельно он не смог бы даже под страхом смерти, но бывает так, что страшная беда раз и навсегда меняет жизнь. Предыстория будущего боевого мага зависит от пола: у девушки-ювелира безжалостный местный лорд забрал сестру, чтобы сделать ее рабыней своей дочери, а парень-кузнец, не поладив с тем же лордом, лишился жены — ей перерезали горло у него на глазах. Кого ни выбирай, в истории поучаствуют оба персонажа, только второму отведена роль нашего верного соратника по прозвищу Грифон, большую часть времени пребывающего за кадром.

Смотреть галерею скриншотов Lichdom: Battlemage

Странные клички взяты не с потолка — с ними связаны сверхъестественные возможности. Уже целую вечность могущественный волшебник Рот воюет с древним и очень опасным культом — в последнюю «вспышку активности» его служители чуть было не вызвали апокалипсис, попытавшись уронить Луну. Одному с такой напастью не сладить, поэтому Рот всегда находит двух человек, которым нечего терять, и дает им особые предметы. Кольца-невидимки помогают разведчику Грифону, а браслеты, дарующие власть над магическими энергиями, предназначены для Дракона, исполняющего обязанности «вышибалы». Кроме гипотетического спасения мира у нынешней парочки есть более весомый стимул — фанатиков возглавляет тот самый лорд.

Жаль, что интересно рассказать историю о культе никто и не пытался. Не дайте многообещающему началу вас обмануть: интригующее повествование быстро превратится в унылую жвачку про мерзко хихикающих злодеев и противостоящих им отважных героев. Не зря за просмотр волшебных отпечатков уже случившихся событий (так нам показывают развитие сюжета) стабильно награждают «лутом» — будь это обычные ролики, их бы проматывали не глядя.

Truly badass mage

Вид снаряжения тут один — компоненты для создания новых чар. Естественно, главный их источник — не ролики, а убитые враги. Кое-где на уровнях даже припрятаны арены для добычи драгоценных материалов. На первый взгляд конструирование кажется запутанным, хотя на самом деле все элементарно: выстраивая цепочку из специальных модулей, мы вручную устанавливаем эффекты. Основой служит печать, так называемый «сигил», который определяет используемую магическую школу: помимо привычных огня, льда и молнии есть варианты любопытнее — например, «бред» позволяет перетягивать врагов на свою сторону, а «порча» разъедает их изнутри. Следующий модуль — шаблон, задающий форму заклинания: от него зависит, будет ли это метеоритный дождь или просто огненный шар. Наконец, последняя деталь влияет на тип воздействия — скажем, холодом можно не только калечить, но и замораживать.

Смотреть галерею скриншотов Lichdom: Battlemage

Увы, ковыряться в редакторе надоедает, потому что ничего действительно необыкновенного соорудить не дадут. Выпадающие вещи напоминают тонны барахла в Diablo-клонах: пространные описания, смешные случайные названия вроде Rapid Mastery of Penetration… Самое печальное, что отличия у многих «ингредиентов» минимальны — разница в 2-3% урона не разжигает желание кропотливо изучать все свойства собранных вещей. Улучшение одних модулей другими тоже не особо помогает. Однако игнорировать «крафт» невозможно — готовые мощные заклинания взять неоткуда, а слабыми и живучую мелочь не одолеть, не то что бронированных «боссов».

Здешних обитателей вообще сложно чем-то поранить — «толщина» у них совершенно неадекватная. Видимо, именно благодаря богатырскому телосложению они стойко переносят наши удары: порой огненный шар ненадолго ошеломляет противника, но чаще многочисленные любители ближнего боя никак не реагируют на попадания, продолжая упрямо переть на нас. Несмотря на обширную магическую систему, способов расправы над ними совсем немного. Мы таскаем с собой три печати, и для каждой доступно три заклинания. Одно накрывает большую площадь, другое бьет непосредственно в цель, третье — своего рода контратака: вовремя подставив под удар магический щит, Дракон поражает все пространство поблизости.

Смотреть галерею скриншотов Lichdom: Battlemage

Еще он умеет уходить от атак мгновенными телепортациями, заменяющими здесь отскоки и перекаты, и даже «заряжать» их, нанося урон вокруг себя там, куда переместился. Таких нюансов тут полно, и все равно битвы ужасающе скучны. Со временем понимаешь, что наилучшая тактика — не использовать хитроумные приемы и контратаки, а просто держаться на расстоянии от мечников, прятаться от чужих стрелков и магов за камнями и до посинения кидать издалека что-нибудь самонаводящееся, попутно рассматривая симпатичные «задники» и мельтешащую круговерть спецэффектов.

* * *

Под маской самобытного «магического» экшена спрятался заурядный шутер с очень твердолобыми и непроходимо тупыми врагами.

Оценка Riot Pixels56%

✚Добавьте свой отзыв на игру

 

Минимальные требования Рекомендуемая система

Core 2 Duo/Athlon x2 64 3 ГГц
4 Гб памяти
GeForce 8800 GT/Radeon HD 4870
12 Гб на винчестере

Core i7/FX 8350 2,8 ГГц
8 Гб памяти
GeForce GTX 670/Radeon HD 7950 с 2 Гб памяти
12 Гб на винчестере

Summary
Review Date
Reviewed Item
Lichdom: Battlemage
Author Rating
31star1star1stargraygray
  • Novel

    «Здешних обитателей вообще сложно чем-то поранить – «толщина» у них совершенно неадекватная.»
    Автор не вкурил боевую систему и побежал писать рецензию. Все эти враги с неадекватной «толщиной» стекают в осадок после одной простенькой комбы. Если вы не скрафтили заклинания покруче, когда пришли в новую локацию, и банально спамите базовую атаку, то проблемы с противниками — ваша вина, а не игры.

    «Основой служит печать, так называемый «сигил».»
    Я живу в доме, так называемом «хаусе», и каждое утро, после завтрака, так называемого «брекфаст», я иду на работу, иначе известную как «ворк».

  • Жаль.

  • Alexander Belyakov

    Я в игру не играл, сужу чисто по рецензии, и она написана бездарно, базарю.

  • Shadow Runner

    Я вообще троллингом не занимался, но тролль жирный, точно говорю.

  • Nobody

    Если бы в игре разъясняли систему крафта и комбо хоть чуть-чуть дальше, чем «соедини три штуки и получишь заклинание», то ее можно было бы оценить выше. Да и вся эта сложность ни к чему в коридорном шутере.

  • Roboteka

    Вы мне лучше скажите, рецензии на 4 и 5 эпизоды Wolf Among Us когда-нибудь появятся на RP или там уже давно «забили» на все, «штампуя» безродные рецензии для безродных игр?

  • Jack_NT

    Про «сигил» бредятину написал.

  • Ivan Flamberg

    «Основой служит печать, так называемый «сигил».»
    «Я живу в доме, так
    называемом «хаусе», и каждое утро, после завтрака, так называемого
    «брекфаст», я иду на работу, иначе известную как «ворк».»
    тоже посмешило

  • Кубер

    У вас картинка рецензии на главной не кликабельна.

  • Tristis Oris

    да уж лучше узнать о новой игре, чем об отсутсвии изменений в длц к очередной старой.

  • ParasaitoShinguru

    Так там только заклинания прямого дэмеджа или всякие саммоны/бафы/дебафы/контроли тоже есть?

  • Чувак, вкури: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E8%E3%E8%EB
    Остальные любители похихикать — тоже соизвольте пройти по ссылке.

  • Поправил.

  • maltshik

    Не играл, но про контроль прямым текстом написано %)

  • pixelgoo

    >нет рецензии на симс 4
    >есть рецензия на неизвестную треш-поделку
    >Well played!

  • The Sims 4 — треш-поделка. Вас устроит?

  • Филипп Вуячич

    Зажрались, товарищи. Уже и Lichdom стала безродной.

  • Хавронья Петрова

    Мне позвонил менеджер, попросил пролонгировать контракт на викенд.

  • Тимур

    А зачем они? Уж кто захочет, тот без проблем может сам поиграть. Там делов-то на пару часов.

  • Хавронья Петрова

    >>Однако игнорировать «крафт» невозможно – готовые мощные заклинания взять неоткуда, а слабыми и живучую мелочь не одолеть, не то что бронированных «боссов».

    А вот критики говорят, что найденные намного лучше того, что можно собрать.

  • Voxav

    Хорошо, тогда так: «Я живу в доме, так
    называемом «домусе», и каждое утро, после завтрака, так называемого «прандиум», я иду на работу, иначе известную как «лабор».»
    Ave Caesar!

  • Chazm

    Я думаю дело в огромном количестве новых геймплейных механник и неожиданных нововведениях, которые, конечно же есть в новых симсах.
    А рецензию конечно же все ждем, ведь новые части франшиз от ЕА — нфс, фифа, мадден и пр. всегда показывают неожиданные результаты!

  • Snor

    Найденные кто? 🙂

  • pixelgoo

    Я знаю, уже пробовал. Но там есть что рецензировать, больше чем в этой «игре».

  • Хавронья Петрова

    Исходя из текста, мы тут немного посовещались, и посоветовались с русским языком, после чего однозначно можем заявить, что там русским языком написано, и выходит из самой его структуры, что, очевидно, заклинания.

  • Snor

    Там как бы нет никаких найденных заклинаний, подобрать только компоненты можно.

  • Snor

    Можно, кстати, ссылку на критиков? Ты меня заинтриговал 🙂

  • Хавронья Петрова

    Там несколько уровней компонентов. Не в смысле циферок, а по иерархии.

  • Хавронья Петрова

    http://www.escapistmagazine.com/videos/view/zero-punctuation/9714-Lichdom-Battlemage-Review

    Например.

  • leet it b

    Выпиленный открытый мир и города в 3 дома это реально неожиданные нововведения 😀

  • Snor

    Я все уникальные компоненты (которые самые лучшие, вроде как) делал самостоятельно, а не находил.

  • Snor

    Есть контроль и некромантия.

  • Lima Zulu

    Magicka от первого лица и без йумора?

  • pixelgoo

    Зато там хороший редактор и система эмоций у симов получше сделана :Р

    В любом случае первые симики форевер, вот там действительно игра.

  • Novel

    Система крафта и комбо атаки являются отличительной чертой этой игры, они отделяют ее от примитивных пострелушек. «Вы играете за мага и нужно шевелить извилинами для победы» — с этой мыслью игра задумывалась изначально. Сложности там особой нет, из Снора просто маг хреновый.

    Разъяснять и правда могли бы получше, но достаточно желания разобраться чтобы зайти на стимовский форум и прочитать один небольшой гайд. Боевая система интересная и обладает хорошим потенциалом для развития, а Снор незаслуженно обговнякал неплохую игру.

  • MisterVic

    Добро пожаловать в 21 век!

  • ParasaitoShinguru

    Спасибо, из вашего поста я узнал об игре больше, чем из рецензии.

  • Snor

    >Система крафта и комбо атаки являются отличительной чертой этой игры, они отделяют ее от примитивных пострелушек.

    Угу, это примитивные пострелушки, где надо сначала найти хороших патронов и пороху, образно говоря.

  • Гена Воробьев

    Lichdom, на самом деле, кто-то даже ждал, так что не такая уж и неизвестная.

  • Jack_NT

    >Снор незаслуженно обговнякал неплохую игру.

    Кто сказал, что она неплохая? Ты? Ах да, я и забыл, что твое мнение является истиной в последней инстанции, прости. Автор высказал свою точку зрения относительно игры в рецензии, это его мнение, и оно может не совпадать с твоим, представь себе. Глупо оставлять наезды в стиле «незаслуженно опустил игру».

  • Nobody

    Артемий, залогиньтесь)

  • Dice

    Скорее House of the Dead. Это, пожалуй, самое унылое добро, что вышло в этом году.

  • Nobody

    Эта система там не к месту. Все равно, что к велосипеду прикрутить двигатель на атомном топливе, да еще и не выдать инструкции. И пока ты не раздобудешь урановых стержней и не вызубришь самостоятельно принципы работы атомных реакторов, то придется крутить педали. И все ради того, чтобы проехать километр по ровной прямой дороге.

  • Ivan Flamberg

    А что конкретно я должен вкурить? Что сигил — это магическая печать? Ну так я и до этого это знал. Это не отменяет факта, что «Основой служит печать, так называемый «сигил»», — звучит как масло-масляное. Я не профессиональный редактор, но по-моему надо было просто так и сказать: «Основой служит магическая печать», как собственно лингва мне sigil и переводит. Сравнение с «я живу в хаусе и, после брекфеста, иду вджобывать» очень точно =Р

  • Stella_Astrum

    Дык написнож «печать», а не «магическая печать» — какое тут тождество? Даже если написать «магическая печать» — «сигил» в общем и целом не очевидный термин.

  • LinaK

    Цель этой игры:зайти посмотреть на графонимус и эффекты спеллов, выйти, удалить.

  • Ivan Flamberg

    Открытый мир выпилили, потому что бюджетные ноутбуки _целевой_аудитории_ не тянули его, а полный комплект всех дополнений ставит запросто на колени даже топовый комп. А загрузка этих самых дополнений занимает столько времени, что в каком-то из них добавили миниигру в экран загрузки, чтобы люди не умерли со скуки. По той же самой причине симс не растет и в визуальном плане.
    Так что быстрая загрузка и «мы наконец-то научили игру полноценно использовать многоядерные процессоры» (sims3 не умела использовать многоядерность, а на ноутах процессоры как правило более низкой частоты, чем у десктопов) — очень даже достаточноая причина полюбить sims 4 для многих фанатов.

  • Micromesistius Igneus

    Лучше рецензии на плохие игры, чем на кино.

  • Lordgenom

    >а полный комплект всех дополнений ставит запросто на колени даже топовый комп
    Потому что надо было двигло менять, а не выпиливанием заниматься. Ещё бы оно не тормозило, видя только одно ядро и не более 2гб оперативки.

  • casuaL

    Оценка подсмотрена в игре.

  • Novel

    Автор не разобрался в игровой механике, что следует из его глупых заявлений про непробиваемых врагов, поэтому его точка зрения как минимум сомнительна.
    Свое мнение я оставляю для тех, кто хочет узнать другую точку зрения относительно этой игры, потому как считаю, что Снор недостаточно хорошо справился с задачей рецензента. Решил что перед ним очередной КоД, пробежал пару коридоров, сдох на боссе, разозлился, и пошел ныть как все плохо. Лично я оцениваю игру в 70%, у нее достаточно минусов, но 56%? Он не дал ей шанса, был не в настроении, забил болт.

  • Хавронья Петрова

    A lightning ball, that is.

  • leet it b

    Все это называется жадность и желание усидеть на двух стульях. И чтоб у всех запускалось, и чтоб длц продавались как пирожки. А базовый кусок вышел меньше чем в С3, не считая нововведений типа эмоций.

    Посмотрим, в какую тыкву превратится 4 часть, когда для нее все дополнения выйдут, потому что, сдается мне, никакие обрезания не помогут криворуким программистам из трупа Mаxis.

  • leet it b

    Редактор бесплатен и уже даже с кучей пользовательского контента :). Покупать демо-версию, вместо полноценного релиза, ради новых эмоций симов, ну нет, хватит кормить ЕА.

  • Widowmaker

    Вот такой формат рецензий на подобные игры довольно интересная идея =) Нужна отдельная рубрика рецензий в двух словах!

  • Roboteka

    Вуячич, ты мог хотя бы скопипастить на худой конец свои рецухи из КГ, чем вообще просто забросить на полпути писать здесь .

  • Pavel

    В игру не играл, но рецензия фуфло. После прочтения осталось ощущение, что автор в игре просто не разобрался, но написать что-то надо было, поэтому он подробно расписал что какая кнопка в игре делает.
    В результате я пойду читать другие рецензии.

  • Roboteka

    Затем, что не хорошо заканчивать на «пол дороги». Либо писать до конца, либо вообще не рецензировать эпизоды.

  • Alexander Kovanin

    Вот на эскаписте рецензия просто в яблочко.

  • Nines

    Я считаю, что нам нужен оккультист в треде. Предлагаю присуммонить того Деда Мороза. A jack of all trades как никак, поможет разобраться во всем!

  • Филипп Вуячич

    Рецензии на WD и TWAU пишет Bambi, а не я. Мои рецензии написаны для другого издания и находятся по соответствующему адресу.

  • mad_yojik

    Плюсую. А то растекаются мыслью по древу, когда достаточно написать «Игра Х-УГ» =)

  • mad_yojik

    Кстати — а превью-версия ДА3 редакции не досталась? А то вот реально интересно. Серьёзно.

  • mad_yojik

    >Система крафта и комбо атаки являются отличительной чертой этой игры,
    они отделяют ее от примитивных пострелушек.

    Ну собственно необходимость объяснять логику крафта и комбо это не отменяет.

    >»Вы играете за мага и нужно
    шевелить извилинами для победы» — с этой мыслью игра задумывалась
    изначально.

    Ну если рецензент умудрился пройти сабж спамом базовой атаки — то не нужно, =). Так что всё-таки fail…

    >Сложности там особой нет, из Снора просто маг хреновый.

    Толстые противники сложность. Скорее «толстые» противники — знак того что по нормальному сложность сделать — не сдюжили. =)

  • Кирилл Олейников

    есть одно слово, описывающее все?

  • Кирилл Олейников

    Ризен 3 лучше.

  • Кирилл Олейников

    Контроль у ММО-шников — это несколько другое.

  • Marabou

    хм… Муж в нее играл, погоняла с ним за компанию. Не заметила какой-то твердолобости врагов. Есть жирные боссы, обычные вражины отлетают с 2 кастов. Правда пользовалась теми заклинаниями, которые у мужа были составлены.
    Но вообще главный недостаток игры — неинтересные уровни. Небольшие, коридорные и жестко заскриптованные. По крайней мере те, что видела я. По сути можно только идти вперед и мочить все на своем пути. Возможности для каких-то маневров мало.
    Задники действительно очень красивы. С 4 гб оперативы идет без тормозов на максималках.

  • ooups

    Присумонив дедамороза как потом от него избавляться? Слишком опасно, лучше жить в неведении и дальше.

  • Windigo

    НЕ ДОЛЖНО быть ни возникающего желания, ни необходимости идти на форумы и читать гайды. Гайд по дефолту должен быть в самой игре.
    Делаешь комплексную мутотень — прилагай инструкцию. Точка.

  • Кто-нибудь упомянет свежую «Runers»?
    Мне одному тот рогалик про мага понравился больше рецензируемой игры?

  • Иван Ефимов

    Зачем слова? Достаточно просто:

    http://www.electricautosport.com/wp-content/uploads/2013/10/thumbup_down.png

  • Чеснок

    С рецензией согласен на все 100. Одноклеточная пострелушка, неуклюжая, наигранная , бессовестная и лживая. Да кстати и графона там никого нет, где вы там его нашли, ума не приложу.

  • Damnash

    Что-то когда народ играет в Дивинити ОС никто не жалуется, что запорол персонажа из-за того, что не вкурил механику. И вполне себе идут читать механику на форумы. И тоже инструкции по факту не прилагаются только там это плюсом ставят, а здесь почему-то минусом.

  • Legioner

    Забыл вставить еще вездесущий «кейс». И окей.

  • В работе сейчас 🙂

  • Voxav

    У каждого коммюнити свой тот самый Дед Мороз. По-моему везде есть один-два братишки таких, министры всего. Веселее правда, когда их и вправду двое и полярности не совпадают.

  • agent123x

    Но уже лучше, чем на пиксельный инди треш 🙂 На самом деля я тоже ждал рецензию на эту игру, думал будет что-то в духе Hexen. А не, реально треш 🙂

  • Novel

    СКАЖИ ЭТО фанатам Dark Souls.

  • Замечу, что оценка автора еще и ощутимо выше средней оценки игроков — вообще не понятно, кто тут и что «обговнякал».

  • Novel

    «Ну собственно необходимость объяснять логику крафта и комбо это не отменяет.»

    Так я и написал, что разъяснять могли бы и получше, ну чем вы читаете?

    «Ну если рецензент умудрился пройти сабж спамом базовой атаки — то не нужно, =). Так что всё-таки fail…»

    Fail здесь только в вашей кривой логике. Многие игры можно пройти с искусственными ограничениями, которые делают геймплей проблематичнее и хуже. В данном случае можно быть хорошим магом и сносить врагов эффективными комбо атаками, или быть плохим магом и просто спамить базовое заклинание. У вас наверное и присутствие уровней сложности в играх является фейлом.

    «Толстые противники сложность. Скорее «толстые» противники —
    знак того что по нормальному сложность сделать — не сдюжили. =)»

    Про сложность я писал в ответ на другое сообщение, сам я игру сложной не считаю. К тому же, кроме боссов, «толстых» противников в игре нет.

  • Aristarh Einstein

    игра действительно скучная, можно было хотя бы историю развернуть интересно. кроме симпатичных спецэффектов ничего нет. с этим глупо спорить

  • Хавронья Петрова

    Case — как случай, как часть целого, как описание последовательности, как портфель, как книжная полка, как упаковка, как корпус, как чемодан, как коробочка, как тип вагона, как защитный чехол, как переносной ящик, как тип написания букв или как дробовой патрон?

  • just_dont_do_it

    Я вам не очень взорву шаблон, если скажу, что сравнительная эффективность «простенькой комбы» в сравнении со спамом ЛКМ (не дефолтным заклинанием, а проапгрейженным, разумеется) примерно половину игры одинакова?

    Только сиииильно потом, спустя как минимум тройку уровней, процентики чудо-механики дойдут, наконец, до таких величин, что control и mastery станут не странной ненужной штукой в сравнении с destruction, а чем-то относительно полезным. При этом возни с этими «комбами» столько, что спам ЛКМ по прежнему не особо хуже.

    Баланс у боевой системы в игре очень позорный. Причём разработчикам об этом много писали на этапе EA (в том числе и я писал). Толку-то. Ну слегка поменяли цифры так, что mastery из абсолютно бесполезной вещи стала всего лишь бесполезной вещью на полигры.

    Точно так же с блинком. Как был бесконечный блинк невероятно имбовым по сравнению с другими щитами, так и остался. Ах, теперь он у нас слегка более чахлый — толку-то, всё равно рядом не стоит с другими щитами.

    Механика игры вся кругом в стиле «развлеки себя сам» — очков сабжу явно не добавляет. Ну да, можно вникать и комбинировать и убивать врагов с «простенькой комбы». А можно спамить блинк и ЛКМ и… убивать врагов. Не сильно медленнее, а то и быстрее.

  • Legioner

    Не прикидывайся, слышал 100 раз же, небось. Case — как случай.

  • Roboteka

    Извиняюсь тогда.

  • AlBo

    Несколько секунд соображал, какие же буквы были пропущены между Х и У…

  • Guest

    Хорошо бы дать возможность ставить оценки на тред. Кто за?.) / 74%

  • Windigo

    Я фанат Дарк Соулс. Ни разу не был на форумах. В каком месте там непонятно и не очевидно?

    В Душах всё лежит на поверхности, на расстоянии метода тыка, и нет никаких обскурных механик, которые нужно раскуривать гайдами.

  • Windigo

    Есть разные градации «Запорол». Игра становится принципиально неиграбельной и непроходимой?
    В дьябле 2 персонаж тоже упарывался, но едва ли кто-то это чувствовал при обычном первом прохождении.

    В нашем случае игра, конечно, не перестает быть принципиально неиграбельной от того, что кто-то не вкурил механику, но для перехода грани от уникальной и отличающейся к заурядному шутерку этого достаточно.

  • Damnash

    Еще раз, почему другие игры за сложные механики и ничего блджад не объяснено, иди читай гайд на форуме, хвалят, а конкретно эту ругают. Это двуличие какое-то.

  • Windigo

    Еще раз, зависит от того, насколько необъяснение критично, и насколько механики без этого работают. Особенно если мы говорим об основополагающих механиках.
    Если речь идет об основной фишке, призванной выделить игру на фоне остальных, а без объяснения игра становится банальным говнецом — значит игра банальное говнецо.
    Люди играют в игры, чтобы играть в игры, а не чтобы читать форумы.
    Одно дело курить гайды, чтобы раскрыть второе/третье/десятое дно под имеющимися механиками, и совсем другое, когда гайдами нужно открывать основное.

  • ardenisk

    Если не игрок не удалили игру и идёт на форум, искать нюансы — значит чем то его эта игра зацепила. Так почему этого вдруг быть не должно? У нормального игрока (по моему скромному мнению) вообще должна быть развита пытливость и любознательность, иначе как вообще можно играть в игры, не пытаясь в них разобраться?

  • ardenisk

    Думаю многие согласятся, что если бы был перевод игры на русском (который авторы делать не планируют, как я понял из стиминформации) то механика была бы куда прозрачнее. Я английский знаю очень средне, и то прочитав описания и поэкспериментировав понял как ковать более сильные варианты, из которых потом получаются сильные боссовалильные чары.

  • ardenisk

    Уровни жутко красивы. Да коридор, но красивы.

  • ardenisk

    Может быть те, кому не понравилась игра, играли не в «свою» игру?

  • Windigo

    Игра зацепила, пошел углубляться в нюансы — это одно.
    В данном случае речь идет о раскуривании ключевой фишки игры, ради которой всё затевалось, ради того, чтобы банально начать играть как задумывалось.
    Иными словами здесь речь идет об обратной последовательности — пойти изучать игру на форумы, чтобы она зацепила.

  • Serge Maverick

    Ну я бы тут поспорил. Но это вкусовщина опять же. В том же Payday 2 всё познаётся методом проб и ошибок. Когда тебя сносит волна атакующих полицаев, а ты даже не знаешь, что делать на том же Нефтяном деле — вариантов два: с дикими матами удалять игру с винта или почесать голову и пойти читать гайды, как же избежать подобных промахов в дальнейшем. И так почти каждое ограбление, ну кроме банальнейшей ювелирки, там всё сам понимаешь раза со второго-третьего. А дальше уже вникаешь в особенности прокачки, обвеса стволов и тактики действий.

  • Windigo

    Не путаем одну сиюминутную ситуацию, и целую корневую игровую механику.
    То что в Биг Ойле никто ничего не объясняет — это полнейший булшыт, и разработчикам за это надо клокерскую дубинку в задницу вставить, но это оказывает влияние всего лишь на один конкретный хейст из целого дофига.
    А в случае с личдомом речь идет об основополагающей фишке, призванной выделить игру на фоне остальных. Нет объяснения — нет фишки, не объясняешь — не выделяешься.

  • пацифист

    Проблемы игры:
    отсуствие PvP. пве в игре такого плана -это скука. ПвП с закосом на мобу могло спасти игру.
    т.е. нужна была смесь Evolve+dota 2.
    бегают маги, фармят крипов, поднимают лвл. файтятся. аое и таргет спелы, лейт стадии игры и прочее. в конце снос трона. На некстене такая игра станет самым популярным онлайном.

    Механика глубокая только в цифрах. проработки и «душевности» в механике никакой. все шаблонно. копипаст. Опять же посомтрите на ту же доту. там каждый спел уникален(если не согласны -поизучайте механику доты еще), каждый итем уникален. все очень ситуативно.

    Очень много врагов ближе к концу. честно признаюсь, на «пустыне» мне игра просто до тошноты надоела, и я сделал страшное. скачал трейнер. на ваншот и на бессмертие.
    То что произошло далее — является приговором Lichdom как игре.
    я зае***ся жать лкм. да, враги убивались с одного удара, НО это было так скучно и тааак долго. в коце игры им не было счета.
    Даже с читами она долгая и нудная, причем невероятно долгая.
    Локации невероятно огромные и унылые.
    Арта каждой локации хватит на 5 минут(Оу, тут снег. круто. а что дальше?), но оони проходятся за полтора часа спидраном.

    Вот реально я с читами бежал спидраном к концовке. я устал убивать мобов.

    И если бы пвп я простил такое, то в пве тратить время на ничто -нет, спасибо.

  • Вова Боранов

    Мне было лень разбираться в местной системе крафта, тем более, что смысла в этом нет, поскольку враги даже на максимальном уровне действительно загибаются после одной простенькой комбы. Комба проще некуда — застанить врагов и ударить заряженной огненной атакой по ним — убивает почти всех монстров с одного удара. Боссов с 4-х ударов. И то, такая атака нужна только против более-менее опасных монстров, типа «демонов», а вся нежить спокойно убивается просто беганием по кругу и закликиванием лкм с самонаводящейся цепной молнией. ИИ у монстров совершенно никакой, количество им не помогает. За всю игру умер от силы раз 10, а по моему даже меньшг. Тот факт, что врагов много, но они практически ничего не могут противопоставить игроку и без системы крафта — один из ключевых минусов игры. Вторым ключевым минусом игры является левел-дизайн. Всё-таки как по мне, это тот случай, когда игра могла бы стать интереснее, будь в ней хоть немного свободы. Ну и третий минус — отсутствие физики. В отличии от того же Bioshock, здесь нет никакого эффекта от стрельбы молниями по воде, огнём по разлитому маслу и т.д. А жаль, мне плазмиды в Bioshock именно этим нравились.