LEGO City Undercover весной заглянет на актуальные платформы

Весной 2017 года на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch выйдет аркада LEGO City Undercover (TT Games/Warner Bros. Interactive Entertainment), дебютировавшая на Wii U в марте 2013-го. Средний балл игры на Metacritic – 80/100. В LEGO City Undercover в вашем распоряжении окажется просторный город, таящий массу заданий. Ниже – трейлер оригинальной версии.

  • Anton Lapshin

    честно говоря, прекращения потока лего-игр я хочу куда больше, чем колды. с другой стороны, ни то, ни другое мне не мешает, так что пофиг

  • Лучше бы наоборот, не прекратили поток, а начали. Хочется игр, которые раскрывают конструкторный потенциал лего, потому что Kerbal Space Program, Minecraft и Terraria — вот чем должно быть лего. А вовсе не аркадным боевичком (

  • Anton Lapshin

    с этим соглашусь, конструкторский аспект в лего-играх, как правило, очень условный — по факту это обычная адвенчура с собирательством.
    но тут как бы суть ещё в том, что сам формат физического лего — это «собери по мануалу с минимумом отличий», а не «покреативь с вот этим вот набором блоков».
    у меня в детстве было несколько наборов лего и китайских вариаций, а ещё был обычный какой-то, довольно примитивный конструктор — полпакета разноцветных кубиков трёх видов. и из последнего куда больше можно было сделать, все блоки между собой стыковались (в отличии от не только разных наборов лего, но и разных блоков в одном наборе, которые стыковались со строго определёнными наборами блоков каждый), собственно, я и играл всегда с этим нонейм-полпакетом, потому что из него можно было дохрена всего сделать, пусть и «низкополигональное».
    Поэтому, как мне кажется, и игры по лицензии лего примерно такие же скучные.

  • Polianskii

    Вот да, всячески поддерживаю. Даже странно, что LEGO в наименьшей степени развило жанр компьютерных конструкторов при куче игр в линейке.

  • Polianskii

    Ну, тут смотря в чём конечная задача заключается. Из нескольких наборов, даже маленьких, автомобилей/катеров/космолётов всегда можно было построить автомобиль/катер/космолёт большего размера и видимой «функциональности». Но собрать из 3 автомобилей, скажем, дом или космическую базу — сложно, ибо специфика деталей очевидно другая — нужны простые блоки из другого набора с домом или космической базой. Но ничего плохого в этом и нет, всё логично.

  • Проходил М.

    Про дом соглашусь, но из автомобилей вполне можно собрать космический корабль: достаточно снять одно из колес с каждой из осей, повернуть на 90 градусов и представить что это сопла ионных или там каких-нибудь еще двигателей

  • Anton Lapshin

    не, это я понимаю — я и написал, что часть блоков так или иначе с определёнными стыками, совместимыми с другими блоками, но как бы не все, и в этом плане именно более простой и примитивный конструктор даёт куда больше свободы для творчества.

    я привёл этот пример просто для сравнения с ситуацией в играх (где это едва ли даже не хуже) — ты можешь в игре немножечко покреативить, шапки там повыдумывать, какие-то простые штуки поделать из собранных деталек на уровне, но большой творческой свободы ни одна из этих игр (ну, может, кроме lego world) в плане соединения деталек не даёт, что похоже на ситуацию с физическим конструктором от lego.

  • Minamikaze

    Это зависит исключительно от вида Лего. Из Lego City, само собой, мало что можно построить – грубо говоря, он комплектуется из расчёта 1 дом, 1 машина, 1 человечек, причём большинство деталей больше никуда не вставишь. А вот Lego Technic (да и старенький Classic) и некоторые тематические наборы типа ЗВ дают кучу возможностей. Из Техника вообще можно построить почти что угодно, включая двигающихся роботов.

  • Ну я не понимаю, что у тебя за лего было :/ Какое-то совсем неправильное, кажись.
    На мой взгляд, это самая многовариативная и вдохновляющая игрушка в мире, и даже из малюсенького набора всегда можно было собрать множество принципиально разных вещей. Причём многие из них рисовали на коробке, но инструкцию по их сборке не клали — да она была и не нужна. Инструкция нужна была только затем, чтобы научить ребёнка способам использовать конкретные детали (типа как делать двери, чтобы они нормально открывались, как построить конвейер, как кран собрать и т.п.). Собираешь то, что нарисовано на коробке, тут же разбираешь — и всё, веселье началось.

  • Ребята, о чём вы все? 🙁 Техника — каркас, и строить из неё можно тоже либо механизмы, либо каркасы. Но «объекты» реального (или вымышленного) мира как раз можно строить именно из System, и City — одна из крутейших серий, я считаю.

  • Anton Lapshin

    наверное, просто наборы маленькие и неудачные были, я даже не помню, откуда они взялись у меня. но точно помню, что предпочитал более дешёвый вариант с большим количеством почти одинаковых блоков

  • Minamikaze

    В City, по крайней мере, что мне попадались, большинство деталей сделано специально для своей цели. Универсальных деталей для строительства «объектов» там меньшинство – в мелких наборах может быть всего одна-две штуки. Там чуть ли не цельные кабины у машин бывают (по крайней мере, капоты, двери и крыши точно неразборные). Раньше всё это собиралось из кучи мелких деталей. Специализированных было две-три штуки на набор, остальное прекрасно шло на любые цели. В детстве я как-то собрал довольно неплохую Валькирию из Макросса, хотя у меня не было ни одного самолётно-космолётного набора – только дома, пара машин и космическая база. Лишних деталей, что характерно, осталось мало.
    Кстати, Техника далеко не только каркасы в себя включает. Там и обшивка для них есть. Более того, наборы Техники сейчас выпускают с двумя вариантами сборки прямо «из коробки». Это даже если не говорить, что она прекрасно сочетается с любыми другими Лего (ну разве что с Дуплом вряд ли, но это даже по детским меркам не серьёзно).
    http://www.lforces.com/static/gallery/Lego%20Technic%204×4.jpg

  • ROCKSTAR, KOJIMA, NOLAN
    PRESENTS
    https://www.youtube.com/watch?v=drigJrwloEg

    Мы таки дождались «СКОРО-НИКОГДА»

  • JC Denton

    Поддерживаю. Хоть «Техник» впечатлял своими механизмами, то детализированные модели получались именно что из «Систем».

  • emorkovin

    Ну наконец-то! Теперь можно не сожалеть об отсутствии Wii U. Еще бы Байонетту 2 завезли на ПК…