Рецензия на Leap of Fate

logo-leap-of-fate-reviewАвтор: RANDOM_PHOBOSIS

Кругом монстры! Всё горит! И взрывается! Проверенный временем, надёжный рецепт. Что еще нужно для полного счастья? Правильно — элементы rogue-like.

All out of bubblegum

Разработка: Clever-Plays
Издание: Clever-Plays
Жанры: Arcade/Isometric/3D
Похожие игры: Crimsonland
Мультиплеер: Отсутствует
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PC

Впрочем, на экстравагантный гибрид Leap of Fate не похожа. Скорее, это свежий взгляд на Crimsonland, в которой аккуратно исправили все недочёты, тот редкий случай, когда философия rogue-like кажется не чужеродным включением и не диковинным чудачеством, а естественным и логичным шагом в развитии полюбившейся идеи. Основы те же: на небольшой арене одна за другой появляются волны врагов. Истребляем, подбираем бонусы, обзаводимся новыми способностями, отправляемся дальше. Кто бы мог подумать, что в этой нехитрой формуле многое можно усовершенствовать?

Во-первых, вместо набора жёстко фиксированных миссий и монотонно-усреднённого «выживания» Leap of Fate предлагает случайно сгенерированные уровни. Шесть больших этапов (гробницы, футуристические лаборатории, детские кошмары…) разительно отличаются «зверинцем», да и в каждом из них заскучать не успеваешь: отряды злодеев подсовывают самые разные, и стайку плюющихся ядом змей, которых прикрывает пара громил с плазменными орудиями, не спутаешь с кучкой воскрешающих трупы докторов под защитой гигантского кибернетического сердца. Поэтому оптимальную стратегию не зазубрить и секрет прохождения особо сложного момента на форумах не выведать — надо ориентироваться по ситуации. Поражение, разумеется, заставит начать игру сначала, но теперь мучить будут уже по-другому, и даже «боссов» могут подменить.

Смотреть галерею скриншотов Leap of Fate

Разнообразие врагов — второй козырь игры. Почти каждый (кроме самых-самых первых) оригинален и по-своему интересен. Даже рядовое «мясо» для ближнего боя — зашитые в мешки тела, утыканные шипами, — маленький шедевр. Длинными тросами бедняги за ноги подвешены к потолку. Перемещаясь по арене, они, подобно маятникам, раскачиваются из стороны в сторону, то ускоряясь, то замедляясь, то улетая вбок на крутых поворотах. Такие особенности вовсе не декоративны: чудища то и дело перегораживают дорогу ловушками, отрезают пути к отступлению, блокируют наши атаки, словом, ощутимо влияют на расклад сил и заставляют постоянно адаптироваться к меняющимся условиям.

Наконец, последний кит, на котором держится развесёлая резня, — на удивление вдумчивая «прокачка». Даже изначальный арсенал четырёх доступных героев — стандартное оружие и телепорт — сам по себе любопытен и таит немало тактической глубины. Но сколько всего можно накупить в процессе! Огненные стены, часовые бомбы, ослабляющие передатчики, засасывающая и противников, и пролетающие мимо снаряды чёрная дыра — это только активируемые способности для правой кнопки мыши. А ещё есть десятки пассивных апгрейдов, среди которых и левитация, и взрывающиеся отражения-приманки, и возможность стрелять сквозь стены, и бонусы для виртуозов, которым удаётся удерживать значение здоровья на максимуме или, что куда опасней, самом минимуме.

В каждой партии деревья навыков выстраиваются произвольно. С одной стороны, это позволяет планировать долгосрочное развитие, продумывая комбинации для убийственного «билда», а не просто слепо выбирать из того, что выдают прямо сейчас, а с другой — не даёт эксплуатировать одни и те же решения и подталкивает к экспериментам.

Смотреть галерею скриншотов Leap of Fate

Не все идеи получили должное развитие. Например, вместо привычного лабиринта в духе Binding of Isaac комнаты представлены в виде карт, выложенных наподобие пасьянса. Хотя конструкция и выглядит внушительно, она совершенно бестолкова, и оптимальные «маршруты» следования очевидны. Но несмотря на игромеханические недоработки, всё равно поломать голову придётся изрядно.

А вот выглядит бойня крайне непрезентабельно. Техногенно-оккультный антураж, пентаграммы и завывающие электрогитары — это здорово, однако к временам Quake, FireStarter и Painkiller отсылает не только стилистика, но и уровень графики. Угловатые модели, убогие спецэффекты, неказистый интерфейс, экран 4:3 — Leap of Fate смотрелась бы неплохо разве что лет 15 назад. Будь у неё лоск Geometry Wars — мы бы праздновали приход новой классики.

* * *

Несмотря на допотопную внешность, лучшая наследница Crimsonland.

Оценка Riot Pixels85%

pixels-recommend

Минимальные требования Рекомендуемая система

Core 2 Duo/Athlon 64 X2 2,4 ГГц
2 Гб памяти
видеокарта с 256 Мб памяти
2 Гб на винчестере

Core 2 Duo/Athlon 64 X2 2,4 ГГц
4 Гб памяти
видеокарта с 512 Мб памяти
2 Гб на винчестере

Summary
Review Date
Reviewed Item
Leap of Fate
Author Rating
5
  • spaceghost

    «Crimsonland в котором исправили все недочеты» — дальше читать не стал, пошел покупать

  • realavt

    «Угловатые модели, убогие спецэффекты, неказистый интерфейс, экран 4:3 — Leap of Fate смотрелась бы неплохо разве что лет 15 назад» — и 85% с рекомендацией сайта. С такими недостатками дай бог 60% натянуть…

  • Justus44

    Doom где? Вы вообще забили? Серьёзно, это ведь явно уже стойкая выверенная политика — выдавать рецензии, когда все уже все купили да прошли.
    В чем цимес такого подхода? Вот я слишком тупой для этого, вы мне обьясните, пожалуйста. Для кого рецензии пишите? С какой целью? Что достигается этими гигантскими временными лагами?

  • zmiyko

    Толстовато)

  • Someone132

    Потом планируете взглянуть на Fear Equation?

  • Bishop

    Не понял, причем лоск Geometry Wars. Это же игра про цветные полигончики, с прекрасной цветовой палитрой, но вообще без графики.

  • Графика это не главное в играх, особенно в таком рогуе лайк инди, в которой игровой процесс довольно таки интересный.

    но на графику 15 летней давности нифига не смахивает игра. Да, устарело всё, но не 15 лет уж точно.

  • «Поэтому оптимальную стратегию не зазубрить»

    Зазубрить спокойно. Для того же мага например главное выбрать ветку с самого начала чтобы каждый левел можно было апгрейдить навыки, после выбрать ветку чтобы банально летать/защита от взрывоопасных штук/дальность выстрелов — и дальше по накатанной.

    Определённая стратегия всё же есть. Ну и игра точно не уродливая. Во всяком случае графика выглядит получше большинства игр которым лет 15 назад.

  • Abby

    Держитесь, хорошего настроения вам.

  • Chazm

    А когда…
    … хотя пофиг.

  • ennead

    мне так нравится это «все»)

  • Uncanny Jackal

    А надо ли? Весь интернет и так пестрит восторженными отзывами, все, кому надо, уже купили этот «мясной шутер» с добиваниями и ограничением на 12 врагов за раз. Пусть уж лучше про действительно стоящие игры пишут

  • Garret_Hawke

    Кто понял жизнь, тот не спешит.

  • ParasaitoShinguru

    Рецензия – это блюдо, которое подают холодным же.
    Вот представь, выдали они рецензию в первый день, а пацаны игру-то ещё не прошли, что тогда обсуждать? Опять Украину?
    Нет, в случае с DOOM нужно подождать, пока сломают denuvo, пока выложат на трекеры, прока все народные эксперты скачают и пройдут. Вот тогда мы в комментариях услышим vox populi — единственно возможное непредвзятое и объективное мнение об игре.

  • WhiteGuitarBoy

    Рецензенты здесь и не такое натянуть могут.

  • Helso

    Да ты прав! У чёрту графику в инди, давайте будем снова играть на спектрумах с 2-мя цветами. Вот истина дли илитки.

  • ParasaitoShinguru

    http://www.zx-speccy.ru/screens/in-game/d/DizzySpellbound.gif
    На спектруме было 16 цветов же (но не больше 2 цветов на одно знакоместо 8×8 пикселей), просто многие разработчики не умели их готовить.

    Да и ограничение в 2 цвета на знакоместо позже научились обходить — http://speccy.info/Мультиколор
    https://www.youtube.com/watch?v=FKpfcKY4yzw

  • Axolotl

    О Dizzy…ну собственно так, постепенно и родился Pixel-Art

  • Подождать среднего балла критиков и юзеров и потом выдать оценку, обеспечивающую максимальный резонанс.
    А вы сюда за байгайдами пришли, что ли?

  • У меня первое время были любимые скиллы, причём другие (стрельба сквозь стены, скидка на апгрейды, бесконечные ключи), но потом я понял, что слепо рашиться до них, в какой бы ветке они не находились, не так уж и здорово, и выгоднее смотреть по обстоятельствам и по тому, что уже есть. Хотя защита от ловушек помогает, конечно)

  • Она даже на Nintendo DS выглядит шикарно. Либо это крутейшая графика, либо это игра, которая отлично смотрится без графики — какое определение не выберем, всё равно Leap of Fate этого самого очень не хватает.

  • Timks

    Да, именно скрины и отпугнули — не «графеном», а отсутствием стиля (цветная каша). Но если Рандом_Фобозис говорит, что задорно, то в желаемое, и… ждем до 23 июня 19 часов 45 минут 😉

  • Не-а. По рекомендации я ознакомился с ней и с Zafehouse Dairies, но меня они не зацепили. Смутило то же, то и при первом знакомстве: система предлагает очень много деталей, но не показывает наглядно их взаимосвязь (иногда о ней просто объявляют, и то в лучшем случае). Это не даёт мне принимать осознанные решения, хотя вроде бы о тысяче мелочей на каждом шагу спрашивают. Наверное, это приходит с опытом, но, в таком случае, это совсем не мой жанр.
    Хотя, конечно, обе атмосферны, Fear Equation вообще жуть.

  • Axolotl

    >>>тот редкий случай, когда философия rogue-like кажется не чужеродным
    включением и не диковинным чудачеством, а естественным и логичным шагом в
    развитии полюбившейся идеи.

    Хмм..а мне кажется философия*** современных rogue-lite это не чудачество, а этакий, во первых, переосмысленный возврат к корням, к тому, что игра это скорее процесс, а не достижение глобального результата. Новый, удачный подход к реиграбельности, к тому как обыграть отсутствие прямого продвижения игрока. Сперва ведь игры пошли по пути глобализации, больших сюжетных кампаний с постепенным продвижением в этом сюжете и.т.п — это не плохо, но что-то неизбежно потерялось.
    А во вторых, это естественная реакция на изменение самого социума и образа мышления. Сейчас человек, сидящий у компа с интернетом, может развлечь себя сотней способов, за его внимание конкурируют сотни сервисов. И короткие, целостные и, главное, уникальные партии рогаликов в такой ситуации как нельзя лучше подходят под такой режим, не теряя при этом хардкорности и комплексности игровой механики, т.е. не сваливаясь в обычные казуалки (которые как раз раньше и занимали эту нишу)

    ***…И да, Rogue-Lite это действительно скорее философия, т.к. на жанр точно не катит, поскольку само сочетается с совершенно разными жанрами от гонок до тактики.

  • Философия сама по себе очень хороша, но поступают с ней — кто во что горазд. Неудачные варианты — Space Rogue, Skyshine’s Bedlam, Death Skid Marks и многие другие, когда разработчики видят, что это модно, а как в игру вкрутить — не понимают. Ну и лепят без разбору, как придётся. Не круто.

  • Timks

    Отличное определение!

  • Axolotl

    Да, с реализацией как обычно не всегда бывает гладко. Сбалансировать такую систему, как оказалось на практике, не так уж и просто, и не каждому под силу.

  • Когда в Space Rogue или в Convoy разработчики копируют FTL целиком, не считая одной маленькой детали — ограничения по времени, и таким образом разрешают бесконечный кач, убивая на корню всю стратегию — это не проблема с балансом. Это проблема «не разобрались в том, что клонируем» 😀 Такие штуки расстраивают больше всего.

  • RobRoj

    >Вот представь, выдали они рецензию в первый день, а пацаны игру-то ещё не прошли, что тогда обсуждать
    Рецензии для того и пишут, чтоб человек смог решить стоит ли оно того или нет. Чтобы у него было хоть малейшее представление о произведении, продукте. Исключение разве что рецензия о каком-нибудь представлении или концерте(заранее ведь не предупредишь если он первый), но даже тогда, она существует, дабы дать понятие людям, что за артист стоял за этим представлением. А у тебя все шиворот-навыворот.
    >Вот тогда мы в комментариях услышим vox populi — единственно возможное непредвзятое
    Мнение большинства — мнение сам знаешь кого. Чего стоят крайне положительные рецензии в стиме на Обливион и The Walking dead.

  • RobRoj

    Забавно, менее популярные игры тоже пропускаются, большими дозами.

  • Axolotl

    Тоже бывает…кстати, на Enter The Gungeon не планируется обзор? Довольно неоднозначный хардкорный рогалик (я его таки забросил), но точно достойный внимания.

  • realavt

    Ну, по описанию игровой процесс вроде одноклеточный — а техническое исполнение говно, вот и удивился неадекватно высокой результирующей оценке…

  • Vortex

    Так было в журнальную эпоху, а сейчас, как мне кажется, времена изменились. В отношении малоизвестных проектов и инди, как например, обозреваемый тут Leap of fate, подход про «стоит ли оно того или нет» работает, так как без рецензии многие бы вообще не узнали про игру.
    Но когда речь идет о распиаренных блокбастерах, то рецензия нужна как раз ради обсуждения в комментах, так как найти тысячи отзывов на Дум не составит труда и на том же Стиме можно прочитать как довольных, так и недовольных. А на ютубке можно посмотреть игровой процесс. Зато устраивать оффтоп на сто с лишним комментариев со Сталиными и Баннерами можно только здесь.

  • Vortex

    Последнее время темпы работы у команды как будто еще больше замедлились. Хочется почитать про Стелларис, Саморост 3, Siege of Dragonspear, но время идет, а рецензий нет.
    Но от бесплатного сервиса трудно вообще что-то требовать)

  • goran

    Может у меня уже и забытые воспоминания, но для меня в crimsonland была очень важна графическая составляющая. Мрачно, кроваво. Тут же всё слишком мультяшно и цветасто — все остальные плюсы гаснут 🙁

  • Nin

    Можно ли ждать рецензия на игру 35ММ?

  • pixelgoo

    Рецензии давно уже не пишутся для определения «купить игру или нет», это просто мнение критика и шанс обсудить игру (срач) в комментах. Наоборот, сейчас лучше их писать через пару недель после выхода игры, когда первые воссторженные (и ложные) вскукареки улягутся и можно реально обсудить игру.

    Да и по Думу все очевидно – стрелялка для школьников и олдфагов, которые хотят «тот самый дум». Вам серьезно нужна для него рецензия? Посмотрите видос с прохождением.

    Куда интереснее рецензии на маленькие шедевры, которые вы можете пропустить. Я так в свое время чуть не пропустил World of Goo и Transistor.

  • Top

    Спасибо за наводку, меня вот заинтересовала. )

  • Sash Raven

    Стратегия в этой игре одна — заполучить глиф «I am magic», после которого игра становится very easy.

  • RobRoj

    Transistor оказывается шедевр. Будем иметь в виду…

  • MK

    Кроме Владимира никому рецу на Дум писать не дозволено. А тот, видать, копит на копию игры после покупки Uncharted 4

  • Reitzteil

    Мне одному показалось, что на картинке под заголовком Саб-Зиро?

  • AlienOvermind

    А на Neon Chrome рецензия планируется? Интересно было бы сравнить «лучшую наследницу Crimsonland» с игрой от собственно создателей Crimsonland.

  • caes

    Замедление темпов на самом деле существенная проблема, потому что, например, я (как и мои друзья) давным-давно заходили каждый день на ag.ru, RP такого желания не вызывает. Резенций на актуальные игры и интересных статей — кот наплакал, комменты вызывают больше интереса, чем статьи. Теперь посещаю другие сайты, а RP — в числе последних и раз в неделю.

    Зато реклама внизу в четверть экрана, да.

  • Someone132

    Можно открыть список всех рецензий для пущей наглядности. Раньше держали планку в 17-18 штук в месяц (что тоже было не супер), сейчас же упало до 10-12.

    Еще, кстати, интересно заметить, послабления в до селе жесткой специализации. Тор же весь прошлый год рецензировал только различного рода спорт, а сейчас стал фактически универсалом. Снор так же жестко сидел в хорроре (реже top-down/tower defense), а недавно выдал рецензию на Dark Souls. Может такими темпами и до новых авторов дело наконец дойдет.

  • Расширение специализации связано с сокращением времени, которое отдельные авторы могут уделять проекту. Денег это занятие теперь почти не приносит, так что если до чего дело и дойдет, то, скорее, до полного исчезновения авторов.

  • RobRoj

    Paradox вентиль перекрыл?

  • Malfet

    Прогноз печальный. Жалко, если так и выйдет 🙁

  • Someone132

    Звучит в таком ключе удручающе, но блин, разве это не еще один повод сместить больше акцент на количество? Раз не получается больше держать позиции с 7 авторами с былой активностью 20 ч./н. (чисто абстрактные цифры), то не лучше ли теперь перейти на (также абстрактно) 12 по 12 ч./н.?

  • Forgotten Silver

    С одной стороны, рунет перенасыщен развлекательным контентом, с другой, в связи кризисом и долларом упали рекламные бюджеты.
    Плюс падение общего уровня пользователей, читая комменты на других игровых сайтах, становится грустно, в большинстве своём односложные фразы ни о чём. Поэтому можно сколько угодно ругать разработчиков за примитивное кинцо, но ЦА именно этого и требует. Тот же процесс, через которое прошло кино в 90х-00-х.

  • Devire

    Хде тот самый Дум? Я на видео видел только какой-то Painkiller. Да и судя по отзывам это он и есть.

  • Top

    В вашей системе реформирования не учтено то, что гонорарный фонд относительно невелик.

  • Обзор — маловероятно.

  • Та ну. Разве что на миссиях с бесконечными зарядами глифа — там да) А так — чёрная дыра, голем, армагеддон показались мне гораздо более эффективными. Два мнения — уже хороший показатель 😀

  • RobRoj

    >Плюс падение общего уровня пользователей
    А он был высоким? Ну, конечно, если сравнивать с фауной IGN, с ихними односложными фразами…

  • JC Denton

    Можно сказать, что даже тонко… )))

  • realavt

    >Что достигается этими гигантскими временными лагами?

    Синхронизация с доступностью игры для подавляющего большинства посетителей, которые ждут либо скидок в Стиме, либо когда защиту взломают…

  • realavt

    Ну да, а потом рефанд, гневные отзывы, обманули, обидели 🙂 Ждал классику, а получил дешевую китайскую подделку…

  • RobRoj

    То есть ты подтверждаешь, что они держались только за счет оффтопа, а не качественного контента? Ок. Потом, когда я писал про «стоит или не стоит», я имел в виду не примитивные «да» или «нет», а про то,что каждый что-то свое должен подчеркнуть из анализа, да и всего обзора в целом то, что ему нужно.
    >Leap of fate, подход про «стоит ли оно того или нет» работает, так как без рецензии многие бы вообще не узнали про игру.
    Для этого существуют статьи или же какая-нибудь рубрика.
    >так как найти тысячи отзывов на Дум не составит труда
    Ну да, рецензии стали настолько слабыми, что теперь их и не отличишь от отзывов в стиме.

  • Forgotten Silver

    Всегда есть, куда падать. У игр процесс позже начался, я поэтому на них с кино перешёл.

  • RobRoj

    Когда перешел?

  • Forgotten Silver

    В последние два-три года, кино стал меньше смотреть, больше в игры играть.

  • RobRoj

    Просто тут, в контексте о сайте, я это к тому, что не стоит винить только ЦА и как она смогла открыть ещё пару измерений глубины в своем падении.

  • RobRoj

    У игр это постепенно началось после прихода 3д. Поэтому тут дело не в 2-3 годах.

  • Forgotten Silver

    Я об играх давно читаю, просто играл редко, старый AG лет 5-7 назад нравился, много интересных людей заходило.

  • Forgotten Silver

    Мне период начала 00х в играх нравится, а в кино уже было пусто, классику смотрел.

  • RobRoj

    >Мне период начала 00х в играх нравится
    Я тут игру из начала 00-х вспомнил https://www.gog.com/game/impossible_creatures

  • «Прибытие поезда» было ещё ничего, а дальше индустрия скатилась в попсу 😐

  • Someone132

    Тут вы как раз сможете применить пример западных коллег по индустрии: https://en.wikipedia.org/wiki/Internship

    В одной Британии в любой момент где-то 21,000 человек работает таким образом, чисто для того чтобы можно было что-то поставить на резюме потом, и в других западных странах тоже встречается. В России конечно не все так плохо с рабочим рынком (хотя как на форуме уже говорили, одно время вполне попадались волонтеры).

    Если это не зайдет у нас, то можно будет впервые воспользоваться словом «мультиязычный» внизу, и попробовать рекрутировать из англоязычных стран таким образом, затем выкладывая их оригиналы на английской версии и переводя их текст обратно на русский.

  • Ulris Ventis

    Честно хз, какое-то уг по факту.

  • Axolotl

    Зря. Что-то вы уже третий стоящий рогалик за последнее время упускаете. Два других это Rampage Knights и Nuclear Throne

  • Те вообще не показались стоящими. Мы не упустили, мы отпустили 😀

  • LoneWolf_E

    Что-то давно ничего не было слышно от Sigma Team, они вроде неплохо чувствовали себя в этом жанре.

  • Evershifting

    Neon Chrome (кстати, спасибо за наводку) — отличная игра. Не настолько мясиста, как Crimsonland, но играется даже с большим удовольствием)

  • Irx

    На самом деле отзывы на стиме даже объективнее рецензий, потому что их много и есть оценочная система — пару-тройку положительных и отрицательных прочитаешь, о плюсах и минусах представление иметь будешь.

  • Ulris Ventis

    Они сделали дерьмовый Alien Hallway и на мобилах какие-то переделки и ремейки старья.

  • RobRoj

    Надо же, оказывается не перевелись доверчивые люди…

  • Axolotl

    Ну на мой личный вкус Nuclear Throne так вообще один из лучших аркадных рогаликов. Он очень честный и отшлифованный в плане геймплея. Т.е. игра даже не очень давит на ружлайковые приемы (азарт, вариативность собираемых предметов и.т.п), вместо этого все силы пущены именно на аркадный геймплей, в игру просто интересно играть. Шлифовка аркадной части близкая к идеалу — баланс оружия, управление. Некоторые претензии по балансу есть (неравноценные по силе персонажи и несколько слишком противных монстров), но это всегда так.

    А Rampage Knights, пожалуй, лучший ко-оп рогалик из тех, что я пробовал…короткий разве что. Ну и лучший (не уверен, но возможно и единственный) рогалик с механикой броулера а-ля Golden Axe. Если только не считать Castle Crashers за рогалик.

  • Пасибо, присмотрюсь повнимательнее!

  • Axolotl

    Единственное, что Rampage Knights вполне вероятно может оказаться заметно скучнее в сингле. Но в ко-опе точно масса фана (и этот «фан» явно авторами делался намеренно)

  • ennead

    Ну как. Они бы могли сделать автолевеллинг, и если бы они его правильно сделали, то было бы интересно именно потому, что не было бы проблемы с балансом)

  • Someone132

    Про мутную взаимосвязь в Zafehouse, кстати, мне вспоминается довольно наглядный кадр из трейлера: момент, когда стучится девочка в дверь, и можно впустить, отвернуть куда подальше, или открыть огонь.

    Мне сразу же вспомнился скриншот в Sheltered, где показывалась аналогичная ситуация, но заодно можно было спросить совсем очевидные вещи, вроде «Кто ты?» и «Откуда ты?» Удивительно, что в игре с какой-никакой графикой об этом подумали, а в фактически текстовой — нет.

  • Someone132

    По этому вопросу почитай рецензию на Crowntakers. ) Которая, кстати, тоже вышла где-то на полгода раньше их обоих.

  • ennead

    ок, спасибо, почитаю

  • Как правило, я не являюсь поклонником этих игр жанра , но я могу оценить хорошую игру, когда я вижу один , и я действительно нашел эту игру, чтобы быть очень приятным experiance и я с нетерпением жду , чтобы увидеть, как история заканчивается !

  • Sash Raven

    Да прям таки! Во время работы «I am magic» мы становимся полностью неуязвимыми. Раскачать глиф до 5 зарядов будет достаточно что бы полностью выносить весь уровень будучи в форме бессмертного.

  • Может, нужны еще скиллы на дамаг? Потому что у меня постоянно складывалось впечатление, что я в магформе монстрам никакого особенного дискомфорта не доставлю — вешу рядом и свечусь, а им без разницы. Ну и понятно, потом приходилось без неуязвимости добивать их — а уже нечем.

  • Sash Raven

    Пару скиллов на урон от глифа не помешает, да. Но такая тактика убивает интерес от игры в ноль.

  • Hater

    Ну всё… Я вот никак в толк не возьму, чего все тащатся от отсутствия сохранений? «Хардкор»! «Роглайк»!!! Сколько геймпадов вы в детстве разбили, доходя до канализации в Battletoads и тратя там последние жизни? Детство в жопе заиграло? Дауншифтеры фиговы! А ещё этот ваш Dark Souls. Хардкор, тьфу! Кривое тормозное управление — это-то сегодня хардкор?!! Желаю вам каждое утро просыпаться в дне сурка и идти на работу, и это будет у вас первый день там. ПЕРВЫЙ! Вы — никто, все к вам относятся как к говну, никаких заслуг за плечами нет. Никакого прогресса. Один и тот же замес из раза в раз. ХАРДКОР!!!

  • formyreg

    Поиграл. Короче. Полная фигня, убитая 4:3 экраном. Да, сделано-то вроде круто, но так похабно и криво, что даже не знаю. Интересно — ну да. Но герой чуть не пол-экрана занимает (утрирую), эффекты настолько бюджетные, что не чувствуется попадание по врагу, чего про тот же кримсонленд не скажешь.
    Вот как будто крутой дядя придумал игру, а потом взялись криворучки и сделали «тридеэкшон», хотя сделали бы 16:9 плоскую спрайтовую мини-игру с тем же самым и нормальным художником — все бы офигели и попросили добавки.
    С оценкой не согласен. Из-за технической части.

  • GreyDronT

    можно личный список других сайтов? Я не смог найти альтернативы риотам. Ввиду их очевидного помирания снова актуально (прошлый раз искал когда их с аг погнали). Стопгейм тоже на ладан дышит, канобу бесит, котонавты достали приставкодрочерством. Кто вменяемо пишет про актуальные игры? Согласен на англ.языке.

  • SirWalter

    Псс, Сильвер, это Роб Рой. У меня проблемы с дискассом, был баг, я удалил сообщение и теперь оно постоянно распознается как спам, не могу тебе отправить текст с нового аккаунта, сколько текст не меняй, а старый забанен уже несколько дней. Поэтому писать не буду, а то опять удалит всю простыню, запарился уже, вот ссылки которые хотел дать —
    1) http://devblog.fortressoccident.com/press-kit/ — очень интересная РПГ. Почитай!
    2) http://jinxrealm.com/features/ фэнтезийная пошаговая игра от греков http://jinxrealm.com
    3) http://www.stellartactics.com — рпг про космос
    4) Six ages идейный наследник king of dragon pass. Все апдейты тут — http://sixages.com/blog/
    P.S. Ближе к августу много новой инфы про Seven Dragon Saga. Обязательно ответь, я потом удалю это сообщение.)

  • Forgotten Silver

    Спасибо большое, быстренько пробежался, всё выглядит крайне любопытно! Теперь будет, что поизучать, собираю твои ссылки и описания в одном месте, не потеряются.

  • SirWalter

    Вот парочка свежих интервью с Рэндом Миллером https://www.youtube.com/watch?v=PXon9JbjN9k
    https://www.youtube.com/watch?v=a2JksFxB3Yg

  • Forgotten Silver

    Спасибо! По роликам чувствуется масштаб и нетипичная для наших дней свобода, много воздуха, как в старом кино, хочется там оказаться.

  • SirWalter

    https://www.youtube.com/watch?v=MxqBU9RxZiY Вчера интересное интервью выложили. Я бы не стал делиться ссылкой (про Е3 и так все знают), просто подумал, что стоит, поскольку по этой игре было не так много интервью на самом деле…

  • SirWalter

    Кстати, чуть не забыл. Прошлый раз хотел про вот эту игру сообщить
    https://www.aledorn.com
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=406908315
    http://blog.aledorn.com/news/

  • Forgotten Silver

    Выглядит очень атмосферно, даже цветастость не так смущает, как в Дивинити.

  • Axolotl

    Поиграл в игру и как раз наоборот, техники связанные с прыжками показались самыми интерсными. Из персонажей больше всего понравилась «сумасшедшая девочка». Так что да, учитывая еще и другие мнения чуть ниже, вариативность и разные тактики для каждого на вкус у авторов удалось сделать.

  • SirWalter

    Наткнулся https://www.kickstarter.com/projects/433035186/spy-dna-super-spy-for-a-day

  • Forgotten Silver

    Спасибо! Очень симпатично выглядит. Правда скорость сборов не впечатляет, могут не собрать 🙁

  • Axolotl

    Тоже поиграл. Ну, противоречивые чувства вызвала. Во многом согласен с предыдущим комментарием. Все, что касается прокачки и руж-лайковых фишек — весьма и весьма интересно. Сам же аркадный геймплей показался очень грубым. Персонажи очень крупные, при этом скорость высокая, монстров много, а места очень мало. Получается какая-то каша-мала. Упоминаемая уникальность монстров по этой же причине сильно обесценивается, т.к. все равно в этой тесной возне все скатывается к почти одному и тому же. Даже близко нет того выверенного геймплея, какой был в Crimson Land или даже в Alien Shooter.
    Еще не понравилась система с получением маны. Она несколько зациклена сама на себя. Т.е. чтобы лучше прокачиваться (в том числе в магазинах), нужно больше «энергии», но за убийство врагов энергия выпадает только при спец. убийствах. А чтобы мочь чаще совершать спец. убийства, нужна прокачка, для которой нужна энергия….Получается, что если со старта свезло с соответствующими навыками — у вас сразу произойдет цепная реакция, что вы будете получать все больше и больше маны. Или же наоборот первые уровни ее будет сильный недостаток. Ближе к концу это выравнивается, но все равно. Лучше бы не завязывали выпадание энергии на спец убийства.

    Вообще эта игра имеет очень схожие проблемы и вкусности, что и другая, недавно вышедшая схожая игра — Forced:Showdown. Там тоже очень интересная карточная система сочетается с очень неуклюжей битвой на аренах.

    Из персонажей больше всего понравилась и показалась наиболее эффективной — сумасшедшая японская девочка в смирительной рубашке.