Курс на E3 2018: Anthem

AnthemДо E3 2018 осталось чуть больше месяца, поэтому мы запустили серию публикаций, посвященных самым ожидаемым играм выставки. Сегодня в центре внимания – онлайновая action/RPG Anthem от BioWare Edmonton (офис в Остине тоже активно участвует в ее создании) и EA.

Разработка Anthem стартовала еще в 2012 году. Внутри студии она была известна как Dylan. Намеки на «совершенно новый проект» за авторством BioWare Edmonton стали появляться в сети в 2014-м. Полноценная презентация состоялась на E3 2017 в рамках выступлений EA и Microsoft.

События Anthem, как подтвердила BioWare Edmonton уже после анонса, разворачиваются не на Земле. Человечество выживает на суровой планете, где флора и фауна – его по-настоящему злющие враги. Убежищем служит Форт Тарсис. На разведку за мощные стены выходят только опытные наемники в экзоскелетах, называемых «Джавелины».

Anthem art

Крайний слева – наемник в тяжелом костюме «Колосс». Рядом с ним – боец в доспехе «Рейнджер». «Рейнджер» полегче «Колосса» и снабжен крохотными ракетами. «Джавелины» можно настраивать при помощи оружия и способностей. В игре они станут аналогом классов.

Исследование мира в Anthem происходит с видом от третьего лица, хотя в начале геймплейного ролика (см. ниже) реализован вид «из глаз». Костюмы позволяют парить над землей и плавать под водой, но запас кислорода ограничен. В распоряжении наемников – атаки ближнего и дальнего боя. Погода изменяется динамически. Не ровен час попадете в убийственную бурю! Есть в здешних густых лесах и другие опасности, к примеру, мародеры и звери-гиганты (прямо как в Horizon: Zero Dawn).

EA называет Anthem «социальной игрой» и «игрой-сервисом», уподобляя Destiny. Проходить ее действительно проще с друзьями (до четырех человек в отряде), но можно отправиться и в сольное приключение.

В случае Anthem для BioWare Edmonton одинаково важны «постоянно меняющийся живой открытый мир» и история. Долгое время над сценарием сидел Дрю Карпишин (Mass Effect, Mass Effect 2, Star Wars: Knights of the Old Republic), покинувший компанию в марте нынешнего года. Ведущими сценаристами Anthem теперь числятся Кэтлин Рутсэрт и Джей Ватаманюк. И Рутсэрт, и Ватаманюк ранее работали над Mass Effect 3 и Mass Effect: Andromeda.

Дрю Карпишин – не единственная потеря именитой студии. За последняя время от нее откололись Майк Лэйдлоу (креативный директор Dragon Age: Inquisition) и Аарон Флинн (генеральный менеджер BioWare). Флинна сменил Кейси Хадсон, вернувшийся в команду транзитом через Microsoft.

Приоритетной для BioWare сейчас является именно Anthem. Dragon Age 4 и иным проектам уделяется гораздо меньше внимания. В недрах студии DA 4 не так давно «перезапустили», решив переделывать с нуля, а официального анонса все нет. Сценарий по-прежнему на первом месте. Параллельно разработчики думают, как превратить DA 4 в «игру-сервис».

Вчера Кейси Хадсон написал в блоге BioWare небольшой пост, в котором прояснил взгляд компании на индустрию и свое место в ней. Миссией он назвал создание миров, где вы смогли бы почувствовать себя героем уникальной истории. Незабываемые спутники – часть путешествия, вне зависимости от того, о «сингле» речь или об онлайне.

Anthem art

С «лутбоксами» в Anthem пока нет определенности.

Скандалы вокруг Mass Effect: Andromeda и Star Wars: Battlefront 2 сильно ударили по EA. Возможно, они привели издателя в чувство. Согласно недавним новостям, Anthem появится в продаже на PC, PS4 и Xbox One примерно в марте 2019 года. Свежие подробности о проекте EA раскроет на E3 2018.

Подписывайтесь на канал Riot Pixels на YouTubeFelix еженедельно стримит новые игры!

  • Santjago

    Как всё-таки натужно смотрятся эти «живые» переговоры нанятых актёров в ролике…

  • Gorthauerr

    Искренне желаю провалиться в продажах.
    Старая добрая Bioware, делавшая когда-то годные сингловые RPG, окончательно угроблена. ЕА долго и старательно к этому шли, и наконец дошли: ДНО достигнуто, ММОшки с донатиком это дно. жадность победила.

  • Tristis Oris

    |Сценарий по-прежнему на первом месте.
    ах фуф успокоили. ну если так.. тогда трижды RIP bioware.

  • Тимур

    > Параллельно разработчики думают, как превратить DA 4 в «игру-сервис».
    https://uploads.disquscdn.com/images/4d5368212572f73cc8be559b98c50a3e23469bfcf66b6a0b58dfa71f79509199.jpg

  • Тимур

    Отличный цикл, помогает вспомнить самое интересное по ожидаемым играм. Спасибо, Ярослав!

  • Maxim Max

    Оглядываясь на свой опыт игры во все 3 части, становится как-то глубоко пофигу на то, что они собираются делать с 4 частью драгонаге. Получилась серия из одной действительно хорошей игры, которую не только пройти хочется, играя впервые, но и перепройти приятно, спустя года.

  • Тимур

    В теме же говорится, что после говномеды и батллутбокса 2 ЕА должны были прийти в чувство… так что я скром надеюсь, что они подумают об этом. Ну и Инквизиция, конечно — хотел бы я сказать, что ее плохо встретили, но **й там ночевал, метакритик 85, что наверное финансовый успех и все такое.

  • inFamous

    Купить легендарную компанию в самом расцвете и через 10 лет посадить ее делать ММО стрелялку и игру-сервис……
    http://www.reactiongifs.com/r/bFFJysJ.gif

  • Reka Andrej

    Если б не купили. Её б уже не было. Они были на гране банкротства. Это подтвердил сценарист ДА, который ушел пару лет назад.
    Он так прямо и сказал :
    «Если б не ЕА, Биовар бы уже не было, мы были на гране банкротства».

  • povis

    Надеюсь Anthem провалится и студию закроют.

  • Scrawder Man

    Это Mack Anthem и он грузовик. Не все игра-сервис что зовется Anthem. Будь как Mack, дави толстосумов.
    https://uploads.disquscdn.com/images/5525626d3af94048276faceb5bc8b6259a1f82f2a65881141b55788051b044e5.jpg

  • Максим Самохвалов

    Я так понимаю они решили сделать свое дестини.

  • Damnash

    НУ лучше бы тогда и не покупали, тода бы они ушли хоть красиво, не заморвашись говном, а теперь они в нем по самые уши.

  • Set Ariman

    Не придут. Куй железо, не отходя от кассы. Нужно больше золота!
    P.S. А менеджеры точно знают, как сделать его больше.
    P.P.S. Самым эффективным менеджером был агент Смит.

  • Aleksey Dyukov

    безудержное_веселье.jpg

    PS: Они хоть понимают, как смешно выглядят эти козлиные ножки у экзоскелетов?

  • JC Denton

    Типичное «бла бла бла» от генерального менеджера. Кому-то интересно?

  • JC Denton

    А кто им виноват то?

  • Santiago

    Не взлетит.

  • M’aiq the Liar

    А чего им батллубокса стесняться? Они вроде хорошо так в плюс на нем вышли. А деньги, как известно, не пахнут.

  • Тимур

    Из всех сканадалов это был самый такой громкий. Затих быстро и забыли моментально, но все-таки. Говорят с акциями творилось всякое в самый разгар обсуждений. Думаю, несмотря на исход они бы хотели такого избежать в будущем.

    Но как по мне тут главное, что это было по Звездным Войнам, а этой франшизой можно говно лопатами раздавать, и фанаты сделают кассу даже этому, а через полгода никто не вспомнит привкуса прошлого продукта. Но другим такое не позволено.

  • no account

    Ну… вы отписались, куча экспертов отписались, куча «#MeToo» отписалась — видимо да, интересно.

  • Reka Andrej

    Вообще то есть 2 проблеммы. Из под Крыла ЕА вышла вся трилогия МЕ.
    Второе же ,ну ребятки наскока я знаю когда уходили известные игровые студии их место не кто не когда не занимал, что Вествуд, что Блек Бокс, что Тройка ,что ещё куча известных студий.
    Так же самое и Биовары ,на их место не кто бы не пришел .
    А учитывая состояние современных РПГ, то хз ,хз . Вы или глупые что этого не понимаете или просто обыкновенный хейтер.

  • Gorthauerr

    Но в конечном то итоге результат тот же самый
    (студии делающей RPG нет),
    выпустили под крылом Дьявола две неплохих игры (DAO и годную но к сожалению очень короткую МЕ1), и два шутана с диалогами…и на этом ЕА студию кончили.
    Теперь клепают ММОшки с донатиком под старым брендом.

  • Reka Andrej

    Им не кто , а вот вопрос к таким как ты ,есть конечно. Т.к. так называемые хардкоршики очень сильно везде «воняют» про то что «всё не так ,всё не этак». А как настаёт время покупать по фул прайсу игры, то сразу большинство головы в песок, идут на торент, говорють что вот посмотрють, какая там игра, а потом купять, со скидкой в 75%, возможно)
    По этой причине Биовары и были на грани банкротства, по этой причине и померла Тройка геймс, по этой причине Обсидиан если б не киркстартер то тоже почила бы).

  • Reka Andrej

    А тут как тебе сказать : «кто девушку балует, тот с ней и танцует » .
    ЕА зарабатывает основные деньги не с хардкорной аудитории .
    Я правдо не уверен что Биовар будет далее делать только мультиплеерные игры, сингловые будут делать, но с мультиплеерными в перемешку.

  • inFamous

    «Из под Крыла ЕА вышла вся трилогия МЕ»
    Ага, именно поэтому первая часть целиком на деньги Microsoft разработана, которая и была издателем. Кстати, наверное из за банкротства они собирались изначально делать Mass Effect трилогией.

  • Mizgril

    А я ведь думал еще последить за этой игрой когда ее анонсировали. Однако чем больше подробностей, тем меньше интереса она вызывает

  • Reka Andrej

    Вообще они многое чего планировали в МЕ, и разрушаемое окружение, и т.д. и т.п. скорее из-за нехватки денег и порезали в первой части многое. Планеты стали однообразными, доп квесты увы не ах были в большинстве случаев. В основном сосредоточились на основной сюжетке и проработке персонажей.
    Насчёт сингловых игр, ну хз я думаю ЕА дадут старт сингловым играм от Биовар. Главное чтоб их делали не неумехи, типо тех что сделали Андромеду.

  • M’aiq the Liar

    Собственно, что сам Дисней делает с фильмами. Кроме Изгоя, все новые фильмы предельно плохи, но только на последний фанаты ополчились и все равно он собрал о-очень много.

  • Damnash

    Не вся, первая часть выходила из под пера Майкрософт, ЕА ток дали зеленый свет на ПК порт.

    > наскока я знаю когда уходили известные игровые студии их место не кто не когда не занимал, что Вествуд, что Блек Бокс,

    Замечательно и очень иронично рассказывать про Bioware которую убила ЕА приводя в пример студии которые ЕА же убила.

    >Тройка
    По мне так на место тройки пришли Обсидиан и Larian.

    >Так же самое и Биовары ,на их место не кто бы не пришел .

    На место старых Bioware пришли те же Obsidian и Larian, на место биоваре клепателей экшн-рпн-кинца пришли CD Project RED.

    >А учитывая состояние современных РПГ, то хз ,хз . Вы или глупые что этого не понимаете или просто обыкновенный хейтер.

    С современными РПГ все лучше чем лет 5 назад, потому что они хотя бы есть в отличии от 5 лет назад.

  • Reka Andrej

    Оу Парень ты реально. А как там Блек Айсл ?)
    Как там ID
    Как дела у Аскарон) И ещё кучи почивших разрабов ?)
    Последние игры Обсидиан) Ну скажем так рассчитаны сугубо на узкую аудиторию) Ну или убожество типо Тирании.
    Насчёт же Лариан вообще не смешно) Они трешака в своё время наделали знатно) И спаслись тока благодоря кикстартеру . И той же не большой послойки геймеров ,Фанатов изометрии, учитывая же уровень продажи этих игр. Ну это далеко не всем нравится. И не надо говорить всякий бред а-ля казуалы) Изометрия вообще не сильно многим нравится.

  • Вячеслав

    Ты чо, пересматривал?!

  • Вячеслав

    Игра-сервис, в которой сценарий на первом месте…
    Ох и чудаки (м)…

  • Damnash

    >Как там ID или то что от них осталось )

    Нормально, новый DOOM хотя бы шутером назвать можно в отличии от тира под названием CoD.

    >Как дела у Аскарон)
    Если ничего не путаю это создатели Sacred? Туда им и дорога, сделали 1 неплохую игру (первую часть сфкреда) и парочку среднего пошиба, а в основном второсортные поделки клепали.

    >А как там Блек Айсл ?) Про Меч и магию вообще молчу .

    И опять же в пример идут студии убитые издателями, которые сами по себе не сговнились, а просто были закрыты из-за эффективных решений манагеров.

    >убожество типо Тирании (игра реально не ах и полностью провалившеяся в продажах)

    Советую зайти хотя бы в обсуждение местные и ВНЕЗАПНО узнать что Тиранни считают одной из лучших игр Обсидиан. А то по вашей логике Prey, Follaut 1 и 2, Planescape, и другие культовые (и не очень) игры, которые провалились в продажах, это дерьмо несусветное и убожество.

    >Насчёт же Лариан вообще не смешно) Они трешака в своё время наделали знатно)

    Ага, только в итоге студия взяла себя в руки и с низов вылезла, и показала как надо делать пошаговые РПГ, а Bioware стремительно и стабильно движутся к дну, каждой новой своей игрой постигая новые глубины, благодаря эффективному издателю в лице ЕА.

    >то что делает Обсидиан или Фарго им и в подмётки не годится,одна чего шикарная музыка стоит. А не то убожество из Пиларсов к примеру.

    То что делает Лариан вообще в другой плоскости от Обсидиан или Фарго лежит. Ты бы еще сравнил их с Mass Effect или Ведьмаком 3 или RTS какой, а чо камера же так же расположена. Пилларсы 2 или та же Тиранни отличные РПГ.

    >И не надо говорить всякий бред а-ля казуалы) Изометрия вообще не сильно многим нравится.

    В частности вам, я прямо по вашему комментарию вижу как вам игры в изометрии не нравятся, но вы пытаетесь шифроваться. Тут есть еще один такой же как вы Gorthauerr зовется он тоже люто-бешено изометрию ненавидит, мне кажется вам надо с ним скооперироваться.

  • Santjago

    Ну да, а то нихрена не помню. Я ж и в первый раз, сразу после выхода, так же краем уха прокликивал. А сейчас узнавание произошло на моменте, когда к партии присоединяются ещё два «игрока» с «живыми» пафосными репликами.

  • Reka Andrej

    Как я понимаю фанат Обсидиан?)
    (Тирания фуфло редчайшее, уровень продаж этому подтверждение , у игры была нормальная реклама, у игры не было багов и т.п.,но народ её не стал особо покупать ипричина в самой концепции игры, особенно позабавил этот тип выбора, так сделаем Хреново или Хреново , и какой же «Хреново» выбрать то . Дилемма прям… вселенского масштаба.)
    А насчёт Планетскейп и т.п. ,так называемых культовых играх.
    Вся проблема состоит в том что эти игры были вершиной технологий и идей того времени ,сейчас же эти все Пиларсы и т.п. это все лишь игры для настальгирующих и не более . Т.е. игры для таких динозавров как ты, оставшихся на том уровне развития. Причём эти все новые игры увы и в подмётки не годятся шедеврам прошлого, всего лиш по одной причине, они всего лишь жалкая тень былых игр)

  • RollingDog

    Зачем нужны Bioware, когда есть Obsidian, Larian, и, возможно, Owlcat?

  • Damnash

    >уровень продаж этому подтверждение

    С каких пор уровень продаж = качеству игры?

    >Если она тебе понравилась чувак, это не значит что ты особенный, и понял «великий» замысел игры и поэтому все остальные

    Можешь сюда сходить оспорить что Tyranny хорошая игра:
    https://store.steampowered.com/app/362960/Tyranny/
    прямо заходишь под каждую положительную рецензию и рассказываешь ПРАВДУ, ну или на Метакритик или еще на целую кучу форумов, в случае с Тиранни выбор большой.

    >Вся проблема состоит в том что эти игры были вершиной технологий и идей того времени

    АСТАНВАИСЬ! Вершиной каких идей был тот же пленскейп? Или вершиной каких технологий (1999 год, к тому моменту уже халф лайф год как вышел, а за месяц до релиза планешкафа был Unreal)?

    >Причём эти все новые игры увы и в подмётки не годятся шедеврам прошлого, всего лиш по одной причине, они всего лишь жалкая тень былых игр)

    Есть подозрение что ты в старые игры вообще не играл, а просто начитался олдфажных форумов и пытаешься здесь кидаться названиями не играя в сами эти игры.

    >особенно позабавил этот тип выбора, так сделаем Хреново или Хреново , и какой же «Хреново» выбрать то

    А ну так бы сразу и написал что тебе не нравится когда нет варианта в игре — угодить всем, Tyranny как раз и держится на том что ты должен выбирать, выбирать и еще раз выбирать, а не просто искать наилучший путь как в остальных РПГ и пройдя ее 1 раз там можно только процентов 40-50 игры увидеть. Ну и обосновать ты до сих пор не можешь чем же Тиранни плоха, давай я тебя слушаю, излагай. А то все как то вокруг ходишь, убожество, жалкая тень и т.д. А объяснить как то ни фига.

  • aHo

    Если те Биовары, которые работали над ДАО, то нужны и очень, если те, которые работали над Андромедой, то точно не нужны.

  • aHo

    Не, я конечно могу понять, что первая ПоЕ вышла спорной, но вот Тирания получилась очень даже хорошей игрой. Да в ней есть недостатки, но вот что касается отыгрыша своей роли она многим даст фору.
    Что касается былого величия, ну тут сложно что-то сказать, я в общем считаю БГ2 лучшей игрой, но опять же, сказать, что другие игры совсем плохи, я точно не смогу, в чем-то они точно лучше чем БГ.
    Что касается ЕА, то на мой взгляд, это худший издатель. Это действительно видно по тем же самым Биоварам, какие игры у них были и какие теперь стали.

  • aHo

    Или что-то сродни Батлы, где сингл чисто для галочки.
    Увы, они уже все больше отдаляются от сингла в пользу социалок.
    А вот сингл у них получается все хуже и хуже, искусственно удлиняют игры за счет не нужного гринда (ДАИ, МА:А), при этом теряя в тех аспектах игр, в которых предыдущие части были сильны.

  • aHo

    Мне вот интересно, что бы вышло из того, если бы Биовары ушли под крыло к Беседке, увидели бы мы хорошие сингловые РПГ, как думаете?

  • Reka Andrej

    Для меня все издатели одинаковы. Они зарабатывают деньги и всё тут.
    Но как по мне самый жадный это на ЕА , а Активизион-Близзард.

  • Reka Andrej

    Парень смысл спорить если мы при своих мнениях останемся?
    Каждый изложил свою точку зрения и считает её верной.

  • aHo

    Одного поля ягоды…

  • Reka Andrej

    Да то так кажется. Вон к примеру Оригин Асцес у ЕА, просто халява для Нью -фага .
    А вот с цен в Близардовском Батлнете я всегда офигевал.

  • Irx

    Вторая после всех патчей в принципе тоже не так плоха.

  • Irx

    О коопе в принципе то же самое можно сказать.

  • Irx

    Затем, что игр с бюджетом поболе 3-х банок пива тоже хочется.

  • Lawful Indifferent

    Можно мне игру-экспириенс? Чтобы по полной цене, 20-30 часов, но таких, чтобы было, что вспомнить?

    На каждый сервис времени и желания не найти. У меня уже есть работа и World of Warcraft на случай, если нужно закоппать сотню-другую часов.