Креативный директор Far Cry 5 — о спутниках в игре

В коротком видеоинтервью для UbiBlog Дэн Хэй, креативный директор Far Cry 5, поведал, что в игре вы встретите свыше 65 персонажей (каждый с собственной биографией, взглядом на ситуацию в округе Хоуп и т. д.), которые смогут помочь вам в бою. Это и другие короткие комментарии о геймплее – в ролике ниже. Релиз шутера на PC, PS4 и Xbox One состоится 27 марта.

  • Вячеслав

    Оповещение пришло мне на RP.

    «Final Fantasy 15: Windows Edition
    Добавлены новые платформы: xboxone ps4»

    ну… ок.)

  • Yaroslav Gafner

    Т.к. Royal Edition — это то же самое, что WE, только для консолей. Заводить новую карточку под него было бы странно.

  • Вячеслав

    Ну а так выглядит забавно. Windows 10 — теперь и на консолях!)

  • Andys

    На X-Box поди, не? Вроде они общую платформу-то и пилили как раз для унитарности на всех системах
    Я интерфейс бокса не видел, но думаю что с менталитетом микрософтовцев он должен быть неотличим от 10-ки )
    И по функциональности наверное ненамного отличается

  • Appleman

    Ну почему так?! Уже пятую подряд часть делают с офигенными ландшафтами, красивыми эффектами, всякими фишками-рюшками, но никак не могут запилить нормальных врагов! Категорически не понимаю. Даже на всех промо-роликах видно, насколько они вообще не в кассу действуют. При том что в самом первом Far Cry я прекрасно помню обратное — враги, заметив тебя, пытались обходить с флангов, занимали позиции. Тогда мне показалось, что это был один из лучших ИИ для своего времени в жанре. А теперь — только собачки удаются 🙁

  • zmiyko

    Да вообще бида с противниками в играх. Геймдизайнеры почему-то упускают основную цель любой боевой системы: сделать бои интересными. Интерес конечно понятие субъективное, только тупой ИИ даже в самое странное понятие интереса влезает с трудом.

  • Maxim Max

    Тем не менее люди играют в шутаны с тупым ИИ, значит их в них что-то держит. Ихвних

  • >Креативный директор
    Вас не передергивает от этого термина?

  • Bishop

    Насчет первого ФК не согласен, а в целом — полностью.

  • Bardcat

    В первом ФК еще и трупы не исчезали. Больше того, на них оставались честные огнестрельные ранения именно в тех местах, куда попадали пули!

    Утраченные технологии древности…

  • Bardcat

    Так альтернативы нет. Мультиплеер со скачущими мамконагибаторами не заменит сюжетную кампанию, приходится довольствоваться тем, что есть.

  • Bishop

    Вообще это проблема жанра. В Wildlands вполне можно отключить обозначения на карте, метки с врагов и т.д., включить максимальную сложность, но игроку потом не особо много светит.
    Если сделать милитари-шутер полностью реалистичным, игрока заметят с 500 м и убьет снайпер. Или обстреляют из миномета. И ничего игрок не сможет сделать с 10 врагами, что засели на базе.

    В мясных коридорных шутерах было гораздо проще: просто надо было стрельнуть раньше, чем демон до тебя доползет и ударит.
    В Феаре иллюзию прекрасного ИИ поддерживало то, что все бои проходили в закрытых помещениях с кучей укрытий.

    Что можно сделать в «реалистичном» шутере в открытом мире с этим — хз, ведь получится, что у каждого из 10 врагов такие же права на победу, как у игрока над каждым из них.
    Допустимый максимум — это как раз макс. сложность Wildlands. И нет повода полагать, что в ФК5 убики не воспользуются своими наработками из нее.

  • Maxim Max

    Но разве так не всегда было?

  • Slauka

    FarCry для меня это только джунгли. Рано или поздно вернутся туда с новым движком. 4 и 5 части уже конвеер и не канон (как и аддоны), не играл и не собираюсь.

  • Anton Shvyrkov

    Соглашусь, трёшка была самой лучшей, на мой вкус.

  • Paul Angels

    Первую часть делал Crytek, если мне память не изменяет. Новые игры — про другое.