«Королевские шахматы»: Ubisoft назвала дату премьеры Might & Magic: Chess Royale

Might & Magic: Chess RoyaleMight & Magic: Chess Royale выйдет на PC (Uplay), iOS и Android 30 января. В App Store и Google Play открыта предварительная регистрация.

Ubisoft именует игру гибридом «автобатлера» и «королевской битвы». Сражаться предстоит против еще 99 пользователей. При этом сами матчи короткие (10-минутные), а юниты, как понятно из названия, взяты из Might & Magic. Бойцы принадлежат к разным фракциям и обладают уникальными способностями.

Might & Magic: Chess Royale будет распространяться по модели free-to-play.

Смотреть галерею скриншотов

  • Состав списали, из вагонов сделали тематические кафе, а паровоз поставили в музей. Убисофт же только собрался запрыгивать.

  • Scrawder Man

    Ну под колеса могут успеть прыгнуть.

  • zebrotavr3

    и самая крупная иконка внутриигрового магазина на заглавном скрине

  • За этот интерфейс надо бить сапогом в лицо.
    ROUND 9: 11: 3, Win Streak x6, TOP 29, LVL 7 7/7, XP+1, абилки с кулдаунами.
    Даже хп-бары какие-то анальные, что лучше, когда в нем две полоски или когда пять? У кого больше хп, у того, у кого заполнено две трети из трех кусочков или треть из шести с половиной кусочков?
    Под королевской битвой имеется в виду обычный турнир? Ну ок.
    Вероятно кто-то из руководства поставил себе задачу сделать королевскую битву на движке героев. Ему для этого пришлось заглотить не одну сотню диков и коков, но он справился.

  • И одна монета.
    Гуляй, рванина.

  • Максим Самохвалов

    Какая феерическая профнепригодность… Будь это в России я бы сказал что в руководство набрали друзей и родственников, но ведь не у нас оно.

  • Оно везде так.

  • FanatKDR

    это авточезовский магаз, там героев покупают во время игры.

  • Igor

    ТАМ же вроде светлые эльфы, под руководством святых старцев… Это что, врут чтоли?!

  • https://uploads.disquscdn.com/images/b5e4fa090ea3eaaee9836c6b029c141b0bdae3f4ccbb3a1df2a8c2f8acb3983e.jpg

  • О! Они таки нашли новый способ изнасиловать Might & Magic.

  • eastwing

    Я, может, уже старый, но когда я смотрю на такие скриншоты, я на них ничего не понимаю. И не хочу разбираться, боюсь за глаза.

  • deus ex machina

    Нет, остановитесь, ну пожалуйста… https://uploads.disquscdn.com/images/2627e47c2713aca355d9bc54ad6a07386afa46f19bc74819eb5b2345ac7eae98.gif

  • Lord AdBlock

    Колёса для нищебродов — господа из юбисофта пользуются дорожками 😉

  • Jay Dawson

    Закопайте, пожалуйста, стюардессу.

  • Scrawder Man

    На порнохубе даже раздел новые появился.

  • Scrawder Man

    А как там дела у C&C Rivals?

  • Tovarischch

    А говорили: «Что мертво — умереть не может»!

  • Живая еще, и матчмейкинг на удивление быстро находит соперников.

  • Кирилл Евтихов

    ни разу не играл в автобаттлер? 9-ый раунд, 3 секунды до конца, 11 это вероятно номер твоего соперника, 6 раундов побед подряд, 7 из 7 — это количество фигур на столе (из возможных), топ-29 твоя текущая позиция из 100 игроков по хп, Две полоски — это хп и мана (мана постепенно пополняется, когда доходит до максимума юнит кастует). Квадратик ХП — это константа в единицах здоровья (500 или 1000). Звездочки — это какого уровня фигура. Остальные знаки — это принадлежность к альянсом.
    Смотрится хаотично, но вероятно это как-то кастомизируется. Если играл в любой авто-баттлер, то все понятно, имхо. (у меня часов 50 в дота андерлордс, в другие не играл)

  • Haru

    Могу только про хп сказать: это давно не что-то новое, каждый полный «кусочек» равен некоему фиксированному для всех значению. Т.е. если значение одного «кусочка», условно, 25, то у кого 4 «кусочка» — у того 100 хп, а у кого 5 — у того 125.

  • Haru

    Смерть — еще не повод не откапывать стюардессу.

  • Нет.
    Я старая пердя, я в Дыхании смерти все кампании прошел по три раза, Реставрацию Эрафии полностью осилил, Клинок Армагеддона дропнул на негре с миллиардами драконов.
    Вогом обмазывался ещё когда его на диске пираты продавали, очень нравилась концепция командиров.
    Четверка зашла, в принципе, мне понравились кампании, особенно про некроманта и про влюбленного эльфа.
    Ну пятерочку прошел, без аддонов. Раилаг, Аграил, Колян в скриптах Аддоны отложил до лучших времен, которые так и не наступили.
    Шестерку начал, покрутил пару карт и бросил, слишком большое соотношение здоровье/урон, битвы затягивались.

    Они там сами по себе воют, что ли?
    Надо Номаду написать, чтобы в топе сделал номинации «Лучшая моба», «Лучший рояль», «лучший выживач», «лучший кукикликер», «лучший автобаттлер» а то он всё как дед со своими РПГ и адвенчурами.

  • Это ж юбисофт.
    Там модельки рисуют в Бухаресте, движок пишут в Киеве, арты для меню на Касабланке, сетевой код в Барселоне.
    Вопрос непотизма решен географически, так что чистая идиократия.

  • Но это же неудобно, надо всматриваться в полосочки, разве не проще сделать хпбары разного размера?

  • Кирилл Евтихов

    У меня примерно та же история, я играл даже в первые-вторые герои, потом много в третьи (и в ВоГ чуть-чуть), плевался от четвертых, радовался пятым и как-то охладел к шестым, не пройдя. Седьмые даже не ставил.
    Автобаттлеры я честно говоря не очень понял, когда они вышли (то есть когда стал набирать популярность мод АвтоЧесс к доте, в которую я много играю). Когда вышел свой автобаттл от Вальве я все-таки решил приглядется и какое-то время поиграл, чтобы лучше понять суть игры. Но сейчас совсем редко захожу.

  • Juc

    Мдя… Что дальше, королевская битва? Хватит уже издеваться над серией!!!

  • Максим Самохвалов

    Так тут проблема то не в модельках, артах, движке или коде. Тут самая идея донная. Возможно к людям из Киева и Бухареста не будет вообще никаких претензий. Судя по последним играм юбисофта проблема именно в руководстве.

  • FanatKDR

    Они там сами по себе воют, что ли?

    от игрока зависит только расстановка юнитов на поле боя и решение кого выбрать из (дико) рандомного пула героев после каждого раунда.

  • FanatKDR

    как ты себе это представляешь? При большом диапазоне просто размеры будет очень сложно различить один от другого. С другой стороны в авточезе на это вообще пофиг ИМХО.

  • FanatKDR

    но можно дезинтегрировать…

  • FanatKDR

    читай внимательно — это итак королевская битва. Просто юбики не смогли решить что делать в первую очередь…

  • Haru

    Не знаю, как в псевдошахматах, но в некоторых играх хп может отличаться в разы. В этом случае размер полосок может быть диковатым. Да и кроме разницы в хп между мобами мало что дает такой подход.

    При такой же системе игрок может на ранних этапах прикинуть свои шансы, например, ваншотнуть противника некоторыми своими умениями («мое заклинание наносит 75 урона, а у него чуть меньше трех квадартов — норм»), а на более поздних, опять же, прикинуть, как долго ковырять врага («у него даже делений не видно, сливается все в сплошную, жесть»). Конечно, лучше всего с этим вообще справляется шкала с числами, но вот с какой-то поры стали использовать такие деления и они прижились — вероятно, многим подходят.

  • zebrotavr3

    что то я не в теме — а что за мем про стюардесу?

  • Haru

    Самолёт терпит крушение над океаном, в живых остаются трое: пилот, помощник пилота и стюардесса, — им удаётся выбраться на необитаемый остров. Через месяц жизни втроём пилот сказал: «Долой разврат!» — и убил стюардессу. Ещё через месяц он опять сказал: «Долой разврат!» — и закопал стюардессу. Ещё через месяц он сказал: «Долой разврат!» — и откопал стюардессу.

  • Один из лучших в мире игроков в серию CnC (bikerush), увы, только в неё сейчас и играет =)

  • Дагот Сосиска

    Разве это автобатлер?
    Вот автобатлер:
    https://uploads.disquscdn.com/images/b1d570027c74ceff242d92d95fd33567f6b2a6ada3563db6557c9b5f87a60019.png

  • Алексей Булгаков

    ждем might&magic:huina

  • Дагот Сосиска

    Похоже ты забыл пробел в последнем слове